Учебно-методический комплекс дисциплины информационные системы маркетинга (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

Новокузнецкий филиал-институт

государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет»

Экономический факультет

Кафедра информационных систем и управления им. В.К. Буторина

УТВЕРЖДАЮ:

Директор

В.С.Гершгорин _________________

«____»_____ 200__г.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ДИСЦИПЛИНЫ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА

(код и название дисциплины по учебному плану специальности)

Для специальности _____ 080111 «Маркетинг»_________

(код и название специальности)

Цикл дисциплин учебного плана ____________ОПД______

(ОГСЭ, ЕН, ОПД, СД, ДС)

Компонент учебного плана: _________федеральный_________

(федеральный, региональный, вузовский)

Формы обучения очная, заочная (полная), заочная (сокращенная)

Новокузнецк

Новокузнецкий филиал-институт

Государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет»

СОГЛАСОВАНО:

Заведующий выпускающей кафедрой ИСУ Буторин В.К.

(подпись)

«_07_»__сентября___2006 г

УТВЕРЖДАЮ:

Декан факультета ИТ

Каледин В.О.

(подпись)

«_07_»__сентября___2006 г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Информационные системы маркетинга»

(название дисциплины )

Для специальности __________080111 «Маркетинг»_______

(код и название специальности, учебного плана)

Входит в состав цикла дисциплин: ОПД

Входит в состав компонента учебного плана: _________федеральный_______

(федеральный, региональный, вузовский)

Для факультета _______экономического___________

Всего часов 112 Экзамен ___+___

Лекции 10__(часов) Зачет _______

Практические занятия ____(часов) Курсовая работа ________

Лабораторные занятия 6 __(часов) Контрольная работа ___+___

Самостоятельная учебная работа 96 (часов)

Составители
___ К.э.н., старший преподаватель кафедры ИСУ Никифорова Вера Александровна __

(ученая степень, звание, должность, Ф.И.О.)

Новокузнецк

Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основании

Государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 080111 «Маркетинг»._____________________

(название типовой программы, дата ее утверждения УМО по специальности)

Рабочая программа учебной дисциплины обсуждена на заседании

кафедры информационных систем и управления

факультета информационных технологий

Протокол №__1___ от «__2___» ___сентября___2006 г.


Зав. кафедрой ____________________ Каледин В.О.

(подпись)

Одобрено методической комиссией факультета

информационных технологий

Протокол № _1__от «__07___» ___сентября___ 2006 г.


Председатель

методической комиссии ___________________ Ермак Н.Б.

(подпись)

Рабочая программа согласована с выпускающей кафедрой

Кафедра

Специальность

Ф.И.О. заведующего кафедрой

Согласовано

дата

подпись

Юриспруденция

Лист - вкладка рабочей программы учебной дисциплины

__________ Информационные системы маркетинга, ОПД.Ф_________

название дисциплины, цикл, компонент

Дополнения и изменения в рабочей программе учебной дисциплины

Сведения о переутверждении РП на очередной учебный год

и регистрация изменений

№ изменения

Учебный год

Учебная группа /Рабочий УП

Содержание изменений и решение кафедры – разработчика /

протокола, дата, подпись

зав. кафедрой

Преподаватель-

разработчик программы

Решение выпускающей кафедры /

№ протокола, дата, подпись зав. кафедрой

Декан

факультета

(подпись)

1

2006-2007

Программа приведена в соответствие с требованиями, протокол № 1 от 30.08.2006.

Никифорова В.А

Утвердить

Протокол № 1

от 30.08.06г.

Каледин В.О.

2

2007-2008

Принята без изменений Протокол №

29.08.2007.

Никифорова В.А

Утвердить

Протокол № 1

от 29.08.07г.

Каледин В.О.

33

2008-2009

Принята без изменений Протокол №

от 29.08.2008.

Никифорова В.А

Утвердить

Протокол № 1

от 29.08.08г.

Каледин В.О.

Примечания:
  • В случае отсутствия изменений и дополнений вместо содержания изменений вносится запись «Принята без изменений».

  • Тексты изменений прилагаются к тексту рабочей программы обязательно.

Лист – вкладка рабочей программы учебной дисциплины

Информационные системы маркетинга, ОПДД.Ф _

название дисциплины, цикл, компонент

  1. Методические рекомендации по разработке учебных планов бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки 080200 «менеджмент» (1)

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации по разработке учебных планов и календарных графиков учебного процесса бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» [Текст] / Государственный университет управления, Центр качества; [сост.
  2. Методические рекомендации по разработке учебных планов бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки 080200 «менеджмент» (2)

    Методические рекомендации
    Рассмотрены особенности и подходы к разработке учебных планов бакалавриата и магистратуры по направлению «Менеджмент», представлены примеры учебных планов, бюджетов времени (в неделях и зачетных единицах), календарных графиков учебного процесса.
  3. Учебно-методический комплекс дисциплины информационные системы в экономике (код и название дисциплины по учебному плану специальности) (1)

    Учебно-методический комплекс
    Экономическая информатика : Введение в экономический анализ информационных систем [Текст] : учебник / М. И. Лугачев [и др.] ; МГУ им. М. В. Ломоносова, экономический факультет.
  4. Учебно-методический комплекс дисциплины информационные системы в экономике (код и название дисциплины по учебному плану специальности) (2)

    Учебно-методический комплекс
    в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего образования по специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
  5. Учебно-методический комплекс дисциплины информационные системы маркетинга (код и название дисциплины по учебному плану специальности) (2)

    Учебно-методический комплекс
    Цели и задачи изучения дисциплины соотносятся с общими целями ГОС ВПО по специальности "Прикладная информатика в экономике" (351400) и по специальности "Маркетинг".
  6. Учебно-методический комплекс Рекомендовано Ученым советом Международной академии бизнеса и управления в качестве Учебно-методического пособия для студентов мабиу москва 2008 (1)

    Учебно-методический комплекс
    Учебный курс «Корпоративный имидж» рассчитан на подготовку специалистов, чья деятельность связана с планированием, организацией и непосредственным осуществлением корпоративных коммуникаций в конкурентных условиях современного бизнеса.
  7. Учебно-методический комплекс Рекомендовано Ученым советом Международной академии бизнеса и управления в качестве Учебно-методического пособия для студентов мабиу москва 2008 (2)

    Учебно-методический комплекс
    Основой теоретической подготовки студентов являются лекции, дающие систематизированные основы научных знаний по изучаемому курсу, освещающие его наиболее сложные проблемы, стимулируя познавательную деятельность обучаемых.
  8. Учебно-методический комплекс дисциплины ен. Ф. 03 Информационные системы в экономике (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    региональный, вузовский) Формы обучения очная Новокузнецк овокузнецкий филиал-институт государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» Экономический факультет
  9. Учебно-методический комплекс по дисциплине: «Маркетинг» специальность: 080116 «Математические методы в экономике»

    Учебно-методический комплекс
    Область профессиональной деятельности: анализ и моделирование экономических процессов и объектов на микро, макро и глобальном уровнях; мониторинг экономико-математических моделей; прогнозирование, программирование и оптимизация экономических систем.

Другие похожие документы..