В. Ю. Петров «24» октября 2008 г

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального

образования Пермский государственный технический университет



УТВЕРЖДАЮ

Ректор ПГТУ

В.Ю. Петров


«24» октября 2008 г.

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ

открытый аукцион на право заключить государственный контракт

на поставку учебной литературы


Аукцион № 8280



г. Пермь, 2008 г.

Раздел I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1.Законодательное регулирование.

Настоящий аукцион проводится в соответствии положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.

В части, прямо не урегулированной законодательством Российской Федерации, проведение аукциона регулируется настоящей документацией об аукционе.

1.2.Государственный заказчик.

Государственный заказчик настоящего аукциона указан в Информационной карте аукциона.

1.3.Вид и предмет аукциона. Место, условия и сроки поставки товаров.

1.3.1. Государственный заказчик осуществляет выбор поставщика товаров, информация о которых содержится в Информационной карте аукциона, в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в документации об аукционе, в том числе в проекте государственного контракта.

1.3.2. Победивший Участник аукциона должен будет поставить товары, являющиеся предметом аукциона, в месте и в течение периода времени, указанных в Информационной карте аукциона.

1.4. Начальная (максимальная) цена государственного контракта.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта указана в Информационной карте аукциона. Данная цена не может быть превышена при заключении государственного контракта по итогам аукциона.

1.5. Источник финансирования, форма, срок и порядок оплаты.

1.5.1. Финансирование государственного контракта на поставку товаров, который будет заключен по результатам настоящего аукциона, будет осуществляться из источника, указанного в Информационной карте аукциона.

1.5.2. Форма, сроки и порядок оплаты поставленных товаров определяются в проекте государственного контракта, прилагаемом к документации об аукционе, и указаны в Информационной карте аукциона.

1.6. Требования к Участникам размещения заказа.

1.6.1. В настоящем аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

1.6.2. Участник размещения заказа должен соответствовать следующим обязательным требованиям:

1.6.2.1. Требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, которые являются предметом настоящего аукциона.

1.6.2.2. Требованию о непроведении ликвидации Участника размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

1.6.2.3. Требованию о неприостановлении деятельности Участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.

1.6.2.4. Требованию об отсутствии у Участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято.

1.6.3. Если указано в Информационной карте аукциона, Государственный заказчик устанавливает дополнительные требования к Участникам размещения заказа:

- об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участнике размещения заказа;

- об обладании Участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением государственного контракта Государственный заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности.

1.7. Привлечение соисполнителей.

Участник размещения заказа вправе для поставки товара по предмету аукциона привлечь соисполнителей, если иное не оговорено в Информационной карте аукциона.

1.8. Затраты на подготовку заявки на участие в аукционе.

Участник размещения заказа несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в аукционе и участием в аукционе. Государственный заказчик не несет ответственности и не имеет обязательств в связи с такими расходами независимо от того, как проводится и чем завершается настоящий аукцион.

1.9. Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов.

В случае, если Государственный заказчик установил преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, то сведения о предоставлении вышеуказанных преимуществ содержатся в Информационной карте аукциона.

2. ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ.

2.1. Получение документации об аукционе.

2.1.1. Документация об аукционе может представляться как на бумажном носителе, так и в электронном виде. При разрешении разногласий (в случае их возникновения) Государственный заказчик, Единая комиссия будут руководствоваться текстом официальной печатной документации об аукционе, и не несут ответственности за содержание документации об аукционе, полученной Участником размещения заказа неофициально.

2.1.2. Предполагается, что Участник размещения заказа изучит документацию об аукционе, включая все инструкции, формы, условия, спецификации и проект государственного контракта. Неполное предоставление информации, запрашиваемой в документации об аукционе, представление неверных сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям, содержащимся в документации об аукционе, может привести к отклонению заявки на участие в аукционе на этапе ее рассмотрения.

2.1.3. Заявка Участника размещения заказа, подготовленная не на основании официально полученной редакции документации об аукционе, но соответствующая всем требованиям Государственного заказчика будет рассматриваться на общих основаниях в соответствии с установленным порядком.

2.2. Разъяснение документации об аукционе.

2.2.1. При проведении аукциона какие-либо переговоры Государственного заказчика или Единой комиссии с Участником размещения заказа не допускаются. В случае нарушения указанного положения аукцион может быть признан недействительным в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Государственный заказчик может давать разъяснения положений документации об аукционе.

2.2.2. Любой Участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа Государственному заказчику запрос о разъяснении положений документации об аукционе. Государственный заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса направляет письменно или в форме электронного документа разъяснения положений документации об аукционе, если такой запрос поступил Государственному заказчику не позднее, чем за 5 (пять) дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

2.2.3. В течение 1 (одного) дня со дня направления разъяснения положений документации об аукционе по запросу Участника размещения заказа такое разъяснение размещается Государственным заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания Участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации об аукционе не должно изменять ее суть.

2.3. Внесение изменений в извещение о проведении аукциона и в документацию об аукционе.

2.3.1. Государственный заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе (без изменения предмета аукциона). В течение 5 (пяти) рабочих дней и в течение 1 (одного) дня со дня принятия указанного решения такие изменения размещаются Государственным заказчиком в порядке, установленном для размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе продлевается так, чтобы со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого аукциона, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем 15 (пятнадцать) дней.

2.3.2. Государственный заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом Участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе (без изменения предмета аукциона). В течение 5 (пяти) рабочих дней и в течение 1 (одного) дня со дня принятия указанного решения такие изменения размещаются Государственным заказчиком в порядке, установленном для размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона, и в течение 2 (двух) рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем Участникам размещения заказа, которым была предоставлена документация об аукционе. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе продлевается так, чтобы со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем 15 (пятнадцать) дней.

2.3.3. Участники размещения заказа, получившие комплект документации об аукционе на официальном сайте и не направившие заявления на получение документации об аукционе, должны самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте изменений в извещение о проведении аукциона, разъяснений и изменений документации об аукционе. Государственный заказчик не несет обязательств или ответственности в случае не получения такими Участниками размещения заказа соответствующей информации.

2.4. Отказ от проведения аукциона

2.4.1. Государственный заказчик вправе отказаться от проведения аукциона не позднее, чем за 10 (десять) дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

2.4.2. Извещение об отказе от проведения аукциона со ссылкой на номер публикации извещения о проведении аукциона опубликовывается в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте Государственным заказчиком соответственно в течение 5 (пяти) рабочих и 2 (двух) дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона в порядке, установленном для официального опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.

2.4.3. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия указанного решения Государственным заказчиком направляются соответствующие уведомления всем Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе.

  1. Программа форума 22 24 октября 2008 г. Харьков 200 8

    Программа
    Харьков. Радиоастрономический институт НАН Украины (РИ НАНУ), г. Харьков. Харьковский университет воздушных сил (ХУВС), г.
  2. Программа форума 22 24 октября 2008 г. Харьков 2008 Организаторы Форума

    Программа
    Семиноженко В.П. академик НАН Украины, президент НТК «Институт монокристаллов», председатель Северо-Восточного научного центра НАН Украины, г. Харьков
  3. Программа республиканской научной юбилейной конференции, посвященной 50-летию уо «Гродненский государственный медицинский университет» 23-24 октября 2008 г

    Программа
    Ректор УО «Гродненский государственный медицинский университет», д.м.н., профессор, заслуженный деятель науки Республики Беларусь Гарелик Петр Васильевич
  4. Мониторинг сми октябрь 2008 года

    Реферат
    ОБЪЕКТЫ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ, КВАРТИРЫ В КОТОРЫХ ПРИОБРЕТАЮТСЯ ЧАСТНЫМИ СОИНВЕСТОРАМИ В РАМКАХ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ, БУДУТ ВЫКУПАТЬСЯ ГОСУДАРСТВОМ У СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ 38
  5. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за октябрь 2008 года

    Информационный бюллетень
    Малый бизнес — важное звено в развитии экономики страны. Без поддержки со стороны банков дальнейшее развитие малого бизнеса не будет перспективным. Надежность и открытость банка имеет первостепенное значение.
  6. Бюллетень новых поступлений июнь-октябрь 2008 г (1)

    Бюллетень
    Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики [Электронный ресурс]. - Электрон. текстовые дан. (1 файл : Кб). - М. : КНОРУС, 2008. - Свободный доступ из сети Интернет.
  7. Бюллетень новых поступлений июнь-октябрь 2008 г (2)

    Бюллетень
    Васильева, Л. С. Финансовый анализ [Электронный ресурс] : электронный учебный курс / Л. С. Васильева, М. В. Петровская. - Данные и программа. - М. : КНОРУС, 2008.
  8. В. Ю. Петров «10» июля 2008 г

    Документация об аукционе
    1.3.1. Государственный заказчик осуществляет выбор поставщика товаров, информация о которых содержится в Информационной карте аукциона, в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в документации об аукционе, в том числе
  9. Итоги методической работы гимназии за 2008 2009 учебный год Научно-методическая и опытно-экспериментальная работа в гимназии

    Документ
    построена на основе сотрудничества, уважения и требовательности к личности, учёте индивидуальных и возрастных особенностей всех субъектов целостного педагогического процесса.

Другие похожие документы..