План деятельности уфк по Ленинградской области на 2009 год Результаты деятельности уфк по Ленинградской области

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

Управление по Ленинградской области

Доклад

о результатах и основных направлениях деятельности

Управления Федерального казначейства

по Ленинградской области за 9 месяцев 2009 года

Санкт- Петербург

2009 г.

Содержание:

стр.

1. Стратегические цели, задачи и основные направления деятельности

Управления Федерального казначейства по Ленинградской области ……….. 5

2. План деятельности УФК по Ленинградской области на 2009 год………........6

3. Результаты деятельности УФК по Ленинградской области

за 9 месяцев 2009 года ……………………………………………………………8

3.1. Кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета и ведение

реестра государственных контрактов Российской Федерации ………………...8

3.1.1. Выполнение государственной функции по ведению Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета ………………………………………….………………………………8

3.1.2. Выполнение государственной функции по ведению реестра

государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации

по итогам размещения заказов ………………………………………………..11

3.1.3. Доведение до распорядителей и получателей средств федерального

бюджета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств,

объемах финансирования, кассовых выплатах. Санкционирование и

осуществление платежей ………………………………………………………18

3.1.3.1. Доведение до распорядителей и получателей средств федерального бюджета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств ……........................................................................................18

3.1.3.2. Кассовые выбытия средств федерального бюджета…………..22

3.1.3.3. Дополнительное финансирование за счет средств арендной платы за пользование федеральным недвижимым имуществом ……..26

3.1.3.4. Финансирование расходов по национальным проектам и

Федеральной адресной инвестиционной программе, осуществляемых через лицевые счета получателей средств федерального бюджета……29

3.1.3.5. Финансирование расходов по социальной защите граждан…..31

3.1.3.6. Сведения об объемах средств, перечисляемых из федерального

бюджета на банковские карты сотрудников получателей средств федерального бюджета и их структурных (обособленных) подразделений.…………………………………………………………….33

3.1.3.7. Изучение и внедрение с 01.01.2009 года новых

нормативно-правовых актов ……………………………………………..35

3.1.3.8. Взыскание на основании исполнительных документов судебных

органов средств по денежным обязательствам получателей средств

федерального бюджета……………………………………………………38

3.1.3.9. Ведение лицевых счетов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности ………………………………………...43

3.1.4. Организация работы по управлению средствами на едином счете федерального бюджета…………………………………………………………..48

3.2 . Обработка и распределение доходов от уплаты налогов и сборов и других платежей, поступающих в бюджетную систему Российской Федерации, между бюджетами……………………………………………………………………................51

3.2.1. Обработка и распределение доходов, поступающих в бюджетную

систему Российской Федерации ………………………………………………..51

3.2.2. Информирование администраторов доходов и других заинтересованных пользователей о поступлении средств…………………....54

3.3. Оказание государственных услуг по кассовому обслуживанию исполнения областного бюджета и местных бюджетов Ленинградской области ………………55

3.3.1. Ведение Единого счета областного бюджета Ленинградской области..55

3.3.2. Ведение транзитных счетов отделений, открытых на балансовых

Счетах № 40204………………………………………………………………....59

3.4. Формирование бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета и кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации………………………………………………………………..61

3.5. Правовая работа. Представление в судебных органах интересов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства………………….65

3.6. Кадровая работа…………………………………………………………….……..67

3.7. Административная работа ……………………………………………………….68

3.7.1.Осуществление контроля за ходом работ по созданию СИО в отделениях УФК по Ленинградской области и в Управлении……………….68

3.7.2.Делопроизводство………………………………………………………....70

3.7.3. Мероприятия по охране труда на 2009 год ……………………71

3.7.4. Осуществление госзакупок……………………………………………… 75

3.7.5. Материально-техническое обеспечение деятельности Управления .. 76

3.8. Информация …………………………………………………………………… .78

3.9 . Финансовое обеспечение…………………………………………………… … 80

3.9.1 . Поставщики и подрядчики…………………………………………… 80

3.9.2. Финансовые показатели……………………………………………… .83

3.9.3. Формирование бюджетной отчетности по исполнению сметы доходов

и расходов…………………………………………………………..…..……. .85

3.10. Внутренний контроль (проверки) и аудит……………………………………. .86

3.11 . Выполнение основных мероприятий по реализации стратегических целей

и задач УФК по Ленинградской области на 2009-2011 г.г………………...………. .90

3.11.1.Совершенствование системы бюджетных платежей……………… .90

3.11.2. Прозрачность и доступность информации о состоянии общественных финансов………………………….…………………………………………. …. 91

3.11.3. "Электронное казначейство"………………………………………......91

3.11.4. Изучение и внедрение административных регламентов …………...92

3.11.5. Завершение проекта "Модернизация казначейской системы Российской Федерации". …………………………………………….….……..94

3.11.6. Мониторинг функциональной деятельности Федерального

казначейства ………………………………………………………..……...…95

3.11.7.Технологическое регламентирование и оптимиз. деятельности....….96

1. Стратегические цели, задачи и основные направления деятельности Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.

Успешное развитие экономики любого государства во многом зависит от достоверности и оперативности получения информации о состоянии государственных финансов и материальных ресурсов, а также возможности эффективного управления ими. Основным поставщиком этой информации для Правительства Российской Федерации выступает Федеральное казначейство Российской Федерации. Казначейская система учета обеспечивает получение достоверной информации о состоянии государственных финансов.

Действующая система органов Федерального казначейства по Ленинградской области состоит из Управления Федерального казначейства по Ленинградской области (далее Управление) и 19 подчиненных Управлению отделений по городам и районам Ленинградской области.

В компетенцию Управления входят правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ, доведение до распорядителей и получателей средств федерального бюджета распределенных главным распорядителем (распорядителями) средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств, участие в ведении сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, составление и представление в Федеральное казначейство отчетности о кассовом исполнении федерального бюджета.

Работа Управления строится на массиве законодательных и иных нормативно-правовых актов.

Во исполнение основных мероприятий по реализации стратегических целей и задач Федерального казначейства на 2009-2011 годы, (Письмо Федерального казначейства от 24.04.2009 № 42-7.4-05/4.1-235) , разработаны и утверждены приказом от 29.05.2009 №72 « Об утверждении Плана мероприятий по реализации стратегических целей и задач Управления Федерального казначейства по Ленинградской области на период 2009-2011г.г.» следующие приоритетные направления деятельности Управления на 2009-2011 г.г:

1. Совершенствование системы бюджетных платежей;

2. Прозрачность и доступность информации о состоянии общественных финансов;

3. «Электронное казначейство»;

4. Внедрение административных регламентов;

5. Кассовое обслуживание государственных внебюджетных фондов;

6. Завершение проекта «Модернизация казначейской системы Российской Федерации»;

7. Концепция безопасности Казначейства России;

8. Мониторинг функциональной деятельности Федерального казначейства;

9. Технологическая регламентация;

10. Управленческий учет по главе 100 «Федеральное казначейство»;

11. Эффективная кадровая политика;

12. Оптимизация деятельности.

Ежеквартально, без нарушения сроков, начальники отделов представляют информацию о ходе выполнения «Плана мероприятий по реализации стратегических целей и задач УФК по Ленинградской области». На основании этой информации составляются Отчеты о выполнении « Плана мероприятий по реализации стратегических целей и задач УФК по Ленинградской области» с последующим размещением на Интернет - сайте УФК по Ленинградской области.

  1. План деятельности УФК по Ленинградской области на 2009 год.

Во исполнение решения Коллегии Федерального казначейства от 25 февраля 2009 г. № 15 «Об итогах работы Федерального казначейства в 2008 году и основных задачах на 2009 год» разработан и утвержден руководителем Управления «План деятельности Управления Федерального казначейства по Ленинградской области на 2009 год». В плане Управления по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на 2009 год определены основные цели:

1. Кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета и ведение реестра государственных контрактов Российской Федерации.

2. Формирование бюджетной отчетности.

3. Распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации

4. Организация исполнения Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений.

5. Задачи и мероприятия, не распределенные по целям Федерального казначейства.

Для достижения поставленных целей ведется постоянная работа по изучению и внедрению административных регламентов ФК, в соответствии с утвержденным графиком проводится экономическая учеба специалистов, проходят семинары – совещания, заседания Коллегии Управления и отделений УФК по Ленинградской области. Своевременно в адрес бюджетополучателей направляются нормативные и разъясняющие документы по вопросам санкционирования оплаты денежных средств.

Для контроля за деятельностью структурных подразделений Управления и отделений Управления и в целях осуществления мониторинга деятельности разработаны показатели оценки результативности деятельности структурных подразделений Управления (утверждены приказом Управления от 20 апреля 2009 г. № 55 «Об утверждении показателей оценки результативности деятельности отделов Управления Федерального казначейства по Ленинградской области» ( с внесенными изменениями от 24.06.2009 №88)) и показатели оценки результативности деятельности отделений Управления (утверждены приказом Управления от 20 апреля 2009 г. № 55 «Об утверждении показателей оценки результативности деятельности отделений Управления Федерального казначейства по Ленинградской области» ( с внесенными изменениями от 24.06.2009 №89)).

  1. «Об исполнении областного бюджета за 2009 год»

    Доклад
    В условиях сложной финансовой ситуации и последствий мирового кризиса в 2009 году, благодаря активной позиции Губернатора и Правительства области в отношениях с федеральными органами власти, удалось получить дополнительные средства федерального бюджета
  2. И основных задачах на 2008 год

    Задача
    2.2. Развитие электронного документооборота в органах Федерального казначейства, а также с участниками бюджетного процесса федерального, регионального и местного уровней 63
  3. Информационный бюллетень профсоюза №6(97) Специальный выпуск «Организации Профсоюза идут к съезду» 2009 г

    Информационный бюллетень
    ru http: www.prgu.ru СОДЕРЖАНИЕ Стр. Организации Профсоюза идут к съеду Практика работы профорганизаций по участию в расследовании несчастных случаев на производстве Астраханская областная организация .
  4. Фонды архива: на 01. 10. 2011 г по списку фондов числится в наличии 408 фондов, 84196 единиц хранения

    Документ
    Осташковское районное производственное колхозно-совхозное управление создано в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О перестройке управления сельским хозяйством» № 267 от 22 марта 1962 г.
  5. Российские сми о мчс мониторинг за 17 апреля 2009 г

    Руководство
    Суд планирует вынести приговор главе МЧС Самарской области за превышение полномочий (РИА Новости - Единая региональная лента новостей (информационная лента новостей),
  6. Отчёт о деятельности Администрации Выбитского сельского поселения Солецкого района Новгородской области за 2010 год

    Документ
    Заслушав доклад Михайловой Ю.В.- Главы сельского поселения, о работе Администрации Выбитского сельского поселения га 2010 год, Совет депутатов Выбитского сельского поселения
  7. Законодательства по теме: «Труд, трудоустройство, занятость населения»

    Закон
    Предусматривается создание центров исторического наследия президентов РФ, прекративших исполнение своих полномочий. Определяются особенности правового положения Центров, цели и предмет их деятельности, а также структура.
  8. Приказ № 684 от 29 мая 2009 г. Об организации медицинской помощи в период проведения забастовки работниками отрасли здравоохранения 9 приказ

    Документ
    О проведении селекторного совещания “О предварительных итогах проведения опытной эксплуатации программного комплекса обработки информации и расчета индикаторов критериев оценки деятельности руководителей,
  9. Английские принцы Уильям и Гарри приняли участие в благотворительном матче по поло

    Документ
    Лотерея Меда Millions доводит американцев до сумы и тюрьмы. Эксперты предупреждают американцев, что главной опасностью для тех, кто выиграл миллионы, может стать их благотворительность.

Другие похожие документы..