Доклад моу сош №41г. Томска

Результаты мониторинга данных о производственном и детском травматизме обучающихся школы (во время образовательного процесса):

2007

2008

2006

2007

2008

Пожары

нет

нет

нет

Затопления, обрушения

нет

нет

нет

Отключение теплоснабжения,

электроснабжения и водоснабжения

по вине ОУ

нет

нет

нет



Результаты мониторинга уровня материально-технического

обеспечения безопасности условий в образовательной среде:

Системы материально-

технического

обеспечения

Календарный год

2006

2007

2008

Система водоснабжения

Прорыв трубы.

Сбоев нет.

Сбоев нет.

Система канализации

Не работает

система канализации.

Не работает

система канализации.

К 1.09. 2006 г. проведен

капитальный ремонт.

Сбоев нет.

Система отопления

Прорыв трубы, батареи.

Требуется

капитальный ремонт

системы отопления.

Сбоев нет.

К 1.09. 2006 г. проведен капитальный ремонт.

Сбоев нет.

Система энергоснабжения

Требуется ремонт проводки.

Сбоев нет к 1.09.06 г.. Проведен капитальный

ремонт.

Сбоев нет.

Как видно из приведенных таблиц в школе идет планомерная работа по обеспечению безопасности условий образовательного пространства.

Результаты мониторинга уровня материально-технического обеспечения безопасных условий в образовательной среде:

Материально-

техническая база

Календарный год

2006

2007

2008

Средства пожаротушения

(45 огнетушителей)

Имеются в

наличии

Имеются в

наличии

Имеются в

наличии

Средства

индивидуальной защиты

органов дыхания (ватно-

марлевые повязки)

Рассчитано 30 шт.на каждый кабинет

Имеются в

наличии

Имеются в

наличии

Имеются в

наличии

Оборудование системы оповещения

Имеются в

наличии

Имеются в

наличии

Имеются в

наличии

Оборудование системы АПС

нет

Имеются в

наличии

Имеются в

наличии

Оборудование системой локальной

телефонной связи

Имеются в

наличии

Имеются в

наличии

Имеются в

наличии

Формирование навыков безопасного поведения обучающихся педагогический коллектив считает одной из важных задач своей деятельности. Поэтому в школе создана система работы с привлечением разнообразных ресурсов по формированию навыков безопасного поведения обучающихся.

По созданию безопасных условий для организации образовательного процесса является разнообразная внеурочная деятельность. На базе школы функционируют тематические объединения дополнительного образования: кружки, «Юные инспектора движения» и «Юные пожарные».

Большую работу по пропаганде безопасного поведения, обеспечению навыков поведения в экстренных ситуациях проводят воспитанники данных объединений.

  • I Iместо в районных соревнованиях по пожарно-спасательным видам спорта.

  • 4 место в городских соревнованиях.

  • Высокие личные достижения членов школьной команды в районных и городских соревнованиях.

  • Грамоты, сертификаты кружка ЮИД (руководитель Ибрагимова Н.М..).

Традиционным в воспитательном пространстве школы стали тематические декады «За здоровый образ жизни», «Недели ОБЖ», «Внимание – дети!».

Обеспечение предмета ОБЖ:

Основная цель ОБЖ как образовательной области – стать эффективным средством формирования культуры безопасного поведения. Достижение этой цели возможно при помощи системы принципов обучения основам безопасности жизнедеятельности. Предмет ОБЖ, таким образом, можно рассматривать с точки зрения исполнения надежной защищенности функционирования образовательного процесса, а это:

  • организация и проведение специальных уроков;

  • формирование жизненного школьного уклада, согласно правилам внутреннего распорядка сотрудников, правил поведения обучающихся, традиций общеобразовательного учреждения;

  • организация внешкольных и внеклассных мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни;

  • обеспечение правопорядка на переменах, во время проведения массовых мероприятий;

  • обеспечение условий сохранения жизни и здоровья детей в образовательном пространстве;

  • обеспечение общественно необходимого поведения обучающихся (формирование навыков не только безопасного поведения, но и гражданственности, патриотизма, толерантности, дружелюбия и взаимопонимания).

Принцип практического освоения курса ОБЖ успешно реализуется при помощи ежегодных (не реже двух раз в год) объективных тренеровок. В зависимости от поставленной задачи, это эвакуация обучающихся и персонала из здания или герметизация.

6.Дополнительные образовательные услуги

Система дополнительного образования обучающихся представлена различными детскими объединениями( кружками), которые работают на базе школы в сотрудничестве с УДОД ( ЦДТ « Луч» и ДЮЦ « Сатурн»).

Школа имеет 3,5 ставки на дополнительное образование и развитие обучающихся. Это следующие детские объединения:

    1. Юный краевед.

    2. « Улицы Томска».

    3. Школьный пресс- центр».

    4. Дизайн- студия «М».

Всего: 4 кружка туристко- краеведческой, художественно- эстетической и социально- педагогической направленности. Занятия ведут педагоги школы №41.

ЦДТ Луч» предоставил ставки для проведения занятий в следующих детских объединениях:

    1. Музейное дело.

    2. « Память».

    3. « Школьный пресс- центр».

    4. « ЮИД».

    5. « ЮДП».

Всего: 5 кружков. Занятия в этих объединениях ведут педагоги МОУ СОШ №41. Данные кружки социально- педагогической и военно- патриотической направленности и ориентированы на обучающихся основной и средней школы.

ДЮЦ « Сатурн» на базе школы организует и проводит занятия в следующих объединениях:

    1. « Театр моды»( для девочек 5-9 классов).

    2. « Бисероплетение( для обучающихся начальных классов).

    3. « Рукоделие»( для обучающихся начальных классов).

    4. « Умелые ручки»(для обучающихся начальных классов).

    5. Фольклорный ансамбль « Росинка»( для обучающихся 1-11 классов).

    6. Студия музыкального развития( для обучающихся 1-11 классов).

    7. Хореографические объединения « Подснежник»( для детей 6-9 лет) и Терпсихора( для детей 10-15 лет).

    8. « Изостудия»( для обучающихся начальных классов).

    9. Студия игры на гитаре( для обучающихся 5-11 классов).

    10. Атлетическая гимнастика.

Всего: 10 объединений. Все эти объединения , кроме Атлетической гимнастики, художественно- эстетической направленности. Проходят они на базе школы, занятия аедут педагоги ДЮЦ « Сатурн». Занятия проходят в дневное и вечернее время после завершения основного учебного процесса, что очень удобно и создает хорошие условия для дальнейшей интеграции основного и дополнительного образования

Социальное партнерство школы

  • ГУ МЧС России по Томской области;

  • Областная детско-юношеская библиотека;

  • ОДН Советского РОВД;

  • КДН и ЗП администрации Советского района г.Томска;

  • ДТДиМ

  • ДЮЦ« Сатурн»;

  • ЦДТ « Луч»;

  • Томский государственный педагогический университет;

  • ДДЮ» Кедр»

  • ДДиЮ « Факел»

  • ДЮСШ №6

  • УФСКН по Томской области

  • Областной художественный музей

  • Томская областная детская общественная организация « Хобби-Центр»

  • Союз детских организаций Томской области « Чудо»

  • Томский государственный педагогический университет;

  • Центр « Сибирь-СПИД-помощь»

  • Областной и городской Советы ветеранов

  • Союз ветеранов Афганистана

  • МАОУ « Планирование карьеры»

8. Проблематизация школы

  1. Отрицательная динамика сохранности контингента;

  2. Снижение качественной и абсолютной успеваемости у обучающихся 9 классов

  3. Несоответствие уровня подготовленности выпускников основной школы к сдаче экзаменов в новой форме;

  4. Несоответствие существующей системы дополнительного образования современным уровням работы школы.

9.Перспективы школы

  1. Разработка и реализация модели «Предшкольного образования»

  2. Предпрофильная подготовка;

  3. Расширение спектра вариативных форм обучения для повышения качества знаний обучающихся (экстернат), инклюзивное образование

  4. Совершенствование работы по применению информационных технологий в предметном обучении учителями- предметниками;

  5. Интеграция дополнительного образования и общего образования в школе.

6. Переход на ФГОС 2 поколения

  1. Публичный доклад муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей (3)

    Доклад
    Детско-юношеская спортивная школа по лыжным гонкам городского отдела народного образования была открыта решением исполкома Кумертауского горсовета при школе №4 1 сентября 1967 года.
  2. Рабочая программа учителя на учебный год Наименование предмета

    Рабочая программа
    Настоящая программа по литературе для 11 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией С.
  3. Отчет о выполнении программы социально-экономического развития

    Содержательный отчет
    Таблица 2. Исполнение дополнительных расходов города Москвы с окружного уровня, передаваемых городским и окружным отраслевым органам исполнительной власти 14
  4. Программы основной и средней школы Русский язык и литература 5 11 классы

    Литература
    Цели обучения русскому языку – научить школьников практически владеть государственным языком Российской Федерации, пользоваться русской речью в производственной и общественной деятельности как средством межнационального общения и языком

Другие похожие документы..