Заседание 7 (227) от 2 марта 2005 года (10815 подписчиков, из которых 3167 школ и индивидуальных адресов, подписавшихся на издание самостоятельно +

********************************************************************

ПЕДСОВЕТ ПО СРЕДАМ

Совместный проект "Школьного сектора" Ассоциации РЕЛАРН и ИОСО РАО

Заседание 7 (227) от 2 марта 2005 года

(10815 подписчиков, из которых 3167 школ и индивидуальных адресов, подписавшихся на издание самостоятельно + 7648 школ, которые получают информацию по спутниковой связи)

Текстовая версия

/efim/9pedsovet/p2005_07.txt

/efim/9pedsovet/p2005_07.doc

*****************************************************************

Поддерживается Ассоциацией РЕЛАРН () и

ИОСО РАО ()

Издается с 1998 года. С декабря 1996 года по март 1998 г. издавался под названием “Расписание на завтра”. Наш девиз в этом году: “"Радость, с которой я сам познаю мир, побуждает меня учить других" (Сенека)

Дорогие наши читатели!

Поздравляем Школьную Европейскую сеть, материалы которой мы периодически публикуем на страницах нашего выпуска, и Brigitte Parry – ее модератора с выходом 100-ого выпуска новостей. А также публикуем информацию о наиболее важных вехах становления и развития ШЕС (см. раздел Текущий момент).

Радуемся, что все больше учителей обучаются по программе Intel Обучение для будущего, осваивая проектно-исследовательскую методику, обучаясь включению ИКТ в учебную деятельность (см. раздел Текущий момент).

Переживаем вместе с читателями за процессы информатизации, которые идут в нашей стране наперекосяк: “На Севере на тарелках "Спутникового интернета" катаются с гор, на юге – плавают по морю” (см. Поподробнее, пожалуйста)

Размышляем о методике и оргмоментах Дистанционной обучающей олимпиады по географии (см.: Копилка проб и ошибок)

Просим не забыть проголосовать за веб-сайт "Школьный сектор" Ассоциации РЕЛАРН на главной странице сайта или здесь: /catalog/?id=10! А также - за программу “Обучение для будущего” здесь: /catalog/?id=13

Успехов и счастья!

Елена Ястребцева

**********************************************************************

Электронный адрес редакции - pedsovet@

Просим ознакомить с материалами "Педсовета по средам" Ваших учителей, нам очень важны их мнения. Спасибо!

Вниманию новичков! Вы можете прочитать любой из предыдущих выпусков "Педсовета по средам" на Веб-сайте "Школьный сектор"

Подписаться (или отписаться) на "Педсовет по средам" вы можете в любой момент следующим образом:

Пошлите по адресу majordomo@ письмо, в теле которого содержится команда

subscribe pedsovet your@mail (для подписки) или

unsubscribe pedsovet your@mail (для отмены подписки).

После чего на адрес your@mail должен прийти запрос-подтверждение, выполните указанные в нем инструкции.

********************************************************************

1. ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЙ СКЛЕРОЗНИК

Напоминаем о ключевых датах сетевых проектов, конференций и событий.

/efim/2skleroz/index.htm#today

В течение всего учебного года можно предложить свою историю во Всемирный электронный журнал An Innovation Odyssey, - /education/odyssey,

/education/odysseyinfo/

14 марта 2005 г. - Окончание регистрации в проекте по теме “Домашние животные” в рамках второй дистанционной обучающей олимпиады по биологии (ДООБ-2005), /doo-bio/

14 марта 2005 г. – состоится беседа старшеклассников в чате по теме “Литературные герои в нашей жизни”, с 10.00 по 11.00 (вр. моск.), /cgi-bin/webchat

До 15 марта 2005 г. – можно прислать свои работы на конкурс по проекту ЕС “Зеленая Неделя 2005”, Chris Coakley, chris.coakley@

До 15 марта 2005 г. - команда учащихся и учителей сможет создать образовательный веб-ресурс и принять участие в международном конкурсе ThinkQuest, /news/news-tq0410.htm

17 марта 2005 г. - Начало олимпиады по биологии (ДООБ-2005), /doo-bio/

До 19 марта 2005 – можно принять участие в Воронежской олимпиаде по биологии, ktv@

20 марта 2005 г. - день отправки шаблона визитки для участия в проекте "Моя будущая профессия учитель физической культуры” , sch099om@yandex.ru (в теме письма указать "профессия")

До 20 марта 2005 – можно принять участие в Воронежской олимпиаде по МХК, ktv@

21 марта 2005 г. - Начало семинара для учителей биологии в рамках второй дистанционной обучающей олимпиады по биологии (ДООБ-2005), /doo-bio/

До 22 марта 2005 г. – можно принять участие в третьем этапе творческого проекта для старшеклассников, посвященном 60-летию победы над фашизмом “Неизвестные лица Второй мировой” (“Славное имя военной Британии”), natzkevich@mail.ru

До 25 марта 2005 г. – продлен срок подачи творческих работ в
рамках проекта "Физика вокруг нас" ()


До 26 марта 2005г.- Конкурс приветствий в рамках второй дистанционной обучающей олимпиады по биологии (ДООБ-2005), /doo-bio/

До 6 апреля 2005 – можно принять участие в Воронежской олимпиаде по физике, ktv@

До 9 апреля 2005 г.- Обучающий тур в рамках второй дистанционной обучающей олимпиады по биологии (ДООБ-2005), /doo-bio/

До 16 апреля 2005 – можно принять участие в Воронежской олимпиаде по психологии, ktv@

До 20 апреля 2005 г. – можно принять участие в четвертом этапе творческого проекта для старшеклассников, посвященном 60-летию победы над фашизмом “Неизвестные лица Второй мировой” (“Фотография на стене”), natzkevich@mail.ru

29 апреля 2005 – последний день отправки материалов (описаний учебных проектов и ссылок на веб-сайт) на конкурс программы “Обучение для будущего” “В фокусе - учебный проект”, /contest/focus.html; olhovsk@iatp.ru

До 30 апреля 2005 г. - Конкурсный тур в рамках второй дистанционной обучающей олимпиады по биологии (ДООБ-2005), /doo-bio/

30 апреля 2005 г. – последний день приема эссе на тему "Содействие со стороны местного управления образованием в приобретении и использовании персональных компьютеров школьными учителями” от работников управлений образования муниципальных образований и регионов России, в которых в 2005 году проводится программа Intel “Обучение для будущего”, education@ с пометкой “Каждому учителю – по компьютеру!” (приз 5 тыс. у.е. на поддержку проведения программы “Обучение для будущего”)

1 мая 2005 г. - принимаются заявки на участие во втором этапе проекта “Не будем Иванами, не помнящими родства”, okt41sc@, /schools/sch041/religion/start.htm

2. "ЗАМЕЧАНИЯ В ДНЕВНИКЕ"

2.1.

/efim/mail/2005/mail_2005_14.htm

3. ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ

3.1. Новости Школьной Европейской сети

Вышел #100 выпуск новостей “Школьной европейской сети”: Модератор новостной рассылки для учителей Brigitte Parry делится своими чувствами по поводу

“…В течение 7 лет я собирала информацию, которая могла бы вдохновлять учителей в Европе и за ее пределами и помогать им найти партнеров. Я также должна вам сознаться, что много раз я была готова сдаться и отказаться от этого проекта, который съедает много свободного времени и выходных. Я провела достаточно много времени, прочитывая новостные сообщения, которые присылали...”

http://school-/efim/1moment/2005/mom_22.htm

Некоторые ключевые моменты последних 5 лет Европейской Школьной Сети: Взгляд в прошлое (1998-2004):

1998: Школьная европейская сеть: Сеть сетей для европейских школ

/efim/1moment/2005/mom_23.htm

2000: myEUROPE, новыешколы

/efim/1moment/2005/mom_24.htm

2001: eLearning награды

/efim/1moment/2005/mom_25.htm

2002: Новая многоязычная энциклопедия для образования в Европе

http://school-sector.relarn.ru/efim/1moment/2005/mom_26.htm

2003: Обсуждаем будущее Европы

http://school-sector.relarn.ru/efim/1moment/2005/mom_27.htm

2004: e-Twinning вЕвропе

/efim/1moment/2005/mom_28.htm

3.2. Новости программы Intel ® “Обучение для будущего”

В Пушкиногорском районе в средней школе 100% учителей обучились по программе “Обучение для будущего”

Здесь в средней общеобразовательной школе им. А.С. Пушкина 100% педагогического состава прошли обучение по Программе Intel "Обучение для будущего".
подробнее

Картинки с выставки, или “Образование Приангарья -05” - с Intel

В Иркутске состоялся областной образовательный форум “Образование Приангарья - 2005”, в котором приняли участие почти 100 образовательных учреждений области В работе форума принимали участие организации, ответственные за проведение обучения по программе Intel “Обучение для будущего”.
подробнее

ПрограммаIntel шагает по Республике Коми

В середине февраля в Сыктывкарском государственном университете (СыктГУ) обучение новых тьюторов проводили тренеры программы из РГПУ им. А.И. Герцена Шилова Ольга Николаевна, Карпова Наталья Александровна.
подробнее

Новая площадка Intel в Якутии

В эти дни в Республике Саха Чурапчинском улусе начала работу учебная площадка программы Интел "Обучение для будущего". Преподаватели университета были поражены высоким уровнем технической оснащенности улусного ЦИТ.
подробнее

Intel пришел в Оренбургский госпедуниверситет

Преподаватели-тьюторы Оренбургского областного института повышения квалификации работников образования в студенческие каникулы обучили будущих тьюторов педуниверситета.
подробнее

Студентами написаны новые главы в учебниках

Илья Государев, координатор конкурса, объявленного в сентябре для студентов педагогических вузов, и эксперты программы "Обучение для будущего" подвели итоги и называют имена победителей.
подробнее

Специалисты госуниверситета Тольятти включились в программу

Теперь студенты ТГУ будут знакомиться с методом проектов как с педагогической технологией, осваивая программу Интел "Обучение для будущего". В школы придут молодые специалисты, уже знакомые с программой, которая до них уже "смутила" умы педагогов во многих регионах страны.
подробнее

Молодым преподавателям Челябинского педуниверситета программа очень нравится!

Переподготовку прошли молодые, творческие тьюторы разных кафедр Челябинского государственного педагогического университета.
подробнее

Семинар-тренинг для тьюторов Башкортостана удался

14 февраля 2005 года на базе Республиканского учебно-научного методического центра Министерства образования Республики Башкортостан был организован семинар-тренинг для тьюторов.
подробнее

3.3. А за рубежом:

Французы протестуют против библиотечных планов Google.

Намерение Google отсканировать и выложить в онлайн книги из пяти величайших мировых библиотек, вызвали острое неприятие у главы Национальной библиотеки Франции, который считает, что тем самым Европе будет навязан "англо-саксонский" взгляд на мир. /172501/

4. "ПОПОДРОБНЕЕ, ПОЖАЛУЙСТА!"

4.1. Поговорим о проводимой программе информатизации.

* “На Севере на тарелках "Спутникового интернета" катаются с гор, на юге – плавают по морю”: Строчки из писем в редакцию Андрея И., учителя школы из Свердловской области.

/efim/3please/2005/pl_2005_11.htm

* Анализ основных правительственных документов, регламентирующих развитие процесса информатизации системы образования в России, позволяет сделать вывод о том, что поставленные задачи решены лишь частично, - мнение Александра Овчарова из Барнаула

/efim/3please/2005/pl_2005_12.htm

4.2."Шлите гигабайтами"…, но не по электронной почте. Ярослав Быховский пересылает читателям “Педсовета по средам” адрес удобного сервиса для пересылки больших файлов.
/efim/3please/2005/pl_2005_13.htm

5. КОПИЛКА ПРОБ И ОШИБОК

5.1. Размышления о Дистанционной обучающей олимпиаде по географии.

/efim/4mistakes/2005/kop_2005_11.htm

5.2. Олег и Елена Латышевы вернулись из Пензы, где проходил межрегиональный Интернет-фестиваль Приволжского Федерального округа, и побывали в Чапаевске. О чем и рассказывают интересно и с удовольствием

/efim/4mistakes/2005/kop_2005_12.htm

6. РАСПИСАНИЕ НА ЗАВТРА

6.1. Учебный проект "Моя будущая профессия - учитель физической культуры”
/efim/5tomorrow/2005/ras_2005_26.htm

6.2. Проект “Литературные прототипы”

/efim/5tomorrow/2005/ras_2005_27.htm

********************************************************************

1. ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЙ СКЛЕРОЗНИК

3. ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ

3.1. Новости Школьной Европейской сети

Вышел #100 выпуск новостей “Школьной европейской сети”: Модератор новостной рассылки для учителей Brigitte Parry делится своими чувствами по этому поводу

“...Я пишу это письмо переполняемая эмоциями... В течение 7 лет я собирала информацию, которая могла бы вдохновлять учителей в Европе и за ее пределами и помогать им найти партнеров. Я также должна вам сознаться, что много раз я была готова сдаться и отказаться от этого проекта, который съедает много свободного времени и выходных. Я провела достаточно много времени, прочитывая новостные сообщения, которые присылали мне с октября 1998 года, и я выбирала для вас те из них, которые я считала долгосрочными и значимыми. Выбор был очень трудным. Большое количество хороших проектов воплотилось за эти годы. Я также проводила много времени, прочитывая письма от учителей, предлагающих проекты, ищущих партнеров, рассказывающих о разных событиях и, пользуясь этой возможностью, я бы хотела поблагодарить некоторых людей и поделиться с вами некоторыми мыслями.

Прежде всего, я благодарю Robert Whelan, который научил меня писать новостные письма!

Во-вторых, я благодарю Ulf Lundin, создателя, экс председателя, а ныне директора Школьной европейской сети, за то, что он меня поддержал, когда я хотела сдаться, из-за его сильной убежденности в важности учителя. Я благодарю всех моих переводчиков, которые позволяют читать новости на других языках. И еще, от всего сердца я благодарю ВАС, учителей из многих стран, которые проводят все эти удивительные проекты. Сейчас, если посмотреть назад, проекты не сильно изменились за эти годы, инструменты изменились, но содержание проектов остается практически одинаковым. Это значит, что в этом есть что-то вроде основной идеи, которая едина для нас всех, и нам нужно об этом думать. Искренне ваша, Brigitte Parry”

Некоторые ключевые моменты последних 5 лет Европейской Школьной Сети: Взгляд в прошлое (1998-2004):

1998: Школьная европейская сеть: Сеть сетей для европейских школ

“Школьная европейская сеть” (EUN) –разрабатывает концепцию для сотрудничества между министерствами образования Европы посредством соединения национальных и образовательных сетей с целью активизировать использование новых информационных технологий в школе. Инициатива способствовала развитию кооперации на европейском уровне между 18 национальными образовательными организациями, а также партнерами из университетов и областей индустрии, что позволило создавать образовательные ресурсы, которые также способствовали профессиональному развитию учителей.

  1. Газета основана 22 декабря 2005 года

    Документ
    В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.
  2. Краевая программа «оказание содействия добровольному переселению в красноярский край соотечественников, проживающих за рубежом, на 2007-2009 годы» г. Красноярск 2006 год

    Программа
    3. Внешнеэкономическая деятельность 18 1.4. Инвестиции 18 1.4. Инвестиции 18 1.5. Меры по стимулированию экономической активности организаций на территории Красноярского края 19 1.
  3. Об утверждении комплексной программы экономического и социального развития чувашской республики на 2003 2010 годы

    Статья
    Комплексная программа экономического и социального развития Чувашской Республики на 2003 - 2010 годы (далее - Программа) разработана в целях реализации Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную
  4. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №5 (656), 15 февраля 2010 г

    Информационный бюллетень
    11.00 Торжественная церемония у Мемориала воинам, погибшим в Афганистане, посвященная 21-й годовщине вывода советских войск из Республики Афганистан (Парк Интернационалистов, угол Софийской ул.
  5. В центральный Банк Российской Федерации

    Документ
    3.6. Состав, структура и стоимость основных средств кредитной организации – эмитента, информация о планах по приобретению, замене, выбытию основных средств,
  6. Программа Красноярского края по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2007-2009 годы Паспорт

    Программа
    Программа Красноярского края по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2007-2009 годы
  7. "Налоговый учет для бухгалтера", 2007, n 7 (1)

    Документ
    Учетная политика разрабатывается и утверждается в каждой организации ежегодно. Как правило, к подготовке данного документа на следующий финансовый год руководитель и бухгалтеры приступают в середине предшествующего.
  8. "Налоговый учет для бухгалтера", 2007, n 7 (2)

    Документ
    Налоговый кодекс разрешает организациям, занимающимся торговлей, самостоятельно определять, как учитывать расходы, связанные с доставкой покупных товаров.
  9. Об утверждении программы социально экономического развития муниципального образования «Лихославльский район»

    Программа
    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 28.

Другие похожие документы..