Межсессионные задания с методическими рекомендациями для студентов 3-го курса специальности

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

ТОЛЬЯТТИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Межсессионные задания

с методическими рекомендациями

для студентов 3-го курса специальности

050142 Адаптивная физическая культура

2011-2012 уч.г. 1 семестр

(база 11 классов)

2011

Учебный график на 1 семестр 2011-2012 уч.г.

студентов 3 курса

специальности 050142 «Адаптивная физическая культура»

Осенняя сессия: 7.11.11-26.11.11.

п/п

Наименование дисциплины

Количество контрольных работ

Сроки сдачи домашней контрольной работы

Форма промежуточной аттестации

1

История

Дифференцированный зачет

2

Иностранный язык

1

17.09.11

зачет

3

Физическая культура

1

17.09.11

зачет

4

Математика

1

24.09.11

Дифференцированный зачет

5

Педагогика

1

24.09.11

экзамен

6

Психология

1

1.10.11

экзамен

7

Анатомия

Дифференцированный зачет

8

Теория и история физической культуры

1

1.10.11

экзамен

Занятия по дополнительным образовательным услугам по субботам согласно расписания.

Самостоятельная работа по дисциплине «История».

Наименование разделов и темСодержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

1

Введение

Общая характеристика и периодизация новейшей истории

Раздел 1.Послевоенное мирное урегулирование. Начало «холодной войны».

Тема 1.1. Послевоенное мирное урегулирование в Европе.

Самостоятельная работа. Всеобщая декларация прав человека. Новая ядерная политика США, претензии на мировое господство. Господствующее положение США в ряде международных организаций. Приход к власти коммунистов в ряде стран Европы и Азии. (Подготовка дополнительных сообщений по теме)

Тема 1.3. Страны «третьего мира»: крах колониализма и борьба против отсталости Рост антиколониального движения. Образование новых независимых государств в следствие крушения колониальных империй. Влияние «холодной войны» на освободительные движения. Трудности преодоления отсталости.

Семинарское занятие:

Диктаторские режимы на мусульманском Востоке, их агрессивность. Рождение новой разновидности тоталитаризма — исламистского.

Раздел 2.Основы социально-экономические и политические тенденции развития стран во второй половине XX века.

Тема 2.1 Крупнейшие страны мира США.

Самостоятельная работа: Нарастание социальных проблем в американском обществе в 60-х гг. Антивоенное и студенческое движение. Феминистическое движение.

Семинарное занятие: Основные направления социально-экономической политики в период президента Д. Буша и Б. Клинтона. Рост значимости внешнеполитических факторов в решении внутренних проблем.

Тема 2.2 Крупнейшие страны мира. Германия.

Самостоятельная работа: Объединение Германии и проблемы последующего развития. Постиндустриальное немецкое общество.

Тема 2.3 Развитие стран Восточной Европы во второй половине XX века.

Самостоятельная работа:

Организация Варшавского договора (ОВД). Совет Экономической Взаимопомощи. Нарастание экономических и социальных проблем. События в Венгрии, Чехословакии. Политические кризисы. «Доктрина Брежнева».

Семинарское занятие: Формирование консервативной модели социализма. Роль СССР в подавлении социально-политического движения в странах Восточной Европы.

Тема 2.4. Социально-экономическое и политическое развитие государств Восточной и Южной Азии во второй половине XX века. Япония.

Самостоятельная работа:

Внешнеполитическая стратегия Японии на современном этапе. Японо-американские отношения на современном этапе. Российско-японские отношения. (Подготовка докладов по данной теме)

Тема 2.5.Социально-экономическое и политическое развитие государств Восточной и Южной Азии во второй половине XX века. Китай.

Самостоятельная работа:

Ухудшение советско-китайских отношений и сближение с Западом (подготовка докладов).

Тема 2.6. Социально-экономическое и политическое развитие государств Восточной и Южной Азии во второй половине XX века. Индия.

Самостоятельная работа:

Экономическое положение Индии после второй мировой войны. Подъем освободительного движения.

Тема 2.7.Советская концепция «нового политического мышления»

Самостоятельная работа:

Посттоталитарная Восточная Европа: социально-экономические и политические проблемы. Интеграция восточноевропейских стран в мировую систему. Национальный вопрос в ностсоциалистичсской Восточной Европе. (Подготовка сообщений к теме).

Семинарское занятие:

Демократические революции в Восточной Европе конца 1980-х начала 1990-х гг. От «обновления социализма» к «строительству капитализма»

Тема 2.8 Латинская Америка. Проблемы развития во второй половине XX-нач.ХХ1вв.

Самостоятельная работа: Кубинская революция и ее влияние в остальных странах Латинской Америки. Интеграция стран Латинской Америки в мировую экономику. Усиление интеграционных процессов. (Подготовка докладов).

Тема 2.9. Международные отношения во второй половине XX века. От двухполюсной системы к новой политической модели.

Самостоятельная работа:

Новая расстановка политических сил на международной арене. Отход руководства России от соглашательской политики в отношении США. Дальнейшая интеграция Европейских стран. Создание единого валютного пространства. (Подготовка сообщений по теме).

Раздел 3. Новая эпоха в развитии науки, культуры. Духовное развитие во второй половине ХХ-начале XXI вв.

Тема 3.1.Научно-техническая революция и культура. НТР и социальные сдвиги в западном обществе.

Самостоятельная работа: Нравственные и духовные проблемы в странах Запада и России. Культура молодежного бунта. (Подготовка сообщений)

Раздел 4. Мир в начале ХХ1 века. Глобальные проблемы человечества.

Тема 4.1 Глобализация и глобальные проблемы человечества.

Самостоятельная работа: Глобализация в политической, социально – экономической и духовной сферах как новый цивилизации процесс ХХ1 века: достижения, противоречия. (Подготовка сообщений по теме).

Тема 4.2. Международные отношения в области национальной, региональной и глобальной безопасности

Самостоятельная работа: Разоружение и проблема выживания человеческой цивилизации. Комплекс проблем разоружения: прекращение разработки и производства оружия массового уничтожения; ограничение и прекращение ядерных испытаний; демилитаризация зон вооруженных конфликтов. Международные соглашения в области разоружения. (Подготовка докладов).

Тематика домашних контрольных работ

по дисциплине «Иностранный язык (английский)»

Вариант 1

  1. Прочитайте и переведите текст (письменно)

English is the Language of Communication

"Do you speak English?" — with this phrase begins the conversation between two people, that speak different languages and want to find a common language.

It's very good when you hear: "Yes, I do", and start talking. People of different countries arid nations have to get along well with the progress in world trade and technology as well as with each other.

So it is very useful to learn foreign languages. Knowledgeof foreign languages helps us to develop friendship and understanding among people.

English is very popular now. It's the language of computers, science, business, sport and politics. It's spoken all over the world. It is the official language of the United Kingdom, Ireland, the United States of America, Canada, Australia. There are more than 750 million speakers of English in the world.

Speaking a foreign language you can x'ead papers, magazines and original books by great writers, watch satellite TV Programs. If you like travelling you can go anywhere without being afraid that other people will not understand you. English is very important to find a good job.

  1. Ответьте на вопросы по тексту

1. Do you like to speak English?

2. How many years did you study English?

3. Is it useful to learn foreign language?

4. Is English the official language in the U.S.A.?

5. Does English help you to make friends?

  1. Выпишите из текста все глаголы и поставьте их в PastSimple.

  2. Образуйте 3 степени сравнения прилагательных:

important, fine, new, good

  1. Ответьте на вопросы(письменно):

  1. What is your name?

  2. How old are you?

  3. How large is your family?

  4. How many rooms are there in your flat?

  5. Do you have the bathroom?

  1. Определите время в предложениях, переведите на русский:

  1. In Europe, the weather is cold in winter

  2. The train was at 8 p.m., so I left home at 7 p.m.

  3. My friend is coming to dinner tomorrow.

  4. He had read the book and was watching TV when I come.

  5. I studied while he made dinner.

  1. Методические указания и контрольные задания по дисциплине «Маркетинг» для студентов заочного отделения по специальности 08402 «Товароведение» (по группе однородных товаров)

    Методические указания
    Республиканское государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции»
  2. Методические рекомендации для студентов заочников Нижний Новгород

    Методические рекомендации
    Печатается по решению кафедры теории государства и права и учебно-методического совета юридического факультета Нижегородского государственного университета
  3. Учебно-методический комплекс для студентов заочной формы обучения (специальность 030501. 65 (021100) Юриспруденция) (6)

    Учебно-методический комплекс
    Спецкурс «Преступления против личности» является одной из важнейших юридических дисциплин уголовно-правовой специализации, изучаемых в юридических вузах.
  4. Учебно-методический комплекс для студентов 2 курса специальности 061000 Государственное и муниципальное управление

    Учебно-методический комплекс
    Экономическая теория: учебно-методический комплекс для студентов 2 курса специальности «ГМУ» /сост. Е.Н. Кононова.- Самара: изд-во «Самарский университет», 2010 .
  5. Методические указания для практических занятий со студентами 4-го курса 7-го семестра

    Методические указания
    г) логические обосновать клинические симптомы и топографию дефекта зубных ря­дов, научиться правильно давать оценку предложенной конструк­ции изготовления зубных протезов;
  6. Методические рекомендации по изучению дисциплины «Введение в специальность» для студентов специальности 5В050800 Учет и аудит Павлодар

    Методические рекомендации
    6 Структура учебных планов. Характеристика базового рабочего учебного плана специальности, рабочего учебного плана, типового индивидуального плана, индивидуального плана студента.
  7. Методические разработки для практических занятий со студентами 3-го курса 5 семестра методические разработки утверждены на методическом

    Методические разработки
    5. Металлические коронки, показания к их применению. Препарирование зубов под коронки, методы оценки качества препарирования. Методика получения оттисков и критерии их оценки.
  8. Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов юридического факультета заочной формы обучения специальности 021100 «Юриспруденция»

    Методические рекомендации
    Прокурорский надзор: методические рекомендации для самостоятельной работы студентов юридического факультета заочной формы обучения (Новосиб. аграр. университет; составитель Ю.
  9. Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» (4)

    Учебно-методический комплекс
    В 24 Введение в специальность : учеб.-метод. комплекс для студентов специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» / сост. И. Ш. Рысаев.

Другие похожие документы..