Статья Основные характеристики федерального бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

2 декабря 2009 года N 308-ФЗ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

Принят

Государственной Думой

20 ноября 2009 года

Одобрен

Советом Федерации

25 ноября 2009 года

(в ред. Федеральных законов от 04.05.2010 N 71-ФЗ,

от 23.07.2010 N 185-ФЗ)

Статья 1. Основные характеристики федерального бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

1. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2010 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 44 957,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 7,0 процента (декабрь 2010 года к декабрю 2009 года):

(в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 185-ФЗ)

1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 7 783 778 395,8 тыс. рублей;

(в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 185-ФЗ)

2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 10 212 419 940,1 тыс. рублей;

(в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 185-ФЗ)

3) - 4) утратили силу. - Федеральный закон от 23.07.2010 N 185-ФЗ;

5) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2011 года в сумме 3 726 717 464,0 тыс. рублей;

(в ред. Федеральных законов от 04.05.2010 N 71-ФЗ, от 23.07.2010 N 185-ФЗ)

6) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2011 года в сумме 53,0 млрд. долларов США, или 41,7 млрд. евро;

(в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 185-ФЗ)

7) дефицит федерального бюджета в сумме 2 428 641 544,3 тыс. рублей.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 185-ФЗ)

2. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2011 год и на 2012 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере соответственно 48 072,0 млрд. рублей и 53 712,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 8,0 процента (декабрь 2011 года к декабрю 2010 года) и 7,0 процента (декабрь 2012 года к декабрю 2011 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета на 2011 год в сумме 7 455 722 139,7 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 8 069 646 923,2 тыс. рублей;

(в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 185-ФЗ)

2) общий объем расходов федерального бюджета на 2011 год в сумме 9 389 835 706,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 234 745 892,7 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 9 681 000 321,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 484 050 016,1 тыс. рублей;

3) - 4) утратили силу. - Федеральный закон от 23.07.2010 N 185-ФЗ;

5) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2012 года в сумме 4 534 638 387,0 тыс. рублей и на 1 января 2013 года в сумме 4 788 748 657,7 тыс. рублей;

(в ред. Федеральных законов от 04.05.2010 N 71-ФЗ, от 23.07.2010 N 185-ФЗ)

6) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2012 года в сумме 73,0 млрд. долларов США, или 58,4 млрд. евро, и на 1 января 2013 года в сумме 93,9 млрд. долларов США, или 71,7 млрд. евро;

(в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 185-ФЗ)

7) дефицит федерального бюджета на 2011 год в сумме 1 934 113 566,8 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 1 611 353 397,8 тыс. рублей.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.

2. Установить, что в 2010 году и в плановом периоде 2011 и 2012 годов 60 процентов доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, указанных в статье 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направляется в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства и перечисляется им в бюджеты субъектов Российской Федерации не реже одного раза в 10 дней в соответствии с нормативами распределения на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

3. Установить, что 100 процентов доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, указанных в статье 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направляется в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства и перечисляется им в бюджеты субъектов Российской Федерации не реже одного раза в 10 дней в соответствии с нормативами распределения на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.

4. Доходы от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2010 году и в плановом периоде 2011 и 2012 годов подлежат зачислению соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением подлежащих зачислению в бюджет Тюменской области налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу в размере 29,5 процента.

5. Установить, что зачисление в федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов доходов от погашения задолженности по единому социальному налогу (соответствующим пеням и штрафам) осуществляется по нормативу 100 процентов в соответствующий бюджет по налоговой ставке, действовавшей до 1 января 2010 года.

Статья 3. Индексация ставок отдельных видов платежей на 2010 год

1. Ставки платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в федеральной собственности, установленные Правительством Российской Федерации в 2007 году, применяются в 2010 году с коэффициентом 1,30.

2. Ставки платы за единицу объема лесных ресурсов (за исключением древесины) и ставки платы за единицу площади лесного участка для аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, установленные Правительством Российской Федерации в 2007 году, применяются в 2010 году с коэффициентом 1,13.

3. Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные Правительством Российской Федерации в 2003 году и в 2005 году, применяются в 2010 году с коэффициентом соответственно 1,79 и 1,46.

Статья 4. Главные администраторы доходов федерального бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов федерального бюджета согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону.

3. В случае изменения в 2010 году состава и (или) функций главных администраторов доходов федерального бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения, структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов внесение изменений в утвержденные Министерством финансов Российской Федерации перечень главных администраторов доходов федерального бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов осуществляется нормативным правовым актом Министерства финансов Российской Федерации.

4. Главные администраторы доходов федерального бюджета по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации вправе наделить свои территориальные органы (подразделения) отдельными полномочиями главных администраторов доходов федерального бюджета путем издания нормативного правового акта соответствующего органа государственной власти Российской Федерации.

Статья 5. Особенности администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2010 году

1. Впредь до внесения изменений в пункт 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации в соответствии с Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 23 декабря 1997 года N 21-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации и части шестой статьи 15 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в связи с запросом Президиума Верховного Суда Российской Федерации" при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств по расчетным документам, предусматривающим платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также перечисление или выдача денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, производятся в порядке календарной очередности поступления указанных документов после перечисления платежей, осуществляемых в соответствии с указанной статьей Гражданского кодекса Российской Федерации в первую и во вторую очередь.

2. Территориальные органы Федеральной налоговой службы по месту нахождения налогоплательщиков вправе обращаться в суды с исками о взыскании сумм задолженности по процентам, начисленным на реструктурированную задолженность по федеральным, региональным и местным налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

3. Установить, что:

1) возврат суммы налога, подлежащей возмещению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, отражается по соответствующему коду налога классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

2) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата налога (сбора), страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, и процентов, начисленных на сумму излишне взысканного налога (сбора), страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, подлежит отражению по отдельному коду подвида доходов соответствующего кода налога (сбора), страховых взносов на обязательное пенсионное страхование классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

4. Средства от реализации не вывезенной лесопользователями с мест рубок в течение установленного срока или самовольно срубленной (секвестрованной) древесины, а также от реализации древесины при размещении заказа на выполнение мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов без продажи лесных насаждений для заготовки древесины и древесины, полученной при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подлежат перечислению в федеральный бюджет.

5. Средства, получаемые Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам от Международного бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности в соответствии с Мадридским соглашением о международной регистрации знаков от 14 апреля 1891 года и Протоколом к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков, подписанным в городе Мадриде 28 июня 1989 года, подлежат перечислению в федеральный бюджет.

6. Установить, что факт уплаты государственной пошлины и иных обязательных платежей в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, бюджетным учреждением, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации открыт лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации или финансовом органе муниципального образования), подтверждается платежным поручением с отметкой соответствующего территориального органа Федерального казначейства (финансового органа субъекта Российской Федерации или финансового органа муниципального образования).

7. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, государственные органы и органы государственной власти, не являющиеся федеральными органами исполнительной власти, органы местного самоуправления, а также находящиеся в их ведении бюджетные учреждения осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой уплаты государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием, проведением аттестации, государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий, платежей по отдельным видам неналоговых доходов, подлежащих зачислению в федеральный бюджет, включая пени и штрафы по ним, а также осуществляют взыскание задолженности и принимают решения о возврате (зачете) указанных платежей в порядке, установленном для осуществления соответствующих полномочий администраторами доходов федерального бюджета. Порядок учета и отражения в бюджетной отчетности указанных платежей устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

8. Средства от реализации высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и получателей средств федерального бюджета, находящихся в их ведении, от реализации продукции военного назначения из наличия федеральных органов исполнительной власти при осуществлении военно-технического сотрудничества, от реализации в установленном порядке земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности, а также средства от оказания услуг (выполнения работ) на основании договоров гражданско-правового характера, заключаемых в случаях, предусмотренных законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации, подлежат зачислению на лицевые счета получателя бюджетных средств, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства указанным федеральным органам исполнительной власти и находящимся в их ведении получателям средств федерального бюджета, и учитываются как средства, полученные от приносящей доход деятельности. Указанные средства после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и возмещения расходов по оформлению правоустанавливающих документов на высвобождаемое недвижимое военное имущество и земельные участки, предоставленные для нужд обороны и безопасности, затрат, связанных с реализацией высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества, с подготовкой и поставкой на экспорт продукции военного назначения и оказанием услуг при осуществлении военно-технического сотрудничества, с осуществлением мероприятий по оценке их стоимости, а также после возмещения затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ) на основании договоров гражданско-правового характера, заключаемых в случаях, предусмотренных законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации, подлежат перечислению указанными в настоящей части получателями средств федерального бюджета на лицевые счета получателя бюджетных средств, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства федеральным органам исполнительной власти, в ведении которых они находятся, и учитываются как средства, полученные от приносящей доход деятельности, для последующего перечисления ими указанных средств в доход федерального бюджета.

  1. Ежеквартальный отчет по ценным бумагам Протокол №150 от «14» мая 2012 г

    Содержательный отчет
    Адрес страницы (страниц) в сети Интернет, на которой раскрывается информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете: http: www.rusfinancebank.
  2. Проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов»

    Закон
    предусматривающих одинаковые прогнозные оценки цены на нефть марки Urals: 58 долларов США за баррель в 010 году, 59 долларов США за баррель в 011 году и 0 долларов США за баррель в 01 году.
  3. О бюджете Пермского муниципального района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

    Документ
    5) верхний предел муниципального долга на 1 января 2011 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 0,0 тыс.
  4. Об утверждении Программы социально-экономического развития Сабинского муниципального района Республики Татарстан на 2011-2015 годы

    Документ
    Заслушав доклад заместителя Руководителя Исполнительного комитета по экономическому и территориальному развитию И.И. Кутдусова и рассмотрев проект программы социально-экономического развития Сабинского муниципального района Республики
  5. Программа социально-экономического развития пермского края на 2009-2012 годы и на период до 2017 года (1)

    Программа
    2.4.3.2. Разработка и реализация концепций и программ социально-экономического развития муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов,
  6. Программа социально-экономического развития пермского края на 2009-2012 годы и на период до 2017 года (3)

    Программа
    2.5.2.1.3. Приведение сети в нормативное состояние (аккредитация, лицензирование) в целях создания условий для полноценного участия в конкуренции за клиента 217
  7. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (1)

    Документ
    Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (далее – Основные направления налоговой политики) подготовлены в рамках составления проекта федерального бюджета на очередной
  8. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (2)

    Документ
    Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (далее
  9. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (4)

    Документ

Другие похожие документы..