Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 17 мая 2010 год

Местные аналитики отмечают, что второй тур, вероятнее всего, состоится. Многое, однако, будет зависеть от того, когда появится на публике Ярослав Качиньский. До сих пор лидер "Права и справедливости" не провел ни одной пресс-конференции и избегает контактов с журналистами, передает РИА "Новости".


Оригинал

15.05.2010
"Новости Америки"
Фаворитами президентской гонки в Польше остаются Коморовский и Качиньский

Фаворитами президентской гонки в Польше остаются Бронислав Коморовский и Ярослав Качиньский, однако, вероятнее всего, состоится второй тур выборов, свидетельствуют данные социологического исследования, проведенные центром GfK Polonia и обнародованные в Варшаве в субботу, сообщает РИА "Новости".

Десятого апреля в авиакатастрофе под Смоленском трагически погиб президент Польши Лех Качиньский, после чего, в соответствии с конституцией страны, полномочия главы государства автоматически перешли к спикеру нижней палаты парламента Брониславу Коморовскому. Согласно действующему законодательству, Коморовский назначил дату проведения досрочных выборов на 20 июня, возможный второй тур выборов состоится 4 июля.

Согласно данным опроса, за Бронислава Коморовского (спикер Сейма, "Гражданская платформа") готовы отдать свои голоса 48% избирателей, за Ярослава Качиньского (лидер партии "Право и справедливость") - 30%. На третьем месте - лидер Союза демократических левых сил Гжегож Наперальский с 5%.

Всего в президентских выборах участвуют 10 кандидатов. Принять участие в голосовании намерены 59% опрошенных. По общенациональной репрезентативной выборке 12 и 13 мая были опрошены 1000 человек.

Местные аналитики отмечают, что второй тур, вероятнее всего, состоится. Многое, однако, будет зависеть от того, когда появится на публике Ярослав Качиньский. До сих пор лидер "Права и справедливости" не провел ни одной пресс-конференции и избегает контактов с журналистами.


Оригинал

14.05.2010
""
BTL оценили рекламодатели

13 мая на ежегодной конференции РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды» состоялась презентация исследования «Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг». Опрос проводился Институтом маркетинговых исследований ГфК-Русь.

В опросе приняли участие сотрудники 125 компаний, входящих в ТОР 150 рекламодателей России. В результате, было получено 224 успешных интервью с респондентами-экспертами, что почти в два раза превышает прошлогодний охват целевой аудитории. Каждый второй эксперт - руководитель отдела в компании, 12%-директора или руководители высшего звена, остальные - квалифицированные специалисты по маркетингу. Контактная база экспертов была сформирована на основе базы данных РАМУ и АКАР.

Как показало исследование, за последние 2-3 года, 71% компаний использовали в своей деятельности POSM and In-Store Visual Communications, сувенирную продукцию, 69% и 63% - Consumer Promotion и Trade Promotion (стимулирование покупательского спроса и процесса товародвижения и реализации товара), 37% - интегрированные коммуникации; событийный маркетинг - 33%, цифровой и директ маркетинг - 25% и 23% соответственно.

На первое место в ряду важнейших характеристик при выборе агентств рекламодатели поставили качество исполнения проектов (71%), особое внимание креативности уделяет 14% компаний-клиентов.

Также в результате исследования был составлен рейтинг известности агентств в каждом из отраслевых сегментов и лояльности компаний-рекламодателей к своим btl-подрядчикам.

11-ая ежегодная конференция РАМУ проходила под эгидой 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA в Торгово-промышленной палате РФ.


Оригинал

14.05.2010
"Deutsche Welle (www.dw-world.de) русская версия"
Кошка - любимое домашнее животное немцев

Großansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: Любимое домашнее животное немцев - кошка

Жители Германии предпочитают заводить в качестве домашних животных не собак, а кошек. А вот интерес к таким животным, как грызуны и птицы, в последнее время в стране упал.

Немцы предпочитают в качестве домашних животных заводить котов. По результатам опроса, проведенного маркетинговой компанией GfK Panel Services и опубликованным в пятницу, 14 мая, в 7,9 миллиона немецких домов на правах члена семьи проживают именно коты. Собаки живут лишь в 4,9 миллиона немецких квартир и домов.

Как отмечает агентство DAPD, таким образом число домашних животных за последние годы в Германии возросло. Так, по сравнению с 2005 годом число собак возросло на 20 процентов, а кошек - даже на 24 процента. Содержание четвероногих друзей обходится собаководам примерно в 200 евро ежегодно, а вот содержание кошек несколько дешевле и стоит их владельцам около 180 евро в год.

Грызуны нынче не в почете

При этом значительно упал интерес немцев к грызунам и птицам. В 2005 году птиц в немецких жилищах проживало на 11 процентов больше по сравнению с настоящим периодом - крылатые друзья сейчас живут лишь в 2,5 миллиона квартир. А хомяки, морские свинки и кролики проживают в 3,3 миллиона немецких домов.

Всего же в Германии насчитывается до 15 миллионов домашних животных. Как правило, заводят их в семьях, где есть дети, а вот люди одинокие или пенсионного возраста предпочитают четвероногими друзьями не обзаводиться.

В опросе GfK Panel Services приняли участие 30 тысяч респондентов.


Оригинал

14.05.2010
"BTL "
BTL оценили рекламодатели

13 мая на ежегодной конференции РАМУ "Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды" состоялась презентация исследования "Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг". Опрос проводился Институтом маркетинговых исследований ГфК-Русь.

В опросе приняли участие сотрудники 125 компаний, входящих в ТОР 150 рекламодателей России. В результате, было получено 224 успешных интервью с респондентами-экспертами, что почти в два раза превышает прошлогодний охват целевой аудитории. Каждый второй эксперт - руководитель отдела в компании, 12%-директора или руководители высшего звена, остальные - квалифицированные специалисты по маркетингу. Контактная база экспертов была сформирована на основе базы данных РАМУ и АКАР.

Как показало исследование, за последние 2-3 года, 71% компаний использовали в своей деятельности POSM and In-Store Visual Communications, сувенирную продукцию, 69% и 63% - Consumer Promotion и Trade Promotion (стимулирование покупательского спроса и процесса товародвижения и реализации товара), 37% - интегрированные коммуникации; событийный маркетинг - 33%, цифровой и директ маркетинг - 25% и 23% соответственно.

На первое место в ряду важнейших характеристик при выборе агентств рекламодатели поставили качество исполнения проектов (71%), особое внимание креативности уделяет 14% компаний-клиентов.

Также в результате исследования был составлен рейтинг известности агентств в каждом из отраслевых сегментов и лояльности компаний-рекламодателей к своим btl-подрядчикам.

11-ая ежегодная конференция РАМУ проходила под эгидой 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA в Торгово-промышленной палате РФ.


Оригинал

14.05.2010
""
BTL оценили рекламодатели

13 мая на ежегодной конференции РАМУ "Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды" состоялась презентация исследования "Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг". Опрос проводился Институтом маркетинговых исследований ГфК-Русь.

В опросе приняли участие сотрудники 125 компаний, входящих в ТОР 150 рекламодателей России. В результате, было получено 224 успешных интервью с респондентами-экспертами, что почти в два раза превышает прошлогодний охват целевой аудитории. Каждый второй эксперт - руководитель отдела в компании, 12%-директора или руководители высшего звена, остальные - квалифицированные специалисты по маркетингу. Контактная база экспертов была сформирована на основе базы данных РАМУ и АКАР.

Как показало исследование, за последние 2-3 года, 71% компаний использовали в своей деятельности POSM and In-Store Visual Communications, сувенирную продукцию, 69% и 63% - Consumer Promotion и Trade Promotion (стимулирование покупательского спроса и процесса товародвижения и реализации товара), 37% - интегрированные коммуникации; событийный маркетинг - 33%, цифровой и директ маркетинг - 25% и 23% соответственно.

На первое место в ряду важнейших характеристик при выборе агентств рекламодатели поставили качество исполнения проектов (71%), особое внимание креативности уделяет 14% компаний-клиентов.

Также в результате исследования был составлен рейтинг известности агентств в каждом из отраслевых сегментов и лояльности компаний-рекламодателей к своим btl-подрядчикам.

11-ая ежегодная конференция РАМУ проходила под эгидой 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA в Торгово-промышленной палате РФ.


Оригинал

14.05.2010
" – сайт о рекламе"
BTL оценили рекламодатели

13 мая на ежегодной конференции РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды» состоялась презентация исследования «Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг». Опрос проводился Институтом маркетинговых исследований ГфК-Русь

В опросе приняли участие сотрудники 125 компаний, входящих в ТОР 150 рекламодателей России. В результате, было получено 224 успешных интервью с респондентами-экспертами, что почти в два раза превышает прошлогодний охват целевой аудитории. Каждый второй эксперт — руководитель отдела в компании, 12% — директоры или руководители высшего звена, остальные - квалифицированные специалисты по маркетингу. Контактная база экспертов была сформирована на основе базы данных РАМУ и АКАР.

Как показало исследование, за последние 2−3 года 71% компаний использовали в своей деятельности POSM and In-Store Visual Communications, сувенирную продукцию, 69% и 63% — Consumer Promotion и Trade Promotion (стимулирование покупательского спроса и процесса товародвижения и реализации товара), 37% — интегрированные коммуникации, событийный маркетинг - 33%, цифровой и директ маркетинг - 25% и 23% соответственно.

На первое место в ряду важнейших характеристик при выборе агентств рекламодатели поставили качество исполнения проектов (71%), особое внимание креативности уделяет 14% компаний-клиентов.

Также в результате исследования был составлен рейтинг известности агентств в каждом из отраслевых сегментов и лояльности компаний-рекламодателей к своим btl-подрядчикам.

11−ая ежегодная конференция РАМУ проходила под эгидой 42−го Всемирного рекламного конгресса IAA в Торгово-промышленной палате РФ.


Оригинал

14.05.2010
""
Автомобильный рынок: от стагнации к росту

Докризисный уровень продаж по легковым автомобилям будет достигнут лишь к 2014 г., а легких коммерческих, вероятно, чуть раньше - в 2013 г. Насыщение рынка - на уровне 400 автомобилей на 1000 человек - ожидается не ранее 2025 г., пришли к выводу участники XII Всероссийского автофорума "Российский автобизнес: как вернуться к прибыльной деятельности?"

Как падал рынок

Объем продаж легковых автомобилей в 2009 году сократился в два раза. Судя по данным за первый квартал 2010 года, роста пока не наблюдается (см. Диаграмму 1). Во всяком случае, отметил представитель PricewaterhouseCoopers Андрей Комаров, при расчете год к году и при исключения сезонности и эффектов, связанных с программами утилизации и субсидирования процентной ставки,. Продажи в первом квартале 2010 г. (с учетом легкого коммерческого транспорта) упали на 25% по отношению к аналогичному периоду минувшего года, а в марте - на 7% по сравнению с мартом предыдущего года (по данным АЕВ).

Диаграмма 1. Продажи автомобилей в России, 2008–2010 гг., млн. штук, и помесячное сравнение

Источник: PwC

Наименьшее падение объемов продаж в 2009-м г., -38% в количественном выражении, наблюдалось в премиальном сегменте. В наибольшей степени пострадал масс-маркет (см. Диаграммы 2, 3), приводит данные в своем докладе "Объективная оценка потребительских предпочтений лидерами дилерских сетей" исполнительный директор по маркетингу Группы компаний "Независимость" Юлия Дытченкова.

Диаграмма 2. Изменение в продажах новых иномарок (2009 г. к 2008 г.)

Источник: Автостат (цит. по "Объективная оценка потребительских предпочтений лидерами дилерских сетей", Ю.Дытченкова, "Независимость")

Диаграмма 3. Продажи новых иномарок по сегментам

Источник: AEB (Association of European Business) (цит. по "Объективная оценка потребительских предпочтений лидерами дилерских сетей", Ю.Дытченкова, "Независимость")

Рост откладывается

Эксперты полагают, что докризисный уровень продаж по легковым автомобилям будет достигнут к 2014 г., а легкого коммерческого, вероятно, чуть раньше - к 2013–14 г. Такого мнения придерживается, в частности, вице-президент Комитета производителей коммерческого транспорта Андрей Чурсин, выступавший на автофоруме в рамках выставки "Коммерческий Автотранспорт 2010" 19 апреля. По данным PwC после завершения госпрограммы утилизации в Германии (действовала с 14 января по 31 декабря 2009 г.) продажи автомобилей в первом квартале 2010 г. упали по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. на 27%. Аналогичный эффект ожидается в Великобритании (в программу утилизации вложено 800 млн. фунтов - по 1000 фунтов на каждую приобретенную машину от бизнеса и государства). Британская программа стартовала в 2009 г., а срок ее завершения был продлен по 31 марта 2010 г.

Как полагает Юлия Дытченкова, опираясь на оценки GfK, в 2010-м объем продаж автомобилей составит 1,29 млн. авто (из них 410 тыс. - российские бренды). Оценки гендиректора Chevrolet в России Александра Мойнова более оптимистичны - 1,69 млн. А PwC дает цифру 1,6 млн. машин (прирост 15% к 2009-му г.) по оптимистическому варианту прогноза и 1,3 млн. машин (+5%) - по пессимистическому. Насыщение рынка на уровне 400 автомобилей на 1000 человек (расчетный показатель насыщения рынка; по данным Евростата, в 2006-м г. в ЕС-27 этот показатель составил 466, ЕС-25 - 482, ЕС-15 - 506) произойдет, по оценкам PwC, к 2025 г., коэффициент утилизации старых автомобилей составит 6% (см. Граф. 1, 2).

График 1. Обеспеченность автомобилями и реальный ВВП на душу населения, 2009 г.

Источник: General Motors

График 2. Уровень автомобилизации в России

Источник: Госкомстат

По данным GfK Rus, 37% опрошенных в 2009 г. планируют покупку автомобиля в течение двух лет, причем 37% из них - в течение года, 63% - в течение двух лет. Новую иномарку планируют купить 23%, подержанную - 10% (см. Диаграмму 4). В целом, кризис на потребительском рынке, как следует из данных опроса, ощущается слабее, чем в экономике в целом, примерно половина потребителей авторынка считают, что кризис их не затронул, во всяком случае, существенно.

Программа утилизации

Правительство прогнозирует, что в рамках программы утилизации будет приобретено порядка 200 тыс. автомобилей. Эксперты более осторожны в прогнозах. Благодаря собственно программе будет продано 100–150 тыс. машин, считает руководитель представительства Skoda в России Петр Янеба.

Диаграмма 4. Прогноз спроса автовладельцев

Источник: Gfk Rus internal research

На российские бренды приходится около 85% машин, продаваемых в рамках программы, отметил в ходе Автофорума главный управляющий директор "Рольф" Сергей Щербенин. С начала действия программы "Рольф" заключал около 100 контрактов в неделю, особенная активность покупателей пришлась на первую неделю марта, когда было заключено 300 договоров. В "Рольфе" покупатели выбирают Renault Logan (60%), Ford (35%), Skoda (5%). Представитель Skoda отметил рост спроса на Fabia, однако он полагает, что привлеченный в рамках программы утилизации клиент, скорее всего, сменит свои предпочтения через несколько лет.

Диаграмма 5. Сегментация российского автомобильного рынка

Источник: General Motors

Диаграмма 6. Поведение клиентов, по сегментам

Источник: Gfk Rus internal research (цит. по "Объективная оценка потребительских предпочтений лидерами дилерских сетей", Ю.Дытченкова, "Независимость")

Согласно расчетам GM/Chevrolet, благодаря госпрограммам поддержки растут и будут расти в 2010 г. продажи машин класса "В" (см. диаграмму 5): и благодаря перетягиванию спроса из других сегментов, и из-за снижения цены (через субсидирование процентной ставки и программу утилизации) на автомобили данного сегмента. Однако этот эффект не будет долгосрочным, так как потребители по мере стабилизации и роста доходов будет стремиться покупать машины большего размера. Такой же прогноз дается и в исследовании GfK Rus (см. Диаграмму 6).

Юлия Литвинова
Оригинал

14.05.2010
""
Автодилеры: оценка потребителя

Российские автодилеры планируют расширить обслуживание постгарантийных автомобилей и увеличить долю сервисных услуг в своих доходах, а пока тщательно отслеживают, как меняются предпочтения потребителей и оценивают перспективы расширения сотрудничества с производителями автомобилей, запчастей и компонентов

Таков лейтмотив выступлений на XII Всероссийском автофоруме "Российский автобизнес: Как вернуться к прибыльной деятельности?"

Перемены в потребительском поведении

Потребительское поведение стало более рациональным, чувствительность к ценам выросла, соотношение цена-качество стало более важным, потребители более тщательно собирают информацию, отметил Александр Мойнов, гендиректор Chevrolet в России. Об этой же тенденции свидетельствуют и исследования GfK Rus. Потребители сегодня, полагают автодилеры, рассматривают покупку автомобиля как вложение средств, в том числе и тех сбережений, которые ранее направлялись на рынок недвижимости, ставший в кризис малопривлекательным для частных инвесторов. Лояльность к бренду существенно снизилась. При покупке предпочтения отдаются опциям и аксессуарам, связанным с безопасностью, а затраты на дизайн или комфорт минимизируются.

Дополнительные опции покупаются чаще, если авто приобретается в кредит, отметил, руководитель блока автокредитования "Юниаструмбанка" Максим Матанов. Такие автомобили и обновляются чаще. В целом по России благодаря субсидированию процентной ставки в 2009 г. росла доля машин, проданных в кредит. К концу года прирост составил 25% в количественном выражении, или 15% - в денежном. В последнее время растет спрос в России на программы buy-back.

Исследование GfK Rus фиксирует еще одно отличие российского покупателя от европейского: менее 1% опрошенных в нашей стране назвали "загрязнение окружающей среды" фактором "номер один" при выборе автомобиля, в то время как в Европе это второй по значимости фактор потребительских предпочтений.

По прогнозам GM/Chevrolet, в сегменте машин класса А потребительский спрос в ближайшие годы сохранится (см. Табл. 1), однако если сегодня в этом сегменте 70% продаж приходится на одну марку, Daewoo Matiz (на платформе Matiz выпускается также Chevrolet Spark), то в недалеком будущем произойдет перераспределение потребительских предпочтений между несколькими брендам и производителями. К А-классу относятся VW Lupo, Peugeot 107, Citroen C1, Ford Ka, Renault 107, а также Chery QQ, очень похожий на Matiz, и Smart ForTwo. Автомобили именно этого класса с электрическим двигателем поступят в массовую продажу с 2012 г. Сейчас, как подчеркивает Мойнов, сегмент А не занимает на российском рынке той доли, на которую мог бы по праву рассчитывать.

Сегмент SUV наименее подвержен кризису. Его доля, по прогнозам экспертов, и в дальнейшем будет оставаться стабильной.

Сегмент MPV - самый молодой - оказался и самым пострадавшим в результате кризисного сжатия доходов автовладельцев. Потребители "опустились" в сегмент С. Доля данного сегмента, благодаря уникальным потребительским качествам автомобилей, составляет в Европе около 8%. В России в среднесрочной перспективе ожидается возвращение сегмента MPV на докризисный уровень (1,7% рынка), считают в Chevrolet.

В сегмент С, по прогнозам дилеров, будет смещаться спрос потребителей, выбирающих сегодня машины класса В (см. подробнее Диаграмму "Сегментация российского автомобильного рынка" в статье "Автомобильный рынок: от стагнации к росту".

Таблица 1 Сегменты автомобильного рынка

Классификация EEC (EEC / классификация Euro NCAP)

Модели (пример)

Пр-во в России, существующее или планируемое

A (mini / supermini)

Matiz, Twingo

A

B (small)

Accent, Fiesta, Corsa, Lada Kalina, Clio, Sandero, Getz

B

Logan, Fabia, Jetta, Sandero, Accent

C (medium / small family car)

Focus, Priora, Corolla, Golf, Civic, C4, Peugeot 307, Astra, Megane, Almera

C

Focus, Lacetti, Albea, Octavia, Citroën C4, Peugeot 308, Elantra

M (multi purpose / small + large MPV)

Zafira, Touran, Previa, Espace, Partner

MPV

Tiguan

S (sport coupes/incl. roadster sports), J (sport utility/small off-road, large off-road)

Porsche Carrera/Boxter, MB CLK, Corvette

SUV

Touareg, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander-XL

E (executive), F (luxury)

MB E, Audi A6, BMW 5/7

Luxury

Sonata, Siber, Tiana, Captiva, Camry, Antara

D (large/large family),

Mondeo, Vectra, Avensis, Passat, MB C, BMW 3, Audi A4

Other

Passat, Cruze

Перспективы автодилеров

В России 72% прибыли дилеров приходится на продажи новых машин, только 20% - на сервис. В то время как в Европе, по данным PwC, пропорция обратная - на сервисные услуги дилеров и на продажу подержанных машин дилерами приходится 70–75.

По мере старения автомобиля все меньше клиентов обращаются к дилерам, констатирует главный управляющий директор "Рольф" Сергей Щербенин (см. Диаграмму 1). Постаревшие автомобили "уезжают" к конкурентам или в "гараж". Причем, вероятно, в большей мере в "гараж", чем к конкурентам, поскольку соответствующие показатели более или менее одинаковы у всех дилеров автомобильного рынка. В результате, контроль за "чистотой" продукции ухудшается. Однако, отмечают представители компаний-дилеров, сделать постгарантийный сервис автомобилей прибыльным для дилера без поддержки со стороны производителей автомобилей очень сложно.

Диаграмма 1. Клиенты, купившие машины в 2006–2009 гг., вернувшиеся на сервис в 2009-м (доля в общем числе клиентов, купивших машины в "Рольф")

Источник: "Рольф", опросы клиентов

Диаграмма 2. Выбор места сервисного обслуживания

Источник: Gfk Rus internal research (цит. по "Объективная оценка потребительских предпочтений лидерами дилерских сетей", Ю.Дытченкова, "Независимость")

75% чека клиента сервисного центра дилеров - это запчасти, детали, - приводит расчеты директор по стратегическому развитию Musa Motors Андрей Патин. Большая их часть - импортная продукция. Она и качественнее, и дешевле. В перспективе, как полагают автодилеры, уровень локализации производства автокомпонентов и запчастей в нашей стране будет расти. На это направлено текущее законодательство о локализации. А значит, в среднесрочной перспективе будет повышаться стоимость услуг автодилеров (особенно если правительство решит защитными таможенными пошлинами поддержать отечественного производителя комплектующих и запчастей), во всяком случае, честных. Эксперты затрудняются с прогнозом относительно сроков "светлого будущего", когда цены на производимые в России запчасти начнут снижаться.

Многие производители автокомплектующих, которые собирались выйти на российский рынок, были вынуждены отложить свои планы из-за кризиса, отметили члены Комитета производителей коммерческого транспорта Ассоциации Европейского Бизнеса, выступившие на пресс-конференции в рамках выставки "Коммерческий Автотранспорт 2010".

Перспектива же роста доли автомобилей российской сборки связаны не в последнюю очередь с налоговыми льготами, особенно - с повышением предсказуемости в сфере регулирования рынка, подчеркнул, вице-президент Комитета производителей коммерческого транспорта АЕБ Андрей Чурсин.

Динамичному развитию рынка легкого коммерческого транспорта в меньшей мере будет способствовать увеличение прямых субсидий, и в большей - продвижение более безопасных и "чистых" автомобилей на дорогах, утверждается в Меморандуме АЕВ.

Юлия Литвинова
Оригинал

SYNOVATE

СМИ «второго эшелона»

14.05.2010
Рекламастер ()
Непродажные голландцы

О том, что рекламы в различных медиа слишком много, потребители говорят до тех пор, пока им не предложат гипотетическую доплату за просмотр сообщений.

Так, по данным исследования, проведенного Synovate, в среднем четыре респондента из каждой десятки признались, что могли бы обращать больше внимания на рекламу, если бы им за это платили деньги. Во всяком случае на рекламу на телевидении и в Интернете. Опрос проводился в 11 странах – в Австралии, Бразилии, Канаде, Китае, Гонконге, Индии, Голландии, Испании, Тайване, Великобритании и США.

Пока рекламу все смотрят бесплатно, а о том, что ее на телевидении слишком много, заявляют 68% опрошенных. Относительно других медиа респонденты не так категоричны. Более всего недовольны избытком телевизионной рекламы жители Испании (88%) и Голландии (82%). Высокие показатели продемонстрировали также Бразилия (57%), Тайвань (53%) и Гонконг (38%). Жители США негодуют от чрезмерного количества рекламы как на телевидении, так и на радио – 56 и 52% соответственно. Что касается мобильной рекламы, то в разных странах оценки отличаются. Более половины опрошенных в Гонконге и Тайване считают, что ее слишком много. В Китае и Испании такого мнения придерживаются соответственно 44 и 42% респондентов.

Недовольство недовольством, но деньги делают свое дело. Так, при условии скидки на подключение к телевизионным каналам, 42% опрошенных выразили готовность смотреть еще больше рекламы. Снижение платы за месячный пакет от провайдеров Интернета могло бы стимулировать 41% пользователей Сети просматривать больше рекламы. Больше всего тех, кто за различные скидки или отдельную оплату готов потреблять рекламы больше, оказалось в Испании, Австралии, Китае и Англии.

Подобный энтузиазм не распространяется на мобильную рекламу. Лишь 31% опрошенных готовы получать больше рекламных сообщений ради снижения тарифов. А вот респонденты из Голландии в большинстве своем отказались смотреть больше рекламы за деньги.

156

  1. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 26 апреля 2010 год

    Анализ
    26.04.2010 "Журнал Эксперт" ВВП в первом квартале вырос на 0,6%. Масштабы неполной занятости сокращаются. Бензин дорожает вслед за ростом мировых цен на нефть.
  2. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 07 июня 2010 год

    Анализ
  3. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 03 февраля 2010 год

    Анализ
    Президентская гонка на Украине подходит к финалу. Казалось бы, победители определены: президентом станет либо Юлия Тимошенко, либо Виктор Янукович. Однако фаворитом этих выборов вне зависимости от их исхода многие считают третьего
  4. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 12 апреля 2010 год (1)

    Анализ
    Федеральная антимонопольная служба обеспокоилась product placement на ТВ. Каким бы странным это ни казалось на первый взгляд, беспокоиться по этому поводу следует прежде всего издателям, радиовещателям и владельцам рекламных конструкций,
  5. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 14 мая 2010 год

    Анализ
    13.05.2010"Ассоциация распространителей рекламной продукции" ()Виктор Шкулев, Президент ИД «Hachette Filipacchi Shkulev»: «Не нужно бояться интернета»
  6. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 09 марта 2010 год

    Анализ
    Это на 2,5 трлн, или на 6%, меньше, чем в 2008 г. Снижение ВВП в номинальном выражении произошло впервые за последние 50 лет. Конечно, рост номинального ВВП в 1980-е и особенно в 1990-е годы носил чисто инфляционный характер, и радоваться
  7. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 07 апреля 2010 год

    Анализ
    06.04.2010"РБК. Санкт-Петербург"РОМИР: По мнению большинства россиян, Россия по-прежнему сохраняет за собой передовые позиции в космонавтике.
  8. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 30 октября 2009 год

    Анализ
    Минкомсвязи предложило операторам проработать вопрос об услуге перенесения абонентского номера фиксированной и сотовой связи. Министерство предлагает создать вторую тестовую зону для услуги и подключить к разработке проекта «Связьинвест».
  9. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 05 апреля 2010 год

    Анализ
    02.04.2010 - ИНФОЛайн (Санкт-Петербург) 1 апреля 2010 года на телеэкраны страны вышло попурри из рекламных роликов в поддержку бренда "Моя Семья", посвященное грядущему 10-летию рекламного сериала "Моя Семья".
  10. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 28 января 2010 год

    Анализ
    На фоне непростой экономической ситуации в России и снижения активности потребителей, покупательский спрос в интернет-магазинах в 2009 году продемонстрировал позитивную динамику.

Другие похожие документы..