Концепция развития школы Проект «Переход на новые образовательные стандарты» Проект «Развитие системы поддержки талантливых детей»

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.Паспорт Программы развития МОУ «СОШ №127» ……………………..3

2.Информационно-аналитическая справка…………………………………..6

3.Концепция развития школы………………………………………………..16

4.Проект «Переход на новые образовательные стандарты»……………….22

5.Проект «Развитие системы поддержки талантливых детей»……………29

6.Проект «Развитие кадрового ресурса школы»……………………………37

7.Проект «Сохранение здоровья школьников»……………………………..46

8.Проект «Развитие инфраструктуры школы»……………………………...54

9.Дорожная карта……………………………………………………………..59

10.Критерии оценки эффективности управленческой деятельности………67

Паспорт Программы развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №127» г.Барнаула на 2011-2013 г.

Дата принятия решенияо разработке Программы

- распоряжение директора школы от 10 февраля 2011 г.

Основной разработчик Программы

- временный творческий коллектив школы

Основная стратегическая цель Программы

обеспечение условий для удовлетворения потребностей учащихся и их родителей в качественном образовании путем создания новой технологии управления, обновления структуры и содержания образования

Стратегические задачи Программы

совершенствование содержания и технологий образования;

повышение эффективности управления учебно-воспитательным процессом;

определение социальных и психолого-педагогических условий, необходимых для реализации Программы

Сроки реализации Программы

- 2011 – 2013 г.г.

Виды деятельности

1.Информационно-аналитическая

разработка критериев оценки качества образования;

разработка памяток для выполнения учителями диагностики своей профессиональной деятельности;

формирование банка диагностического материала;

2.Мотивационно-целевая

создание условий для успешности решения педагогическим коллективом целей и задач Программы (придание внутришкольному контролю стимулирующего характера);

3.Планово-прогностическая

разработка комплексно-целевых программ: «Формирование психологического климата в школе», «Профессиональная компетентность и сплоченность команды учителей», «Мониторинг качества учебных и общеучебных умений и навыков по различным дисциплинам», «Формирование здорового образа жизни»; корректировка, дополнения, разработка авторских программ учителями-предметниками в соответствии с концепцией гуманитаризации образования

4.Организационно-исполнительская

организация профессиональной подготовки учителей через семинары, конференции, индивидуальные консультации к грамотному осуществлению диагностики своего труда;

координация деятельности всех структур управления на уровнях учитель – ученик, классный руководитель – ученик, руководитель предметного методического объединения – учитель и др. в плане выполнения единых требований к качеству образования;

организация экспертизы разрабатываемых программ, курсов, учебно-методических комплексов;

5.Контрольно-диагностическая

планирование внутришкольного контроля

экспертиза результатов учебно-воспитательного процесса с позиций Положения о качестве образования в школе;

микроисследования с целью оценки качества и эффективности педагогической деятельности в соответствии с прогнозируемыми результатами

6.Коррекционно-регулятивная

систематизация данных мониторинга, полученных за последние три года;

анализ полученных данных, определение соответствия их Положению о качестве образования, нахождение причин расхождения;

внесение корректив в соответствующие разделы Программы и школьного плана, в критерии оценки результатов;

Источники финансирования

Финансирование Программы осуществляется за счет бюджетных средств, а также различного рода инвестиций

:

Информационно-аналитическая справка

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №127», учреждено совместным решением комитета по управлению имуществом г. Барнаула, администрации Индустриального района 20 ноября 1997 года №280/09 и зарегистрировано постановлением администрации Индустриального района от 25.11.2997 №52/56.

Учредителем Учреждения является муниципальное образование в лице комитета по образованию администрации г. Барнаула. Новая редакция Устава принята с целью приведения его в соответствие с действующим законодательством.

Полное наименование Учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №127».

Место нахождения и юридический адрес Учреждения: Российская Федерация, г.Барнаул, проезд Северный Власихинский, 64. Почтовый адрес Учреждения: 656058, Российская Федерация, г.Барнаул, проезд Северный Власихинский, 64.

Права юридического лица Учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента его регистрации как образовательного учреждения.

Учреждение в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Трудовым Кодексом Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, решениями органа управления образования, настоящим Уставом, действующим законодательством.

Учреждение приобретает право на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые законодательством РФ, с момента выдачи ему лицензии (разрешения). Учреждение проходит аттестацию и государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании».

Школа имеет широкие устойчивые образовательные связи с другими учреждениями образования, культуры и здравоохранения, государственными и общественными организациями и т.д.

К реализации образовательной программы (на договорных условиях) привлекаются специалисты высшей научной квалификации из числа работников средних специальных и высших учебных заведений.

Материально- техническая база позволяет осуществлять образовательную деятельность: функционируют 47 учебных кабинетов, 2 спортивных зала, 4 мастерских (столярная, слесарная, для занятий обслуживающего труда); в школе оборудованы для занятий современной компьютерной техникой 2 кабинета; в соответствии с требованиями функционируют кабинеты для логопедических занятий и занятий с психологом; укомплектована методической и художественной литературой школьная библиотека с работающим читальным залом, работает медиа-класс, 6 кабинетов оснащены интерактивными досками, в феврале 2011 года получен мобильный класс из средств городского бюджета.

Для проведения занятий дополнительного образования функционирует кабинет хореографии, изостудия, оборудован кабинет, отвечающий требованиям для проведения музыкальных занятий в рамках договора, заключённого с музыкальной школой. Учреждение функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим противоэпидемическим требованиями к благоустройству учреждения.

Дифференциация учебного процесса обеспечивается высокой гибкостью образовательной среды, широким спектром возможностей для школьников заниматься развивающей деятельностью, связанной с удовлетворением своих интересов и склонностей. Наблюдение за успеваемостью и качеством знаний учащихся - одно из важнейших направлений деятельности педагогического коллектива школы. Предметом анализа результатов являются статистические данные.

Итоги учебного года

2007/2008 учебный год

2008/2009 учебный год

2009/2010 учебный год

Всего учащихся

1087

1098

1104

На «5»

70

73

78

На «4-5»

408

419

421

% качества

49,43

51,04

52,58

% успеваемости

100

100

100

Медалисты

Учебный год

«Серебряная» медаль

«Золотая» медаль

2007/2008

11

2

2008/2009

3

3

2009/2010

1

-

  1. Паспорт программы развития школы Паспорт моу «Фоминская сош» > Проблемный анализ результатов учебно-воспитательного процесса, основных способов их достижении

    Программа
    Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Фоминская общеобразовательная средняя школа» г.Бийска Алтайского края на 2011-2015г.
  2. Проекты комплексной программы развития школы переход на новые образовательные стандарты

    Реферат
    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.
  3. План действий по модернизации общего образования, направленных на реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Орловской области, на период 2011 2015 годов

    Доклад
    1. Информация о выполнении плана по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2010 году в Сосковском муниципальном районе.
  4. План первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в части перехода на новые образовательные стандарты в 2011 году выполнен

    Документ
    Для реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Республике Бурятия приказом Министерства образования и науки Республики Бурятия от 20.
  5. Доклад «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (5)

    Доклад
    I. Информация о выполнении муниципального плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2010 году
  6. Задачи на 2012 год Переход на новые образовательные стандарты (1)

    Доклад
    а) введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО) во всех общеобразовательных учреждениях (далее – ОУ) г.
  7. Задачи на 2012 год Переход на новые образовательные стандарты (2)

    Документ
    а) введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО) во всех общеобразовательных учреждениях (далее – ОУ) Российской Федерации:
  8. «Наша новая школа» (8)

    Доклад
    - распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.02.2010 № 246-р «Об утверждении Плана первоочередных действий по модернизации общего образования на 2010 год»;
  9. «Наша новая школа» (28)

    Доклад
    - постановление Правительства Мурманской области от 05.03.2010 № 94-ПП/3 «О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Мурманской области в 2010 году» (утверждение плана первоочередных действий на 2010

Другие похожие документы..