Концепция развития школы Проект «Переход на новые образовательные стандарты» Проект «Развитие системы поддержки талантливых детей»

Результативность участия школьников в олимпиадах, конкурсах

2008/2009 учебный год

2009/2010 учебный год

2010/2011 учебный год

Олимпиады

Район — 11 призовых мест;

Район — 16 призовых мест;

Район — 16 призовых мест;

Городская олимпиада по физике — призовое место;

Городская олимпиада по физике — призовое место;

Городская олимпиада по физике — призовое место;

Всероссийская заочная олимпиада — диплом призера у 8 учащихся;

Краевая олимпиада по немецкому языку — первое призовое место, по математике — первое призовое место;

Краевая олимпиада по немецкому языку , биологии — участие;

Всероссийская олимпиада по истории Отечества — по результатам олимпиады ученик поступил в АГУ;

Всероссийская олимпиада по математике, немецкому языку — участие;

Отборочный тур открытой межвузовской олимпиады «Будущее Сибири» - призовое место;

Межрегиональная олимпиада по математике — диплом второй степени, рекомендован к внеконкурсному зачислению на 1-й курс математического факультета АГУ;

Олимпиада атомных станций (заочный этап) — диплом призера за работу, вошедшую в 15% лучших работ заочного этапа по физике;

Конкурсы

«Права человека -основа гражданского общества»- максимальный балл (район);

«Права человека -основа гражданского общества»-призовое место (район);

«Немцы Алтая» - победитель (краевой уровень);

«Налоги и налогообложение» - победитель (городской уровень);

«Земля. Космос, Люди»- победитель

( городской уровень);

Математический праздник, посвященный Е.В.Напалковой — два призовых места (городской уровень);

«Моя семья в годы войны» - призовое место (городской уровень);

Поэтический конкурс — 4 победителя (городской уровень);

Городской конкурс «Озарение»- два призовых места;

«Живая старина» - 6 призовых мест (район, город)

Краевой конкурс

«Люби и знай немецкий язык и немецкую культуру»

Три призовых места;

Три призовых места;

Два призовых места;

НПК школьников

Три призовых места (район);

Три призовых места (район);

Два лучших результата

( школьный округ), участие в НПК для школьников на базе филологического факультета АГУ — дипломы участника;

Всероссийский конкурс «Русский медвежонок»

Работа ученика в числе лучших работ в крае;

Призовые места по школе;

Работа ученика в числе лучших работ в крае;

Районный интеллектуальный марафон

5 призовых мест;

Три призовых места;

Пять призовых мест, лучший командный результат;

Всероссийский фестиваль детского и молодежного творчества

«От малой Родины до гражданина России»

Дипломы лауреатов: 1степени -1;

2 степени — 5;

3 степени -3;

Дипломы лауреатов:

1степени — 1;

2степни — 3;

3степени — 2;

Всероссийский открытый конкурс «Первые шаги»

Медаль «Эвариста Галуа» за работу «Мой край- моя Россия»

Методическая работа школы ориентирована на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом, а в конечном счете на повышение качества и эффективности образовательного процесса.

Единая методическая тема школы «Повышение качества знаний учащихся через развитие познавательного интереса в обучении».

Ведущие направления в методической работе:

- информатизация образовательного процесса

- обеспечение участия педагогов в инновационных проектах, конкурсах, стимулирование творческого самовыражения педагогов

- совершенствование системы чередования технологий в учебно-воспитательном процессе

- повышение психолого-педагогической, методической и общекультурной компетенции педагогов

Задачи методической службы:

Обеспечение высокого методического уровня учебных занятий на основе повышения педагогического мастерства:

1.Совершенствование деятельности учителя в организации научно-исследовательской и психолого-педагогической диагностики

2.Активное внедрение новых методик и форм преподавания в целях развития познавательного интереса учащихся

3.Освоение, разработка учебных, научно-методических, дидактических материалов для обеспечения базы профильного обучения учащихся старших классов

4.Изучение, распространение и обобщение передового педагогического опыта

5.Стимулирование повышения научно-теоретического, научно-методического уровня педагогов, овладения ими современными образовательными технологиями.

Формы методической работы:

- работа предметных МО, работа МС

- семинары

- опытно-экспериментальная работа

- предметные недели

- открытые уроки, анализ, самоанализ

- тематические педагогические советы

- самообобщение опыта в рамках аттестации

- изучение опыта работы педагогов в соответствии с целевыми установками

- работа по темам самообразования

- организация повышения квалификации через курсовую подготовку

- участие в профессиональных конкурсах

- аттестация педагогов

Методическая служба школы осуществляет системное руководство инновационной деятельностью. Инновационная деятельность в школе направлена на разработку, экспертизу, апробацию новых учебных программ, технологий, методик, УМК. Работу педагогов по преобразованиям направляет Методический совет. В состав Методического совета входят руководители предметных методических объединений, опытные педагоги. В школе работает 8 предметных методических объединений: русского языка и литературы, предметов естественного цикла, математики, физкультуры, начальных классов, немецкого языка, английского языка, истории. Педагоги работают над созданием условий для развития творческих способностей учащихся через различные формы взаимодействия:

– в урочное время – подбор заданий, способствующих творческому самовыражению ученика, подготовка тематических выступлений, обучение средствами предмета поисковой деятельности, формирование на уроках гуманитарного цикла самостоятельных суждений, разработка тематических проектов

- во внеурочное время – работа педагогов по подготовке учащихся к олимпиадам различного уровня, развивающим марафонам (экологический, интеллектуальный), подготовка учащихся к школьной и районной конференции, к тематическим конкурсам, работа литературного клуба «Слово».

Ученики активно вовлекаются в работу по развитию исследовательской деятельности, проектной деятельности, по ведению работы по обучению навыкам поисковой деятельности средствами предмета.

Образовательные технологии, используемые педагогами в работе, - технология УД, развитие исследовательских навыков учащихся, проектные методы обучения, «Дебаты», лекционно-семинарская система, технология игрового обучения, обучение в сотрудничестве, информационно-коммуникационные технологии. Вариативность использования образовательных технологий дает положительную динамику и возможность прогнозировать положительные изменения. Обоснованность выбора той или иной технологии, эффективность применения различных технологий, результативность в сравнении с другими путями решения актуальных проблем – важные дискуссионные вопросы в коллективе.

Опыт лучших педагогов:

  • Сургаева Валентина Владимировна, директор школы, высшая категория.

Представление опыта работы по апробации механизма введения ФГОС второго поколения в практику начального школы в рамках круглого стола по теме «Как выбрать школу для первоклассников?», газеты «Комсомольская правда», январь 2011 год

  • Сусликова Людмила Александровна, заместитель директора, высшая категория.

Обобщение опыта работы по организации предшкольной подготовки и осуществлению преемственности.

  • Николаева Наталья Григорьевна, учитель начальных классов высшей категории

Презентация опыта работы по активизации познавательной деятельности для педагогов «Корниловской СОШ» Каменского района

сентябрь 2010 год

Опыт работы педагога по активизации познавательной деятельности внесен в банк данных АКИПКРО

  • Ведрова Елена Викторовна, учитель начальных классов высшей категории, Титова Елена Ивановна, учитель начальных классов первой категории по теме «Создание системы оценки достижений младших школьников»

Представление опыта работы на краевой научно-практической конференции «Развитие инновационных процессов в системе дошкольного и начального образования»

апрель 2010 год

  • Чумель Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей категории, Занозина Вера Алексеевна, учитель начальных классов высшей категории, Белоусова Инна Алексеевна, учитель начальных классов высшей категории. Представление опыта работы по темам «Планируемые результаты начального общего образования», «Оценка достижения планируемых результатов начальной школы» на районной конференции для педагогов по теме «Государственные образовательные стандарты в контексте новой образовательной программы»

август 2010 год

  • Жаворонкова Алла Николаевна, учитель истории и обществознания высшей категории, руководитель школьного музея военно-морского флота России.

Опыт работы по возрождению интереса к духовным ценностям отечественной культуры представлен в рамках Пятой юбилейной «Музейной ночи» на Алтае

май 2010 год

  • Гаридова Лидия Васильевна, учитель немецкого языка высшей категории

Многолетнее и плодотворное сотрудничество с Алтайским краевым Российско-Немецким Домом в реализации образовательных программ

  • Афанасьева Татьяна Владимировна, учитель ОБЖ высшей категории

Представление опыта работы на II Краевой заочной научно-практической конференции школьников «Мы здоровью скажем «Да»

2009 год

  • Вознюк Ольга Валерьевна, учитель II категории

Представление опыта работы по подготовке творческих работ «Моя семья в годы войны», посвященного 65-летию победы в Великой Отечественной войне

2010 год

  1. Паспорт программы развития школы Паспорт моу «Фоминская сош» > Проблемный анализ результатов учебно-воспитательного процесса, основных способов их достижении

    Программа
    Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Фоминская общеобразовательная средняя школа» г.Бийска Алтайского края на 2011-2015г.
  2. Проекты комплексной программы развития школы переход на новые образовательные стандарты

    Реферат
    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.
  3. План действий по модернизации общего образования, направленных на реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Орловской области, на период 2011 2015 годов

    Доклад
    1. Информация о выполнении плана по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2010 году в Сосковском муниципальном районе.
  4. План первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в части перехода на новые образовательные стандарты в 2011 году выполнен

    Документ
    Для реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Республике Бурятия приказом Министерства образования и науки Республики Бурятия от 20.
  5. Доклад «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (5)

    Доклад
    I. Информация о выполнении муниципального плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2010 году
  6. Задачи на 2012 год Переход на новые образовательные стандарты (1)

    Доклад
    а) введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО) во всех общеобразовательных учреждениях (далее – ОУ) г.
  7. Задачи на 2012 год Переход на новые образовательные стандарты (2)

    Документ
    а) введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО) во всех общеобразовательных учреждениях (далее – ОУ) Российской Федерации:
  8. «Наша новая школа» (8)

    Доклад
    - распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.02.2010 № 246-р «Об утверждении Плана первоочередных действий по модернизации общего образования на 2010 год»;
  9. «Наша новая школа» (28)

    Доклад
    - постановление Правительства Мурманской области от 05.03.2010 № 94-ПП/3 «О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Мурманской области в 2010 году» (утверждение плана первоочередных действий на 2010

Другие похожие документы..