Учебно-методический комплекс по итоговой государственной аттестации по специальности 080111 Маркетинг

2.2.6. Публичная защита выпускной квалификационной (дипломной) работы

В комиссию ГАК до начала защиты работы предъявляются следующие документы:

  • сброшюрованная студентом выпускная квалификационная (дипломная) работа;

  • Отзыв научного руководителя;

  • внешняя Рецензия;

• другие материалы по желанию студента, характеризующие научную и практиче­скую ценность выполненной работы (печатные статьи по теме работы акты о внедрении и др.).

Публичная защита работыпроводится на открытом заседании комиссии ГАК.

Для сообщения о содержании и результатах выпускной (квалификационной) работы студенту предоставляется не более 15 минут.

Студент иллюстрирует выступление компьютерной Презентацией в программе Power Point или предлагает раздаточный материал.

Структура Презентации результатов исследования:

Слайд 1 - название работы, ФИО студента и руководителя

Слайд 2 - Цель(и) и/или проблема(ы)

Слайд 3 - Задачи (исследовательские вопросы) работы

Слайд 4 - Краткие выводы по обзору литературы

Слайды с результатами исследования

Слайды с оценкой ожидаемого или уже достигнутого экономического эффекта.

Слайды с выводами исследования

Слайды с рекомендациями

Студент должен быть готов к ответам на замечания рецензента и вопросы членов аттестационной комиссии.

Для доклада студент должен выбрать наиболее важный и существенный материал. Основное внимание в докладе должно быть уделено решению поставленной цели на основе результатов проведенного анализа и рекомендациям, вытекающим из исследования.

После выступления студента зачитывается рецензия на выпускную квалификационную работу, и студент отвечает на замечания рецензента, он может соглашаться с замечаниями рецензента или обоснованно их отвергнуть.

Во время защиты студенту могут быть заданы членами комиссии ГАК вопросы по содержанию выпускной квалификационной работы. Ответы следует давать кратко и мотивированно.

После доклада, ответов на замечания рецензента и на вопросы членов комиссии ГАК оглашается отзыв научного руководителя.

Порядок оценки выпускной квалификационной

(дипломной) работы

Выпускная квалификационная работа оценивается по трем критериям:

  1. Содержание работы.

  2. Доклад по основным положениям работы.

  3. Ответы на вопросы.

1.Содержание работы:

  1. Цель, задачи, результаты работы полностью соответствуют заданию, уровень практической направленности – высокий - ­«отлично».

  2. Часть поставленных вопросов и полученных результатов имеют отдельные замечания - «хорошо».

  3. Часть поставленных вопросов и полученных результатов не в полной мере cooтветствуют заданию - «удовлетворительно».

2. Доклад по основным положениям работы:

  1. Свободное владение материалом работы, в т.ч. доклад без чтения текста ­«отлично».

  2. Несвободное владение материалом работы, в т. ч. частичное чтение текста доклада - «хорошо».

  3. Владение материалом работы с трудом, в т.ч. чтение текста доклада ­«удовлетворительно»

3. Ответы на вопросы:

  1. Полные ответы на все поставленные вопросы - «отлично».

  2. Часть поставленных вопросов имеет неполные ответы - «хорошо».

  3. Отсутствие ответа хотя бы на один из поставленных вопросов ­«удовлетворительно».

Итоговая оценка выставляется в соответствии со следующим правилом:

Оценка

Условие

Примечание

«Отлично»

Если по 2-м показателям выставлены оценки «отлично», а по третьему – не ниже «хорошо»

При оценке рецензента не ниже хорошей

«Хорошо»

Если по 2-м показателям выставлены оценки не ниже «хорошо», а по третьему – не ниже «удовлетворительно»

При положительной оценке рецензента

«Удовлетворительно»

Если по 2-м показателям выставлены оценки «удовлетворительно». Допускается одна неудовлетворительная оценка

При положительной оценке рецензента

По результатам защиты выпускной квалификационной работы комиссией ГАК принимается решение о присвоении студенту квалифи­кации Маркетолог.

Студент, получивший при защите выпускной квалификационной работы неудовлетворительную оценку, отчисляется из университета, но имеет право восстановления по их заявлению для повторного прохождения этих итоговых аттестационных испытаний. Повторные итоговые аттестационные испытания назначаются в университете не ранее, чем через 3 месяца и не позднее чем через 5 лет после прохождения итоговой государственной аттестации впервые.

После защиты выпускные квалификационные работы регистрируются и сдаются в архив на хранение.

Приложение 1

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра маркетинга и рекламы

"Допущено к защите"

Зав. кафедрой маркетинга и

рекламы проф. Парамонова Т.Н.

"____" _____________ 200__ г.

_________________________

Выпускная квалификационная (дипломная) работа

по дисциплине____________________________________

(наименование дисциплины)

на тему___________________________________________

(наименование темы)

Выполнил: студент ______курса,

специальности 080111 Маркетинг

группа…….….

(фамилия и инициалы)

_____________________подпись

Научный руководитель__________

(должность, фамилия и инициалы

научного руководителя)

_______________________подпись

Москва 200__г.

Приложение 2

Примерное содержание выпускной квалификационной (дипломной) работы.

Тема: “Разработка товарной рекламы (на примере продукции предприятия)”.

Содержание.

Введение………………………………………………………… 3

1. Товарная реклама на рынке России……………………………… 5

1.1. Рынок рекламы России ………………………………………… 5

1.2. Товарная реклама, ее цели и содержание ……………………..10

1.3. Требования к товарной рекламе на разных этапах ЖЦТ……...15

1.4. Виды и средства товарной рекламы ……………………………19

1.5. Требования к товарной рекламе в соответствии с законом РФ

“О рекламе”…………………………………………………………. 24

2. Организация товарной рекламы на предприятии ………………. 30

2.1. Характеристика предприятия ……………………………………30

2.2. Анализ товарной рекламы предприятия ………………………..34

2.3. Анализ товарной рекламы предприятий – конкурентов ………42

2.4. Разработка товарной рекламы для предприятия и обоснование

выбора рекламных средств ………………………………………50

2.5. Составление плана проведения рекламной кампании …………58

3. Расчет эффективности товарной рекламы предприятия …………62

Выводы и рекомендации ……………………………………………. 70

Литература…………………………………………………………… 74

Приложения ………………………………………………………… 80

Приложение 3

Примеры оформления рисунков и таблиц.

Директор по маркетингу



Исследо-вание рынка

Плани-рование ассортимента продукции

Сбыт

Реклама и стимулиро-вание сбыта

Сервис-ное обслужи-вание


Рис. 1. Функциональная организация службы маркетинга.

Таблица 1.

Виды стратегии в зависимости от доли рынка.

Цель фирмы

Вид стратегии

Завоевание или расширение доли рынка.

Сохранение имеющейся доли рынка.

Уход с рынка

Атакующая.

Оборонительная.

Отступления.


Приложение 4

Литература

(список составляется по алфавиту после нормативных актов)

  1. Закон Российской Федерации "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-Ф3.

  2. ГОСТ Р. 51773-2001 "Розничная торговля. Классификация предприятий".

  3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник для вузов. – СПб, Питер, 2004 г.

  4. Белянин М. А. Компьютерная разница//Секрет фирмы. – 2007,

№ 47 (230), с.32-35.

  1. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2004.

  2. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д, Меркатор. Теория и практика маркетинга/ Пер. с франц.; В 2т. – М.: МЦФЭР, 2006

  3. Маркетинг. Учебник./Колл. авторов под ред. проф.Парамоновой Т.Н. – М.: КНОРУС, 2008.

  4. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.

Приложение 5 (Отзыв научного руководителя)

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГА

  1. Рабочая программа по дисциплине «Мировая экономика» для специальности 080111 «Маркетинг» специализация 15 «Организация маркетинга на предприятии» цикл дисциплин факультативы (фтд)

    Рабочая программа
    Рабочая программа «Мировая экономика» цикла факультативных дисциплин (ФТД) составлена на основании требований Государственного Образовательного стандарта высшего профессионального образования к обязательному минимуму содержания и уровня
  2. Учебно-методический комплекс по дисциплине «основы маркетинга» Учебное пособие

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс по дисциплине «Основы маркетинга»: учебное пособие по изучению курса для студентов специальности 080 Маркетинг. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2009.
  3. Учебно-методический комплекс по дисциплине компьютерная подготовка (название)

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки уровню
  4. Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования в соответствии с Государственными

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки уровню
  5. Учебно-методический комплекс по дисциплине «бухгалтерский учет и аудит» Учебное пособие

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс по дисциплине составлен на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальности 080 Маркетинг, утвержденного 23 марта 2 г.
  6. Учебно-методический комплекс дисциплины основы системного анализа (код и название дисциплины по учебному плану специальности) (1)

    Учебно-методический комплекс
    Дисциплина «Основы системного анализа» входит в цикл естественнонаучных дисциплин специальности «Маркетинг», включена в курс подготовки специалистов – экономистов на основании специфики их профессиональной деятельности, отраженной
  7. Учебно-методический комплекс по дисциплине Коммерческая деятельность (название)

    Учебно-методический комплекс
    Дисциплина входит в федеральный компонент общих гуманитарных и социально-экономических и общепрофессиональных /специальных дисциплин специализации и является обязательной для 2 курса.
  8. Учебно-методический комплекс для студентов специальностей 080507 «Менеджмент организации», 080111 «Маркетинг»

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с государственным образовательным стандартом и учебным планом специальности 080507 ««Менеджмент организации», 080 «Маркетинг».
  9. Учебно-методический комплекс по социоло

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс по социологии составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальностям: 080507 «Менеджмент организации», 080 «Маркетинг»,

Другие похожие документы..