Учебно-методический комплекс дисциплины дс. Ф. 04 Маркетинговые коммуникации (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

Новокузнецкий филиал – институт

государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет»

Факультет ____экономический___

Кафедра ____менеджмента и маркетинга

название факультета, кафедры

УТВЕРЖДАЮ:

Директор

В.С. Гершгорин

« » 2009г.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ДИСЦИПЛИНЫ

ДС.Ф.04 Маркетинговые коммуникации

(код и название дисциплины по учебному плану специальности)


Для специальностей______(080111.65) Маркетинг_______

(код и название специальности)

Цикл дисциплин учебного плана: _______________ДС_____________________________

(ОГСЭ, ЕН, ОПД, СД, ДС)

Компонент учебного плана: _______________федеральный_________________________

(федеральный, региональный, вузовский)

Формы обучения_______________________очная, заочная _________________________

Новокузнецк


Содержание

Рабочая программа курса «Маркетинговые коммуникации»

ДИСЦИПЛИНЫ 1

ДС.Ф.04 Маркетинговые коммуникации 1

1 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3

2 учебной дисциплины 3

ДС.Ф.04 Маркетинговые коммуникации 5

1 Пояснительная записка 6

2 Учебно-тематический план 10

3 Содержание дисциплины 14

4 Учебно-методическое обеспечение дисциплины 17

5 Лист-вкладка рабочей программы учебной дисциплины 18

6 Дополнительная литература 19

7 Методические указания по организации самостоятельной работы для студентов очной формы обучения 20

8 Методические указания по организации самостоятельной работы для студентов заочной формы обучения 24

9 Материалы, определяющие порядок и содержание промежуточной и итоговой аттестации в соответствии с требованиями ГОС 30

10 Примерный перечень вопросов к зачету 31

11 Примерный перечень вопросов к экзамену 32

12 Планы семинарских занятий (для студентов дневного отделения) 34

13 Планы семинарских занятий (для студентов заочного отделения) 39

14 Индивидуальные задания по темам курса 41

15 Темы контрольных работ для студентов заочного обучения 47

16 Методические рекомендации преподавателю по организации аудиторной и внеаудиторной деятельности студентов при изучении курса «Маркетинговые коммуникации» 48

17 Лист - вкладка рабочей программы учебной дисциплины 55

Тестовые задания для проверки и самопроверки знаний по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 56

Новокузнецкий филиал-институт

государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет»

Кафедра _________менеджмента и маркетинга_______

Факультет _______экономический__________________

У Т В Е Р Ж Д Е Н О:

Декан __Степанов И.Г.__

(ф.и.о. декана)

« _20_» __января___2009 г.


_________________________

1РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

2учебной дисциплины

____(ДС.Ф.04)_Маркетинговые коммуникации_________

( шифр и наименование дисциплины по рабочему учебному плану ООП)

для специальности _(080111.65) Маркетинг______________

( шифр и название специальности)

для _____дневной и заочной ____ формы обучения

Составитель(и) / разработчик(и) программы

________ст. преподаватель Яворская Р.Р._

(Ф.И.О., должность и степень)

____________ ________________________

(Ф.И.О., должность и степень)

Новокузнецк

Рабочая программа составлена на основании государственного образовательного стандарта по специальности (080111) Маркетинг, утвержденного 23 марта 2000 г.


Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры «Менеджмента и маркетинга»

«_16_» _декабря__ 2008 г. Протокол №__5__

Заведующий кафедрой _______________ Степанов И.Г.

/подпись/ (Ф.И.О)

Рабочая программа согласована с выпускающей кафедрой1

Кафедра

Специальность

Ф.И.О. заведующего кафедрой

Согласовано

Дата

подпись

Менеджмента и маркетинга

Маркетинг

И.Г. Степанов

13.01.09г.

Рабочая программа одобрена методической комиссии факультета

«_15_» _января__2009 г. Протокол №_4_

Председатель комиссии В.В. Черкасова

/подпись/ (Ф.И.О)

Лист - вкладка рабочей программы учебной дисциплины

ДС.Ф.04 Маркетинговые коммуникации

название дисциплины и шифр

Дополнения и изменения в рабочей программе учебной дисциплины

на текущий учебный год

Учебный год

Группы по рабочему УП

Содержание изменений в разделах

(наименования разделов и краткое содержание изменений)

Преподаватель, ведущий дисциплину (Ф.И.О., дата, подпись)

Изменения утверждены на заседании кафедры

(дата, № протокола и подпись зав. кафедрой)

Изменения согласованы с выпускающей кафедрой

(дата и подпись зав. кафедрой)

Примечания:
  • в случае отсутствия изменений и дополнений вместо содержания изменений вносится запись «Принята без изменений»;

  • тексты изменений прилагаются к тексту рабочей программы обязательно

  1. Учебно-методический комплекс дисциплины дс. Ф 06 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    Методические рекомендации преподавателю по организации аудиторной и внеаудиторной деятельности студентов при изучении курса «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»
  2. Отчет о результатах самообследования деятельности Курского государственного университета

    Содержательный отчет
    1 сентября 1934 г. в городе Курске был открыт Педагогический институт (Постановление Совета Народных Комиссаров РСФСР от 22 июля 1934 г. № 661), затем он был переименован в Курский государственный педагогический университет (Приказ
  3. Учебно-методический комплекс дисциплины дс. Ф. 02 Управление маркетингом (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    региональный, вузовский) Формы обучения очная, заочная Новокузнецк Новокузнецкий филиал-институт государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» Кафедра
  4. Учебно-методический комплекс дисциплины дс. Ф. 02 Маркетинговые исследования (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    Методические рекомендации преподавателю по организации аудиторной и внеаудиторной деятельности студентов при изучении курса «Маркетингового исследования»
  5. Учебно-методический комплекс по дисциплине «основы экономической теории: экономика фирмы» Для направления: 080100. 62 «экономика» подготовки бакалавра (1)

    Учебно-методический комплекс
    Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080100.62 «Экономика» подготовки бакалавра, изучающих дисциплину «Основы экономической теории: экономика фирмы».
  6. Учебно-методический комплекс по дисциплине «основы экономической теории: экономика фирмы» Для направления: 080100. 62 «экономика» подготовки бакалавра (2)

    Учебно-методический комплекс
    ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 «Экономика» (квалификация (степень) «бакалавр»), утвержденным приказом Минобрнауки от 21 декабря 2009 г. № 747 (зарегистрирован в Минюсте 25 февраля 2010 г.
  7. Учебно-методический комплекс по специальности 080301. 65 - коммерция (торговое дело) Рязань

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс составлен на основе ГОС высшего профессионального образования по специальности 080301.65 – Коммерция (торговое дело), утвержденного Минобразованием России 23 марта 2 г, методических рекомендаций по разработке
  8. Учебно-методический комплекс по дисциплине: «Маркетинг» специальность: 080116 «Математические методы в экономике»

    Учебно-методический комплекс
    Область профессиональной деятельности: анализ и моделирование экономических процессов и объектов на микро, макро и глобальном уровнях; мониторинг экономико-математических моделей; прогнозирование, программирование и оптимизация экономических систем.
  9. Учебно-методический комплекс дисциплины психология рекламы Для специальностей

    Учебно-методический комплекс
    Рабочая программа составлена на основании требований государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплине «Психология рекламы» (ДС.

Другие похожие документы..