Отделение общего среднего образования

Как рождается проект: Из опыта внедрения метод. и орг.-пед. нововведений / под ред. Е.Н.Ястребцевой - М.: Вост. об-разоват. округ, 1995. - 2 п.л.

  • Калинова Г.С., Мягкова А.Н., Резникова В.З. Биология: 6-9: Темат. зачеты: Варианты I, II, III, IV. - М.: Образование для всех, 1995. - 20 п.л.

  • Калинова Г.С, Мягкова А.Н. 900 вопросов и заданий по биологии: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. - М.: Аквариум ЛТД, 2001. - 10 п.л.

  • Калинова Г.С, Шкарбан Н.В., Иванова Р.Г. Естествознание: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / под ред. А.Г. Хрипковой - М.: Просвещение, 1999. - 12 п.л.

  • Калинова Г.С, Мягкова А.Н. Задания для самостоятельной работы учащихся по биологии: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники: Учебное, пособие. - М: Школа-Пресс, 1999. - 9 п.л.

  • Калинова Г.С, Мягкова А.Н. Задания для самостоятельной работы учащихся по биологии: Растения. .Бактерии. Грибы. Лишайники. – В З-ч. - 2-е изд. - М: Школа-Пресс, 2001. - 2,5 п.л.

  • Калинова Г.С, Мягкова А.Н., Резникова В.З. Зачеты по биологии: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники: Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. - М.: Лист-Нью, 1999. - 13 п.л.

  • Калинова Г.С, Кучменко B.C., Мягкова А.Н. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по биологии. - 2-е изд. - М: Дрофа, 2000. - 4,5 п.л.

  • Калинова Г.С, Кучменко B.C., Мягкова А.Н. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по биологии. - М.:Дрофа, 2001. - 4,5 п.л.

  • Калинова Г.С., Мягкова А.Н., Резникова В.З. Проверочные работы по биологии и схемы анализа ответов: (Для учащихся 9 кл., 1-4 варианты). - М.: ИОСО РАО, 1996. - 2,5 п.л.

  • Каменецкая Н.П. и др. Deutsch mit sieben Zwergtn: Тетрадь для учащихся по обучению чтению и письму. - М.: Цитадель, 1996. - 2 п.л.

  • *Каменецкая Н.П. и др. Die Stadt der Meister: Пособие для учащихся по обучению чтению и письму. - М.: Академия, 1996. - 2,5 п.л.

  • *Каменецкая Н.П., Яцковская Г.В. Книга для учителя для 4 класса школ с углубленным изучением немецкого языка "Burtte Stufen". - М.: Дом педагогики, 1999. - 6 п.л.

  • *Каменецкая Н.П., Яцковская Г.В. Книга для учителя к учебнику для 2 класса школ с углубленным изучением немецкого языка "Bunte Stufen". - М.: Дом педагогики, 1998. - 5 п.л.

  • *Каменецкая Н.П., Яцковская Г.В. Книга для учителя к учебнику для 3 класса школ с углубленным изучением немецкого языка "Bunte Stufen". - М.: Дом педагогики, 1998. - 5 п.л.

  • Каменецкая Н.П., Яцковская Г.В. Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 4 класса школ с углубленным изучением немецкого языка. - М.: Просвещение, 1995. - 10 п.л.

  • *Каменецкая Н.П., Яцковская Г.В. Книга для чтения для 4 класса школ с углубленным изучением немецкого языка "Bunte Stufen". - М.: Дом педагогики, 1999. — 6 п.л.

  • Каменецкая Н.П., Яцковская Г.В. Книга для чтения к учебнику немецкого языка для 4 класса школ с углубленным изучением немецкого языка. - М.: Просвещение, 1995. - 6 п.л.

  • *Каменецкая Н.П., Яцковская Г.В. Книга для учителя к учебнику для 5-6 классов школ с углубленным изучением немецкого языка "Bunte Stufen". - М.: Дом педагогики, 1999. - 6 п.л.

  • *Каменецкая Н.П., Яцковская Г.В. Рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса школ с углубленным изучением немецкого языка "Bunte Stufen". - М: Дом педагогики, 1998. - 4 п.л.

  • *Каменецкая Н.П., Яцковская Г.В. Рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса школ с углубленным изучением немецкого языка "Bunte Stufen". - М: Дом педагогики, 1998. - 4 п.л.

  • *Каменецкая Н.П., Яцковская Г.В. Учебник немецкого языка для малышей "Guten Tag". - 2-е изд., доп. - М.: Просвещение, 1995. - 6 п.л.

  • *Каменецкая Н.П., Яцковская Г.В. Учебник немецкого языка для 2 класса школ с углубленным изучением немецкого языка "Bunte Stufen". - М.: Дом педагогики, 1998. - 7 п.л.

  • *Каменецкая Н.П., Яцковская Г.В. Учебник для 3 класса школ с углубленным изучением немецкого языка "Bunte Stufen". — М.: Дом педагогики, 1998. - 8 п.л.

  • *Каменецкая Н.П., Яцковская Г.В. Учебник немецкого языка для 4 класса школ с углубленным изучением немецкого языка. - 2 изд., доп. - М.: Просвещение, 1995. -10 п.л.

  • *Каменецкая Н.П., Яцковская Г.В. Учебник для 4 класса школ с углубленным изучением немецкого языка "Bunte Stufen". - М: Дом педагогики, 1999. - 9 п.л.

  • *Каменецкая Н.П., Яцковская Г.В. Учебник для 5-6 классов школ с углубленным изучением немецкого языка "Bunte Stufen". - М: Дом педагогики, 1999. - 10 п.л.

  • Капинос В.И., Пучкова Л.И.и др. Дидактические материалы для учащихся 9 класса: Тест, задания: I полугодие. - М.:МИПКРО, 1996. - 2 п.л.

  • Капинос В.И. Сборник заданий учебных тематических текстов для 5 класса по русскому языку. - М.: МИПКРО, 1998. - 2,2 п.л.

  • Капинос В.И. Сборник заданий учебных тематических текстов для 6 класса по русскому языку. - М.: МИПКРО, 1998. - 2,5 п.л.

  • Капинос В.И., Пучкова Л.И, Татур А.О. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля: Русский язык: 5 класс. - М: Интеллект-центр, 2000. - 2,5 п.л.

  • Капинос В.И., Пильгун М.А, Богданова Г.А., Татур А.О. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля: Русский язык: 6 класс. - М.: Интеллект-центр, 2000. - 2,5 п.л.

  • Капинос В.И., Махонина М.Н., Богданова Г.А., Татур А.О. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля: Русский язык:7 класс. - М: Интеллект-центр, 2000. - 2,5 п.л.

  • Капинос В.И., Литвинова Е.Л., Монахова. Тестовые задания по русскому языку для 3 класса: Учебное пособие для организации тематического и итогового контроля знаний, умений и навыков учащихся. - М.: МИПКРО, 2000. - 2 п.л.

  • Капинос В.И., Пучкова Л.И. Тестовые задания по русскому языку для 5 класса: Учебное пособие для организации тематического и итогового контроля знаний, умений и навыков учащихся. - М.: МИПКРО, 2000. - 2 п.л

  • Капинос В.И., Махонина М.Н. Тестовые задания по русскому языку для 7 класса Учебное пособие для организации тематического и итогового контроля знаний, умений и навыков учащихся. - М.: МИПКРО, 2000. - 2 п.л.

  • Капинос В.И., Пучкова Л.И. Тестовые задания по русскому языку для 8 класса: Учебное пособие для организации тематического и итогового контроля знаний, умений и навыков учащихся. - М.: МИПКРО, 2001. - 2 п.л.

  • Капинос В.И. и др. Тестовые задания по русскому языку: 9 кл. - М.: ЦИПКРО, 1995. - ч. 1. - 3 п.л.

  • Карашева Н.Б. и др. Методика обучения русскому языку в начальных классах казахской школы: Учеб. пособие для учителя. - Алматы: Мектеп, 1995. - 15 п.л.

  • *Кикоин А.К., Кикоин И.К., Шамаш С.Я., Эвенчик Э.Е. Физика:

    10 класс с углубленным изучением физики. - М.: Просвещение, 2000. – 17 п.л.

    1. Киреев Н.Г., Киреева Н.В. Экономика и природная среда. - М.: Агар, 1998.-11 п.л.(переиздана в 1999 г.)

    2. Киреев Н.Г. Экономика и природная среда: Учебное пособие для

    10 кл. - М.: Ангар, 2000. - 11 п.л.

    1. Клокова Г.В. Задания-тесты по истории России XIX в.- М.: Рекорд, 1996. - 2 п.л.

    2. Клокова Г.В. Изучение истории Холокоста в XX веке. - М.: Холокост, 2000. - 12 п.л.

    3. Клокова Г.В. Изучение истории Холокоста на территории СССР в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.: Пособие для учителя. - М.: Холокост, 1995. - 10 п.л.

    4. *Клокова Г.В. и др. История России 1861-1917 гг.: Учеб. пособие. - М.: Терра, 1996. - 24 п.л.

    5. Клокова Г.В. Методическое пособие для учителя по курсу «История Российской цивилизации»: Для 10-11 классов. - М.: Просвещение, 2000. –

    12 п.л.

    1. Клокова Г.В. и др. Отечественная история 1861-1917 гг.: Учебное пособие для старшеклассников. - М.: Терра, 1995. - 29 п.л.

    2. Клокова Г.В. Отечественная история в XX в.: Учебник для педагогических училищ / под ред. А. В. Ушакова. — Изд. 3-е, доп. - М.: Агар, 2001. - 20 п.л.

    3. Клокова Г.В. Тесты по истории России: 8 класс. - М.: Сфера, 1999. –

    7 п.л.

    1. Клокова Г.В. Тесты по истории России: 9 класс. - М.: Сфера, 1999. –

    8 п.л.

    1. Клокова Г.В. Холокост в СССР и в Восточной Европе: Пособие для учителей и студентов. - Москва-Тель-Авив: Издательство Тель-Авивского университета: Холокост, 2000. - 21,5 п.л.

    2. Книга для чтения на английском языке для 5-6 классов "Let's Read" / Сост. Е.С. Полат, Т.Ф. Горбунькова. - М.: Ротапр. ИОСО РАО, 1995. - 4 п.л.

    3. Кожина О.А. Московский образовательный стандарт: Раздел "Технология": Проект. - М.: МДО, 1995. - 0,3 п.л.

    4. Кожина О.А., Малюков Н.Н. Экспериментальные материалы для студентов "Швейная машина": Метод, рекомендации. - М.:ММЮЦ, 1995. - 3 пл.

    5. Козел С.М., Коровин В.А., Орлов В.А. Решение олимпиадных задач по физике. - М.: Школа-Пресс, 1999. - 5 п.л.

    6. *Козел С.М., Коровин В.А., Орлов В.А. Физика: 10-11 классы: Сборник задач с ответами и решениями. - М.: Мнемозина, 2001. - 16 п.л.

    7. Козлов Э.П. Практикум по основам морали, этике и обществознанию: Учебное пособие для учащихся IX, X, XI классов общеобразовательной средней школы, лицеев, гимназий и средних специальных учебных заведений: ч. 1. — М: Сфера, 1998. - 5,8 п.л.

    8. Козлов Э.П. Практикум по основам морали, этике и обществознанию:. Учебное пособие для учащихся IX, X, XI классов общеобразовательной средней школы, лицеев, гимназий и средних специальных учебных заведений. ч. 2 - М: Сфера, 1998. - 5,6 п.л.

    9. Козлов Э.П. Практикум по основам морали, этике и обществознанию: Учебное пособие для учащихся IX, X, XI классов общеобразовательной средней школы, лицеев, гимназий и средних специальных учебных заведений: ч. З. - М.: Сфера, 1999. - 5 п.л.

    10. Экзаменационные билеты для курсов основ морали и этики: Для учащихся IX, X, XI классов общеобразовательных средней школы, лицеев, гимназий и средних специальных учебных заведений. - М: Прометей, 1998. –

    5 п.л.

    1. Козлов Э.П. Практикум по основам морали, этике и обществознанию: Учеб. пособие для учащихся 9, 10, 11 кл. общеобразоват. сред, шк., лицеев, гимназий и сред. спец. учеб. заведений для второго года обучения. - М.: ТЦ "Сфера", 1999. - ч. 2. – 4 п.л.

    2. Козлов Э.П. Практикум по основам морали, этике и обществознанию: Учеб. пособие для учащихся 9, 10, 11(12) кл. общеобразоват. сред, шк., лицеев, гимназий и сред. спец. учеб. заведений для третьего года изучения. - М.: ТЦ "Сфера", 2000. - ч. 3. - 4 п.л.

    3. Козлов Э.П. Практикум по основам морали, этике и обществознанию: Учеб.пособие для учащихся 9, 10, 11 кл. общеобразоват. сред, шк., лицеев, гимназий и сред. спец. учеб. заведений. - М.: ТЦ "Сфера", 1998. - ч. 4. - 4 п.л.

    4. Козлова Т.А., Сивоглазов В.И. Атлас родной природы: Растения леса: Учебное пособие для школьников младших и средних классов.-М: Эгмонт Россия. 2000. - 3 п.л.

    5. Козлова Т.А., Кучменко B.C. Биология в таблицах: 6-11 классы: Справочное пособие. - 2-е изд. - М: Дрофа, 2000. - 11 п.л.

    6. Козлова Т.А. и др. Биология, общие закономерности: Рабочая тетр. для учащихся. - М.: Школа-Пресс, 1996. - 4,5 п.л.

    7. Козлова Т.А. Дидактические карточки-задания по общей биологии: (X-XI класс). - М.: Генжер, 1998. - 6 п.л.

    8. Козлова Т.А.и др. Естествознание-6: Человек и природная среда: Кн. для чтения / под ред. А.Н. Захлебного. - М.: Тобол, 1995.- 16 п.л.

    9. Козлова Т.А., Сонин Н.И. Общая биология: 10-11 классы: Методическое пособие к учебнику - М: Дрофа, 1999. - 10 п.л.

    10. Козлова Т.А., Колесов С.Н. Общая биология: Рабочая тетрадь для 10-11 классов.-М: Генжер, 1999. - 4,2 п.л.

    11. Козлова Т.А. Мягкова А.Н., Сонин Н.И. Экология России: Дидакт. материалы. - М.: АО «Междунар. дом сотрудничества», 1995. - 11 п.л.

    12. Козлова Т.А. Мягкова А.Н., Сонин Н.И. Экология России: Рабочая тетр. - М.: АО «Междунар. дом сотрудничества», 1995. - ч. 1-2. - 12,5 п.л.

    13. Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев И.Н. Биология: Человек: 9 класс - М: Дрофа, 1998.- 14 п.л.

    14. Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев И.Н. Биология: Человек: 8класс: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. - М.: Дрофа, 2000. - 15,6 п.л.

    15. Колосков А.Г., Гевуркова Е.А. Задания для самостоятельной работы по истории Отечества XX в.: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1996. - 15 п.л.

    16. *Колосков А.Г., Гевуркова Е.А. История Отечества в документах: Хрестоматия для учащихся ст. кл. - М.: ИЛБИ, 1995. - ч. З: Великая Отечественная война Советского Союза (1941-1945 гг.). - 11 п.л.

    17. Колосков А.Г., Гевуркова Е.А., Цветкова Г.А. История Отечества в документах: Хрестоматия для учащихся ст. кл. - М.: ИЛБИ, 1995. - ч. 4: Советская страна, Россия в 1946-1994 гг. - 11 п.л.

    18. Колосков А.Г. История России, XX век: 11 класс: Дидактические материалы. - М.: Дрофа, 2000. - 15,1 п.л.

    19. Колосков А.Г., Ларина Л.И. Примерные билеты и ответы по истории для подготовки к устной аттестации выпускников 11 классов общеобразовательных учреждений в 1997/98 учебном году. - М.: Дрофа, 1998. - 6,7 п.л.

    20. Колосков А.Г. Учебные материалы к теме "Советская страна в середине 1960-х - середине 1980-х гг." - М.: Ротапр. ИОСО РАО, 1995. - 5 п.л.

    1. Отделение общего среднего образования.

      Документ
      Азбука нравственности в картинках :Рабочая тетрадь: 1 класс: пособие для учащихся /под ред. Э.П. Козлова - М: ИОСО РАО "Филология", 2001.- 4 п.
    2. Вахрушева Людмила Алексеевна Дорогие выпускники и все взрослое население! Все, кто имеет полное общее среднее образование, окончили профессиональное училище или лицей Не упустите свою возможность! Заочное отделение ткс юургу осуществляет набор студентов по следующим специальностям

      Документ
      частные предприниматели, офисные работники, администраторы торгового зала, гостиничного хозяйства, ресторанного бизнеса, продавцы, работники автосалона,
    3. «Концепции структуры и содержания общего среднего образования в 12-лет­ней школе»

      Лекция
      Основные направления развития профильного обучения, сфор­мулированы в базовых государственных документах: Национальной доктрине обра­зования; «Концепции структуры и содержания общего среднего образования в 12-лет­ней школе»; Постановлении
    4. «о работе педагогических коллективов учреждений, реализующих образовательные программы специального образования на уровне общего среднего образования, в 2011/2012 учебном году»

      Инструктивно-методическое письмо
      созданием системы оказания ранней комплексной помощи детям с особенностями психофизического развития до 3 лет. На базе 110 центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (далее – ЦКРОиР) оборудованы кабинеты,
    5. Пособие для учителей учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования

      Документ
      кафедра экономической информатики БГАТУ (канд. пед. наук, доцент, зав. кафедрой О. Л. Сапун); учитель информатики высшей категории гимназии № 10 г. Минска Г.
    6. Учебное пособие Рекомендовано Главным управлением развития общего среднего образования мо РФ ббк 60. 5я72

      Учебное пособие
      Книга дает целостное представление о современной социологии. В ней рассматриваются методы и система социологического знания, струк­тура и динамика культуры, природа человеческого общества, социализа­ция, статусы и роли, составляющие
    7. Типовые правила текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования (1)

      Документ
      Типовые правила текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального,
    8. Типовые правила текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования (2)

      Документ
      промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего,
    9. Типовые правила текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования (3)

      Документ
      1. Настоящие Правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего

    Другие похожие документы..