Отделение общего среднего образования

3 кл. - М.: Вентана-Граф, 2000. -10 п.л.

  1. *Виноградова Н.Ф., Ивченкова Г.Г., Потапов И.В. Окружающий мир: Учебник для 4 класса. - М.: Просвещение, 1998. - 12 п.л.

  2. *Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. Окружающий мир: Учебник для

4 класса. - М.: Вентана-Граф, 2001. - 10 п.л.

  1. *Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: Учебная тетрадь для 1 кл.- М.: Просвещение, 1996.- 5,8 п.л.

  2. *Виноградова Н.Ф., Ивченкова Г.Г., Потапов И.В. "Окружающий мир": Учебные задания для 3 кл. - М.: Ротапр. ИОСО РАО, 1995.-6 п.л.

  3. *Виноградова Н.Ф., Ивченкова Г.Г., Потапов И.В. Окружающий мир: Серия демонстрационных таблиц.- М.: Школа-пресс, 1996. - 6 п.л.

  4. Виноградова Н.Ф., Ефросинина Л.А., Журова Л.Е. Особенности работы учителя в условиях эксперимента: 2 класс. - М.: Вентана-Граф, 2001. - 2п.л.

  5. Виноградова Н.Ф., Рудницкая В.Н. Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу. - М: Дрофа, 2000. – 6 п.л.

  6. *Виноградова Н.Ф., Соколова Л.А. Россия - твоя Родина: Книга для детей дошкольного и младшего школьного возраста. - М: Просвещение, 1998. - 7 п.л.

  7. *Виноградова Н.Ф. Учимся думать и фантазировать. 1 класс: Рабочая тетрадь - М.: Вентана-Граф, 1998. - 4 п.л.(переиздана в 1999 г.)

  8. **Виноградова Н.Ф. Учимся думать и фантазировать: Рабочая тетрадь для 2 класса. - М.: Вентана-Граф, 2000. - 8 п.л.

  9. *Виноградова Н.Ф., Гаврилива С.В. Учимся думать и фантазировать: Рабочая тетр. 2 кл.: в 2 ч. - М.: МО РФ "Учебники России", 2000. - 3 п.л.

  10. *Виноградова Н.Ф. Учимся познавать мир: Рабочая тетрадь для 3 класса: ч. 1. - М.: Вентана-Граф, 2000. - 8 п.л.

  11. *Виноградова Н.Ф., Поглазова О.Т. Учимся познавать мир: Рабочая тетрадь для 3 класса: ч. 2. -М.: Вентана-Граф, 2000. - 2 п.л.

  12. *Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. Учимся познавать мир: Рабочая тетрадь № 1 для 4 класса. - М.: Вентана-Граф, 2000. - 4 п.л.

  13. *Виноградова Н.Ф. Учимся познавать мир. Рабочая тетрадь № 2 для 4 класса. -М.: Вентана-Граф, 2000. - 2 п.л.

  14. Владимиров Я.В., Гудилина С.И., Катханова Ю.Ф. Тетрадь с печатной основой по черчению: Первый год обучения: Учебные материалы для самостоятельной работы учащихся. - М: Школа Пресс, 2000. - 8 п.л.

  15. Власенков А.И. Интегрированный курс русского языка и литературы: (Русская словесность): Методические рекомендации для учителя-словесника: 9 кл. - М.: Ротапр. ИОСО РАО, 1995. - 2,6 п.л.

  16. *Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Методические рекомендации к учебнику "Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи: 10-11 классы": Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2001. - 12 п.л.

  17. *Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Методические рекомендации к учебному пособию «Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы»: Книга для учителя. - М: Просвещение, 2001. - 8 п.л.

  18. Власенков А.И. Русская словесность: Интегрированное обучение русскому языку и литературе: 9-10 классы: Пособие для учителя. - М: АРКТИ, 2000. - 7,5 п.л.

  19. Власенков А.И. Русская словесность: Интегрированное обучение русскому языку и литературе: Содержание работы по классам: 11 класс: Пособие для учителя. - М.: АРКТИ, 2000. - 4 п.л.

  20. *Власенков А.И. и др. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учеб. пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений. - М.: Просвещение, 1996. - 23 п.л.

  21. *Власенков А.И. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учеб. пособие для 10-11 кл. - М.: Просвещение, 1998. - 23,3 п.л.

  22. *Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 1999. - 23,31 п.л.

  23. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: грамматика, текст, стили речи: Учеб. пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений. - М: Просвещение, 2000. - 23 п.л.

  24. *Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2000. - 24 п.л.

  25. *Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учебник для 10-11 классов общеобразоват. учреждений. - М.: Просвещение, 2001. - 30 п.л.

  26. *Власенков А.И. Русский язык с заданиями по развитию речи на литературной основе: Эксперим. учеб. пособие для 5 кл. общеобразоват. учреждений. - М.: Просвещение, 2000. – 18 п.л.

  27. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку / под ред. А.А. Миролюбова. - Обнинск: Титул, 1999. - 6,8 п.л.

  28. Воробьев А.Н. Агроэкология: человечество и продовольствие: Экспериментальное учебное пособие для учащихся 9 кл. - М, 1997. - 2 п.л.

  29. Воробьев А.Н. Тестовые задания для учащихся IX классов:

11 Всерос. олимпиада школьников. - М.: Пермь, 1995. – 2 п.л.

  1. Воробьев А.Н. Тесты экологической направленности (тестэко). - М.: Новая школа, 1995. - 2,5 п.л.

  2. *Ворожейкина Н.И. Атлас отечественной истории: 5 кл. - М.: Роскартография, 1995. - 2 п.л.

  3. Ворожейкина Н.И., Виноградова Н.Ф. Наша Родина в прошлом: Беседы по истории России: Учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы.- Смоленск: Ассоциация XXI век, 1998.- 21 п.л.

  4. Ворожейкина Н.И., Виноградова Н.Ф., Заяц Д.В. Наша Родина и современный мир: Беседы о России: Учебник для 4 класса начальной школы: В 2-ч. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 1999. - 21 п.л.

  5. Ворожейкина Н.И. Поурочные разработки к «Рассказам по родной истории»: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1999. - 9,2 п.л.

  6. Ворожейкина Н.И. Пропедевтический курс истории в начальной школе: Беседы с учителем. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2001. - 5 п.л.

  7. Ворожейкина Н.И. Рабочая тетрадь к беседам о России и современном мире для 4 класса начальной школы. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 1999.- 2 п.л.

  8. Ворожейкина Н.И. Рабочая тетрадь к беседам по истории России «Наша Родина в прошлом»: Для 3 класса начальной школы. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 1999. - 2,5 п.л.

  9. Ворожейкина Н.И. Рабочая тетрадь к «Рассказам по родной истории».5 кл. - М.: Просвещение, 1997. - 3,6 п.л. (переиздана в 1999 г.)

  10. *Ворожейкина Н.И.и др. Рассказы по родной истории для 5 кл.: Учебник. - М.: Просвещение, 1996. - 15,5 п.л(переиздан в 1998 г.)

  11. Воронкова Л.В. Живая Русь: Сценарий познават. игры и метод, рекомендации учителю. - Орел: УО, 1996. -1 п.л.

  12. Воронкова Л.В. Игра как средство активизации познавательной деятельности сельских школьников: Метод, рекомендации.- Орел: УЩ, 1996. -1,5 п.л.

  13. Восканян А.Г. Демонстрация закона Кулона на основе количественных измерений. Учебный эксперимент по электродинамике. - М.: Школа-Пресс, 1996. - 0,6 п.л.

  14. *Временный государственный образовательный стандарт: Образовательная область "Земля" / под ред. М.В.Рыжакова. - М.: РАО, 1996. - 5 п.л.

  15. Габриелян О.С, Смирнова Т.В. Изучаем химию в 8 классе: Учебное пособие. - М.: Сиринъ, 1997. - 11 п.л.

  16. Габриелян О.С. Тематическое планирование уроков химии в 8 классе: Методические рекомендации. - Калуга: Обл.ИУУ, 1996. - 3,2 п.л.

  17. *Габриелян О.С. Химия-8: Учебник для 8 кл. общеобразовательных учреждений - М.: Сиринъ, 1995. - 12,6 п.л. (переиздан в 1996 г.)

  18. *Габриелян О.С. Химия - 9: Учебник. - М.: Сиринъ, 1996. - 12 п.л. (переиздан в 1997 г.)

  19. *Гаврилива С.В. Учимся думать и фантазировать: Рабочая тетрадь для 2 класса.-М.: Вентана-Граф, 1999. - 4 п.л.

  20. Ганженко М.Б. "Юнита" для студентов СГУ: Введение в педагогическую специальность. - М.: Мнемозина, 1999. - 3,5 п.л.

  21. Гара Н.Н., Зуева М.В. В химической лаборатории: 8 класс: Годовая рабочая тетрадь с печатной основой для выполнения хим. эксперимента. - М.: изд-во гимназии "Открытый мир", 1995. - 4 п.л.

  22. Гевуркова Е.А., Егорова В.И., Колосков А.Г., Ларина Л.И. История России: проблемы, события, люди: Пособие для учителей, учащихся старших классов.- М: Центр гуманитарного образования, 2000. - 24 п.л.

  23. Гевуркова Е.А. Тематический контроль по истории: История России с древности до конца XVIII в.: 7 класс. - М.:Интеллект-центр, 1999. - 6 п.л.

  24. Географический атлас школьника. / науч. ред. Т.П.Герасимова- М.: Дик-Дрофа, 2000. -10 п.л.

  25. Геометрия: 9 класс: Рабочая тетрадь к учебнику А. В. Погорелова / Т.М.Мищенко- М.: М.: Генжер, 2000. - 5 п.л.

  26. Геометрия: 10 класс: Рабочая тетрадь к учебнику А. В. Погорелова / Т.М.Мищенко. - М.: Генжер, 2000. - 6 п.л.

  27. Геометрия: 11 класс: Рабочая тетрадь к учебнику А. В. Погорелова / Т.М.Мищенко- М.: М.: Генжер, 2000. - 9 п.л.

  28. Герасимова Т.П. Атлас: Физ. география, нач. курс: 6 кл. - М.: Дрофа-Дик, 1997. - 4 п.л.

  29. Герасимова Т.П. Атлас по начальному курсу физической географии для 6 класса. - М.: Дрофа, 1996. - 2 п.л.

  30. Герасимова Т.П. Атлас по начальному курсу физической географии: Атлас для 6 кл. - М.: Дрофа-Дик, 1998. - 4 п.л.

  31. *Герасимова Т.П., Крылова О.В. География материков и океанов: Пробный учебник для 7 кл. общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 1995. - 11 п.л.

  32. *Герасимова Т.П. География материков и океанов: Учебник для 7 класса. - М.: Просвещение, 1998. - 6 п.л.

  33. *Герасимова Т.П., Крылова О.В. География материков и океанов: Учебник для 7 классов общеобразовательных учреждений -М.: Просвещение, 1998. - 10 п.л.

  34. *Герасимова Т.П. и др. География 6: Учебник для 6 кл. общеобразовательныхъ учреждений - М.: Просвещение, 1996. - 7 п.л.

  35. *Герасимова Т.П. и др. География -7: Учебник для 7 кл. общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 1996. – 6 п.л. (переиздан в 1997 г.)*

  36. Герасимова Т.П. Методическое пособие для учителя по начальному курсу физической географии. - М.: Просвещение, 1998. – 10 п.л..

  37. *Герасимова Т.П. Начальный курс физической географии: Учебник для 6 кл. общеобразовательных учреждений - М.: Просвещение, 1998. –

10 п.л. (переиздан в 1999 г.)

  1. *Герасимова Т.П. и др. Общая география: Учебник для учащихся 10 кл. общеобразовательных учреждений – С-П.: Спец. лит., 1997. - 28 п.л.

  2. *Герасимова Т.П. Общая география: Учебное пособие для 10-11 классов. – С-П.: Специальная литература, 1999. - 10 п.л.(переиздано в 2000 г.)*

  3. Гладышева Н.К, Нурминский И.И. Дидактический материал по физике: 8-9. - М: Просвещение, 1999. - 4 п.л.

  4. Гладышева Н.К, Нурминский И.И. Методика преподавания физики в 8-9 классах общеобразовательных учреждений: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1999. - 7,12 п.л.

  5. Гладышева Н.К, Нурминский И.И., Нурминский А.И., Нурминская Н.В. Тесты: Физика: 7-9 классы. - М.: Дрофа, 2001. - 10 п.л.

  6. *Гладышева Н.К., Нурминский И.И. Физика: Учебник для 8 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 1997. - 2,5 п.л.

( переиздан в 1999 г.)

  1. Гладышева Н.К, Нурминский И.И. Физика: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 1998. - 16,7 п.л. (переиздан в 2000 г.)

  2. Гладышева Н.К., Нурминский И.И. Физика: Учебные материалы для кл. гуманит. профиля: (9 класс). - М.: Ротапр. ИОСО РАО, 1995. - ч. 2. - 9,75 п.л.

  3. Гладышева Н.К., Нурминский И.И. Физика: Учеб. материалы для кл. гуманит. профиля: (9 класс). - М.; Ротапр. ИОСО РАО, 1995. - ч. З. - 10 п.л.

  4. *Глейзер Г.Д. Учебное пособие по алгебре и началам анализа для старших классов общеобразовательных и специальных заведений. - М.: Просвещение, 1995. - 27 п.л.

  5. *Голованова М.В., Карашева Н.Б. Говорим, читаем, пишем: Пособие по развитию речи для учащихся 1-2 кл. малокомплектной школы. – С-П.: Специальная литература, 1997. - 30 п.л.(переиздано 1998 г.)*

  6. Голованова М.В., Карашева Н.Б. Методическое руководство к учебному пособию "Говорим. Читаем. Пишем" для начальных (1-2) классов малокомплектной школы. – С-П.: Специальная литература, 1999. - 2 п.л.

  7. *Голованова М.В.и др. Книга для семейного чтения. - М.: Рекорд, 1995. - 10 п.л.

  8. *Голованова М.В. Методическое руководство к книге для чтения "Родная речь". - М.: Просвещение, 1995. - 10 п.л.

  9. Голованова М.В.и др. Наше русское слово: Книга для чтения в 1 кл. трехлет. нач. шк. – С-П.: Специальная литература, 1996. - 10 п.л.

  10. *Голованова М.В. и др. Наше русское слово: Книга для чтения во 2-3 кл. трехлет. нач. шк. – С-П.: Спец. лит., 1996. – 35 п.л.

  11. *Голованова М.В. Русское слово: Книга для чтения в 4 кл. школ Беларуси с русского яз. обучения. - Минск: Нар. асвета, 1995. - 10 п.л.

  12. *Голованова М.В. и др. Читаем дома: Учебное пособие для учащихся 1-2 кл. - М.: Дрофа, 1996. - 20 п.л.

  13. *Голованова М.В.и др. Читаем дома: Учебное пособие для учащихся 2-3 кл. - М.: Дрофа, 1996. - 8 п.л.

  14. *Голованова М.В. и др. Читаем сами, обсуждаем вместе: Учебное пособие для учащихся 1-2 кл. - М.: Дрофа, 1996. - 10 п.л.

  15. *Голованова М.В.и др. Читаем сами, обсуждаем вместе: Учебноепособие для учащихся 2-3 кл. - М.: Дрофа, 1996. - 8 п.л.

  16. Городецкая Н.И. Методика подготовки учащихся к предпринимательской деятельности: Методическое пособие для педагога. - М.:ММЮЦ, 1999. - 3 п.л.

  17. Городецкая Н.И. Социально-правовые основы предпринимательской деятельности: Комплект дидактических материалов. - М.: ММЮЦ, 1999. –

  1. Отделение общего среднего образования.

    Документ
    Азбука нравственности в картинках :Рабочая тетрадь: 1 класс: пособие для учащихся /под ред. Э.П. Козлова - М: ИОСО РАО "Филология", 2001.- 4 п.
  2. Вахрушева Людмила Алексеевна Дорогие выпускники и все взрослое население! Все, кто имеет полное общее среднее образование, окончили профессиональное училище или лицей Не упустите свою возможность! Заочное отделение ткс юургу осуществляет набор студентов по следующим специальностям

    Документ
    частные предприниматели, офисные работники, администраторы торгового зала, гостиничного хозяйства, ресторанного бизнеса, продавцы, работники автосалона,
  3. «Концепции структуры и содержания общего среднего образования в 12-лет­ней школе»

    Лекция
    Основные направления развития профильного обучения, сфор­мулированы в базовых государственных документах: Национальной доктрине обра­зования; «Концепции структуры и содержания общего среднего образования в 12-лет­ней школе»; Постановлении
  4. «о работе педагогических коллективов учреждений, реализующих образовательные программы специального образования на уровне общего среднего образования, в 2011/2012 учебном году»

    Инструктивно-методическое письмо
    созданием системы оказания ранней комплексной помощи детям с особенностями психофизического развития до 3 лет. На базе 110 центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (далее – ЦКРОиР) оборудованы кабинеты,
  5. Пособие для учителей учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования

    Документ
    кафедра экономической информатики БГАТУ (канд. пед. наук, доцент, зав. кафедрой О. Л. Сапун); учитель информатики высшей категории гимназии № 10 г. Минска Г.
  6. Учебное пособие Рекомендовано Главным управлением развития общего среднего образования мо РФ ббк 60. 5я72

    Учебное пособие
    Книга дает целостное представление о современной социологии. В ней рассматриваются методы и система социологического знания, струк­тура и динамика культуры, природа человеческого общества, социализа­ция, статусы и роли, составляющие
  7. Типовые правила текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования (1)

    Документ
    Типовые правила текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального,
  8. Типовые правила текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования (2)

    Документ
    промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего,
  9. Типовые правила текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования (3)

    Документ
    1. Настоящие Правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего

Другие похожие документы..