Целевая программа калининградской области "Развитие Калининградской области как туристического центра на 2007-2011 годы" (в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 16. 02. 2009 n 69)

НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ И КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ

19. Выбор стратегической цели Программы обусловлен существующими приоритетными направлениями социально-экономического развития Калининградской области и туризма в Российской Федерации.

20. Стратегическая цель Программы:

создать на территории Калининградской области конкурентоспособный туристическо-рекреационный комплекс на основе эффективного использования туристического потенциала, имеющихся ресурсов и посредством активного продвижения на российский и международный туристические рынки.

21. Достижение указанной цели в рамках Программы предполагает решение следующих задач:

1) совершенствование нормативной правовой базы в области туризма и рекреации;

2) развитие международного и межрегионального сотрудничества в области туризма;

3) разработка и реализация маркетинговой стратегии продвижения Калининградской области как туристического центра;

4) совершенствование региональной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации туристических кадров;

5) поддержка и развитие приоритетных и востребованных на рынке видов туризма.

22. Комплекс мероприятий по реализации Программы в соответствии с решаемыми задачами, с описанием показателей, позволяющих определить качество выполнения мероприятий, степень решения задач и достижения цели, представлен в таблице 1.

Таблица 1

Показатели результатов реализации целей, задач

и мероприятий Программы

N
п/п

Цель, задачи, мероприятия
и наименование показателя

ед.
измер.

2007
год

2008
год

2009
год

2010
год

2011
год

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: создать на территории Калининградской области конкурентоспособный
туристическо-рекреационный комплекс на основе эффективного использования
туристического потенциала, имеющихся ресурсов и посредством активного
продвижения на российский и международный туристические рынки

Задача 1. Совершенствование нормативной правовой базы
в области туризма и рекреации

Мероприятие 1: разработка проекта Закона Калининградской области "О внесении
изменений в Закон Калининградской области "О туристской деятельности
в Калининградской области" в связи с внесением изменений в Федеральный закон
от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской
Федерации"

1

Показатель: наличие принятого
закона

да/нет

нет

нет

да

да

да

Мероприятие 2: разработка Положения о предоставлении туристических услуг в сельской
местности

2

Показатель: наличие Положения

да/нет

нет

нет

да

да

да

Мероприятие 3: разработка Положения о добровольной аккредитации гидов-экскурсоводов

3

Показатель: наличие Положения

да/нет

нет

нет

да

да

да

Мероприятие 4: разработка Положения о ежегодном конкурсе "Лучшая организация
туристической индустрии в Калининградской области"

4

Показатель: наличие Положения

да/нет

нет

да

да

да

да

Задача 2. Развитие международного и межрегионального сотрудничества
в области туризма

Мероприятие 1: организация и проведение рекламных кампаний для российских
и иностранных туроператоров и представителей СМИ

5

Показатель: количество
проведенных рекламных туров
и кампаний

ед.

3

3

8

10

12

Мероприятие 2: организация и участие в конференциях, симпозиумах, семинарах
туристической тематики, в том числе организация и проведение презентаций
туристических возможностей Калининградской области в других регионах

6

Показатель: количество
проведенных мероприятий/
количество участников

ед./чел.

3/260

4/300

13/900

13/900

13/900

Мероприятие 3: софинансирование международных проектов

7

Показатель: участие
Калининградской области
в реализации международного
проекта "Поддержка развития
общего рекреационного
пространства в макрорегионе"

да/нет

нет

да

нет

нет

нет

8

Показатель: участие
Калининградской области
в реализации международного
проекта "Создание
трансграничной велодорожки
вдоль старого почтового
тракта на Куршской косе:
Евровело-Балтика"

да/нет

нет

да

да

нет

нет

9

Показатель: участие
Калининградской области
в реализации международного
проекта "Наследие замков
в регионе Балтийского моря -
возрождение и продвижение
объектов"

да/нет

нет

нет

да

нет

нет

Задача 3. Разработка и реализация маркетинговой стратегии продвижения
Калининградской области как туристического центра

Мероприятие 1: разработка стратегии продвижения Калининградской области как
туристического направления и создание конкретного плана маркетинговой и рекламной
кампаний для внутреннего и международного рынков

10

Показатель: наличие стратегии

да/нет

нет

нет

да

да

да

Мероприятие 2: участие в международных туристических выставках, проводимых
на территории России и за рубежом, приобретение выставочных площадей

11

Показатель: размер выставочных
площадей, приобретенных для
продвижения Калининградской
области как туристического
центра

кв. м

71

71

80

110

120

Мероприятие 3: размещение информационных материалов о туристической
привлекательности Калининградской области в российских и зарубежных СМИ

12

Показатель: количество
публикаций

ед.

25

30

-

-

-

Мероприятие 4: создание системы наружной рекламы туристическо-рекреационных
возможностей Калининградской области в регионе и за его пределами

13

Показатель: количество
изготовленных баннеров и
использованных рекламных мест

ед.

40

10

-

-

-

Мероприятие 5: информационные услуги туристической направленности в г. Калининграде
и Калининградской области; подготовка и издание сувенирной и информационно-рекламной
продукции: буклетов, баннеров, путеводителей, флаерсов с символикой Калининградской
области; разработка и приобретение сувенирной продукции с туристической символикой
Калининградской области с целью их последующего целевого распространения через сеть
туристических информационных центров, на специализированных туристических
мероприятиях, на пассажирском транспорте, в том числе на авиалиниях, в аэропортах
городов-контрагентов, в фирменных поездах

14

Показатель: количество
туристов, обеспеченных
актуальными информационными
материалами

чел.

4800

21875

-

-

-

15

Показатель: количество
изготовленной рекламно-
информационной продукции
туристической направленности

ед.

7200

33750

-

-

-

16

Показатель: количество
разработанной и приобретенной
сувенирной продукции
с туристической символикой
Калининградской области

ед.

4000

6875

-

-

-

17

Показатель: количество
экземпляров готовой продукции

ед.

-

-

96400

96400

96400

Мероприятие 6: администрирование официального туристического сайта
"Туризм янтарного края"

18

Показатель: число посещений
сайта/мультиязычность

посещен.
в год/
ед.

28000/1

34000/1

50000/5

50000/5

50000/5

Мероприятие 7: реклама туристических возможностей Калининградской области
на центральных и ведущих региональных телевизионных каналах России - проведение
агрессивной рекламной кампании

19

Показатель: количество
проведенных рекламных кампаний

ед.

-

-

-

1

1

Задача 4. Совершенствование региональной системы подготовки, переподготовки
и повышения квалификации туристических кадров

Мероприятие 1: переподготовка гидов-экскурсоводов

20

Показатель: количество
переподготовленных
гидов-экскурсоводов

чел.

-

-

20

20

25

Задача 5. Поддержка и развитие приоритетных и востребованных на рынке видов туризма

Мероприятие 1: поощрение за лучшее состояние пляжей (проведение ежегодного конкурса)

21

Показатель: количество
оборудованных пляжей

ед.

26

26

93

115

140

Мероприятие 2: поддержка внутреннего и въездного туризма

22

Показатель: количество
информационных центров
туризма, объединенных в общую
информационную сеть в рамках
реализации международного
проекта по повышению качества
информационного обслуживания
в макрорегионе (в рамках
программы соседства)

ед.

-

-

8

12

20

Мероприятие 3: поддержка развития экологического, охотничьего и агротуризма
на территории Калининградской области

23

Показатель: количество
семинаров по обмену опытом
совместно с Ассоциацией
сельского туризма Литвы
и Департаментом туризма
администрации маршала
Варминьско-Мазурского
воеводства

ед.

-

-

2

2

2

24

Показатель: количество
прошедших обучение на базе
модельной сельской усадьбы
на территории Калининградской
области, созданной в рамках
реализации международного
проекта по созданию обучающего
центра (совместно
с Департаментом туризма
администрации маршала
Варминьско-Мазурского
воеводства)

чел.

-

-

20

30

40

25

Показатель: количество
разработанных совместных
маршрутов в рамках реализация
международного проекта
по развитию активного
(охотничьего) и экологического
видов туризма в зоне
Виштынецкого озера (в рамках
программы соседства)

ед.

-

-

2

4

6

26

Показатель: участие
Калининградской области
в реализации проекта
по созданию сети велодорожек
в рамках формирования единого
европейского веломаршрута
"Евровело"

да/нет

нет

нет

нет

да

да

Мероприятие 4: поддержка развития водного туризма на территории Калининградской
области

27

Показатель: участие
Калининградской области
в реализации международного
проекта "Три порта"
по созданию сети марин для
развития совместных водных
маршрутов (в рамках
CBC Program) совместно
с муниципалитетом Крыница-
Морска (Республика Польша)
и муниципалитетом Неринга
(Литовская Республика)

да/нет

нет

нет

нет

да

да

Мероприятие 5: поддержка развития культурно-познавательного туризма

28

Показатель: количество
разработанных совместных
маршрутов в рамках реализации
международного проекта "2К"
(маршрутами великих мыслителей
Иммануила Канта и Николая
Коперника) совместно
с Департаментом туризма
администрации маршала
Варминьско-Мазурского
воеводства

ед.

-

-

-

1

1

  1. Об утверждении Программы социально-экономического развития Калининградской области на 2007-2016 годы

    Статья
    Распоряжение Правительства Российской Федерацииот 14 июня 2001 года N 800-р. Приказ Минэкономразвития от 17 июня 2002 года N 170. Закон Калининградской области от 26 сентября 2006 года N 54 "Об организации стратегического планирования
  2. Центральный федеральный округ (цфо) Белгородская область

    Документ
    Выступая 27 марта 2008 года на заседании областной Думы с отчетом «О выполнении программ социально-экономического развития области за 2007 год» губернатор Белгородской области Е.
  3. Правительство российской федерации постановление от 5 декабря 2001 г. N 848 о федеральной целевой программе (1)

    Документ
    Постановлением Правительства РФ от 20.05.2008 N 377, вступающим в силу с 1 января 2010 года, в наименовании и пункте 1 данной Федеральной целевой программы слова "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)"
  4. Правительство российской федерации постановление от 7 декабря 2001 г. N 866 о федеральной целевой программе развития калининградской области на период до 2014 года

    Документ
    2. Разрешить Министерству регионального развития Российской Федерации - государственному заказчику - координатору Программы передавать правительству Калининградской области на договорной основе часть своих функций по организации управления
  5. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за март 2011 года

    Информационный бюллетень
    Федеральная налоговая служба разрешила многолетний спор между предпринимателями и налоговыми инспекциями по вопросу размера ставки налога на добавленную стоимость (НДС), применяемой при реализации на территории Российской Федерации
  6. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за март 2009 года

    Информационный бюллетень
    Об этом заявил на расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры генеральный прокурор РФ Юрий Чайка, доклад которого опубликован на сайте Генпрокуратуры.
  7. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №13 (714), 18 апреля 2011 г

    Информационный бюллетень
    09.00 Российско-немецкая конференция «Инновационные технологии в медицине» (медицинская академия им. И. И. Мечникова - Пискаревский пр., 47, 9-й павильон, конференц-зал).
  8. Приказ № 1298 от 24 сентября 2009 г. Опроведении инвентаризации имущества и денежных обязательств за 2009 год 12 приказ

    Документ
    О создании рабочей группы по формированию Типового перечня оснащения медицинской техникой и оборудованием рабочих мест медицинских учреждений РТ. Часть III 16
  9. Правительство сахалинской области постановление от 23 марта 2010 г. N 119 о долгосрочной целевой программе

    Документ
    В соответствии с постановлением администрации Сахалинской области от 28.08.2009 N 341-па "Об утверждении Положения о долгосрочных целевых программах Сахалинской области и внесении изменений в Регламент администрации Сахалинской

Другие похожие документы..