Отчет о результатах самообследования и готовности к комплексной оценке деятельности

Рис.3.2. Динамика приема в филиал ГОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» в г.Черкесске за период с 2005-2006 учебный год по 2009-2010 учебный год на заочную форму обучения

В 2006-2007 учебном году наблюдается рост набора по сравнению с 2005-2006 учебным годом в 1,2 раза.

В 2007-2008 учебном году происходит снижение данного показателя по сравнению с предыдущим годом на 6,2 %. Объяснить, на наш взгляд данную ситуацию можно усилением конкуренции на рынке образовательных услуг КЧР, связанную с открытием в последние годы новых учебных заведений в данном регионе.

В 2008 – 2009 учебном году набор возрос в 1,25 раза по сравнению с 2007-2008 учебным годом.

Но в 2009 – 2010 учебном году набор на заочную форму достигает наивысшего показателя за анализируемый период. Он возрос в 1,1 раза по сравнению с 2008 -2009 учебным годом.

Структура набора на протяжении анализируемого периода также неоднородна. Ежегодно филиал осуществляет набор на такие специальности как «Маркетинг» и «Финансы и кредит», на долю которых приходится большее количество принятых абитуриентов.

Структура набора по специальностям (на очную и заочную форму) приведена на рис. 3.3., 3.4, 3.5, 3.6, 3.7.

Рис.3.3. Структура приема в разрезе специальностей в филиал ГОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» в г.Черкесске в 2005-2006 учебном году

Рис.3.4. Структура приема в разрезе специальностей в филиал ГОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» в г.Черкесске в 2006-2007 учебном году

Рис.3.5. Структура приема в разрезе специальностей в филиал ГОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» в г.Черкесске в 2007-2008 учебном году

Рис.3.6. Структура приема в разрезе специальностей в филиал ГОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» в г.Черкесске в 2008-2009 учебном году

Рис.3.7. Структура приема в разрезе специальностей в филиал ГОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» в г.Черкесске в 2009-2010 учебном году

Можно отметить, что филиал ГОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)»в г.Черкесске является единственным учебным заведением в республике, осуществляющим подготовку специалистов по таким специальностям как: «Маркетинг» и «Коммерция». И, как итог, востребованность выпускников специальности «Маркетинг» не только в Карачаево-Черкесской республике, но и за ее переделами, что подтверждает анализ устроенных на работу специалистов, подготовленных в филиале.

Динамика приема по специальностям в сфере среднего профессионального обучения представлена в таблице 3.2.

Таблица 3.2.

Динамика приема в филиал ГОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» в г. Черкесске

по программам среднего профессионального образования за период с 2005-2006 учебного года по 2009-2010 учебный год

Год набора

Специальность

Очная

2005/2006

Маркетинг

25

Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

53

Итого

78

2006/2007

Маркетинг

27

Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

55

Итого

82

2007/2008

Маркетинг

25

Финансы и кредит

22

Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

45

Итого

92

2008/2009

Финансы

33

Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

29

Итого

62

2009/2010

Маркетинг

13

Финансы

15

Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

14

Итого

42

На рис. 3.8. приводится диаграмма, отражающая динамику приема абитуриентов в филиал ГОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» в г. Черкесске по всем специальностям в сфере среднего профессионального образования

Рис.3.8. Динамика приема в филиал ГОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» в г.Черкесске за период с 2005-2006 учебный год по 2009-2010 учебный год по программам среднего профессионального образования

Анализ результатов приема показывает, что в сфере среднего профессионального обучения показатель приема за анализируемый период имеет скачкообразную тенденцию.

В 2006 – 2007 учебном году прием возрос в 1,1 раза по сравнению с 2005-2006 учебным годом, в 2007 – 2008 учебном году в 1,1 раза по сравнению с 2006 – 2007 учебным годом.

В 2008-2009 учебном году наблюдается его снижение на 32 % по сравнению с предыдущим учебным годом. В 2009-2010 учебном году прием абитуриентов в сфере среднего профессионального обучения также снизился на 32 % по сравнению с 2008-2009 учебным годом.

Естественно сказалось в первую очередь на данную тенденцию влияние мирового кризиса, так как большая часть в структуре набора приходится на прием по договорным условиям.

3.2. Доля студентов, обучающихся по договорам с полным возмещением затрат на обучение

В 2007-2008 учебном году по программа высшего профессионального образования было принято в соответствии с планом на бюджетную основу на очное отделение 14 человек, что составило 8,3 % от общего приема и 12 – на заочное (7,1 % соответственно). В 2008-2009 учебном году прием абитуриентов в соответствии с государственным планом приема на бюджетной основе по очной форме – 5 человек (3,3 %), на заочной – 7 человек (4,6 %). В 2009-2010 учебном году ситуация сложилась следующим образом: на очное отделение на бюджетную основу принято 5 человек, или 9,0 % от общего набора, на заочную – 5 человек (4,8 % набора).

Контингент студентов, обучающихся в филиале по программам высшего профессионального образования, приведен в таблице 3.3.

Таблица 3.3.

Контингент студентов, обучающихся в филиале по программам высшего профессионального образования

Специальность

2007г

2008 г

2009 г

очная

заочная

очная

заочная

очная

заочная

061500 Маркетинг

95/8

138/12

80/7

142/15

70/7

157/14

060400 Финансы и кредит

115/11

227/8

132/14

223/10

124/15

219/12

060700 Национальная экономика

33/4

30/1

18/1

23/1

32/2

13

351400 Прикладная информатика в экономике

78/10

-

53/10

-

30/8

27

Доля студентов, обучающихся по договорам с полным возмещением затрат на обучение по специальности «Финансы и кредит» на очной и заочной формах обучения по договорам с полным возмещением затрат на обучение составила:

очная форма заочная форма

2007 – 2008 г.г.- 91,3 % 96,6%

2008 – 2009 г.г. - 90,4 % 95,7%

2009 – 2010 г.г. - 89,2 % 94,8%

Доля студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» на очной и заочной формах обучения по договорам с полным возмещением затрат на обучение составила:

очная форма заочная форма

2007 – 2008 г.г.- 92,2 % 92,0%

2008 – 2009 г.г. - 92,0 % 90,4%

2009 – 2010 г.г. - 90,9 % 91,8%

Доля студентов, обучающихся по специальности «Национальная экономика» на очной и заочной формах обучения по договорам с полным возмещением затрат на обучение составила:

очная форма заочная форма

2007 – 2008 г.г.- 89,2 % 96,8 %

2008 – 2009 г.г.- 94,7 % 95,8 %

2009 – 2010 г.г. - 94,1 % 100 %

Доля студентов, обучающихся по специальности «Прикладная информатика в экономике» по очной форме обучения по договорам с полным возмещением затрат на обучение составила:

в 2007-2008 учебном году - 88,6 %;

в 2008-2009 учебном году – 84,1%

в 2009 – 2010 учебном году- 78,9%.

По специальности «Прикладная информатика в экономике» по заочной форме обучения доля студентов по договорам с полным возмещением затрат на обучение в 2009 – 2010 учебном году составила 100%.

В целом по филиалу по программам высшего профессионального образования, доля студентов по договорам с полным возмещением затрат составляет:

2007 – 2008 учебный год - 93 %

2008 – 2009 учебный год.- 92 %.

2009 - 2010 учебный год. – 92,1 %

В разрезе специальностей распределение контингента студентов, обучающихся в филиале выглядит следующим образом:

специальность «Маркетинг»:

2007 – 2008 учебный год.- 253 человек (32,9 %)

2008 – 2009 учебный год – 244 человек (33,5 %)

2009 - 2010 учебный год. - 227 человек (31,1%)

специальность «Финансы и кредит»:

2007 – 2008 учебный год.- 361 человек (46,9 %)

2008 – 2009 учебный год. – 379 человек (52,0 %)

2009 - 2010 учебный год. - 343 человека (46,9 %)

специальность «Национальная экономика»:

2007 – 2008 учебный год.- 68 человек (8,8 %)

2008 – 2009 учебный год. – 43 человек (5,9 %)

2009 - 2010 учебный год. - 45 человек (6,2 %)

специальность «Прикладная информатика в экономике»:

2007 – 2008 учебный год. – 88 человек (11,4 %)

2008 – 2009 учебный год – 63 человек (8,6 %)

2009 - 2010 учебный год. - 57 человек (7,8 %)

Графически данное распределение представлено на рис.3.9, рис.3.10, рис.3.11.

  1. Отчет о результатах самообследования в рамках процедуры комплексной оценки деятельности Срок проведения самообследования

    Содержательный отчет
    Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования"ВОЕННО-МОРСКАЯ АКАДЕМИЯИМЕНИ АДМИРАЛА ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА Н.
  2. О т ч ё т о результатах самообследования и готовности к комплексной оценке деятельности

    Документ
    Задачи самообследования включают анализ системы управления институтом, анализ структуры подготовки специалистов, анализ содержания подготовки выпускников, анализ качества подготовки специалистов и условий его обеспечения, анализ состояния
  3. Отчет о результатах самообследования негосударственного образовательного учреждения в ысшего профессионального образования

    Содержательный отчет
    В связи с окончанием срока действия лицензии и государственной аккредитации Негосударственного образовательного учреждения Российская международная академия туризма (далее Академия, РМАТ) были проведены мероприятия по подготовке к
  4. Отчет о результатах самообследования Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования (1)

    Содержательный отчет
    Самообследование Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский институт юриспруденции» (далее – НОУ ВПО «Московский институт юриспруденции») проводилось на основании решения Ученого
  5. Отчет о результатах самообследования фгоу впо «Новосибирская государственная консерватория (академия) имени М. И. Глинки»

    Содержательный отчет
    Самообследование проводилось в соответствии с Типовой программой государственной аттестации высших учебных заведений, утвержденной председателем Госинспекции по аттестации высших учебных заведений России
  6. Отчет о результатах самообследования Государственного образовательного учреждения (6)

    Содержательный отчет
    Самообследование деятельности Архангельского педагогического колледжа проводилось на основании приказа директора педагогического колледжа №89 от 11 октября 2011 года.
  7. Отчет о результатах самообследования Свердловского филиала

    Содержательный отчет
    Настоящий самоотчет подготовлен по результатам самообследования деятельности Свердловского филиала Института МИРБИС и представляет собой документ, отражающий степень готовности филиала к государственной аккредитации, оценке его деятельности
  8. Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения (1)

    Содержательный отчет
    название документа _Свидетельство о внесении в реестр собственности_ Вологодской области имущества, закрепленного на праве оперативного управления дата __15 апреля 2011 г.
  9. Отчет Партизанского филиала краевого государственного образовательного бюджетного учреждения среднего профессионального образования «Владивостокский базовый медицинский колледж» по результатам самообследования

    Содержательный отчет
    В связи с окончанием срока действия свидетельства о государственной аккредитации Партизанского филиала КГОУСПО «ВБМК» рег.№71 выданного 06 июня 2006г.

Другие похожие документы..