Учебно-методический комплекс дисциплины дс. Ф. 02 Управление маркетингом (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

Новокузнецкий филиал – институт

государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет»

Факультет ____экономический___

Кафедра ____менеджмента и маркетинга

название факультета, кафедры

УТВЕРЖДАЮ:

Директор

В.С. Гершгорин

« » 2009г.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ДИСЦИПЛИНЫ

ДС.Ф.02 Управление маркетингом

(код и название дисциплины по учебному плану специальности)

Для специальностей______(080111.65) Маркетинг_______

(код и название специальности)

Цикл дисциплин учебного плана: _______________ДС_____________________________

(ОГСЭ, ЕН, ОПД, СД, ДС)

Компонент учебного плана: _______________федеральный_________________________

(федеральный, региональный, вузовский)

Формы обучения_______________________очная, заочная _________________________

Новокузнецк


Новокузнецкий филиал-институт

государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет»

Кафедра _________менеджмента и маркетинга_______

Факультет _______экономический__________________

У Т В Е Р Ж Д Е Н О:

Декан __Степанов И.Г.__

(ф.и.о. декана)

« _20_» __января___2009 г.


_________________________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

_______(ДС.Ф.02)_Управление маркетингом___

( шифр и наименование дисциплины по рабочему учебному плану ООП)

для специальности _(080111.65) Маркетинг______________

( шифр и название специальности)

для _____дневной и заочной ____ формы обучения

Составитель(и) / разработчик(и) программы

____________доцент, к.э.н. Мельникова И.Ю._

(Ф.И.О., должность и степень)

____________ ________________________

(Ф.И.О., должность и степень)

Новокузнецк

Рабочая программа составлена на основании государственного образовательного стандарта по специальности (080111) Маркетинг, утвержденного 23 марта 2000г.



Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры «Менеджмента и маркетинга»

«_16_» _декабря__ 2008 г. Протокол №__5__

Заведующий кафедрой _______________ Степанов И.Г.

/подпись/ (Ф.И.О)

Рабочая программа согласована с выпускающей кафедрой1

Кафедра

Специальность

Ф.И.О. заведующего кафедрой

Согласовано

Дата

подпись

Менеджмента и маркетинга

Маркетинг

И.Г. Степанов

13.01.09г.

Рабочая программа одобрена методической комиссии факультета

«_15_» _января__2009 г. Протокол №_4_

Председатель комиссии В.В. Черкасова

/подпись/ (Ф.И.О)

Лист - вкладка рабочей программы учебной дисциплины

ДС.Ф.02 Управление маркетингом

название дисциплины и шифр

Дополнения и изменения в рабочей программе учебной дисциплины

на текущий учебный год

Учебный год

Группы по рабочему УП

Содержание изменений в разделах

(наименования разделов и краткое содержание изменений)

Преподаватель, ведущий дисциплину (Ф.И.О., дата, подпись)

Изменения утверждены на заседании кафедры

(дата, № протокола и подпись зав. кафедрой)

Изменения согласованы с выпускающей кафедрой

(дата и подпись зав. кафедрой)

Примечания:
  • в случае отсутствия изменений и дополнений вместо содержания изменений вносится запись «Принята без изменений»;

  • тексты изменений прилагаются к тексту рабочей программы обязательно

СОДЕРЖАНИЕ

Рабочая программа курса “Управление маркетингом” 3

Пояснительная записка 5

Учебно-тематический план дисциплины (очное и заочное отделения) 10

Содержание дисциплины 20

Лист-вкладка “Список основной учебной литературы” 21

Список дополнительной литературы 22

Графики самостоятельной работы студентов очного отделения и методические указания по самостоятельному изучению курса 24

Графики самостоятельной работы студентов заочного отделения и методические указания по самостоятельному изучению курса 33

Материалы, определяющие порядок и содержание проведения промежуточных и итоговых аттестаций 41

Примерный перечень вопросов к экзамену 43

Планы семинарских занятий (для студентов дневного отделения) 46

Планы семинарских занятий (для студентов заочного отделения) 52

Индивидуальные задания для (студентов заочного отделения) 58

Примерная тематика рефератов (для студентов дневного отделения) 59

Методические указания по выполнению курсовых работ и тематика курсовых работ по управлению маркетингом 62

Лист-вкладка “Дополнения и изменения в учебной программе на текущий учебный год” 71

Тесты 72

Новокузнецкий филиал-институт

Кемеровского государственного университета

Кафедра менеджмента и маркетинга

Факультет экономический

У Т В Е Р Ж Д Е Н О:

Декан И.Г. Степанов

(ф.и.о. декана)

«__»________200 г.

______________________

(подпись)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

_____________(ДС.Ф.01)___ Управление маркетингом_______

(шифр и наименование дисциплины по рабочему учебному плану ООП)

для специальности (061500) «Маркетинг»

(шифр и название специальности)

для специальности (080111) «Маркетинг»

(шифр и название специальности)

для дневной и заочной форм обучения

Составитель(и) / разработчик(и) программы

(Ф.И.О., должность и степень)

_______________________________________________________

(Ф.И.О., должность и степень)

Рабочая программа дисциплины составлена на основании

  1. Учебно-методический комплекс дисциплины дс. Р. 10 Планирование маркетинговой программы (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    Методические рекомендации преподавателю по организации аудиторной и внеаудиторной деятельности студентов при изучении курса «Планирование маркетинговой программы»
  2. Учебно-методический комплекс дисциплины дс. Р международные валютно-кредитные отношения (код и название дисциплины по учебному плану специальности) (1)

    Учебно-методический комплекс
    Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Государственного об­разовательного стандарта высшего образования по специальности 080102 «Мировая экономика» и 080105 «Финансы и кредит».
  3. Учебно-методический комплекс дисциплины дс. Р международные валютно-кредитные отношения (код и название дисциплины по учебному плану специальности) (2)

    Учебно-методический комплекс
    региональный, вузовский) Формы обучения очная, заочная Новокузнецк Новокузнецкий филиал-институт Кемеровского государственного университета Кафедра __экономической теории, экономического факультета название кафедры, факультет УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ
  4. Учебно-методический комплекс дисциплины фтд. Р. 02 Экономика международного туризма (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
  5. Учебно-методический комплекс дисциплины (ЕН. В. 02) Новые информационные технологии (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    Дисциплина «Новые информационные технологии» входит в цикл естественно-научных дисциплин вузовского компонента учебного плана специальности 040201 Социология
  6. Учебно-методический комплекс дисциплины ен. Ф информационные технологии в экономике (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
     Информационные системы и технологии в экономике: Учебник / Т. П. Барановская, В. И. Лойко, М. И. Семенов, А. И. Трубилин. - 2-е изд., переработанное и дополненное.
  7. Учебно-методический комплекс дисциплины ( ен. В. 02 ) Концепции современного естествознания

    Учебно-методический комплекс
    Учебный курс «Концепции современного естествознания» введен в систему высшего образования сравнительно недавно и в настоящее время является основой естественнонаучного образования при подготовке квалифицированных кадров социально-экономических
  8. Учебно-методический комплекс дисциплины дс. Ф 06 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    Методические рекомендации преподавателю по организации аудиторной и внеаудиторной деятельности студентов при изучении курса «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»
  9. Учебно-методический комплекс дисциплины опд. Ф 01 Основы менеджмента (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    Рабочая программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта по специальности 061 «Менеджмент организации», утвержденного 17 марта 2 года.

Другие похожие документы..