Отчет о результатах самообследования деятельности Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

VIII Международная научно-практическая конференция «Проблемы непрерывного образования: проектирование, управление, функционирование», г. Липецк, 20–21 мая 2010 г.

VIII Московская международная конференция «Образование в ХХI веке глазами детей и взрослых», 14 марта 2008 г., Москва.

VI Международная научно-практическая конференция «Учитель. Преподаватель. Тренер». Москва, 8–9 июля 2010 года.

X Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества, ГУ ВШЭ, Москва, 7–9 апреля 2009 г.

X Международная научно-практическая конференция «Качество дистанционного образования: концепции, проблемы, решения» (ЕDQ-2008), г. Москва, 5 декабря 2008 г.

XI Международная научно-практическая конференция «Качество дистанционного образования: концепции, проблемы, решения», 2009 г.

XII Международная научно-практическая конференция «Качество дистанционного образования: концепции, проблемы, решения» (EDQ-2010).

XIII Международная научно-практическая конференция «Качество дистанционного образования: концепции, проблемы, решения», 2011 г.

XLV научные чтения памяти К.Э. Циолковского «Циолковский и современность», 15–16 октября 2010 г.

XVI Международные рождественские образовательные чтения, 27 января – 2 февраля, 2010 Москва.

XXXIII Академические чтения по космонавтике «Актуальные проблемы развития отечественной космонавтики», 28–30 января 2009 г.

XXXIV Академические чтения по космонавтике «Актуальные проблемы космонавтики», 27–29 января 2010 г.

XXXIV Международная конференция «Информационные технологии в науке, образовании, телекоммуникации и бизнесе», Ялта–Гурзуф, 20–30 мая 2007 г.

Бизнес-конгресс Top-class International «KM RUSSIA 2011: Методы эффективной работы с идеями, коллективным интеллектом и неявным знанием (tacit knowledge) в бизнесе».

Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы реализации компетентностного подхода в условиях многоуровневой подготовки педагога», 30–31 октября 2008 г., Белгород.

Всероссийская конференция «e-learning@ Россия», МЭСИ, Москва, июнь 2009 г.

Всероссийская конференция «Актуальные проблемы теоретической и прикладной психологии: традиции и перспективы», Ярославль, 19–21 мая 9009.

Всероссийская научная конференция (с иностранным участием) «Современная психология мышления: смысл в познании». 16–17 октября 2008 г., Москва.

Всероссийская научно-методическая конференция «Совершенствование качества профессионального образования», Братск, 11–13 марта 2009 г.

Всероссийская научно-практическая конференция «Тьюторство в открытом образовательном пространстве высшей школы». Московский педагогический государственный университет, г. Москва, 16–18 ноября 2008 г.

Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация информационно-коммуникационных технологий в практике дополнительного профессионального образования», АПК ППРО, декабрь 2008 г.

Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация информационно-коммуникационных технологий в практике дополнительного профессионального образования», АПК ППРО, май 2008 г.

Всероссийская научно-практическая интернет-конференция «Инновации в образовании и лингвистике», ИГЛУ.

Всероссийская научно-практическая конференция «E-Learning@Россия», МЭСИ, Москва, 25 июня 2009 г.

Всероссийская научно-практическая конференция «Принципы и механизмы формирования национальной инновационной системы Российской Федерации», 2009 г.

Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы непрерывного образования: проектирование, управление, функционирование», Липецк, 18-19 мая 2007 г.

Всероссийская научно-практическая конференция «Традиции и инновации в профессиональном образовании», Москва, 19–20 ноября 2007 г.

Всероссийская научно-практическая конференция «Управление персоналом: проблемы и методы решений». Москва, апрель 2008 г..

Всероссийская научно-практическая конференция, посвященная 100-летию Константина Москаленко («Липецкий метод»), Липецк, 11 октября 2007 г.

Всероссийский научно-практический семинар «Инновационная модель интегрированного образования на основе модульно-компетентностного подхода в системе НПО-СПО-ВПО», 11–12 апреля 2008 г., Москва.

Всероссийское совещание руководителей и специалистов подразделений делового образования ТПП РФ, 17 февраля 2009 года, Ярославль.

Вторая Всероссийская ежегодная научно-практическая конференция. Академия IBS.

Городской научно-практический семинар «Контекстный подход, контекстное обучение и учебное проектирование». Москва, 7 апреля 2009 года.

Гуманитарные чтения, международная конференция; Россия, Москва, РГГУ, 29 марта – 1 апреля 2010 г.; УКВПП.

Двенадцатые Свято-Елизаветинские чтения (Государственная академия славянской культуры).

Ежегодная конференция Совета Минобрнауки по программе ДПО МВА, Москва, 21 декабря 2007 г.

Инновации в подготовке персонала в период неопределенности, Круглый стол для HR, август 2010, г. Жуковский.

Калужский государственный университет. Конференция, 2011 г.

Константиновские чтения, С-Петербург, 2011 г.

Конференция «Психолог и общество: диалог о взаимодействии», 12 февраля 2008 г., Москва.

Конференция «Цели, содержание и методы современного образования» 30 октября – 6 ноября 2010 г., о. Мадейра (Португалия).

Конференция «Ломоносов – 2009».

Конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями». 20–21 апреля 2010 года. Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС-РАБО.

Конференция аспирантов и соискателей «Актуальные проблемы экономики и менеджмента».

Конференция по корпоративному обучению «Ваш бизнес. Инновационное развитие», 2011 г.

Круглый стол «Инновационные образовательные технологии в корпоративном обучении и законодательство» на конференции «EduTech Russia 2011».

Круглый стол «Популярность бесплатных образовательных Интернет ресурсов», 2011 г.

Круглый стол «Проблемы правового регулирования процессов модернизации высшего образования и инновационного развития системы образования в России», 2011 г.

Круглый стол «Социально-психологические принципы воспитания: современное научное понимание, 7 октября 2010 г., г. Москва, ИСВ РАО.

Круглый стол по проблемам постиндустриального образования. 16 марта 2009г., Институт теории и истории педагогики РАО.

Международная выставка-конференция EduTechRussia 2011 «Инновационные технологии в образовании и обучении».

Международная конференция «Развитие профессионального образования: традиции и инновации», Москва, 17–18 ноября 2008 г.

Международная конференция «MOSCOW Education Online 2011».

Международная конференция «Образование как диалоговая модель общественного развития», 11–13 июня 2008 г., Оттава, Канада.

Международная конференция «Информационные технологии в науке, образовании, телекоммуникации и бизнесе: Украина, Крым, Ялта – Гурзуф, 2008 г.

Международная конференция по вопросам обучения с применением технологий e-Learning «MOSCOW EDUCATION ONLINE 2008», 28 сентября – 1 октября 2008 года.

Международная конференция студентов и молодых ученых «Ломоносов».

Международная летняя школа «e-learning 2010», с 27 июля 2010 по 30 июля 2010 г. Конно-спортивный центр «Гиппика» (Гродненская обл., Беларусь).

Международная летняя школа «e-learning 2011», Беларусь, г. Бобруйск.

Международная научная конференция «IX Царскосельские чтения», 2007 г.

Международная научная конференция «Цивилизация знаний: инновационный переход к обществу высоких технологий», Москва, РосНОУ, 25–26 апреля 2008 г.

Международная научная школа «Высшее техническое образование как инструмент инновационного развития». Казань, 5–7 октября 2011 г.

Международная научно-методическая конференция «Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков», июнь 2009 г.

Международная научно-практическая конференция «Инновационное образование: теория и практика». Минск, 22–23 декабря 2011 г.

Международная научно-практическая конференция «Технологии построения систем образования с заданными свойствами», 14 июля 2010 года, Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова.

Международная научно-практическая конференция «Гуманитарные проблемы современности», 2007 г.

Международная научно-практическая конференция «Технологии построения систем образования с заданными свойствами», Москва , 15–16 сентября 2011 г.

Международная научно-практическая конференция «Учитель. Преподаватель. Тренер», Москва, 7–8 июля 2011года.

Международная научно-практическая конференция «Языки в современном мире», ТГУ.

Международная научно-практическая конференция РАБО «Роль бизнес-образования в формировании социальной ответственности бизнеса», 3–10 ноября 2007 года, Иордания, Акаба.

Международная конференция по вопросам обучения с применением технологий e-Learning «ONLINE EDUCA MOSCOW 2007», 30 сентября– 3 октября 2007 года.

Международный форум и юбилейная конференция МАСНОУЮР

Международный форум «Инновации. Бизнес. Образование», 2011 г.

Межрегиональная научно-практическая конференция «Управление качеством непрерывного педагогического образования в системе школа-колледж-вуз», Вологда, 17–19 января 2008 г.

Научная конференция «Новые образовательные технологии и принципы организации учебного процесса» Италия (Римини-Рим-Сан-Марино) 29 марта– 05 апреля 2008 г.

Научная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования». Москва ГУ-ВШЭ, 20-21 ноября 2008 г.

Научно-практическая конференция "Развитие научного наследия Алексея Михайловича Матюшкина (к 80-летию со дня рождения)", 17-18 апреля 2008 г., Москва.

Научно-практическая конференция «Психологические инновации в экономике и финансовом бизнесе», Финакадемия при Правительстве РФ, Москва, 19-20 марта 2009 г.

Научно-практическая конференция «Развитие непрерывного образования». Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, март 2010 года.

Научно-практический семинар МИМ ЛИНК «Современные технологии в преподавании иностранных языков»,

Национальный / социальный характер. Археология идей и современное наследство; Всероссийская научная конференция, Нижний Новгород, 30 сентября – 2 октября 2010 г..

Образование через всю жизнь: непрерывное образование для устойчивого развития; Международная конференция, Санкт-Петербург, 3-5 июня 2010.

Образовательный сетевой марафон «Многоликий Интернет» (апрель 2011, ноябрь 2011).

Пятая Международная научно-практическая конференция «Человек – Образование – Профессия». Москва, 6–8 июля 2009 г.

Российское образование 2020: инновационное содержание и новое поколение образовательных технологий; Всероссийский круглый стол, Москва, ФИРО, 29 ноября 2010 г.

Санкт-Петербург, 21-26 апреля 2009 г. Научная олимпиада аспирантов по педагогическим наукам «Научное творчество».

Седьмая конференция «Дополнительное профессиональное образование: от спроса до признания», 2011 г.

Семинар-совещание «Подготовка специалистов предприятий Мордовии в условиях вступления России в ВТО: задачи и решения», Мордовия, г. Саранск, 2011 г.

Семинар-совещание руководителей и специалистов подразделений делового образования и учебных центров, 2011 г.

Сергиевские чтения, 2011 г.

Современная дидактика и качество образования, Межвузовская конференция, Красноярск, январь 2010 г.

Украинский HR-саммит 2011. Киев, 21 апреля 2011 года.

Философская конференция «Объективные закономерности социального развития и гражданское сознание». Москва, май 2008 г.

Форум «E-Learning@Россия», МЭСИ, Москва, 3-4 июня 2010 г.

Четвертая международная конференция «Феномен творческой личности в культуре. Фатющенковские чтения».

Четвертые международные научные чтения, посвященные памяти Героя Советского Союза, академика РАО Сергея Яковлевича Батышева «Особенности профессионального обучения в условиях мирового экономического кризиса».

Языки в современном мире, КГПИ, май 2009 г.

  1. Воспитательная работа

Основной целью воспитательной работы является разностороннее гармоничное развитие личности гражданина, ориентированного на традиции отечественной и мировой культуры, систему ценностей и потребностей современной жизни, способного к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, продолжению профессионального образования, самообразованию и самосовершенствованию.

Организация воспитательной деятельности в МИМ ЛИНК опирается на нормативно-правовые акты федерального, регионального и вузовского уровня.

Основная цель воспитательной работы в МИМ ЛИНК – создание благоприятных условий для личностного и профессионального формирования выпускников вуза, сочетающих в себе глубокие профессиональные знания и умения, высокие моральные и патриотические качества, обладающих высокой культурой, интеллигентностью, социальной активностью, правовой и коммуникативной культурой, способных к творческому самовыражению и активной гражданской позиции, а также сохранение и возрождение традиций института.

В соответствии с поставленной целью были определены основные задачи воспитательной деятельности:

  • создание единой комплексной системы воспитания студентов;

  • сохранение и приумножение историко-культурных традиций МИМ ЛИНК;

  • изучение интересов и творческих склонностей студентов;

  • воспитание у студентов высоких духовно-нравственных качеств и норм поведения;

  • формирование патриотического сознания и активной гражданской позиции;

  • повышение культурного уровня студенчества, культуры поведения, речи и общения;

  • поддержка талантливой молодежи, развитие творческого потенциала студентов;

  • формирование навыков здорового образа жизни, проведение профилактических мероприятий, направленных на предотвращение асоциального поведения студентов;

  • формирование профессиональной этики у студентов;

  • развитие органов студенческого самоуправления, организация обучения студенческого актива;

  • организация социально-психологического содействия студентам.

На реализацию поставленных целей и задач были направлены разработанные и утвержденные ректором МИМ ЛИНК тематический и календарный план воспитательной работы со студентами на каждый учебный год.

  1. Отчет о результатах самообследования филиала негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

    Содержательный отчет
    Самообследование филиала Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский институт права» в г. Курске (далее – филиал НОУ ВПО «Московский институт права» в г.
  2. Отчет о результатах самообследования деятельности (5)

    Содержательный отчет
    На основании решения Ученого Совета института и приказа ректора № 39/2-0 от 28.11.2011г. в период с 01.12.2011г. по 30.12. 2011г. проведено самообследование в целях определения готовности Евразийского института экономики, менеджмента,
  3. Отчет о результатах самообследования деятельности (7)

    Содержательный отчет
    3.1 ИЗМЕНЕНИЯ СТРУКТУРЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ И ЕЕ ОРИЕНТАЦИЯ НА РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ. ДИНАМИКА ПРИЕМА ПО ВСЕМ УРОВНЯМ И ФОРМАМ ПОДГОТОВКИ.
  4. Отчет о результатах самообследования Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования (1)

    Содержательный отчет
    Самообследование Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский институт юриспруденции» (далее – НОУ ВПО «Московский институт юриспруденции») проводилось на основании решения Ученого
  5. Отчет о результатах самообследования Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования (2)

    Содержательный отчет
    4.1. Общая характеристика соответствия основных профессиональных образовательных программам и их учебно-методического сопровождения требованиям ГОС. 30
  6. Отчет о результатах самообследования Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования (3)

    Содержательный отчет
    Самообследование Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Институт психоанализа» (далее Институт) проведено в связи с экспертизой соответствия и содержания подготовки выпускников требованиям
  7. Отчет о результатах самообследования деятельности филиала Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования (1)

    Содержательный отчет
    Филиал Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Столичная финансово-гуманитарная академия» в г.Орске (далее «филиал») является правопреемником Орского филиала Столичного гуманитарного института (г.
  8. Отчет о результатах самообследования деятельности филиала Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования (3)

    Содержательный отчет
    Филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Столичная финансово-гуманитарная академия» в г.Череповце (Филиал НОУ ВПО «СФГА» в г.
  9. Отчет о результатах самообследования деятельности Воскресенского института туризма филиала негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Российская международная академия туризма

    Содержательный отчет
    о результатах самообследования деятельности Воскресенского института туризма – филиала негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

Другие похожие документы..