Публичный доклад о состоянии И результатах развития

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД О СОСТОЯНИИ  И  РЕЗУЛЬТАТАХ  РАЗВИТИЯ

МОУ Стародрожжановская средняя общеобразовательная школа № 2 Дрожжановского   муниципального района Республики Татарстан в 2010-2011 учебном году.

 

  1. Аннотация

     Публичный доклад рассматривается сегодня  как одно из основных средств развития общественного участия в управлении образованием, комплексной модернизации системы образования. С 2008 г. в Российской Федерации стали систематически представляться  на муниципальном и школьном уровнях.

      Публичный доклад  муниципального образовательного учреждения Стародрожжановская средняя общеобразовательная школа №2 Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан в 2010-2011 учебном году  призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителей и местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития общеобразовательного учреждения, его образовательной деятельности. Публичный доклад будет  информационной основой  качественно нового диалога общества и школы  при разработке образовательной программы школы и планировании её жизнедеятельности. Мы рассматриваем публичный доклад как ресурс развития нашей школы и как ресурс повышения качества образования. В публичном докладе мы намерены показать языком цифр и изложением фактов не только то, что сделано, но и то, что предстоит сделать, чтобы совместными усилиями решить вопрос качественного образования.

     Надеемся, что доклад поможет  родителям, планирующим направить ребёнка на обучение в нашу школу, лучше познакомиться с её укладом и традициями, условиями обучения, воспитания и труда, материально-технической базой и кадровым обеспечением, формами организации внеурочной деятельности, обеспечением безопасности ОУ, образовательными программами, перечнем дополнительных образовательных услуг. Надеемся также, что публичный доклад будет способствовать увеличению числа социальных партнёров школы и повышению эффективности нашего взаимодействия.

         Общая характеристика ОУ

     Школа №2 была открыта в селе Старое Дрожжаное 17 января 2003 года,  является муниципальным общеобразовательным учреждением, имеет статус юридического лица.  Учредителем школы является Исполнительный Комитет Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан. Школа имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности до 16.05.2010 г. № 175806  и  свидетельство о государственной аккредитации от МО и Н РТ АА 105303  регистрационный  № 4865 от 13 июня 2007 года.

 Школа находится по адресу: Республика Татарстан, Дрожжановский район,  улица Газовая, дом 17.   Школа является базовым образовательным учреждением для детей проживающих в селах старое Дрожжаное, Новое Дрожжаное, Старое Ильмово, Хайбулдино. Вблизи школы строится новый микрорайон «Дачный».

  В соответствии с лицензией школа реализует программы основного общего и среднего (полного) общего образования.

Школа:

В 2007 году - награждена  дипломом участника Республиканского конкурса «Красивая школа - 2007» в рамках Международного движения « Красивая школа» в номинации «Школа взаимопонимания»

В 2007 году – участник республиканского конкурса «Лучшие школы Татарстана ­- 2007».

В 2007 году- победитель ПНПО.

В 2008 году призер республиканского конкурса в сфере противодействия распространению наркомании в номинации «Лучшая общеобразовательная школа».

В 2008 году – победитель муниципального этапа акции «Марш парков -2008» в рамках международной акции под девизом «Заповедная природа – здоровье Земли».

В 2009 году– победитель муниципального этапа акции «Марш парков-2009» в рамках международной акции под девизом «Заповедные земли – территории прав природы».

В 2009 году – статус школы, содействующей здоровью, серебряного уровня

В 2009 году- призер (3 место) муниципального этапа IV республиканского конкурса школьных театров здоровья «Навстречу Универсиаде».

В 2009 году –  школа включена в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России-2009»

В 2010 году - призер (3 место) муниципального этапа IIV республиканского конкурса школьных Театров здоровья «Правила дорожные знать каждому положено!».

     Школа видит свою миссию в подготовке учащихся к социальной  жизни и профессиональной деятельности через повышение качества образования  и личностное развитие учащихся.

Школу отличает демократичность и доброжелательное отношение к учащимся.       Формирование классов ведётся на основании заявлений родителей. Конкурсный набор отсутствует.    Школа предоставляет возможность получения образования в  форме  очного обучения.

    Целью работы школы на 2010-2011 уч. год является реализация личностно-ориентированного подхода для формирования личности, обладающая толерантностью, высоким культурным (и поликультурным) цензом, способной к саморазвитию, к успешной социализации и самоопределению.

    Задачи  работы школы:

1. Совершенствование содержания образовательно-воспитательного процесса для обеспечения  перехода на новые образовательные стандарты и реализации личностно-ориентированного подхода.

2.Дальнейшее развитие информационного пространства школы, обеспечивающего расширение и управление   информационной культурой педагогов и учащихся.

3.Инициатирование творческой активности педагогов как условие развития творческой активности учащихся.

 4.Обновление технологий воспитания в работе классных руководителей, развитие системы дополнительного образования  для стимулирования процесса личностного, социального и профессионального развития учащихся.

5.Развитие системы государственно-общественного управления  образовательной системой школы через активное использование ресурсов социума и родительской общественности.

6.Дальнейшее совершенствование возможностей школьной среды в укреплении и сохранении здоровья всех участников образовательного процесса.

 Решение поставленных задач обеспечиваетя планирующей документацией и проведением организационных мероприятий. 

  1. Состав обучающихся

    В школе на 01 сентября 2010-2011 учебного года  обучалось  159 учащихся, к настоящему моменту – 160, 9 класс- комплектов. В основной школе - 7 классов (121 чел.), в старшей школе - 2 класса (38 чел.). Средняя наполняемость классов составляет 17,7 чел.

Согласно Закону РФ «Об образовании»  школа реализует классно-урочную форму получения образования:

 

Формы обучения

2008/2009 учебный год

2009/2010 учебный год

2010/2011учебный год

Классно-урочная

163 учащихся

175 учащихся

160 учащихся

Обучение на дому  по

состоянию здоровья

0

0

0

                            

                          

   Социальный статус семей

 

Показатели

Количество учащихся, чел.

Количество учащихся, %

Количество учащихся в школе

160

100

Дети из полных семей

136

85

Дети из неполных семей

24

15

Дети из малообеспеченных семей

37

22

Дети из многодетных семей

13

8.5

Сироты и опекаемые

4

2.5

Дети одиноких матерей

2

1,3

Дети- инвалиды

2

1,3

Беженцы

-

-

Без определенного места жительства

-

-

Неработающие родители

2

1.3

Семьи алкоголиков

-

-

Родители, жестоко обращающиеся с детьми

-

-

Родители, уклоняющиеся от воспитания

1

0.65

Родители – инвалиды

2

1,3

Дети, состоящие на внутришкольном учёте

3

2

Список детей школы, состоящих на  учёте в ОПДН (2011 г.)

                                                                                                                   

№ п/п

Ф.И.О. ученика

Дата

постановки на учёт

Причина поставки на учёт

1.                 

Иванов Виталий Сергеевич

6 апреля 2011 г.

Драка с нанесением телесных повреждений

  1. Публичный доклад о состоянии и результатах развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 города Гусева Калининградской области по итогам 2008 -2009 учебного года

    Доклад
    о состоянии и результатах развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 5 города Гусева Калининградской области
  2. Публичный доклад о состоянии и результатах развития образования за 2007 – 2008 учебный год моу гимназии №10 г. Луховицы

    Доклад
    Условия функционирования гимназии по сравнению с 2006-2007 учебным годом мало изменились. Тенденция к уменьшению наполняемости классов остается. Если в 2005-2006 учебных годах было 776 учащихся в 39 классах, то в прошедшем учебном
  3. Публичный доклад о состоянии и результатах развития системы образования Жиздринского района в 2007-2008 учебном году

    Доклад
    В 2007-2008 учебном году отдел образования сосредоточил внимание учреждений образования района на решении задач, обозначенных в Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, в комплексном проекте модернизации
  4. Публичный доклад о состоянии и результатах развития Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №17 «Искорка» в 2010-2011 учебном году

    Доклад
    Режим работы Учреждения установлен Учредителем, исходя из потребностей семьи и возможностей бюджетного финансирования Учреждения и является пятидневной рабочей неделей с продолжительностью 10,5 часов.
  5. Публичный доклад о состоянии и результатах развития образования за 2008-2009учебный год моу гимназия№10

    Доклад
  6. Публичный доклад о состоянии и результатах развития муниципальной системы образования Красноармейского района

    Доклад
  7. Публичный доклад о состоянии и результатах развития муниципальной системы образования городского округа Орехово-Зуево Московской области

    Доклад
    Город Орехово – Зуево - один из крупнейших городов Подмосковья, расположен в восточной части Московской области, на границе с Владимирской областью, в 88 км от столицы, граничит с Павлово – Посадским, Раменским, Воскресенским, Егорьевским
  8. Публичный доклад о состоянии и результатах развития Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25 с углублённым изучением отдельных предметов

    Доклад
    Большое внимание было уделено информатизации образовательного процесса. Компьютерный класс стал местом проведения уроков не только информатики, но и центром по проведению уроков географии (УМК «Сфера»), химии, биологии, истории, иностранного
  9. Методические рекомендации призваны помочь руководителям образовательных учреждений в подготовке публичных докладов о состоянии и результатах развитии образовательных систем

    Методические рекомендации
    Для Томской области характерны значительный интерес общественности к системе образования и наличие многообразных инициатив, направленных на ее развитие.

Другие похожие документы..