Учебно-методический комплекс по дисциплине Коммерческая деятельность (название)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

(МИИТ)

УТВЕРЖДАЮ:

Директором РОАТ

«_25____» ______01____________2011 г.

Кафедра _Экономическая теория____

(название кафедры)

Автор К.э.н.,доц. Вьюгина Любовь Константиновна________

(Ф.И.О.)

Учебно-методический комплекс по дисциплине

_Коммерческая деятельность____

(название)

_________________________________________________________________

Специальность/направление_ 08 01 11 МАРКЕТИНГ_

(код, наименование специальности/направления)

Утверждено на заседании Утверждено на заседании кафедры

Учебно-методической комиссии

РОАТ Протокол №______

Протокол №__2____ « » 20г.

«20___»___01_________2011__г.

Москва, 2011.

Автор-составитель:

Ф.и.о., ученая степень, ученое звание, должность

_Вьюгина Л.К. к.э.н, доцент__

Учебно-методический комплекс по дисциплине ________________________

_КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(наименование дисциплины)

Составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и основной программы по специальности

__________________________________________________________________

_Маркетинг

(название специальности/направления)

Дисциплина входит в федеральный компонент общих гуманитарных и социально-экономических и общепрофессиональных /специальных дисциплин специализации и является обязательной для 2 курса.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

(МИИТ)

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:

Выпускающая кафедра Директором РОАТ

«Экономическая теория»

(

«_25____» _____01_______2011 г.

Кафедра _Экономическая теория

(название кафедры)

Автор_Вьюгина Любовь Константиновна к.э.н., доц.

(Ф.И.О.)

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

_______Коммерческая деятельность_______________________________

(название)

_________________________________________________________________

Специальность/направление__08 01 11_Маркетинг_

(код, наименование специальности)

Утверждено на заседании Утверждено на заседании кафедры

Учебно-методической комиссии

Института Протокол №2______

Протокол №_2_____ «__» _ __ 20_г.

«20___»____01________2011г.

Москва, 2011

Программа разработана на основании примерной учебной программы дисциплины, составленной в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки студента по специальности 080111 Маркетинг

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

    1. Целями дисциплины «Коммерческая деятельность» являются изучение и практическое освоение студентами коммерческой деятельности фирм в сфере товарного обращения. Для осуществления профессиональной деятельности маркетолог должен обладать экономическими, организационными и правовыми знаниями, что способствует повышению эффективности коммерческих процессов.

2.ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Задачами изучения дисциплины «Коммерческая деятельность» являются усвоение и закрепление полученных теоретических знаний и получение навыков принятия решений по всем аспектам коммерческой деятельности фирм.

Изучив и освоив данную дисциплину, студент должен:

2.1. Иметь четкое представление о сути, роли и особенностях современного рынка в жизни общества в целом.

2.2. Уметь анализировать существующие тенденции, которые складываются в сфере товародвижения, ресурсов материалов и рыночного потенциала общества.

2.3. Понимать важность и необходимость формирования цивилизованного рынка в стране.

2.4. Знать и уметь использовать эффективные методы управления товародвижением, информацией, регулирования воздействия рекламы на покупателей.

2.5. Овладеть опытом применения наиболее действенных способов повышения эффективности маркетинговой деятельности, включая проблемы социально-экономического характера.

2.6. Разбираться в проблемах организации маркетинговой и рекламной деятельности, управлять мотивацией покупателей, формировать устойчивое положительное мнение о коммерческой деятельности.

Предметом дисциплины «Коммерческая деятельность» являются различные субъекты коммерческой деятельности.

3.ОБЬЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Виды учебной работы

Всего

часов

лекции

семинары

Общая трудоемкость

дисциплины

144

+

+

Аудиторные занятия

16

+

+

Лекции

8

8

-

Семинары (практические занятия)

8

-

8

Самостоятельная работа

128

Вид итогового контроля - дифференцированный зачет

Изучение коммерческой деятельности позволит расширению знаний основ рыночной системы хозяйствования, использовать принципы и приемы коммерции, расширить потенциальные возможности коммерческого дела в условиях рыночной концепции.

4.1. ВИДЫ ЗАНЯТИЙ

№ п/п

Наименование тем

Количество часов

1.

Сущность и содержание коммерческой деятельности

1

2.

Государственное регулирование торговой деятельности

1

3

Коммерческие сделки

1

4

Коммерческий договор: структура и содержание

1

5

Коммерческо-посредническая деятельность

1

6

Организация и техника коммерческих операций

1

7

Закупочная коммерческая деятельность

1

8

Сбытовая коммерческая деятельность

1

Всего часов 8

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ПРАКТИЧЕСКИЙ (СЕМИНАРСКИХ) ЗАНЯТИЙ

№ п/п

Наименование темы

Количество часов

1

Сущность, роль и задачи коммерческой работы

4

2

Закупочная коммерческая деятельность

2

3

Сбытовая коммерческая деятельность

2

Всего часов 8

  1. Учебно-методический комплекс по дисциплине Единая транспортная система (название) (1)

    Учебно-методический комплекс
    составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования/основной образовательной программой по специальности/направлению 190701 Организация перевозок и управление на
  2. Учебно-методический комплекс по дисциплине Единая транспортная система (название) (3)

    Учебно-методический комплекс
    составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования/основной образовательной программой по специальности/направлению 190701 Организация перевозок и управление на
  3. Учебно-методический комплекс по дисциплине деньги, кредит, банки (название) (1)

    Учебно-методический комплекс
    Дисциплина «Деньги, кредит, банки» является теоретическим курсом, продолжающим анализ экономических отношений общества в процессе обучения студентов по специальности «Финансы и кредит».
  4. Учебно-методический комплекс по дисциплине деньги, кредит, банки (название) (2)

    Учебно-методический комплекс
    Цель курса «Деньги, кредит, банки» - состоит в формировании у будущих специалистов современных фундаментальных знаний в области теории денег, кредита, банков, раскрытие исторических и дискуссионных теоретических аспектов их сущности,
  5. Учебно-методический комплекс по дисциплине управление имуществом предприятия (название)

    Учебно-методический комплекс
    Учебный курс «Управление имуществом предприятия» имеет целью ознакомить студентов с базовыми понятиями и методами оценки недвижимости, особенностями оценки предприятий как единой системы.
  6. Учебно-методический комплекс по дисциплине экономика организаций (предприятий) (название) (2)

    Учебно-методический комплекс
    составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования/основной образовательной программой по специальности 080109 Бухгалтерский учёт,
  7. Учебно-методический комплекс по дисциплине Сервис на транспорте (название)

    Учебно-методический комплекс
    составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования/основной образовательной программой по специальности/направлению 190701 Организация перевозок и управление на
  8. Учебно-методический комплекс по дисциплине Общий курс транспорта (название) (1)

    Учебно-методический комплекс
    составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования/основной образовательной программой по специальности/направлению 190701 Организация перевозок и управление на
  9. Учебно-методический комплекс по дисциплине Общий курс транспорта (название) (2)

    Учебно-методический комплекс
    составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования/основной образовательной программой по специальности/направлению 190701 Организация перевозок и управление на
  10. Учебно-методический комплекс по дисциплине единая транспортная система (название) (2)

    Учебно-методический комплекс
    составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ГОС ВПО) по специальности/направлению: 080109 «Бухгалтерский учет,

Другие похожие документы..