О проведении запроса котировок

Извещение

о проведении запроса котировок

Номер извещения:

0169300027812000370

Наименование запроса котировок:

Уборка несанкционированных свалок

Способ размещения заказа:

Запрос котировок

Уполномоченный орган

Наименование:

Администрация Катав-Ивановского муниципального района

Место нахождения:

Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, Степана Разина, 45, -

Почтовый адрес:

Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, Степана Разина, 45, -

Контактная информация

Размещение заказа осуществляется уполномоченным органом

Почтовый адрес:

Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, Степана Разина, 45, -

Адрес электронной почты:

zakazkat-iv@

Телефон:

+7 (35147) 31438

Факс:

+7 (35147) 31438

Контактное лицо:

Скобочкина Наталья Ивановна

Предмет контракта

Предмет контракта:

Уборка несанкционированных свалок

Начальная (максимальная) цена контракта:

53 000,00 Российский рубль

Обоснование максимальной цены контракта:

Прикреплено к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:

Цена контракта включает в себя все обязательные платежи с учетом стоимости оказания работ и услуг , являющихся предметом муниципального контракта,, транспортные, командировочные, расходы по страхованию, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов, иных обязательных платежей и прочих расходов, связанных с исполнением Контракта.

Классификация товаров, работ, услуг:

9010020 Услуги по удалению отходов

Иная информация:

согласно приложенной документации

Заказчики:

Управление строительства и инженерного обеспечения Администрации Катав-Ивановского муниципального района

Место нахождения: Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, Ленина, 16, -

Почтовый адрес: Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, Ленина, 16, -

Начальная (максимальная) цена контракта: 53 000,00 Российский рубль

Источник финансирования: бюджет

Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Уборка несанкционированных свалок - 5 объектов , согласно техническому заданию

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, (пер .Свободы, ул.Дм.Тараканова, ул.Ленина. ул.Усть-Катавская, ул.К.Маркса)

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта по 08 мая 2012 года

Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата выполненных работ производится по факту выполнения работ в течение 10 календарных дней после подписания акта приемки выполненных работ. Безналичный расчет.

Иная информация: согласно приложенной информации

Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются участники размещения заказа, сведения о которых содержатся в реестре недобросовестных поставщиков.

Информация о запросе котировок

Место подачи котировочных заявок:

Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, Степана Разина, 45, каб.34

Дата и время начала подачи котировочных заявок (время местное):

20.03.2012 08:00

Дата и время окончания подачи котировочных заявок (время местное):

26.03.2012 17:00

Форма котировочной заявки:

Прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"

Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта:

Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Опубликовано:

19.03.2012

Приложение 1

к Извещению о проведении запроса котировок № 0169300027811000----

отдел муниципального заказа администрации Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области осуществляет размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ оказание услугспособом запроса котировки:

Заказчик: Наименование –Управление строительства и инженерного обеспечения администрации Катав-Ивановского муниципального района

Место нахождения и почтовый адрес: 456110, Челябинская область, г.Катав-Ивановск,, ул.Ленина, 16

Телефон: 8(35147) 2-45-65

Адрес электронной почты: 74uks@

Контактные лица: Москвичев Андрей Сергеевич, тел. (835147) 2-45-65

Источник финансирования

Средства предусмотрены в бюджете Катав-Ивановского муниципального района

Наименование, характеристики и объем выполняемых работ :

Уборка несанкционированных свалок - 5 объектов , согласно техническому заданию

Место выполнения :

г.Катав-Ивановск (пер .Свободы, ул.Дм.Тараканова, ул.Ленина. ул.Усть-Катавская, ул.К.Маркса)

Срок выполнения :

с момента заключения контракта по 08 мая 2012 года

Сведение о включённых (не включённых) в цену работ, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена контракта включает в себя все обязательные платежи с учетом стоимости оказания работ и услуг , являющихся предметом муниципального контракта,, транспортные, командировочные, расходы по страхованию, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов, иных обязательных платежей и прочих расходов, связанных с исполнением Контракта.

Максимальная цена контракта -53 000,00(пятьдесят три тысячи рублей 00 коп.)

Место проведения котировочной комиссии:

Ул.Ст.Разина, 45, г. Катав-Ивановск, 456110

Место подачи котировочных заявок

Ул.Ст.Разина , д. 45, г. Катав-Ивановск, 456110, отдел муниципального заказа администрации Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области - каб. 34 , тел.(835147) 3-14-38;

Котировочная заявка в форме электронного документа подаётся путём отправки электронного сообщения на электронный адрес: zakazkat-iv@mail.ru через почтовые программы (Outlook Express, Microsoft Outlook и другие)

Котировочные заявки, подаваемые в форме электронных документов, должны иметь формат Microsoft Word 97-2003 и не должны содержать элементов (схем, графиков и пр.), требующих дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производится с помощью средств Microsoft Word.

Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена по форме и содержанию в соответствии с установленными требованиями к тексту котировочной заявки и подписана ЭЦП представителя участника размещения заказа. Лицо, указанное в тексте заявки как подписавшее эту заявку, и владелец ЭЦП должны совпадать.

Срок подачи котировочных заявок

Рабочее время: пн.-пт. с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00(местного времени)

Сроки и условия оплаты выполняемых работ

С победителем в проведении запроса котировок будет подписан контракт на выполнение данной работы. Сумма контракта определяется в результате проведенной котировки.

Условия оплаты: Оплата выполненных работ производится по факту выполнения работ в течение 10 календарных дней после подписания акта приемки выполненных работ при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в установленный срок .


Срок подписания победителем контракта

Контракт может быть заключен не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.

Заказчик передает победителю в проведении запроса котировок проект контракта и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в течение 2-х рабочих дней после подписания указанного протокола.

Контактная информация

Москвичев Андрей Сергеевич, тел. (835147) 2-45-65

Участник размещения заказа для участия в запросе котировки может подать в срок указанный в извещении о проведения запроса котировок только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" подача котировочных заявок в запечатанном конверте не предусмотрена. По факсимильной связи котировочные заявки не принимаются.
Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Сведения об участнике размещения заказа должны отсутствовать в Реестре недобросовестных поставщиков.
Заполнение котировочной заявки:

1. Котировочная заявка, составленная участником размещения заказа должна быть на русском языке.

2. Котировочная заявка должна содержать; наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица).

3. Банковские реквизиты:

1) ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) представляет собой:
- для организаций - десятизначный цифровой код;
- для физических лиц - двенадцатизначный цифровой код;
Указывается в соответствии с Приказом МНС России от 03.03.2004 № БГ-3-09/178.

2) КПП (код причины постановки на учет) представляет собой девятизначный цифровой код - только для юридических лиц;

Указывается в соответствии с Приказом МНС России от 03.03.2004 № БГ-3-09/178.

3) ОГРН (основной государственный регистрационный номер) представляет собой тринадцатизначный цифровой код (для ИП – 15-значный);

Указывается в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 июня 2002 г. N 438

4) р/с (расчетный счет) участника размещения заказа, который представляет двадцатизначный цифровой код

5) наименование банка, в котором открыт р/с

6) к/с (корреспондентский счет (субсчет)) банка, в котором открыт р/с, представляет двадцатизначный цифровой код.

Указывается в соответствии с положением ЦБ от 6 мая 2003 г. N 225-П

7) БИК (банковский идентификационный код) банка, в котором открыт р/с, представляет девятизначный цифровой код.

Указывается в соответствии с положением ЦБ от 6 мая 2003 г. N 225-П

4. В котировочной заявке необходимо указать:
Фамилию, Имя, Отчество, должность, подписавшего котировочную заявку.

5. Полномочия представителей участника размещения заказа:

Котировочная заявка участника размещения заказа должна быть подписана непосредственно руководителем организации. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, котировочная заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. (ст. 8 ФЗ-94)

6. Наименование и характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.

1) В случае если размещение заказа осуществляется на поставки товаров:

- наименование и характеристики указываются в полном объеме в соответствии с извещением о проведении запроса котировок: (спецификации, технического задания);

- указывается торговое наименование товара, предполагаемого к поставке (предлагаемый участником товар с указанием торгового наименования в сопровождении слов «или эквивалент», будет признан не соответствующим требованиям Заказчика);

- при наличии в извещении характеристик поставляемого товара в сопровождении слов "не более" или "не менее", участником размещения заказа указываются точные параметры предлагаемого к поставке товара.

2) В случае если размещение заказа осуществляется на выполнение работ, оказание услуг:

- согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок

7. Цена товаров, работ, услуг.

1) В котировочной заявке указывается общая цена контракта.

2) Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (например: расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

8. Подача котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется с использованием электронной цифровой подписи.



Начальник отдела муниципального заказа Н.Скобочкина

Приложение 2

  1. Запрос котировок цен от 4 мая 2012 года документация о проведении запроса котировок цен на выполнение работ по созданию противопожарных полос

    Документ
    Работы по созданию противопожарных полос, разделяющих следующие принадлежащие Агентству земельные участки в Щелковском районе Московской области, ЗАО «Сельскохозяйственное предприятие «Фряновское»:
  2. О проведении запроса котировок (54)

    Документ
    Администрация Сампурского района Тамбовской области (393430 Тамбовская область, Сампурский район, пос. Сатинка, ул. Олимпийская, 2, тел/факс 8(47556)22-2-04) сообщает о проведении запроса котировок.
  3. О проведении запроса котировок (66)

    Документ
    Государственный заказчик: государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Суоярвском районе Республики Карелия (далее – Заказчик) в рамках средств, предусмотренных в бюджете Заказчика, планирует заключить
  4. О проведении запроса котировок (40)

    Документ
    Цена контракта включает затраты на погрузку, разгрузку, транспортировку до учреждения, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с исполнением контракта.
  5. О проведении запроса котировок (46)

    Документ
    Цена включает в себя расходы, связанные с доставкой до учреждения, погрузочно-разгрузочные работы, с подтверждением качества и безопасности товара, а также включает в себя все налоговые, страховые платежи, уплату таможенных пошлин,
  6. О проведении запроса котировок (47)

    Документ
    на оказание охранных услуг для нужд Государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.
  7. О проведении запроса котировок (48)

    Документ
    Цена товара включает в себя все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе затраты на погрузку, разгрузку, транспортировку до учреждения, страхование,
  8. О проведении запроса котировок (61)

    Документ
    Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский геологический институт им. А.П. Карпинского» (ФГУП «ВСЕГЕИ») объявляет о проведении процедуры закупки запрос котировок на Право заключения договора
  9. О проведении запроса котировок (65)

    Документ
    Продукты питания должны подтверждаться Сертификатом соответствия, декларацией о соответствии, удостоверением качества и безопасности продуктов, соответствовать ГОСТ (ОСТ, ТУ) и СаНПиН или иной нормативной и технической документации,

Другие похожие документы..