Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 24 февраля 2010 год

Анализ упоминаемости в СМИ Ромир и конкурентов

Обзор СМИ за 24 февраля 2010 года

РОМИР

20

ВЦИОМ

39

ЛЕВАДА-ЦЕНТР

19

NIELSEN

28

КОМКОН

4

TNS

3

SYNOVATE

1

Оглавление:

РОМИР 2

Бизнес СМИ 2

Специализированные СМИ 4

Общественно-политические СМИ 13

ВЦИОМ 20

Бизнес СМИ 20

Общественно-политические СМИ 29

ЛЕВАДА-ЦЕНТР 70

Бизнес СМИ 70

Общественно-политические СМИ 85

NIELSEN 99

Бизнес СМИ 99

Специализированные СМИ 111

Общественно-политические СМИ 121

КОМКОН 145

Бизнес СМИ 145

Специализированные СМИ 148

Общественно-политические СМИ 153

TNS 155

Общественно-политические СМИ 156

SYNOVATE 160

Специализированные СМИ 160

РОМИР

Бизнес СМИ

22.02.2010
"Деловой квартал" (г. Нижний Новгород) (online)
Вы зарплату повышать будете?

Россияне настроены оптимистично: 36% полагают, что через три месяца будут зарабатывать больше, чем сейчас. Таковы итоги исследования холдинга «Ромир», опросившего жителей 24 стран. Нижегородские руководители связывают увеличение зарплаты с ростом прибыли компании.

Виктор Тятинькин директор ООО «АвтоКлаус Центр»

Несмотря на кризисный период и большое падение автомобильного рынка, наше предприятие, работающее с автомобильным брендом Volkswagen, не только не потеряло обороты, но и значительно укрепило свои позиции в 2009 г. И в связи с этим на 2010 г. мы смотрим с большим оптимизмом. Для себя мы прогнозируем на 2010 г. продолжение роста, соразмерно будет изменяться и благосостояние сотрудников.

Людмила Петрова директор салона красоты «Людмила»

В салонном бизнесе на зарплате мастеров и врачей не экономят, поскольку здесь кадры решают если не все, что очень многое. Так что специалистов нашего салона не коснулось уменьшение зарплаты или сокращение рабочих дней. У нас мастера и врачи работают на проценте, поэтому увеличение оборота и прибыли на предприятии ведет к увеличению их заработной платы. Однако я не думаю, что в 2010 г. можно ожидать значительного роста числа клиентов, а значит, и повышения зарплаты. Пока нужно быть готовым ко всему.

Евгений Борисов руководитель региональных представительств российского подразделения компании Ruukki в ПФО

Во второй половине 2010 г. мы планируем поднять зарплату всем сотрудникам — как в головном офисе, так и в региональном представительстве в Нижнем Новгороде. Сейчас зарплата может повышаться только у тех, на кого возложили дополнительные обязанности. К примеру, если менеджер по продажам раньше занимался только проектами, связанными с реализацией кровельных покрытий, а сейчас еще и проектами, связанными с поставками полнокомлектых зданий, — его зарплата повышается.

Вячеслав Касымов региональный управляющий директор «TELE2 Нижний Новгород»

Мы планируем повышение заработной платы своих сотрудников, так как подрос уровень инфляции. Кроме того, мы хотим, чтобы достойные сотрудники получали адекватное вознаграждение за свою работу. При этом, конечно, переплачивать не будем. В ближайшее время решение о повышении зарплаты должен утвердить совет директоров компании.

Елена Борискина генеральный директор ООО «Компания речного туризма Волжского пароходства» Нижний Новгород

В бюджет 2010 г. мы включили повышение зарплаты. 2009 г. был тяжелым, мы приняли антикризисную программу, поэтому зарплата не увеличивалась и премиальные вознаграждения выплачивались не полностью. Но это была вынужденная мера. В 2010 г. по результатам нашей деятельности мы нашли возможность увеличить заработную плату в среднем на 10%. Но повышение проводилось избирательно — с учетом оценки индивидуального труда каждого сотрудника.

Геннадий Панов директор компании «Правда»

Зарплата сотрудников нашей компании напрямую зависит от количества клиентов. Мы надеемся, что 2010 г. станет годом улучшения финансовой стабильности в стране и число наших клиентов возрастет, а значит, увеличатся доходы персонала. Хотя услуга, предоставляемая нами в Нижнем Новгороде, относительно новая и ещё не все руководители смогли оценить её удобство и необходимость.

20.02.2010
"Деловой Петербург" (Санкт-Петербург) (on-line версия)
Не любим, но покупаем

Большинство россиян рекламу не любят, плохо к ней относятся. Правда, это большинство уже далеко не подавляющее и совсем не устойчивое

Отрицательно к рекламе относятся 30% россиян, опрошенных в ходе недавнего опроса исследовательского холдинга Romir, скорее отрицательно - 29%, положительно - 14%, скорее положительно - 27%.

Реклама не вызывает отрицательных эмоций в основном у молодых людей от 17 до 24 лет. Помимо молодых людей положительно к рекламе относятся также граждане с высшим образованием. А вот прочие факторы: пол, семейное положение, регион проживание, тип населенного пункта, профессиональный статус на отношение к рекламе не влияют.

Не принес неожиданностей и ответ на следующий вопрос - "Насколько вы доверяете тому, что говорят, пишут, показывают в рекламе?". Две трети участников исследования заявили, что не доверяют рекламным сообщениям. Даже среди молодых, образованных и обеспеченных респондетнов доля не доверяющих рекламе превышает 50%.

А вот ответ на завершающий вопрос - "Приходилось ли вам совершать какие-либо покупки под воздействием рекламы?» дал весьма ободряющие (для рекламодателей и рекламораспространителей) результаты. Половина участников исследования дала на него положительный ответ. А среди молодых людей, образованных, обеспеченных и проживающих в крупнейших городах России доля тех, кто признает воздействие на себя рекламы превышает 60%.

Здесь еще следует заострить внимание на том, что речь идет об осознанном воздействии. Без сомнения, какая-то часть потребителей, совершая покупки, не отдает себе отчета в том, что они в какой-то мере были стимулированы рекламным сообщением, не подвергнувшимся запоминанию и рациональной оценке.

Вобщем именно это и требуется рекламодателям. Так что, несмотря на бесконечные стенания по поводу катастрофического снижения эффективности рекламы вообще, и рекламы в средствах массовой информации, в частности - «машинка» по-прежнему работает!

Справка: в опросе приняли участие 1500 человек, проживающих во всех семи Федеральных округах, в городах различного размера и в сельской местности. 65% участников исследования работают. 59% состоят в браке. 28% имеют несовершеннолетних детей. Доля мужчин в выборке составляет 44%. 32% опрошенных имеют высшее образование.

Специализированные СМИ

24.02.2010
Новый маркетинг (Киев, Украина)
Пользователи Рунета «дооценивают» интернет-магазины

Основным преимуществом покупки товаров в онлайне пользователей Рунета считают возможность сэкономить время. Такие данные получены в результате опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир» в конце 2009 года.

Помимо возможности совершить покупку оперативно, без дополнительных временных затрат, еще одним ключевым достоинством шопинга в Глобальной сети покупатели назвали возможность найти товар, отсутствующий в обычных магазинах (60%). Сильной стороной онлайн- продаж является и ценовой фактор. Каждый второй участник опроса (54%) уверен, что цены в Интернете ниже. Существенно увеличивает количество поклонников электронной коммерции доставка товара на дом. Этот параметр имеет решающее значение для 52% потребителей.

Сравнение показателей 2009 года с результатами опроса, проведенного в августе 2008 года, демонстрирует, что степень важности различных позитивных факторов для потребителей практически не изменилась. Обращает на себя внимание лишь тот факт, что в 2008 году ценовой критерий имел решающее значение для 65% потребителей, в то время как сейчас их количество уменьшилось на 11 %. Это означает, что в 2009 году ценовое преимущество было принципиально лишь для каждого второго покупателя.

Как и полтора года назад, в конце 2009 года каждый второй участник опроса (51%) указал, что основной недостаток интернет-магазинов - ограниченное количество информации о товаре. Каждый третий (32%) вновь оказался недоволен доставкой товара. 12% опрошенных заявили, что в Интернете нельзя найти необходимый товар. Для 10% цены на онлайн-площадках оказались выше, чем в обычных магазинах.

Напомним, что, по данным , в 2009 году украинцы чаще обращались к системам онлайн-платежей, в основном оплачивая в онлайне коммунальные услуги, мобильную связь, кабельное ТВ и Интернет. Перед Новым годом объем онлайн-платежей традиционно продемонстрировал сезонный рост.

22.02.2010
Альянс Медиа: Лента предпринимательских новостей
Россияне любят майонез

Современный рынок майонеза выглядит достаточно наполненным. Участие в нем большого количества игроков дает толчок для развития острой конкурентной борьбы и, чтобы удержать покупателя, подталкивает производителей проявлять фантазию.

Майонез давно занял прочное место на столе россиян. Ни одно застолье невозможно представить без салата «Оливье» или «Селедки под шубой», заправленных этим традиционным для жителей нашей страны продуктом. То, что наши соотечественники любят майонез, разбираются в нем и живо откликаются на различные новинки, подтверждают и данные различных исследований, проводимых крупным российским холдингом «Ромир».

В среднем, российские горожане приобретают майонез раз в две недели, а употребляют в пищу примерно раз в два дня. Причем чаще всего его используют как заправку для салата, добавку к уже готовым горячим блюдам, при запекании и жарке блюд.

В последние годы наряду с классическим на рынке появились новые сорта майонеза: с лимонным соком, на перепелиных яйцах, постный, с кетчупом и другие. Как показывают данные исследовательской платформы SCIF холдинга «Ромир», в первом полугодии 2009 года уверенные позиции занял оливковый майонез, составляющий 22% натурального объема рынка. Популярность майонеза с лимонным соком хоть пока и не очень велика, но показала устойчивую тенденцию к росту.

Лидирующие производители майонеза – НМЖК, ЭФКО и «Солнечные продукты». Суммарная доля их натурального объема в 2008 году составила 40%. Среди значимых игроков рынка – Эссен Продакшн АГ и Скит. Лидером первого полугодия текущего года, по результатам анализа домашнего потребления майонеза, стала компания «Солнечные продукты».

Среди жителей крупных городов России наиболее популярны бренды «Слобода», «Махеевъ» и «Сдобри». Суммарная доля их натурального объема в прошлом году составила 32%. Майонез «Слобода» не утратил своих позиций и остался лидером среди всех брендов категории и в первом полугодии 2009 года.

Скит, Calve, Московский провансаль и Mr. Ricco также с полным основанием можно отнести к значимым игрокам рынка. Сейчас на полках магазинов можно увидеть майонез самой разной жирности: от легкого (10%) до высококалорийного (80%). Последний, по результатам различных исследований «Ромир», для наших соотечественников – вне конкуренции. Более трети (37%) участников опроса согласны с тем, что легкий майонез полезней для здоровья. Однако большинство покупателей (80%) всё же обычно приобретает высококалорийный. Лишь 18% опрошенных, чаще это женщины, как правило, отдают предпочтение низкокалорийному майонезу.

Это подтверждают и данные панельного исследования «Ромир», проводимого в крупных городах России с помощью исследовательской платформы SCIF. Анализ домашнего потребления продукта за первый квартал 2009 года показал, что россияне предпочитают высококалорийный майонез (жирность 61% и более). Его доля в натуральном выражении по итогам первого полугодия 2009 года составила 64%.

Если говорить об упаковке, то у жителей крупных городов России наиболее популярен устойчивый пакет с дозатором (в первом полугодии 2009 г. на него приходился 51% натурального объема). По сравнению с тем же периодом прошлого года этот показатель вырос на 7%, в то время как доля пакета без дозатора сократилась почти на треть. Пластиковое ведро/бидон также достаточно востребованный вид упаковки: 22% натурального объема.

При выборе майонеза потребители, прежде всего, обращают внимание на свойства (цвет, вкус, жирность), цену и упаковку (удобство использования и экономичность). И гораздо в меньшей степени ориентируются на рекомендации друзей/знакомых/родственников. Среди наиболее ценных свойств майонеза отмечают универсальность, натуральность и традиционность вкуса. Продукт, по мнению потребителей, должен выполнять свою основную функцию – подходить для салатов, сообщает журнал «Продвижение Продовольствия. Prod&Prod».

19.02.2010
"Финансы в Екатеринбурге ()"
Праздники заставили россиян опустошить кошельки

После периода жесткой экономии жители всех крупных городов России увеличили траты из-за праздников.

На прошлой неделе наши соотечественники несколько увеличили расходы. Ромир-индекс «Покупательская активность российского горожанина» составил 104,8% (+4,8%) по отношению к предыдущей неделе и 113,8% (+13,8%) к аналогичной неделе 2009 года (с 9 февраля по 15 февраля 2009).

До этого россияне резко сокращали траты. Так на предыдущей неделе (1 по 7 февраля) наши сограждане потратили на 13,7% меньше. Однако череда праздников, пришедшихся на прошедшую неделю, а именно Масленицы, Прощеного воскресенья, Нового года по китайскому календарю и полюбившегося всем Дня Святого Валентина, заставила жителей всех крупных городов России увеличить расходы. Однако социологи отмечают, что речь идет не о глобальном позитивном тренде, а, скорее, о восстановлении позиций, утраченных ранее.

Наибольший рост расходов продемонстрировали жители городов-миллионников, потратив на 6,1% больше, чем на предыдущей неделе. Семьи в Москве и Санкт-Петербурге почти одинково увеличили траты на повседневные нужды (на 3,2% и 3,1% соответственно). Жители городов с населением от 500 тысяч до миллиона человек потратили всего на 1,9% больше, а на предыдщей неделе они почти на четверть снизили расходы.

Ромир – индекс покупательской активности– инструмент измерения потребительской реальности, разработанный на базе исследовательской платформы SCIF (Shopper-Centric Information Flow), который отражает динамику потребления товаров повседневного спроса и цен, качественный и количественный состав домашнего потребления, изменения в предпочтениях мест покупок жителей российских городов. Базой для расчета индексов являются ежедневно обновляемые данные по покупкам более 100 категорий продовольственных и непродовольственных товаров в городах России с населением 500 000 жителей и более.

19.02.2010

Праздники заставили россиян опустошить кошельки

После периода жесткой экономии жители всех крупных городов России увеличили траты из-за праздников.

На прошлой неделе наши соотечественники несколько увеличили расходы. Ромир-индекс "Покупательская активность российского горожанина" составил 104,8% (+4,8%) по отношению к предыдущей неделе и 113,8% (+13,8%) к аналогичной неделе 2009 года (с 9 февраля по 15 февраля 2009).

До этого россияне резко сокращали траты. Так на предыдущей неделе (1 по 7 февраля) наши сограждане потратили на 13,7% меньше. Однако череда праздников, пришедшихся на прошедшую неделю, а именно Масленицы, Прощеного воскресенья, Нового года по китайскому календарю и полюбившегося всем Дня Святого Валентина, заставила жителей всех крупных городов России увеличить расходы. Однако социологи отмечают, что речь идет не о глобальном позитивном тренде, а, скорее, о восстановлении позиций, утраченных ранее.

Наибольший рост расходов продемонстрировали жители городов-миллионников, потратив на 6,1% больше, чем на предыдущей неделе. Семьи в Москве и Санкт-Петербурге почти одинково увеличили траты на повседневные нужды (на 3,2% и 3,1% соответственно). Жители городов с населением от 500 тысяч до миллиона человек потратили всего на 1,9% больше, а на предыдщей неделе они почти на четверть снизили расходы.

Ромир – индекс покупательской активности– инструмент измерения потребительской реальности, разработанный на базе исследовательской платформы SCIF (Shopper-Centric Information Flow), который отражает динамику потребления товаров повседневного спроса и цен, качественный и количественный состав домашнего потребления, изменения в предпочтениях мест покупок жителей российских городов. Базой для расчета индексов являются ежедневно обновляемые данные по покупкам более 100 категорий продовольственных и непродовольственных товаров в городах России с населением 500 000 жителей и более.

19.02.2010
""
Праздники заставили россиян опустошить кошельки

После периода жесткой экономии жители всех крупных городов России увеличили траты из-за праздников.

На прошлой неделе наши соотечественники несколько увеличили расходы. Ромир-индекс «Покупательская активность российского горожанина» составил 104,8% (+4,8%) по отношению к предыдущей неделе и 113,8% (+13,8%) к аналогичной неделе 2009 года (с 9 февраля по 15 февраля 2009).

До этого россияне резко сокращали траты. Так на предыдущей неделе (1 по 7 февраля) наши сограждане потратили на 13,7% меньше. Однако череда праздников, пришедшихся на прошедшую неделю, а именно Масленицы, Прощеного воскресенья, Нового года по китайскому календарю и полюбившегося всем Дня Святого Валентина, заставила жителей всех крупных городов России увеличить расходы. Однако социологи отмечают, что речь идет не о глобальном позитивном тренде, а, скорее, о восстановлении позиций, утраченных ранее.

Наибольший рост расходов продемонстрировали жители городов-миллионников, потратив на 6,1% больше, чем на предыдущей неделе. Семьи в Москве и Санкт-Петербурге почти одинково увеличили траты на повседневные нужды (на 3,2% и 3,1% соответственно). Жители городов с населением от 500 тысяч до миллиона человек потратили всего на 1,9% больше, а на предыдщей неделе они почти на четверть снизили расходы.

Ромир – индекс покупательской активности– инструмент измерения потребительской реальности, разработанный на базе исследовательской платформы SCIF (Shopper-Centric Information Flow), который отражает динамику потребления товаров повседневного спроса и цен, качественный и количественный состав домашнего потребления, изменения в предпочтениях мест покупок жителей российских городов. Базой для расчета индексов являются ежедневно обновляемые данные по покупкам более 100 категорий продовольственных и непродовольственных товаров в городах России с населением 500 000 жителей и более.

19.02.2010
""
23 февраля: празднуем, но не знаем зачем
  1. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 26 апреля 2010 год

    Анализ
    26.04.2010 "Журнал Эксперт" ВВП в первом квартале вырос на 0,6%. Масштабы неполной занятости сокращаются. Бензин дорожает вслед за ростом мировых цен на нефть.
  2. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 03 февраля 2010 год

    Анализ
    Президентская гонка на Украине подходит к финалу. Казалось бы, победители определены: президентом станет либо Юлия Тимошенко, либо Виктор Янукович. Однако фаворитом этих выборов вне зависимости от их исхода многие считают третьего
  3. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 09 марта 2010 год

    Анализ
    Это на 2,5 трлн, или на 6%, меньше, чем в 2008 г. Снижение ВВП в номинальном выражении произошло впервые за последние 50 лет. Конечно, рост номинального ВВП в 1980-е и особенно в 1990-е годы носил чисто инфляционный характер, и радоваться
  4. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 07 июня 2010 год

    Анализ
  5. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 12 апреля 2010 год (1)

    Анализ
    Федеральная антимонопольная служба обеспокоилась product placement на ТВ. Каким бы странным это ни казалось на первый взгляд, беспокоиться по этому поводу следует прежде всего издателям, радиовещателям и владельцам рекламных конструкций,
  6. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 15 февраля 2010 год

    Анализ
    Более 80% россиян намерены отпраздновать в этом году День святого Валентина, который к тому же выпадает на воскресенье. Таковы результаты социологического опроса, проведенного аналитическим холдингом РОМИР.
  7. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 13 апреля 2010 год

    Анализ
    и "Секрет фирмы" исследовали 2,4 млн запросов и 76 тыс. сайтов, чтобы выяснить, где битва за лидерство только начинается и каким образом онлайн-бизнесмены пытаются выделиться из толпы.
  8. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 15 марта 2010 год

    Анализ
    12.03.2010"ФК-Новости" - Лента экономических новостейВЦИОМ представляет данные о том, какие министры, с точки зрения россиян, лучше всего справляются с возложенными на них обязанностями 20
  9. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 22 января 2010 год

    Анализ
    Перед Новым годом россияне основательно закупались продуктами, чтобы праздник удался. Исследователи отмечают, что икра упала в цене вдвое по сравнению с прошлым годом.
  10. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 18 мая 2009 год

    Документ
    По данным компании «Ромир», россиян, готовых сократить расходы на путешествия, в два раза больше, чем тех, кто по-прежнему не жалеет на это денег. Впрочем, для очень многих такой графы расходов просто не существует.

Другие похожие документы..