Приказ № от «08» июня 2011 года публичный доклад о результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения Люксюгунская основная общеобразовательная школа

Муниципальное общеобразовательное учреждение - Люксюгунская основнаяобщеобразовательная школа

УТВЕРЖДАЮ:

Председатель Совета учреждения

______________ В.К. Эверстов

протокол №8

от «08» июня 2011 года

СОГЛАСОВАНО:

Директор МОУ – Люксюгунская ООШ _____________ Н.В. Эверстова

Приказ №___ от «08» июня 2011 года

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

о результатах деятельности

муниципального общеобразовательного учреждения – Люксюгунская основная общеобразовательная школа

за 2010 – 2011 учебный год

Люксюгун 2011

Авторский коллектив: Н.В. Эверстова – директор школы

А.С. Дьяконова – зам. директора по УВР

М.А. Ефимов – организатор детского движения

В.С. Эверстов – главный бухгалтер

В.К. Эверстов – председатель ШУС

Публичный доклад подготовлен творческим коллективом учреждения с целью обеспечения информационной открытости общеобразовательного учреждения.

Доклад построен на основе данных школьного мониторинга оценки качества образования.

Цель доклада - проанализировать результаты образовательной и управленческой деятельности в общеобразовательном учреждении, привлечь педагогическую и родительскую общественность и все заинтересованные организации к совместному решению существующих проблем в общеобразовательном учреждении.

Публичный доклад содержит информацию об условиях функционирования, основных результатах деятельности по отдельным направлениям, обозначены основные проблемы и сформулированы цели и задачи на ближайший период.

Содержание:

Введение.

1. Общая характеристика учреждения.

1.1. Тип, вид, статус учреждения.

1.2. Лицензия на образовательную деятельность.

1.3. Характеристика контингента учащихся.

1.4. Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления.

1.5. Реализация программы развития (на 2011-2015 годы).

2. Организация образовательного процесса.

2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

2.2. Дополнительные образовательные услуги.

2.3. Организация изучения иностранных языков.

2.4. Инновационные образовательные программы и технологии.

2.5.Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

2.6. Научные общества, творческие объединения, кружки, секции.

2.7. Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения.

2.8. Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования.

3. Условия осуществления образовательного процесса.

3.1. Режим работы.

3.2. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность.

3.3. IT-инфраструктура.

3.4. Условия для занятий физкультурой и спортом.

3.5. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования.

3.6. Организация охраны, питания и медицинского обслуживания.

3.7. Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

3.8. Кадровый состав учреждения.

3.9. Средняя наполняемость классов.

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования.

4.1. Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах.

4.2. Достижения учащихся в олимпиадах.

4.3. Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся.

4.5. Данные о состоянии здоровья обучающихся.

4.6. Достижения учащихся и их коллективов.

4.7. Достижения учреждения в конкурсах.

4.8. Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг.

5. Социальная активность и внешние связи учреждения.

6. Финансово-экономическая деятельность.

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

8. Перспективы и планы развития.

1. Общая характеристика учреждения.

1.1. Основные данные об учреждении.

Школа является юридическим лицом, весь пакет учредительных документов имеется в наличии.

- Устав, утвержденный распоряжением Управляющего администрацией МО «Кобяйский улус (район)» РС (Я) №87-РУ от 09.10.2008 года.

- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе ОГРН 1021400673172, серия 14 № 001639223.

- Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр от 16.09.2009 серия 14 № 001670284.

- Свидетельство о государственной аккредитации от 16.07.2007 АА 115087, регистрационный №1036.

- Лицензия от 03.08.2009 серия А №152996, регистрационный №156.

- Коллективный договор между администрацией и трудовым коллективом от 12.01.2009, рег. № 21/13-7

- Правила внутреннего трудового распорядка для работников от 20.06.2009 г.

В наличии имеются:

- должностные инструкции;

- локальные акты, регламентирующие различные направления деятельности МОУ – Люксюгунская ООШ.

- программа развития школы, образовательная программа;

- штатное расписание.

Учредителем школы является муниципальное образование «Кобяйский улус (район)» Республики Саха (Якутия). Вышестоящий орган управления образованием – МУ «Управление образования» МО «Кобяйский улус (район)» Республики Саха (Якутия).

1.2. Характеристика контингента обучающихся.

В 2010-11 учебном году в школе обучалось 38 учащихся в 9 классах-комплектах:

начальная школа 4 класса-комплекта, 13 чел.

основная школа 6 классов-комплектов, 25 чел.

Численность учащихся в школе за последние три года.

Из 38 учащихся в школе обучалось 17 девочек (44,7%) и 21 мальчиков (55,2%). Возраст учащихся составляет от 6,5 до 17 лет. Всего полных семей – 20, неполных – 5. По категориям семей можно выделить многодетные – 15, малообеспеченные семьи – 19. Количество обучающихся в школе детей-инвалидов – 1 человек, количество детей, обучавшихся на дому - 1 человека.

1.3. Режим обучения.

Школа работала в режиме пятидневной учебной недели для учащихся 1 класса и в режиме шестидневной учебной недели для учащихся 2-9 классов. Срок усвоения образовательных программ: начального общего образования – четыре года, основного общего – пять лет. Продолжительность учебного года составляла для 1-го класса – 33 учебные недели, для 2-9 классов – 34 учебные недели. Учебный год разделен на 4 учебные четверти. После каждой четверти предусмотрены каникулы. Обучение осуществлялось в две смены. Начало занятий в 8.30. Продолжительность уроков 40 минут.

1.4. Управление учреждением.

Управление школой строится в соответствии с принципами открытости, демократичности и гласности. Основными структурными управленческими единицами школы являются:

- Управляющий совет школы;

- Администрация школы;

- Педагогический совет;

- Общее собрание трудового коллектива;

- Родительский комитет;

- Школьный совет учащихся.

Административное управление осуществляют директор Эверстова Н.В., заместитель директора по УВР Дьяконова А.С.. Ответственность за организацию воспитательной работы возложена на организатора детского движения Ефимову М.А.. Администрация осуществляет управление всеми структурными звеньями. При этом основные функции взаимодействия администрации и педагогического коллектива является обмен информацией, индивидуальные и групповые консультации, совещания при директоре, завуче, собеседования. Администрация стимулирует достижения, саморазвитие, ответственность, авторские и новаторские достижения педагогов, стремящихся повысить свой профессионально-культурный уровень.

Общее руководство деятельностью осуществляет Управляющий Совет школы - коллегиальный орган самоуправления, реализующий принцип государственно-общественного характера управления образованием.

Совет состоит из 11 человек следующих категорий участников образовательного процесса: представителей родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования – 4 человека; обучающихся второй ступени общего образования – 2 человека; работников школы – 2 человека; представители общественности – 2 человека; директора школы;

Важнейшие для жизнедеятельности учреждения решения принимаются на уровне руководителя и Управляющего совета.

Как органы самоуправления в учреждении работают общешкольный родительский и классные родительские комитеты, органы ученического самоуправления. Органы самоуправления участвуют в организации школьной жизни, обсуждают инициативы администрации, органов управления образованием, выступают с творческими идеями и проектами, вносят на рассмотрение Управляющего совета и администрации школы собственные инициативы в организации учебно-воспитательного процесса, досуга школьников, участвуют в работе комиссий по контролю за организацией питания, медицинского обслуживания школьников, обеспечением безопасности учреждения, проведению ремонтных работ, расходованием средств денежных пожертвований учреждению родителями и иными лицами.

1.5. Реализация программы развития учреждения.

Программа развития учреждения была принята и утверждена в 2009 году, срок действия программы 2011 – 2015 гг.

В рамках работы по приоритетным направлениям развития образования важными являются следующие показатели:

- переход школы на БУП – 200

на всех ступенях обучения;

- подготовка к переходу на новые образовательные стандарты;

- разработаны и внедрены в практику работы школы программы элективных курсов, программы дополнительного образования;

- освоены и используются в учебно-воспитательном процессе информационно-коммуникационные технологии, метод проектов;

- в соответствии с государственными образовательными стандартами нового поколения разрабатывается система оценки качества образования на начальной ступени обучения;

- в практику работы учреждения введены новые экономические механизмы: отраслевая система оплаты труда, стимулирование труда педагогических работников по результатам эффективности работы , участие педагогов и коллектива школы в конкурсах и грантах на муниципальном, региональном, федеральном уровнях.

- создана нормативная база для осуществления государственно-общественного управления школой;

- формируется система спортивно-массовых мероприятий среди учащихся.

2. Организация образовательного процесса.

2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

В текущем учебном году обучение осуществлялось по типовым

общеобразовательным программам, рекомендованным Министерством образования

Российской Федерации, Республики Саха (Якутия). Все используемые программы обеспечивали получение качественного основного общего образования всеми категориями учащихся. Наряду с традиционными образовательными программами в 1 классе осуществлялось обучение по программе Занкова.

Образовательные программы I ступени были направлены на стимулирование учащихся к познавательной деятельности, овладение основными алгоритмами её организации. С целью установления преемственности при переходе из начальной школы в среднее звено в 4а классе был частично осуществлен переход на предметное преподавание. Образовательные программы II ступени продолжали формировать познавательные интересы учащихся и самообразовательные навыки. Работа педагогического коллектива была направлена на то, чтобы заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на третьей ступени обучения, научить детей делать зрелый выбор профиля, развивать способность видеть альтернативы, оценивать их, нести ответственность за свой выбор, создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне её.

Особое и пристальное внимание администрация и педагогический коллектив школы акцентировал на выполнении Учебного плана школы. Это обусловлено тем, что при выполнении Учебного плана реализуется основная государственная функция школы – получение учащимися качественного базового основного и среднего образования, развитие ученика в процессе обучения, сохранение здоровья учащихся путем исключения перегрузок. Реализация образовательных программ осуществляется на базовом уровне за счёт предметов и курсов как инвариантной, так и вариативной частей учебного плана. Инвариантный (федеральный) и вариативный компоненты учебного плана были представлены в полном объеме и реализованы на 100 %. Набор предметов школьного компонента, предоставление обучающимся возможности выбора индивидуальной траектории развития способствовал подготовке учащихся к профессиональному самоопределению и создавал условия для самореализации. Формирование компонента образовательного учреждения осуществлялось исходя из запросов потребителей образовательных услуг, возможностей учреждения, особенностей контингента обучающихся и воспитанников.

  1. Публичный доклад о результатах деятельности муниципального образовательного учреждения Красносельской средней общеобразовательной школы Чановского района Новосибирской области за 2010- 2011 учебный год

    Доклад
    МОУ Красносельская средняя общеобразовательная школа на основании решения № 102 исполнительного комитета Чановского районного Совета депутатов трудящихся от 15.
  2. Публичный доклад о результативности работы Муниципального общеобразовательного учреждения

    Доклад
  3. Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения Субботинская средняя общеобразовательная школа за 2010 – 2011 учебный год

    Доклад
    В докладе представлен анализ состояния и результатов работы образовательного учреждения за 2010 - 2011 учебный год по основным направлениям деятельности школы.
  4. Публичный доклад (137)

    Доклад
    МАОУ «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» принимает активное участие в реализации комплексного проекта модернизации образования, реализации инициативы «Наша новая школа».
  5. Доклад моу «сош №4» (2)

    Доклад
    «Средняя общеобразовательная школа № 4» городского округа Сухой Лог - муниципальное общеобразовательное учреждение, образованное в 1859 году. Как средняя общеобразовательная школа функционирует с 1940 года.
  6. Публичный отчет осостоянии и результатах деятельности Государственного общеобразовательного учреждения школа №110 Выборгского района Санкт-Петербурга

    Публичный отчет
  7. Приказ №50 от 21. 06. 2010 г. Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Новонагаево»

    Доклад
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Новонагаево» Муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан
  8. Приказ №69 от 30. 08. 2011 года публичный доклад о деятельности Государственного общеобразовательного учреждения

    Доклад
    Школа расположена на правобережном берегу Невы в четырехэтажном типовом здании. Проектная мощность школы 700 мест, фактическое число учащихся – 682 человек.
  9. Публичный доклад (886)

    Доклад
    С 1998 года школа функционирует как МОУ «Клименковская общеобразовательная средняя школа Вейделевского района Белгородской области», которая подчиняется управлению образования администрации района.

Другие похожие документы..