Как всегда, в первую очередь и всегда, благодарю Творца и Блюстителя Вселенной, Альфу и Омегу, Начало и Конец, Иегову, Саваофа, Всевышнего, Учителя Жизни, Спа

- Как всегда, в первую очередь и всегда, благодарю Творца и Блюстителя Вселенной, Альфу и Омегу, Начало и Конец, Иегову, Саваофа, Всевышнего, Учителя Жизни, Спасителя мира, Иисуса Христа, СЛОВО, Господствующего Бога - Господа за Жизнь, просвещение в Живой Истине и великолепное путешествие в духовной Вселенной.

- Также благодарю Господа за выручку во время безумствований толп крестоносцев в духовном измерении, когда Господь буквально спас меня от обезумевшей толпы.

- Благодарю дорогих моему сердцу Христианских Апостолов за оптимизм и моральную поддержку в период написания мной книг на теологические темы.

- Благодарю Апостола Петра за прекрасные комментарии и объяснения стихов из Евангелий для «Разговор с Господом Иисусом Христом» с учётом современной обстановки в нашем мире.

- Благодарю ангелов Нового Неба (Нового Иерусалима) за оптимизм и поддержку, а также за овации, устроенные по поводу моей, написанной по Божественному Милосердию Господа, третьей книги «Инопланетяне! Кто они?». Отправляю овации Господу, ибо без Него ничего не могу делать.

- Благодарю Эммануила Сведенборга за выход на связь со мной, а также одобрение и моральную и психологическую поддержку моей деятельности.

- Благодарю общество архангелов «Михаил» за помощь и поддержку в трудные минуты жизни. Благодарю психологов из «Михаила» за помощь, оказанную мне после написания «Инопланетян».

- Благодарю Богиню Свободу за выход на связь и одобрение моей, по Божествоенному Милосердию Господа, деятельности.

- Благодарю Борю Мамчица за материальную поддержку во время написания этой книги.

- Благодарю группу F Media и лично Никитина Андрея за техническое оснащение сайта «»

Апостол Нового Иерусалима

Геннадий Нагорный

«Сборник Апостола Нового Иерусалима»

Эту и предыдущие книги можно использовать как учебники по Богословию

Тайны Слова и Жизни

Книга 2

Содержание

- Вступление

- Господь

Единственность Господа

Из встреч с Господом

- Новая Церковь в Небесах и Церковь «Новый Иерусалим» на Земле

- Учение Нового Иерусалима о Господе

- Солнце, Луна и Звёзды в Слове

Солнце

Луна

Звёзды

- Небо, земля, вода и ветер в Слове

Небо

Земля

Вода

Ветер

- О металлах, досках, дровах, сере и камнях в Слове

- О змеях в Слове

- Апокалипсис

- Свидетели Иеговы

- Слово и Веды

- Ессеи

- Для чего Господь приходил в наш мир

Господь, Крестным Страданием не уничтожил грехов, а их нёс

- О людях Древнейшей Церкви, названных Адамом или Человеком

- Ной – теология и история

Потоп

О допотопных людях, которые погибли. Э.Сведенборг «Тайны Небесные»

- Луиза

Фрагмент из книги «Новые Откровения» Нила Уолша

- Путешествия к духам

Очерки из духовного измерения

Очерк 1

Очерк 2

Очерк 3

- Мужчины и женщины

О браке и безбрачии

О прелюбодействах

Стихотворение Бори Мамчица

Песнь песней Соломона

Эммануил Сведенборг о Небесных супружествах

У тех, которые входят в Небо, бывши на земле духовным - сохраняется любовь

супружества или супружеская

Это совершенно подтверждено самовидением

В словах Господних, что по воскресении не женятся, разумеются духовные браки

Сведенборгу были показаны Небесные браки

Случай 1

Случай 2

О сексе из «Беседы с Богом» книга 2. Здесь Богиня Свобода объясняет Нилу

Уолшу о том, каким должен быть секс в идеале.

Разговорчивые бактерии

- Инопланетяне

Светлые и тёмные инопланетяне

Путешествие с Господом в Духовной Вселенной

Глобальное потепление

Свободный Выбор или принцип Неприкосновенности Воли

- Небольшая беседа с Господом о первой главе Бытия

- Информация для Богословского (библейского) мировоззрения

Начало из книги Сведенборга «Истинная Христианская Религия»

Следующие примечания приведены из книги «Тайны Небесные»

- Ещё кое что из науки соответствий

О Вавилоне и Вавилонской башне

- Новая парадигма

- Рецепт хорошего вина для высокоразвитого существа

- Разговор с подсознанием

- Если бы я стал диктатором всего нашего мира (Гипотеза)

- Необычные встречи

Живой ченнелинг с Эммануилом Сведенборгом , 22 апреля 2009 года

Пророк Осия

Давид

Кардинал

Этюд о здравии

- Нужны ли Господу храмы?

- Буквальный смысл Слова

О суде человеческом

Диалог с Господом о суде

Господь удовлетворил мою любознательность и любопытство

- Господь о профанациях и фальсификациях Слова

- Апостолы

Апостол Пётр

Апостол Андрей

Апостол Иаков

Апостол Иоанн

Апостол Филипп

Апостол Нафанаил (Варфоломей)

Апостол Фома

Апостол Матфей

Апостол Иаков Алфеев

Апостол Леввей (Фаддей)

Апостол Симон Кананит (Зилот)

Апостол Иуда Искариот (предатель Господа)

Апостол Матфий

Апостол Павел

Апостол Церкви Новый Иерусалим - Геннадий Нагорный

- Заключение

Вступление

«Человек, который любит добро за то, что это добро, и истину за то, что это истина, любит ближнего в высшей степени, потому что он любит Господа, Который и есть Само Добро и Сама Истина»

Из истинного учения веры, принятого на Небесах

Славен Господь!

Прекрасен человек, ведомый по жизни Господом! Его дела добры.

Безобразен и уродлив ад!

Ничтожен человек, который живёт без Господа и Его Заповедей. Ничтожен и жалок беспринципный политикан, продажный Церковный служитель, коррумпированный чиновник. После смерти своих физических тел они попадают на жительство в такие же общества, каковы они были сами при жизни в Континууме.

Итак, и те и другие ответят перед Господом за свои дела.

«Бог оправдывает человека за дела, а не за одну только веру» Иаков 2:24

Но есть одно хорошее правило в этой жизни: человек не статичен и даже в отъявленном грешнике Господь может собрать все остатки святости и возродить человека к Жизни. Но человек должен сам захотеть этого, используя фундаментальный Закон Вселенной – Закон Свободы Выбора.

Господь

«Правда всегда одна – это сказал фараон. Он был очень умён»

При написании этого раздела я почему-то вспомнил слова песенки, которую когда-то пел «НАУ».

В каждой своей книге (Эта - четвёртая. Ранее были написаны «Тайны Слова и Жизни», «Разговор с Господом Иисусом Христом», «Инопланетяне! Кто они?»), написанной по Божественному Милосердию Господа, я стараюсь дать людям настоящие, реальные знания о Господе.

«А действительно, сколько может быть правд? Например, Богиня Свобода говорит, что всякий человек прав и логически оправдывает свои поступки и даже Гитлер попал в рай. Получается, у каждого человека своя правда. Но соответствует ли она некому эталону правды, о котором я хочу написать. Это вопрос.

И о чём же тогда говорится в псалме 81

«Бог стал в сонме богов; среди богов произнёс суд: доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым? Давайте суд бедному и сироте; угнетённому и нищему оказывайте справедливость. Избавляйте бедного и нищего; исторгайте его из руки нечестивых. Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются. Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы. Но вы умрёте, как человеки, и падёте, как всякий из князей. Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы».

Псалом Асафа 81

Несомненно то, что у каждого этноса на этой Земле и на других тоже свои правила жизни и человек, приходя в духовный мир, прежде всего сканируется на предмет выполнения этих самых правил тамошними эгрегорами.

Например, я говорил с одним азиатом, у которых свои правила жизни, очень далёкие от правил Христианства. У него был сложный жизненный вопрос, отпустить ли одну из своих жён или нет? Этот вопрос он разбирал с разных ракурсов. Она - мать двоих его сыновей, убежала от него.

Он говорил: а как же потом мой сын, ведь ему не получится составить хорошую партию в жизни из-за того, что его мать оказалась брошенной, а по их законам такие вещи недопустимы, притом что она могла ещё и загулять. А при таком поведении это клеймо на весь род.

Я не смог тогда дать ему хороший совет, потому что не понимал всех их правил и «подводных течений» их религии.

Особое беспокойство у него вызывало то, что когда он прийдёт в загробный мир, что ему там скажут и как оценят такой поступок. Азиаты-мусульмане имеют право иметь до четырёх жён, если смогут их содержать. Вот такая вот религия – семейный кодекс у азиатов-мусульман. Каждый день он молит Аллаха о благоприятном разрешении ситуации, но пока тщетно.

Азиаты, приезжая в Россию на заработки прихватывают ещё и часть законов Российского этноса, что усугубляет ситуацию. Наши женщины более раскрепощённые в этом вопросе и с позиций своих законов и из женской солидарности часто защищают женщин – мусульманок.

Сложность обстановки на Земле основана на многобожии и как следствие на множестве религиозных традиций каждого этноса.

Для нас – Христиан, всё понятно, мы признаём своим Богом – Господа, правда не всегда верно. Для нас Христиан - Господь стал Правдой. Господь даёт нам свои уставы жизни, самые правильные и высокоразвитые, другое дело, следуем ли мы им?

Итак, Господь.

Единственность Господа

Поскольку признание Бога, происходящее от познания Его - это сама сущность и душа всего Богословия в целом, необходимо начать с единственности Бога. Об этом будет сказано по порядку в следующих пунктах:

- Всё Священное Писание и все учения Церквей Христианского мира на Его основе учат, что Бог один.

- Есть всеобщее влияние от Бога на души людей, что Бог есть и что Он один.

По этой причине во всём мире нет ни одного народа с религией и здравым смыслом, который не признавал бы Бога, и что Бог один. Каков этот единый Бог, в этом племена и народы расходились и сейчас расходятся по многим причинам.

- Рассудок человеческий может, если захочет, постичь или заключить по многим вещам в мире, что есть Бог, и что Он один.

- Если бы Бог был не один, Вселенная не могла бы быть создана и сохранена.

- Всякий человек, не признающий Бога, отлучён от Церкви и проклят.

- У человека, который признаёт не одного Бога, а нескольких, нет устойчивости в том, что относится к Церкви.

- Всё Священное Писание учит, что есть Бог, потому что в своём самом внутреннем Оно есть не что иное как Бог, то есть Божественное, исходящее от Бога. Ибо Оно продиктовано Богом, а от Бога ничто не может исходить, кроме того, что является Им Самим, и это называется Божественным. Именно оно составляет самое внутреннее зерно Священного Писания. Между тем, в своих более низких формах, происходящих от самого внутреннего, Священное Писание приспособлено для понимания ангелов и людей. Божественное также присутствует в этих производных, но в ином виде, в котором оно называется небесным, духовным и природным Божественным. Это не что иное, как покровы Бога, поскольку Самого Бога, как Он есть в самом внутреннем Слова, никто из сотворённых видеть не может. Ибо Он сказал Моисею, когда тот молился, чтобы видеть ему славу Иеговы, что никто не может увидеть Бога и жить. То же относится и к самому внутреннему смыслу Слова, в котором Бог присутствует в Своём Бытии и в Своей Сущности.

Тем не менее, Божественное, составляющее самое внутреннее, и окружённое тем, что приспособлено к пониманию ангелов и людей, сияет, словно свет сквозь хрустальные формы, хотя и различно, в зависимости от состояния ума, которое человек выработал либо от Бога, либо от самого себя. Перед каждым, кто образовал состояние своего ума от Бога, Священное Писание - как зеркало, в котором он видит Бога; однако каждый по-своему. Это зеркало составляют истины, которые он узнал из Слова и усвоил, живя по ним. Из всего этого в первую очередь ясно, что Священное Писание есть полнота Бога.

Что Оно учит не только тому, что Бог есть, но и что Бог один, можно видеть по истинам, которые, как было сказано, образуют то зеркало; они связаны в единое целое и не дают человеку возможности думать о Боге иначе как об одном. Вот почему каждый, чей рассудок сколько-нибудь проникся святостью из Слова, знает, словно бы от себя, что Бог один, и воспринимает как безумие разговоры о том, что их несколько. Ангелы рта раскрыть не могут, чтобы сказать «боги», поскольку небесная аура, в которой они живут, сопротивляется этому. Священное Писание учит, что Бог один, не только в таком общем виде, как было сказано, но во многих местах также и в частностях, как то:

- «Слушай, Израиль: Иегова, Бог наш, есть один Иегова» Втор. 6:4; Мк. 12:29.

- «У тебя только Бог, и нет иного Бога кроме Меня» Ис. 45:14,15.

- «Не Я ли Иегова, и нет иного Бога кроме Меня?» Ис. 45:21.

- «Я - Иегова, Бог твой, и ты не должен признавать другого Бога, кроме Меня» Ос.13:4.

- «Так говорит Иегова, Царь Израиля: Я Первый и Последний, и кроме Меня нет Бога» Ис. 44:6.

- «В тот день Иегова будет Царём над всею землёю; в тот день будет Иегова один, и имя Его одно» Зах. 14:9.

Известно, что учения Церквей в Христианском мире учат, что Бог один. Это потому, что все их учения - из Слова, и связаны воедино постольку, поскольку один Бог признаётся не только устами, но и сердцем. Для тех, кто исповедует одного Бога лишь на словах, а в сердце - трёх, как бывает теперь со многими в Христианском мире, Бог - не более чем устное выражение; и всё их Богословие - не что иное как золотой идол, запертый в ларце, ключ от которого есть только у глав духовенства. А когда они читают Слово, то не воспринимают никакого света в Нём и от Него и даже что Бог один. Для таких Слово местами как бы стёрто, а в том что касается единственности Бога - вымарано. Именно такие описаны Господом у Матфея: «Слушая, будете слышать и не поймёте, и смотря, будете видеть и не разглядите. Глаза свои закрыли, чтобы не увидеть глазами своими и не услышать ушами, и не уразуметь сердцем, и не обратиться, и чтобы Я не исцелил их» Мф.13:14,15. Таковы все, избегающие света: они входят в комнаты без окон и ходят ощупью вдоль стен в поисках пропитания и денег, и наконец приобретают зрение как у сов, и видят во тьме. Они подобны женщине, у которой несколько мужей, и которая не жена, а развратная блудница. И ещё они подобны девице, которая принимает кольца от нескольких сватающихся, а после свадьбы проводит ночи как с одним, так и с остальными.

Есть всеобщее влияние (наитие) от Бога на души людей, что Бог есть и что Он один.

Что есть влияние от Бога на души людей, очевидно по всеобщему признанию, что всё добро, если это добро в себе, которое присутствует в человеке и делается им - от Бога. То же самое и всё, что относится к милосердию и к вере. Ибо мы читаем: «Не может человек взять ничего, если это не дано ему с неба» Ин. 3:27.

  1. Книга пророка Исаии

    Книга
    3. Раздвигаются рамки ветхозаветной церкви, включением в царство Мессии и тех, кто прежде не имел входа в него, по чисто здешним признакам (“соотечественники и иноплеменники”).
  2. Курс лекций Рекомендован Министерством культуры Российской Федерации в качестве учебного пособия в сфере высшего профессионального образования «Феникс»

    Документ
    Главная задача настоящего учебного пособия - дать целостный обзор великого исторического опыта человечества, ибо никогда прежде он не имел столь огромного значения, как на пороге XXI века.
  3. Сборник духовных гимнов и песен евангельских церквей

    Документ
    Издательство выражает искреннюю благодарность за бескорыстную помощь в составлении сборника, поиске настоящих авторов и восстановлении первоначальных текстов: Любови Черенковой (Германия), Анатолию Власову (Москва), Владимиру Зинченко
  4. Апостолы

    Документ
    Новая книга А.Владимирова, исследователя древней духов­ной культуры Востока и Запада, посвящена теме раннего христи­анства. А.Владимиров, обнаружив новые факты, сумел осветить раннее христианство под новым углом зрения, по-иному осмыс­лить
  5. Испанская Фаланга времён Хосе Антонио Примо де Ривера, пункт 404

    Документ
    "Тот, кто живёт в прошлом, может потерять настоящее,но тот, кто не знает прошлого, может потерять будущее"Испанская Фаланга времён Хосе Антонио Примо де Ривера,
  6. Стерн Д. Комментарий к Еврейскому Новому Завету. / Пер с англ

    Книга
    В этой книге представлен комментарий к Еврейскому Новому Завету, новому переводу с греческого языка, выполненному известным мессианским ученым Дави­дом Стерном.
  7. Энциклопедия магических терминов том 1

    Документ
    открывая отверстия, необходимые для непосредственного общения с Божеством".
  8. Те, кто совместными усилиями подводили Пушкина к дуэли, принадлежали к одной могущественной религиозно-политической организации. Это был "самоотверженный" труд

    Документ
    Главный замысел "Протоколов сионских мудрецов", оказывается, заключался в том, чтобы подорвать духовное могущество Римско-католической церкви.
  9. Мальцев Сергей Александрович – Невидимая битва (1)

    Документ
    Те, кто совместными усилиями подводили Пушкина к дуэли, принадлежали к одной могущественной религиозно-политической организации. Это был "самоотверженный" труд целого коллектива единомышленников

Другие похожие документы..