Задачи 20. 11. 09 23. 11. 09 Трусова Е. Л. История изобразительного искусства задания для самостоятельной работы

График отработки аудиторных занятий группы ДН2

Группа

Дисциплина

Дата пропущенных занятий

Термин подачи работы

Преподаватель

по электронной почте

pedagogika99@

преподавателю

ДН 2

История изобразительного искусства

6.11.09.-2ч, 13.11.09.– 4ч., 20.11.09.-2ч.

СЗ 3 – 16.11.09

Задачи – 20.11.09

23.11.09

Трусова Е.Л.

ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Задания для самостоятельной работы

  1. Используя интернет ресурсы самостоятельно изучить темы:

- древнерусское изобразительное искусство;

- искусство Петровской эпохи;

- русское реалистическое искусство 18-19 вв.

Составить конспекты по изученным темам.

  1. Выполнить семинарское занятие №3.

Семинарское занятие №3

Тема: Товарищество передвижных художественных выставок.

Вопросы для обсуждения:

  1. Начало движения передвижников.

  2. Бытовой жанр. Творчество В.М. Максимова, Г.Г. Мясоедова, Е.Е. Маковского, Н.А. Ярошенко

  3. Историческая живопись. Творчество Н.Н. Ге, В.И.Сурикова, В.М. Васнецова

  4. Батальный жанр. Творчество В.В.Верещагина.

  5. Развитие жанра пейзажа:

- «героические» пейзажи И.И.Шишкина;

- лирические пейзажи А.К. Саврасова;

- «романтические» пейзажи А.И.Куинджи;

- слияние пейзажного и жанрового начал в творчестве В.Д.Поленова.

6. И.Е.Репин – наиболее яркий представитель передвижников.

Литература для самостоятельной работы студентов:

1. Балакина Т.И. Россия IX – начало XX века. – М., 2004

2. Бенуа А.Н. История русской живописи в XIX в. – М., 1995

3. Боткина А.П. П.М.Третьяков в живописи и искусстве. - М., 1993

4. Гольдштейн С.Н. И.Н.Крамской. Жизнь и творчество – М., 1965

5. Иванов А.Б. Рассказы о русских художниках _ М., 1985

6. Лясковская О.А. И.Е.Репин – М., 1962

7. Минченко Я.Д. Воспоминания о переднижниках – Л., 1995

Литература для подготовки творческих портретов:

1.Каменов В.С.Историческая живопись Сурикова. – М., 1993

2. Курочкина Т.И. И.Н.Крамской – М., 1980

3. Лебедев А.К. В.В.Верещагин –М., 1972

4. Лясковская О.А. В.Г.Перов – М., 1979

5. Мальцева Ф.С. А.Е.Саврасов –М., 1977

6. Федотов-Давыдов А.А. И.И.Левитан – М., 1976

7. И.И.Шишкин : Переписка. Дневник. Современники о художнике. – Л., 1978

Художественная литература:

1. Пророкова С. И.И.Левитан – К., 1990

Самостоятельная подготовка к занятию

  1. Изучите, выше обозначенную литературу. Проведите анализ информации, сделайте выводы об источниках возникновения товарищество передвижных художественных выставок.

  2. Подготовьте презентацию творческого портрета одного художника передвижника. Определите, что стимулировало выбор жанра живописи. Проиллюстрируйте свои выводы демонстрацией репродукций.

  3. Определите живописные произведения доступные детям дошкольного и младшего школьного возраста,используя Программы «Я в світі», программу для начальной школы. Внесите данные в таблицу

Жанр

Художник

Произведение

Пейзаж

Портрет

Натюрморт

Исторический

Батальный

Обоснуйте свой выбор.

  1. Подготовьте презентацию одной картины. Во время презентации используйте поэтическое слово и музыку.

  2. Составьте искусствоведческий рассказ по картине, выбрав ее из таблицы в 3.

Алгоритм искусствоведческого рассказа (методика Р.М. Чумичевой)

    • Автор и название картины

    • О чем картина? (тема)

    • Что главное в картине? (композиционный центр) Как художник выделил главное? (выразительные средства)

    • Что изображено вокруг главного?

    • О чем думаешь, когда смотришь на картину?

    • Какие чувства возникают?

Рефлексия

1. Решить задачи. Каждый студент выбирает 3 задачи, записывает ответ, указывает использованную литературу.

2. Посетите художественный музей, познакомьтесь с экспозицией, определите произведения художников передвижников. Напишите отчет о посещении музея.

Группа

Дисциплина

Дата пропущенных занятий

Термин подачи работы

Преподаватель

по электронной почте

pedagogika99@

преподавателю

ДН 2

Теория воспитания

2.11.09. 9.11.09.

16.11.09

23.11.09

Тищенко С.М.

Практическое занятие № 2

Формы организации воспитательного процесса

(4 часа)

Творческие задания

Задание 1. Представьте воспитательную программу классного руководителя (возраст школьников по выбору).

Задание 2. Охарактеризуйте воспитывающее обучение на конкретном примере

Задание 3. Докажите, что обучение является главным средством воспитания.

Задание 4. Воспитательная система школы проходит четыре этапа: становление системы, отработка системы, окончательное оформление и перестройка воспитательной системы. Выявите, какие воспитательные цели и задачи стоят перед классным руководителем на каждом из перечисленных этапах?

Задание 5. Заполните обозначенные пропуски

Лист сжатия информации №19


СРЕДСТВА И ФОРМЫ

ВОСПИТАТЕЛЬНОГО

ПРОЦЕССА

Педагогическая

задача в том,

чтобы средство

было___________

________________

При отборе

средств использовать

воспитательные функции: - разве можно обойтись без___________

-функцию__________________; ________________________функции?!

-функцию______________________

( ________________________________,

____________________________________);

-функцию_________________(обеспечивает

_________________________________________________).

Форма, средства

метод и цель

. стягиваются в

…………………………………………………………….. тугой

педагогический

узел.

Контрольные вопросы и задания:

  1. Какие общие функции выполняют формы воспитательной работы?

  2. Как создаются формы воспитательной работы?

  3. Чем отличаются формы коллективной творческой деятельности от других форм воспитательной работы?

  4. Какие бываю игры? назовите требования к их организации

  5. Как и для чего нужно изучать эффективность формы воспитательной работы?

  6. Что необходимо учитывать при анализе формы воспитательной работы?

  7. Составьте рекомендации по коллективному планированию конкретного дела, выбранного вами.

  8. Разработайте методику анализа выбранного вами коллективного творческого дела.

  9. Подготовьте и проведите игру со студентами группы, составьте рекомендации по её поведению.

  10. Проанализируйте игру, проведенную на занятии, по следующей схеме:

- цель, задачи игры;

- тип, вид, функции игры;

- приемы начала игры;

- приемы коррекции игровой ситуации;

- приемы окончания игры;

- действия, позиция организатора игры.

Самостоятельная работа № 4

Личность и коллектив

Цель изучения: на основе актуализации ранее полученных знаний о понятии «личность» сформировать и закрепить понятие «группа» «коллектив», установить связь между ними, закрепить навыки изучения структуры группы, коллектива, их основных характеристик.

Основные понятия:

индивид, личность коллектив, группа; сверхаддитивный эффект, конформизм, коллективизм; виды групп, структура коллектива; этапы становления коллектива; ученическое самоуправление.

  1. Методика руководства изобразительной деятельностью дошкольников задания для самостоятельной работы Выполнить подготовку к практическим занятиям №№8,9, 13

    Документ
    Исследовательское задание. Разработать опросник для детей для определения уровня знаний об архитектуре Севастополя. Провести опрос, обработать результаты,
  2. «Основная общеобразовательная школа №7» анализ учебно-воспитательной работы за 2010- 2011 учебный год раздел I общие сведения об общеобразовательном учреждении

    Документ
    Регистрация устава в ИФНС межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Кемеровской области, от 25.12. 2009 года за государственным регистрационным номером 1094214001243 __
  3. Отчет по итогам самообследования областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования

    Содержательный отчет
    Самообследование как первый этап экспертизы соответствия содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов и показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения
  4. «Выполнение дипломной работы»

    Дипломная работа
    Альмухамбетов Б.А.Международная научно-практическая конференция Алтынсаринские чтение «развитие национальной системы образования в условиях глобализации» 21 октября 2008 г.
  5. Предлагает Вашему вниманию очередной каталог книжных новинок по художественной литературе, философии, религии, истории, политике и праву, экономике, научно-тех (3)

    Документ
    MK07-00810-at Антоненков Е. Винни - Пух и дом на Пуховой Опушке пер. 80 стр., 2007 год, (978-5-17-040440-7), издательство АСТ, Москва. . Мы не сомневаемся, что вы уже знакомы с самым забавным медвежонком на свете — с Винни-Пухом.
  6. Основные направления инновационной дея тельности учителей – участников пнпо 2007 года

    Документ
    Расширение практики применения новых образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе (информационно-коммуникационные технологии, в том числе, Интернет-технологии, проектно-исследовательские, дистантные, применение интерактивного
  7. Вопросы изучения, обучения и воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью

    Документ
    В истории просвещения широко известна классно-урочная система обучения, разработанная Я.А.Коменским. по сей день она является общепринятой организационной формой построения образовательного процесса как в массовой, так и в коррекционной школе.
  8. Публичный доклад моу аннинская сош №1

    Доклад
    9.1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе особенности экономические, климатические, социальные, транспортные и др.
  9. Образование в сибири

    Документ
    Лобанова Е.Э., Таюрский А.И. СЛУЖБА ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ И РЫНКА ТРУДА

Другие похожие документы..