Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок по запросу котировок цен (только для субъектов малого предпринимательства) на поставку изданий для Муниципального учреждения культуры «Централизованная библиотечная система г. Иркутска»

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок

по запросу котировок цен (только для субъектов малого предпринимательства) на поставку изданий для Муниципального учреждения культуры «Централизованная библиотечная система г. Иркутска»

№4 от 20 июля 2010 г.

I. Основные сведения о проводимой процедуре запроса котировок цен:

1. Заказчик:

Наименование – Муниципальное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система г. Иркутска» (ЦБС г. Иркутска)

Почтовый адрес заказчика – 664047, г. Иркутск, ул. Трилиссера, д. 32.

2. Источник финансирования – бюджет г. Иркутска

2.1. По бюджету:

Код оператора сектора государственного управления (КОСГУ) – 310.1

3. Котировочная комиссия:

Председатель комиссии – Кустова Н.А., директор ЦБС г. Иркутска

Зам. председателя комиссии – Тихоньких Е. Н., главный бухгалтер ЦБС г. Иркутска

Секретарь комиссии – Пильнова Л.В.

Члены комиссии:

Зам. директора по управлению единым библиотечным фондом и формированию информационных ресурсов Пнёва И.А.

II. Условия выполнения заказа:

  1. Максимальная цена контракта: 300000 рублей.

  2. Место доставки поставляемых товаров: 664047, Иркутск, ул. Трилиссера, д.32

  1. Срок поставки товара: в течение 10 календарных дней с момента заключения муниципального Контракта.

  2. Цена муниципального Контракта должна включать НДС (в том случае, если участник размещения заказа является плательщиком НДС) и другие обязательные платежи (расходы на перевозку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и сборов и другие затраты, предусмотренные проектом муниципального Контракта), то есть являться конечной.

  3. Срок и условия оплаты: в течение 30 календарных дней с момента предоставления Поставщиком счёта на оплату на основании подписанного Поставщиком и Заказчиком акта приёма-передачи продукции. Днём оплаты считается день списания денежных средств с расчётного счёта Заказчика. Фориа оплаты – перечесление денежных средств на расчётный счёт Поставщика.

  4. Гарантийный срок на поставляемую продукцию: 1 (один) год и начинает течь с момента подписания Поставщиком и Заказчиком акта приёма – передачи продукции.

Требования к качеству (относится к п.7):

  1. Качество поставляемой продукции должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации (системе сертификации ГОСТ Р).

  2. Участниками размещения заказа могут быть только субъекты малого предпринимательства. Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, установленным ст.4 № 209-ФЗ:

- для юридических лиц – суммарная доля участия РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать 25% (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не должна превышать 25%;

- средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать 100 человек включительно;

- выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год не должна превышать – 400 млн. рублей).

  1. Срок подписания муниципального Контракта: не ранее, чем через 7 (семь) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания указанного протокола.

III. Сведения о результатах рассмотрения и оценки котировочных заявок

1. Список всех участников размещения заказа, подавших котировочные заявки не позднее срока, указанного в извещении о проведении запроса котировок, в очередности по мере поступления заявок:

п/п

Регистрационный № котировочной заявки, дата, время регистрации

Наименование участника

(для физ. лиц – Ф.И.О.)

Место нахождения участника

(для физ. лиц – место жительства)

Контактные телефоны

участника

1

№13, 08.07. 2010г.

11час. 20 мин.

Общество с ограниченной ответственностью «Иркутская книга».

664011, г. Иркутск, ул. Партизанская, д.1

55-06-45

2

№14, 19.07.2010г.

15 час. 20 мин.

Общество с ограниченной ответственностью «ПродаЛитЪ».

66400 Иркутск, ул. Ленина, 11, корпус 3.

33-47-08

2. Список участников размещения заказа, чьи котировочные заявки были отклонены котировочной комиссией (с обоснованием причин отклонения):

№ п/п

Наименование участника

(для физ. лиц – Ф.И.О.)

Обоснование причин отклонения котировочной заявки участника

-

-

-

Решение принято путем голосования: «за» - 4 голосов, «против» - 0 голосов (если решение принимается не единогласно, то необходимо указать, каким образом голосовал каждый из присутствующих на заседании член котировочной комиссии, голосование допустимо «за» или «против»).

3. Список участников размещения заказа, чьи котировочные заявки были признаны отвечающими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок:

п/п

Наименование участника

(для физ. лиц – Ф.И.О.)

Место нахождения участника

(для физ. лиц – место жительства)

Контактные телефоны

участника

1

Общество с ограниченной ответственностью «Иркутская книга»

664011, г. Иркутск, ул. Партизанская, д.1

55-06-45

2

Общество с ограниченной ответственностью «ПродаЛитЪ»

66400 Иркутск, ул. Ленина, 11, корпус 3

33-47-08

Решение принято путем голосования: «за» - 4голосов, «против» - 0 голосов (если решение принимается не единогласно, то необходимо указать, каким образом голосовал каждый из присутствующих на заседании член котировочной комиссии, голосование допустимо «за» или «против»).

4. Сведения о победителе в проведении запроса котировок цен:

4.1. Наименование победителя (предложившего наиболее низкую цену товаров) –Общество с ограниченной ответственностью «ПродаЛитЪ»

4.2. Условия котировочной заявки победителя:

Библиотека №1

П.н.

Название

единица измерения

Цена за единицу поставляемой продукции

количество поставляемой продукции

общая стоимость по позиции

1

А в школе - переменка! \ Берестов В. Д.

экз.

52,96

1

52,96

2

Архимед Вовки Грушина \ Сотник Ю.В.

экз.

89,47

1

89,47

3

Боулинг-79: Роман \ Литвинова А.В.

экз.

63,18

1

63,18

4

Бочка но-шпы и ложка яда: Повесть \ Полякова Т.В

экз.

50,00

1

50,00

5

В Питер вернутся не все: Роман \ Литвинова А.В.

экз.

70,59

1

70,59

6

Вечная ночь: Роман \ Дашкова П.В.

экз.

83,15

1

83,15

  1. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок по запросу котировок цен (только для субъектов малого предпринимательства) на поставку изданий для Муниципального учреждения культуры «Централизованная библиотечная система г. Иркутска» (2)

    Документ
    Председатель: И.о директора МУК «ЦБС г. Иркутска» Кустова Н. А. (Приказ Управления культуры администрации г. Иркутска№57 от 29.12.2009 г.) Зам. председателя: Главный бухгалтер МУК «ЦБС г.
  2. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок по запросу котировок цен (только для субъектов малого предпринимательства) на поставку изданий для Муниципального учреждения культуры «Централизованная библиотечная система г. Иркутска» (4)

    Документ
    Цена муниципального Контракта должна включать НДС (в том случае, если участник размещения заказа является плательщиком НДС) и другие обязательные платежи (расходы на перевозку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных
  3. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок по запросу котировок цен (только для субъектов малого предпринимательства) на поставку изданий для Муниципального учреждения культуры «Централизованная библиотечная система г. Иркутска» (3)

    Документ
    Срок подписания муниципального контракта: не ранее, чем через 7 (семь) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания указанного протокола.
  4. Законодательства по теме: «Труд, трудоустройство, занятость населения»

    Закон
    Предусматривается создание центров исторического наследия президентов РФ, прекративших исполнение своих полномочий. Определяются особенности правового положения Центров, цели и предмет их деятельности, а также структура.
  5. Положение об общественной палате > Положение об уличных комитетах > Положение о молодежном парламенте Глава органы местного самоуправления и иные муниципальные органы органы местного самоуправления > 1

    Документ
    3.1.3. Положение об организации и проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков на территории
  6. «Труд, трудоустройство, занятость населения» Период.

    Обзор
    Федеральный закон от 13 мая 2008 г. N 68-ФЗ "О центрах исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий"
  7. Учебник для юридических вузов (2)

    Список учебников
    Государственное управление интересует нас в рамках настоящего учебного курса, прежде всего, как основа предмета отрасли административного права. Все особенности административно-правового регулирования так или иначе связаны со спецификой
  8. Отчет о деятельности Законодательного Собрания Амурской области в 2009 году

    Содержательный отчет
    Основами деятельности Законодательного Собрания Амурской области (далее – Законодательное Собрание) в 2009 году являлись положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, требования федерального
  9. «Бабынинский район» (3)

    Заседание
    Размещение заказов по заявкам бюджетных учреждений, администраций сельских поселений для муниципальных нужд уполномоченным органом (отдел экономики) и подготовка материалов по торгам через специализированный орган (Фонд имущества КО)

Другие похожие документы..