Программа конференции включает следующие темы для обсуждения: Проектная работа на уроках немецкого языка и во внеурочное время

Федеральное агентство по образованию

Белгородский государственный университет

Факультет романо-германской филологии

Кафедра немецкого языка

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемые коллеги, кафедра немецкого языка Белгородского государственного университета приглашает Вас принять участие в областной научно-практической конференции (с международным участием) «Инновационные технологии в преподавании немецкого языка», которая состоится 31 марта 2010 года на кафедре немецкого языка БелГУ по адресу г. Белгород ул. Победы, 85, факультет РГФ, ауд. 8-9. Начало работы конференции в 10.00 час. (регистрация участников с 9.00).

Во время конференции будут заслушаны доклады, представлена новая учебно-методическая литература немецких издательств, пройдут «круглые столы» по обмену опытом, проведены мастер-классы с участием лектора фонда им. Р.Боша С.Лейшнер, преподавателя университета г. Мюнстера (ФРГ) Х.Райхлинга и преподавателей кафедры немецкого языка. По итогам конференции будет выпущен сборник статей, участникам будут вручены сертификаты.

Программа конференции включает следующие темы для обсуждения:

  • Проектная работа на уроках немецкого языка и во внеурочное время

  • Использование компьютерных технологий и Интернета на уроках немецкого языка

  • Современные формы контроля и учета знаний, навыков, умений

  • Новые методические технологии в обучении чтению, письму, говорению, аудированию

  • Практические разработки уроков немецкого языка с использованием инновационных технологий.

  • и др.

Проезд, проживание, питание за счет командирующей стороны или за счет самих участников.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ

Для участия в работе конференции необходимо прислать в адрес оргкомитета до 15 марта 2010 г.:

  1. статью (не менее 3 страниц) в печатном и электронном варианте, оформленную в соответствии с приведенными ниже требованиями;

  2. заявку на участие в конференции (см. приложение);

  3. копию квитанции об оплате (сборник статей выпускается на основе самофинансирования, стоимость одной полной или неполной страницы 90 руб.).

Деньги за публикацию статьи пересылать почтовым переводом по адресу: 308024 г. Белгород, ул. Костюкова д.4 кв.12, Кузьминой Оксане Владимировне с пометкой «за публикацию статьи» или принести на кафедру немецкого языка.

Статью, заявку, копию квитанции об оплате необходимо выслать или принести по следующему адресу: 308015 г. Белгород, ул. Победы 85, факультет РГФ, кафедра немецкого языка (ауд. 8-9), Кузьминой Оксане Владимировне или Скоковой Татьяне Николаевне или отправить отдельными файлами по электронной почте skokova@bsu.edu.ru с темой письма «Конференция 2010».

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЬИ

Для оригинал-макета используется формат А-4 с полями: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см. Текстовой редактор Word, шрифт набора Times New Roman, 14 кегль, обычный, межстрочный интервал одинарный, выравнивание по ширине, включена функция автоматического переноса слов, страницы не нумеровать.

Перед текстом статьи в правом верхнем углу указываются фамилия и инициалы автора, название учебного заведения, его местонахождение. Далее через 1,5 интервала следует название статьи большими буквами (Caps Lock), полужирный шрифт, выравнивание по центру. Далее через 1,5 интервала следует текст статьи, печатаемый через одинарный интервал. В тексте статьи ссылки даются в квадратных скобках, первая цифра – номер источника в списке литературы, вторая – номер страницы, например [3, c. 57]. После основного текста статьи полужирным шрифтом по центру пишется слово Литература, далее следует список использованных источников в алфавитном порядке (пример оформления см. ниже).

Название статьи не должно совпадать с приведенными выше темами для обсуждения.

Статьи, не соответствующие теме конференции или оформленные не по правилам, к публикации не принимаются.

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ

Иванова И.И.

МОУ СШ № 100

г. Белгород

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ

Текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи

Литература

(образец оформления)

1) Агафонов А. Ю. Основы смысловой теории сознания. СПб.: Издательство "Речь", 2003. 296 с.

2) Абузярова Н. А. Проблемы обеспечения законности в трудовых отношениях (теоретический аспект): автореф. : дис. докт. юрид. наук. Омск, 2000. 46 с.
3) Белицер В. Н. Этнографические работы в Удорском районе Коми АССР в 1952 // КСИЭ (Краткие сообщения Института этнографии АН СССР). М., 1953. Вып. 19.
4) Бернштам Т. А. Орнитоморфная символика у восточных славян // Советская этнография. 1982. № 1.
5) Бродель Ф. Материальная цивилизация, экономика и капитализм XV-XVIII вв.: в 3 т. / пер. с фр. Л. Е. Куббеля. М.: Прогресс, 1986. Т. 1. 623 с.
6) Васильков Я. В. От шаманизма к йоге: что произошло в "осевой период"? [Электронный ресурс] // Доклад, прочитанный 27.10.2005 на втором заседании научного семинара "Восток: философия, религия, культура". URL: (дата обращения: 25 ноября 2005).
7) Письмо Минюста СССР "Практическое пособие для государственных нотариусов по вопросам охраны прав граждан на наследование личной собственности" от 21.04.1980. Документ опубликован не был. Доступ из справ.-правовой системы "Консультант Плюс".

ЗАЯВКА

на участие в конференции

«Инновационные технологии в преподавании немецкого языка»

Фамилия, имя, отчество

Место работы

Ученая степень, звание, должность

Форма участия (подчеркнуть)

1) очная (с публикацией статьи)

2) очная (без публикации статьи)

3) заочная (только публикация статьи)

Рабочий адрес

Рабочий телефон

Домашний адрес

Домашний телефон

Адрес электронной почты

Оргкомитет будет признателен за распространение информации о конференции среди учителей и преподавателей немецкого языка Белгородской области!

  1. Проектная деятельность на уроках иностранного языка

    Урок
    Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе. Вопросы повышения качества обученности и уровня воспитанности личности учащегося были и остаются
  2. Развитие личности учащихся, формирование умений ориентироваться в современном социуме на основе исторического знания на уроках истории, обществознания и во внеурочной деятельности

    Урок
    Тема: Развитие личности учащихся, формирование умений ориентироваться в современном социуме на основе исторического знания на уроках истории, обществознания
  3. Применение современных образовательных технологий на уроках немецкого языка

    Урок
    Одной из самых главных и острых проблем современной школы является проблема мотивации учащихся к изучению предметов школьной программы. В отношении к предмету “Иностранный язык” эта проблема проявляется в том, что у детей постепенно,
  4. Программа районной научно-практической конференции «российская школа и интернет» время проведения: 11марта 2011 г

    Программа
    «ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ СОЗДАНИЮ WEB-САЙТА КАК ПУТЬ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО ГРАМОТНОЙ ЛИЧНОСТИ И ИХ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО САМОВЫРАЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
  5. Проектная работа как важный фактор контроля

    Документ
    Передо мной стоит проблема, как заинтересовать учащихся своим предметом, как лучше показать и доказать им значимость изучения английского языка на современном этапе.
  6. Основная образовательная программа начального общего образования Городской округ Орехово-Зуево 2011 год

    Основная образовательная программа
    Под образовательной программой нами понимается нормативно-правовой документ, определяющий образовательные услуги, предоставляемые лицеем. Она разработана в соответствии с Уставом и Программой развития лицея.
  7. Публичный доклад моу гимназия №93 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Информационно-аналитические сведения

    Доклад
    Гимназия № 93 – инновационное образовательное учреждение с физико-математической специализацией и углубленным изучением английского и немецкого языков.
  8. Методическое письмо о совершенствовании преподавания иностранных языков в общеобразовательных учреждениях города москвы

    Методическое письмо
    Махмурян К.С., зав. кафедрой иностранных языков МИОО, к.ф.н., профессор, Почетный работник общего образования РФ (разделы 1, 2, 4, 5, 6, 7, приложение 2, 3).
  9. План работы на 2009- 2010 учебный год основная цель формирование творчески развитой, социально ориентированной личности, способной к самореализации

    Документ
    5. Завершить эксперимент по отработке модели трехступенчатого начального образования (в течение года, Первова Г.М., Новгородова Т.С., Шарандина Н.Н., Попова О.

Другие похожие документы..