Учебного года профильные программы для 3 ступени образования по иуп. Базовый компонент учебного плана представлен образовательными областями согласно региональному базисному плану.

Публичный доклад

муниципального общеобразовательного учреждения Краснополецкая средняя общеобразовательная школа за 2007/2008 учебный год

Основной целью работы школы является совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе личностно-ориентированного подхода ко всем субъектам образовательной деятельности. В процессе сознательного формирования современной личности школа поставила перед собой следующие задачи:

1.      Воспитание гражданина – личности, осознавшей свою причастность к решению глобальных проблем цивилизации, особым аспектом воспитания гражданина в школе является ориентация учащихся на гражданский мир в обществе, служение Отечеству.

2.      Воспитание ориентации личности на труд как основу человеческого бытия. Воспитание в ребенке ясного понимания, что главное условие на рынке труда – высококвалифицированный добросовестный труд. Школа старается  воспитать личность, которая способна систематически повышать свою квалификацию в меняющихся условиях производства.

3.      Воспитание гуманиста, личности, осознавшей себя в качестве высшей ценности и вместе с тем способной гармонизировать собственные интересы с интересами общества, страны, семьи, трудового коллектива.

4.      Разработка и внедрение программ по информатизации образовательного процесса.

Школа состоит из трех ступеней:

- начальное образование;

- основное общее образование;

- среднее полное (общее) образование.

Школа реализует базовые общеобразовательные программы, готовится ввести с 2008/2009 учебного года профильные программы для 3 ступени образования по ИУП. Базовый компонент учебного плана представлен образовательными областями согласно региональному базисному плану. Вариативная часть учебного плана спланирована по направлениям:

- отработка наиболее сложных тем и вопросов программы;

- научно – исследовательской деятельности обучающихся;

- расширение кругозора детей;

- предпрофильная подготовка в 9 классе;

В 2006/2007 учебном году введено преподавание МХК (автор Г. И. Данилова) в 10 и 11 классах. С этого 2007/2008 учебного года введено обучение иностранного языка во 2 классе (И. Л. Бим, Л. И. Рыжова) и во 2 и 5 классах «Основы Православной культуры» (автор А. В. Бородина)

Школой накоплен интересный опыт патриотического, духовно-нравственного, эколого – краеведческого и трудового воспитания, опыт формирования здорового образа жизни.

При оценке знаний учащихся в школе используются разные системы оценивания (традиционная, рейтинговая система).

Учителями школы используются современные образовательные технологии.

Школа работает в одну смену в режиме пятидневной рабочей недели для 1,3  11 классов, в режиме шестидневной недели для 2 класс.

Продолжительность урока в 1 - 11 классах 45 минут. Начало занятий в 9.00.

Учащиеся, проживающие в отдаленных деревнях, в течение учебной недели находятся в интернате при школе.

Система занятий классно-урочная. Учебные занятия проводятся в оборудованных предметных кабинетах.

Во второй половине дня, а так же в субботу осуществляется дополнительное образование (кружки, секции, спецкурсы).

На летних каникулах по решению Совета школы учащиеся 1 -11 классов проходят практику на учебно – производственном участке на основании Устава школы.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к учебному плану МОУ Краснополецкой СОШ на 2007/2008 учебный год

Школа общеобразовательная, сельская, работает в 1, 3-11 классах в режиме пятидневной рабочей недели, во втором классе шестидневной.

Учебный план составлен с учетом перехода образовательных учреждений Тверской области на региональный базисный учебный план (РБУП) в1,2,5,6,10,11 классах. Во 3,4,7,8,9 классах составлен на основе регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Тверской области. ( 1998г).

Максимальная нагрузка не превышает в режиме пятидневной недели для 1 класса 20 часов.

Для 2 класса в режиме шестидневной недели 23 часа. На основании нового базисного плана (2006 г) вводится 2 часа на изучение иностранного языка и на основании приказа Департамента Тверской области № 905 от 05.05. 2007 г по отделу образования из регионального компонента 1 час на изучение предмета Основы Православной культуры.

Для 3 класса в режиме пятидневной недели 22 часа, на усиление предметов русского языка и математики из школьного компонента взяты по 1 часу, исходя из результатов итоговых контрольных работ.

Для 4 класса в режиме пятидневной недели 22 часа, на усиление изучения предметов русского языка и математики из школьного компонента взяты по 1 часу, исходя из результатов итоговых контрольных работ.

Учебный план для 5 и 6 классов составлен на основании РБУП -2006 г.

Максимальная нагрузка не превышает в режиме пятидневной недели для 5 класса 28 часов. Из школьного компонента взято на усиление изучения предметов русского языка в связи со сложностью перехода обучающихся из начального звена в среднее из школьного компонента взяты по 3 часа. 1 час на изучение Основ Православной культуры, 1 час на изучение обществознания.

Для 6 класса в режиме пятидневной недели 29 часов. Из школьного компонента на усиление предмета русский язык из школьного компонента взят 3 часа. На изучение географии 1 час. На изучение биологии 1 час.

Для 7 класса в режиме пятидневной рабочей недели 31 час.

Для 8 класса в режиме пятидневной недели 32 час , из школьного компонента на усиление предметов взято на химию 1 час, в связи с преподаванием химии по программе О.С. Габриеляна (3 ч в неделю) .

Для 9 класса в режиме пятидневной недели 31 час , на усиление предмета химии из школьного компонента взят 1 час , в связи с преподаванием химии по программе О.С. Габриеляна (3 ч в неделю) , в связи с предпрофильной подготовкой обучающихся, согласно годовому плану работы школы следующие элективные курсы:

«Трудная задача? Начнём по порядку.» химия – 16 часов,

«Занимательные факты электродинамики» физика - 16 часов,

« Основные вопросы математики» - 8 часов,

« Школа русского фольклора»- 8 часов .

«Основы компьютерной грамотности» 8 часов

«Мир профессий» 8 часов

Учебный план для 10 и 11 класса составлен на основании РБУП -2006 г.

Максимальная нагрузка не превышает для 10 класса в режиме пятидневной недели 34 часа. Из 34 часов в соответствии с расчасовкой на базовые и региональные предметы выделено 28 часов, 6 часов на предметные тематические курсы, в связи с необходимостью этих предметов для дальнейшего образования (исходя из результатов анкетирования об-ся и их родителей): литературу 1 час, на химию 1 час, на биологию 1 час, физику 2 часа, технологию 1 час.

Максимальная нагрузка не превышает для 11 класса в режиме пятидневной недели 34 часа. Из 34 часов в соответствии с расчасовкой на базовые и региональные предметы выделено 27 часов, 7 часов на предметные тематические курсы в связи с необходимостью этих предметов для дальнейшего образования: основы информатики и вычислительной техники 1час, биология 1 час, химия 1 час, физика 2 часа, литературу 1 час, технология 1 час, ОБЖ 1 час.

Образовательные
компоненты

Начальное общее
обучение

Основное общее
образование

Универ.
обучение

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

1. Русский язык

5

4

4+1ш

4+1ш

3+3ш

3+3ш

5

3

2

1

1+1ш

2. Литература

4

4

4

4

2

2

2

2

3

3+1э

3+1э

3. Иностранный язык

2

3

3

3

3

3

3

3

4. Математика

4

4

4+1ш

4+1ш

5

5

5

5

5

4+1ш

4+1ш

5. Информатика

1

1+1э

6. История России

1

1

2

2

2

2

2

2

2

7. Обществознание
(включая экономику и право)

1

2

2

8. География

1+1ш

2

2

2

1

9. Окружающий мир
и природоведение

2

2

1

1

2

10. Физика

2

2

2

2+2э

2+2э

11. Химия

2+1ш

3

1+1э

1+1э

12.Биология

1+1ш

2

2

2

1+1э

1+1э

13. Музыка

1

1

1

1

1

1

1

1

14. Изобразительное искусство

1

1

1

1

1

1

1

15.Мировая художественная культура

1

1

16. Технология

1

2

2

2

2

2

2

2

1

1+1э

1+1э

17. ОБЖ

1

18. Физическая культура

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

19. Черчение

1

1

20. Граждановедение

1

1

1

21. Краеведение

1

1

22. Всеобщая история

1

23. Основы Православной культуры

1

24. Элективные курсы,учебные предметы, учебные практики, проекты, исследова-тельская деятельность

2

6

7

Обязательные занятия

20

22

20

20

23

24

31

31

30

25

25

Региональный(школьный) компонент

1

2

2

5

5

1

2

2

2

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной неделе

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной неделе

20

22

22

22

28

29

31

32

32

33

34

  1. Публичный доклад по итогам работы моу октябрьской сош в 2008/2009 учебном году

    Доклад
    Наша школа сельская, малокомплектная. Особенности её расположения (на территории воинской части), наличие исторического прошлого позволяют существенно влиять на формирование личности ребёнка.
  2. Программа развития школы на 2009 2012 учебные годы с Русская Гвоздёвка 2009 г

    Программа
    Эффективное решение проблем современного образования на уровне школы возможно лишь при условии программно-целевого управления её развитием, которое позволяет рассматривать школу как систему, обеспечивающую высокий уровень качества образования.
  3. О преподавании права в 2009-2010 учебном году

    Реферат
    Ерохова Е.В., Макарова О.Е. Методическая разработка интегрированного урока право и ИКТ «Правовые нормы поведения человека в современно мире» 7 класс .
  4. Приказ об открытии образовательного учреждения по Московскому отделу народного образования №134 от 6 июня 1974г; Устав государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №352

    Документ
    Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством РФ по месту нахождения на территории РФ № 003464086 серия 77.
  5. Концепция развития школы 28-29 Приоритетные направления развития школы 30-47 Ожидаемый результат реализации программы 48-49

    Программа
    В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса.
  6. Методические рекомендации «О формировании образовательными учреждениями Астраханской области, реализующими программы общего образования, образовательных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования на 2011/2012 учебный год»

    Методические рекомендации
    Министерство образования и науки Астраханской области направляет для использования в работе методические рекомендации по формированию государственными и муниципальными образовательными учреждениями Астраханской области, реализующими
  7. Итоги работы образовательных учреждений и управления общего и профессионального образования Чайковского муниципального района в 2009 2010 учебном году

    Документ
    В 2009 - 2010 учебном году деятельность образовательных учреждений и управления общего и профессионального образования была направлена на обеспечение эффективности модернизационных процессов в системе образования Чайковского муниципального
  8. Мы представляем вашему вниманию публичный доклад о деятельности школы за прошедший 2010 2011 учебный год

    Доклад
    Юридический адрес: 660077, Красноярский край, город Красноярск, улица Алексеева, 95. Учредитель – Главное управление образования администрации города Красноярска.
  9. Доклад о деятельности моу "Средняя общеобразовательная школа №25 с углубленным изучением отдельных предметов" (2)

    Доклад
    Наша Школа дважды победитель в конкурсе образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (2006, 2008 гг.

Другие похожие документы..