Анкета для оценки состояния информатизации моу сош №2

Анкета

для оценки состояния информатизации МОУ СОШ №2

города Куйбышева

Новосибирской области

Анкета адресована специалистам, занимающимся решением проблем информатизации в образовательных учреждениях. Внимательно прочитайте каждый вопрос и все варианты ответов на него, затем отметьте один вариант ответа, который наиболее полно отражает Ваше мнение, либо впишите свой в специально отведенную для этого ячейку. Ваши ответы будут использоваться только в научных целях и в обобщенном виде. Просим Вас ответить на наши вопросы как можно точнее, так как от этого будет зависеть успех всего исследования.

1. Оцените, пожалуйста, количество современных компьютеров (а именно работающих под управлением операционных систем MS Win98, Win2000, WinХР, Mac OS 8.0 и выше) в школе, которые предназначены для учителей.

Например, компьютеры для работы учителя в компьютерном классе, учительской, на рабочих местах учителей и т.д.

29

штук

2. Оцените, пожалуйста, количество современных компьютеров, которые находятся в общем пользовании работников школы (то есть тех, которые принадлежат школе, предназначены для работников школы, но не закреплены за конкретными педагогами).

Например, компьютеры в учительской, на учительском рабочем месте в библиотеке, но не установленные в компьютерных классах или в предметных кабинетах.

4

штук

3. Оцените, пожалуйста, количество передвижных компьютеров, которые используются в учебном процессе (то есть тех, которые принадлежат школе, используются различными учителями и не закреплены за определенным кабинетом).

Например, компьютеры, которые перемещают из класса в класс для проведения уроков, которые учителя могут брать домой и т.п.

2

штук

4. Оцените, пожалуйста, количество устройств для ввода графической информации, которые используются в школе.

Например, сканеры, дигитайзеры, цифровые фотоаппараты и т.п.

7

штук

5. Оцените, пожалуйста, количество учебных кабинетов (кроме кабинета информатики) в школе, оснащенных компьютерами (то есть когда в кабинете имеется хотя бы один компьютер).

12

штук

6. Оцените, пожалуйста, общее количество компьютеров, которые реально используются в настоящее время в школе, не учитывая при этом технику, которая стоит на учете, но не используется (устарела, не подлежит ремонту и т.п.).

35

штук

7.Оцените, пожалуйста, общее количество современных компьютеров в школе, а именно работающих под управлением операционных систем Win98, Mac OS 8.0 и выше.

35

штук

8. Оцените, пожалуйста, количество современных компьютеров в свободном доступе для учащихся школы, то есть тех, которые выделены (хотя бы на какое-то) для самостоятельной работы школьников, установленные в библиотеке, коридорах, зонах свободного доступа (кроме кабинетов информатики).

16

штук

9. Оцените, пожалуйста, количество рабочих мест администрации, оснащенных компьютерами, то есть компьютеры на рабочих местах бухгалтерии, директора, завучей, заведующего библиотекой, секретаря школы, завхоза, охранника и т.п.

6

штук

10. Как обстоит ситуация в школе с цифровыми учебными инструментами?

Имеются в виду, например, подключаемые к компьютеру датчики для проведения физических измерений, микроскопы, метеостанция, программируемые устройства (программно-управляемые роботы, станки, конструкторы Лего) и т.д.

  1. Цифровые учебные инструменты отсутствуют.

  2. Цифровые учебные инструменты имеются в виде единичных образцов.

  3. Цифровые учебные инструменты имеются в виде комплектов для работы класса и в виде единичных образцов.

11. Какое из предложенных утверждений лучшим образом характеризует локальную сеть школы?

  1. В школе нет компьютеров, которые объединены в компьютерную сеть.

  2. В локальную сеть объединены компьютеры, которые установлены в компьютерном классе (или нескольких компьютерных классах), но нет общей локальной сети, которая объединяет компьютеры всех компьютерных классов школы.

  3. В общую локальную сеть объединены компьютеры, которые установлены во всех компьютерных классах школы.

  4. В единую локальную сеть школы (или несколько таких сетей) включены некоторые из компьютеров, которые установлены на рабочих местах учителей, администрации, в библиотеке и т.п.

  5. Все компьютеры в школе включены в единую локальную сеть школы (возможно, за исключением морально устаревших компьютеров или специализированных компьютерных рабочих мест).

  6. Доступ к локальной сети возможен изо всех рабочих помещений школы.

12.Какое из предложенных утверждений лучшим образом характеризует подключение школы к Интернету?

  1. В школе нет доступа к Интернету.

  2. В школе есть одно рабочее место с доступом к Интернету (модем по телефонной линии).

3. В школе есть несколько рабочих мест с доступом к Интернет.

Имеется в виду, что, например, свои модемы используют секретарь школы, кабинет информатики, библиотека, инициативный учитель и т.п.

4. Школа подключена к Интернет по выделенной линии.

13. Кто отвечает за информатизацию в школе?

  1. В школе нет назначенного ответственного за информатизацию.

  2. В школе отвечает за информатизацию учитель информатики или другой учитель без доплаты.

  3. Ответственность за информатизацию возложена на одного из заместителей директора, как дополнительная обязанность без доплаты.

  4. В школе отвечает за информатизацию учитель информатики или другой учитель с доплатой.

  5. В школе есть заместитель директора по информатизации.

14. Как организована в школе техническая поддержка средств ИКТ?

  1. В школе техническую поддержку средств ИКТ осуществляют сами учителя, которые их используют.

2. В школе есть специалист, который обслуживает средства ИКТ, осуществляя мелкий ремонт, модернизацию средств ИКТ, устанавливая программное обеспечение.

Например, лаборант, инженер на полставки или другой оплачиваемый специалист, либо специалист внешней организации, осуществляющий обслуживание средств ИКТ по договору со школой.

  1. В школе есть квалифицированный специалист (системный администратор, инженер-программист и т.д.), который осуществляет техническую поддержку средств ИКТ, а также обеспечивает бесперебойное функционирование и планомерное развитие всего программно-технического комплекса школы (настройка программных серверов, резервное копирование, обеспечение безопасности и защита информации, разграничение прав доступа и т.д.).

15. Какое из предложенных утверждений лучшим образом характеризует обеспеченность школы цифровыми учебными материалами для проведения учебных занятий?

  1. В школу не поставлены обучающие программы, цифровые энциклопедии и другие цифровые учебные материалы. Учебный процесс успешно осуществляется без этих материалов.

  2. В школе есть один или два учителя, которые приобретают (обменивают, копируют, получают через Интернет и т.п.) обучающие программы, цифровые энциклопедии и другие цифровые учебные материалы.

  3. В школе есть группа учителей, которые приобретают (обменивают, копируют, получают через Интернет и т.п.) обучающие программы, цифровые энциклопедии и другие цифровые учебные материалы.

  4. В школе действует система централизованного пополнения через библиотеку (медиатеку) обучающих программ, цифровых энциклопедий и других цифровых образовательных материалов.

16. Сколько часов в неделю в среднем работают (включены) компьютеры, предназначенные для использования учащимися школы в компьютерных классах, библиотеке, зонах свободного доступа и т.п., без учета каникул и праздников?

  1. Не более 10 часов в неделю.

  2. Не более 20 часов в неделю.

  3. Не более 30 часов в неделю.

  4. Не более 40 часов в неделю.

  5. Более 40 часов в неделю.

17. Какое из предложенных утверждений лучшим образом характеризуетиспользование принтеров в школе?

  1. В школе отсутствует возможность печати учительских и ученических материалов из-за отсутствия принтеров или расходных материалов.

  2. В школе есть один или два принтера, работу которых контролирует учитель информатики или секретарь школы.

  3. В школе есть множество принтеров, которые закреплены за учителями и работниками администрации.

  4. В школе имеются принтеры, которые рассматриваются как общешкольный ресурс (существуют утвержденные правила их использования учителями, работниками администрации школы и школьниками) и систематически обеспечиваются расходными материалами.

18. Какое из предложенных утверждений лучшим образом характеризуетиспользование в школе компьютерных проекционных устройств, а именно мультимедийных проекторов (возможно, в комплекте с видеомагнитофоном или компьютером), LCD-панелей, демонстрационных телевизоров и т.п.?

  1. В школе отсутствует подобные устройства.

  2. В школе есть один кабинет, оснащенный проекционным устройством. По своему статусу устройство закреплено за кабинетом, где и проводятся все демонстрации.

  3. В школе есть проекционное устройство, которое используется в разных учебных кабинетах школы.

  4. В школе несколько проекционных устройств, которые используются в различных кабинетах школы, либо все кабинеты (или их большинство) оснащены проекционными устройствами.

19. Какое из предложенных утверждений лучшим образом характеризует наличие в школе сетевых серверов (отдельных серверных компьютеров)?

  1. В школе отсутствует сервер.

  2. В школе есть один (или несколько несвязанных между собой) серверов в компьютерном классе (классах).

  3. В школе создана единая сеть, которая объединяет все компьютеры и серверы, но при этом в школе отсутствует центральный сервер.

  1. В школе есть один или несколько выделенных централизованных серверов, каждый из которых поддерживает определенные общие сетевые сервисы.

Например, в школе есть центральный файловый сервер, почтовый сервер и сервер для школьной базы данных.

20. Оцените, пожалуйста, количество работников школы, которые уверенно и регулярно (не реже одного раза в неделю) используют ИКТ в своей профессиональной деятельности.

Например, готовят тексты на компьютере, получают и отправляют электронную почту, готовят презентации на компьютере, ищут информацию в Интернете, используют цифровые образовательные ресурсы и т.п.

20

человек

21. Оцените, пожалуйста, количество ИКТ-консультантов среди сотрудников школы, то есть тех работников школы (учителей информатики, лаборантов, учителей любого предмета, администраторов, инженеров и т.д.), которые с готовностью приходят на помощь коллегам в случаях затруднений в использовании ИКТ.

4

человек

22.Какое из предложенных утверждений лучшим образом характеризуетиспользование в школе программно-аппаратных комплексов для работы с видео?

Например, компьютеры с платами видеозахвата, цифровые видеокамеры, комплекты оборудования для проведения видеоконференций, оборудование для монтажа видеофильмов и т.п.

  1. Программа информатизации моу «сош №42»

    Программа
    Школа № 42 (Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 42») расположена в селе Ленинск Миасского городского округа (удаленность от города Миасса 35 км) и является центром воспитания и культуры.
  2. Анализ программы информатизации моу сош №9 г. Аши (с начальной профессиональной подготовкой) за 2011 год

    Анализ
    Важнейшим условием успешности внедрения современных информационных технологий в образование на всех его уровнях является создание единого информационного пространства.
  3. Программа "Система оценки качества образования моу сош №55 г. Иванова" разработана на основе программы "Создание региональной си­стемы статистики, мониторинга и оценки качества образования Ивановской области",

    Программа
    Изменение целей образования и условий его получения тесно связано с обновлением подходов к определению и оценке качества образования. Раз­витие вариативности обучения при сохранении образовательного простран­ства требует разработки
  4. Программа информатизации школы на 2006 2008 гг. Полное название школы

    Программа
    История школы начинается с 1953 года, когда в населенном пункте Новая Вилга увеличилось население за счет притока переселенцев из западных областей Белоруссии и Украины.
  5. Программа начального общего образования моу «сош №196»

    Программа
    Основная образовательная программа начального общего образования (далее ООП НОО или Программа) Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №196» (далее МОУ «СОШ №196») ЗАТО Северск Томской области
  6. Программа развития моу сош с. Завидово на 2003-2008 г г. Раздел Аннотация (паспорт Программы)

    Программа
    - повышение качества образовательной и воспитательной работы за счет эффективного использования материально-технических, кадровых , финансовых и демократических процессов управления в условиях малочисленной сельской школы.
  7. Пояснительная записка основная образовательная программа начального общего образования моу сош №18 разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы,

    Пояснительная записка
    Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ №18 разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы,
  8. Анализ учебно-воспитательной деятельности моу сош №24 муниципального образования город новороссийск за 2010-2011 уч. Год

    Документ
    Школа, как и все ОУ города, жила и работала в режиме совершенствования структуры и содержания общего образования. Он обусловлен повышением качества общего образования, необходимостью сохранения здоровья детей, обеспечения конкурентоспособности
  9. Инновационная образовательная программа профильного среднего (полного) общего образования моу сош №5 на 2009 2014 г г

    Образовательная программа
    Основой инновационной образовательной программы профильного среднего полного) общего образования МОУ СОШ №5 на 2009 – 2014 г.г. (далее Программа) является развитие личности с позиций гуманистического, компетентностного, деятельностного,

Другие похожие документы..