Образовательная программа обеспечивает жизнедеятельность, функционирование и развитие гоу сош №802 в соответствии с основными принципами государственной политики РФ в области образования

Средний возраст учителей : 50 лет

Творческие достижения учеников: 

Название конкурса

место

участие

1

2

3

Фитнес – фестиваль на кубок Мэра Москвы в рамках Олимпийских надежд

(окружные соревнования)

+

Фитнес – фестиваль на кубок Мера Москвы в рамках Олимпийских надежд

(городские соревнования)

+

Фестиваль искусств «Юные таланты Московии»

дипломанты

Фестиваль народного творчества «Солнышко смеется»

дипломанты

Фестиваль славянской письменности «Аз, буки, веди»

дипломанты

Историческая олимпиада, посвященная 65-летию Победы

участники

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы начального общего образованиядолжны обеспечивать:

  1. возможность достижения обучающимися установленных ФГОС НОО;

  2. соблюдение:

-санитарно-гигиенических  норм образовательного процесса (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму и т. д.);

       -санитарно-бытовых  условий (наличие оборудованных  гардеробов, санузлов, мест личной гигиены  и т. д.);

       -социально-бытовых  условий (наличие оборудованного рабочего места, учительской, комнаты психологической разгрузки и т.д.);

       -пожарной  и электробезопасности;

       -требований охраны труда;

       -своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта;

3. возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения.

      Материально-техническая  база реализации основной образовательной программы начального общего образования должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательных учреждениям, предъявляемым к:

      -участку (территории) образовательного учреждения (площадь, инсоляция, освещение, размещение, необходимый набор зон для обеспечения образовательной и хозяйственной деятельности образовательного учреждения и их оборудование);

      -зданию  образовательного учреждения (высота и архитектура здания, необходимый  набор и размещение помещений  для осуществления образовательного процесса на ступени начального общего образования, их площадь, освещенность, расположение и размеры рабочих, игровых зон и зон для индивидуальных занятий в учебных кабинетах образовательного учреждения, для активной деятельности, сна и отдыха, структура которых должна обеспечивать возможность для организации урочной и внеурочной учебной деятельности);

      -помещениям  библиотек (площадь, размещение рабочих  зон, наличие читального зала, число  читательских мест, медиатеки);

      -помещениям  для питания обучающихся, а также  для хранения и приготовления  пищи, обеспечивающим возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков;

      -помещениям, предназначенным для занятий  музыкой, изобразительным искусством, хореографией, моделированием, техническим  творчеством, естественнонаучными  исследованиями, иностранными языками,

      -актовому  залу;

      -спортивным  залам, игровому и спортивному  оборудованию;

      -помещениям  для медицинского персонала;

      -мебели, офисному оснащению и  хозяйственному инвентарю;

      -расходным материалам и канцелярским принадлежностям (бумага для ручного и машинного письма, инструменты письма (в тетрадях и на доске), изобразительного искусства, технологической обработки и конструирования, химические реактивы, носители цифровой информации).

      Образовательные учреждения самостоятельно за счет выделяемых бюджетных средств и привлеченных в установленном порядке дополнительных финансовых средств должны обеспечивать оснащение образовательного процесса на ступени начального общего образования.

     Материально-техническое  и информационное оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность:

      -создания  и использования информации (в  том числе запись и обработка  изображений и звука, выступления  с аудио-, видео сопровождением и  графическим сопровождением, общение  в сети Интернет  и др.);

      -получения информации различными способами (поиск информации в сети Интернет,  работа в библиотеке и др.);

      -проведения  экспериментов, в том числе с  использованием учебного лабораторного  оборудования, вещественных и виртуально-наглядных  моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений; цифрового (электронного) и традиционного измерения;

      -наблюдений (включая наблюдение микрообъектов), определение местонахождения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений;

      -создания  материальных объектов, в том числе  произведений искусства;

      -обработки материалов и информации с использованием технологических инструментов;

      -проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью;

      -исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных  произведений с применением традиционных инструментов и цифровых технологий;

      -физического развития, участия в спортивных соревнованиях  и играх;

      -планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);

      -размещения  своих материалов и работ в  информационной среде образовательного учреждения;

      -проведения  массовых мероприятий, собраний, представлений;

      -организации отдыха и питания.

Материально-техническая база, составляющая основу любой хозяйственной деятельности, должна соответствовать виду, сфере деятельности и уровню развития школы.

Материально - техническая база школы – это совокупность материальных, вещественных элементов, средств, которые используются и могут быть использованы в учебно-воспитательных процессах. Для школы понятие материально-технической базы учитывает состояние компонентов: наличие и приспособленность, возраст парка оборудования, соответствие наличных материальных ресурсов школьной программе.
Иными словами материально - техническая база школы это ,прежде всего, совокупность основных и вспомогательных средств для осуществления учебно-воспитательного процесса.
Безусловно, чтобы происходило нормальное функционирование школы, необходимо наличие определенных средств и источников. Основные фонды, состоящие из зданий, оборудования и других средств, которые участвуют в процессе функционирования, являются самой главной основой деятельности школы. Без их наличия вряд ли могло что - либо осуществиться.

Состояние материально-технической базы ГОУ СОШ № 802:

Наименование

Сведения

1.Форма владения

оперативное управление

2.Год постройки

1981 год

3.Тип постройки

типовой проект

4.Соответствие строения санитарно-техническим нормам

соответствует

5.Этажность

3 этажа

6.Площадь в кв.м: -общая

-учебных кабинетов

750 кв.м

7.Число учебных помещений

в т.ч.: кабинеты

мастерские

25

8.Наличие: спортивного зала

спортивной площадки

столовой

библиотеки

актовый зал

1

1

1 (150 посадочных мест)

1

1

9.Пришкольный участок

2,02 га

10.Оснащенность учебной базы

учебное оборудование, ТСО:

- швейное оборудование

- компьютерная техника

- видеотехника

- аудиотехника

- копировально-множительная техника

 

10 швейных машин 

10 компьютеров

2 видеокамеры, 9 видеомагнитофонов,

1 диапроектор, 3 слайдопроектора

13 магнитофонов, 25 телевизоров

10 принтеров

11.Благоустройство:

- электроснабжение

- водоснабжение

- канализация

- теплоснабжение

 

есть

есть

есть

есть

Состояние материально-технической базы школы удовлетворительное. Школа на 100 % обеспечена необходимой школьной мебелью (ученические столы и стулья, компьютерные столы). Все учебные кабинеты оснащены новыми досками с эмалевым покрытием.

 

Материально-техническое обеспечение безопасных условий в школе.

В ГОУ средней общеобразовательной школе №802 Можайского района ЗАО г.Москвы для предотвращения чрезвычайных ситуаций имеется:

  • Тревожная кнопка.

  • Во время учебного процесса учащиеся школы находятся под охраной 2-х сотрудников ООО «Охранная фирмаАРМОР» (договор № 286 от 18.12.2010г.).

  • Автоматическая пожарная сигнализация (АПС).

  • Ворота при въезде на территорию школы.

  • Медицинский и процедурный кабинеты.

  • Во всех кабинетах повышенной опасности и в ГПД имеются средства пожаротушения, аптечки для оказания первой медицинской помощи.

  • Информационные стенды в вестибюлях школы по профилактике ДТП, противопожарной безопасности

Материально-техническое обеспечение учебного предмета ОБЖ

Стенды:

  • Первая медицинская помощь при переломах, кровотечениях, ожогах и других несчастных случаях.

  • Правила поведения в ЧС природного характера.

  • Правила поведения в ЧС техногенного характера.

  • Макет АКМ.

Технические средства обучения:

  • Телевизор.

  • Видеомагнитофон.

Учебный процесс в школе осуществляется в двух типовых зданиях, в одном из которых располагается основная,средняя и начальная школа,в другом –спортивный, актовый зал, библиотека, читальный зал, мастерская, кабинет изо и музыки, столовая с обеденным залом.

В двух зданиях 25 учебных кабинета, 1 кабинет информатики, музей,1 кабинет обслуживающего труда, 1 медицинский кабинет, 1 стоматологический кабинет.

В школе обеспечен доступ в сеть Интернет, постоянно функционирует электронная почта, имеется множительная техника, телефонная связь, факс.

В кабинете информатики компьютеры не объединены в локальную сеть. Школа имеет свой сайт.

Школьный двор имеет зону отдыха, зеленую зону.

  1. Образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №23 г. Тайшета

    Образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования для муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 23 г.
  2. Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения (3)

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 городского округа – города Нововоронежа» (далее Программа) разработана на основе
  3. Образовательная программа Основного общего образования (5-9 классы) Г. Барнаул 2011 год (1)

    Образовательная программа
    - Закон Алтайского края "Об образовании в Алтайском крае", принятый Краевым Советом народных депутатов (Постановление от 29.11.2004г. N432).
  4. Образовательная программа Основного общего образования (5-9 классы) Г. Барнаул 2011 год (2)

    Образовательная программа
    Основная образовательная программа общего образования разработана педагогическим коллективом МОУ СОШ № 102 г. Барнаула, с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения,
  5. Основная образовательная программа начального общего образования Нижний Новгород

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования гимназии разработана на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования и в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного
  6. Паспорт Программы развития школы. Нормативно-правовая база для разработки программы развития школы. Конвенция о правах ребенка

    Закон
    на получение образования (основного общего) на родном языке, а также на выбор языка обучения в пределах имеющихся возможностей (язык, на котором ведется обучение и воспитание,
  7. Образовательная программа ( проект ) на период с 2011 по 2014 год Содержание

    Образовательная программа
    Сведения о результатах освоения программы выпускниками общеобразовательной программы на ступени начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования
  8. План действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Воронежской области в 2011-2015 годах, утвержденный губернатором Воронежской области А. В. Гордеевым 05. 04. 2010. Аннотация

    Доклад
    - План действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Воронежской области в 2011-2015 годах, утвержденный губернатором Воронежской области А.
  9. Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения Ростошинской средней общеобразовательной школы Утверждена

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения Ростошинская СОШ (далее Программа) разработана на основе Примерной основной образовательной программы начального общего

Другие похожие документы..