Рабочая Учебная программа дисциплины “ Мерчендайзинг потребительских товаров для студентов специальности (направления)

Поволжский государственный университет сервиса

Институт (факультет) _ экономики__

Технологическая карта дисциплины «Мерчендайзинг потребительских товаров»

Кафедра «ЭО и КД» , преподаватель __________________, группа _______________, семестр осенний 20__ - 20__ уч.года

Виды контрольных точек

Кол-во контрольных точек

Количество баллов за 1 контрольную точку

Срок прохождения контрольных точек

Зачетно -экзаменационная сессия

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

I

Обязательные:

1.1.

Посещение лекционных занятий

16

1

+ +

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

16

1.2.

Контроль лекционного материала

2

5

+

+

10

1.3.

Работа на практических занятиях

14

2

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

28

1.4.

Текущий контроль знаний в форме устного или письменного опросов

4

5

+

+

+

+

2.

Творческий рейтинг

2.1.

Самостоятельная работа

5

2

+

+

+

+

+

10

2.2.

Участие в конференции

1

10

+

10

2.2.

Подготовка доклада к практическому занятию

3

2

+

+

+

6

II

Промежуточное тестирование

1

20

+

20

III.

Форма контроля

1

Контрольная неделя

Экзамен

Подпись преподавателя ___________________ __________________ Согласовано: Зав.кафедрой _________________ ___________________

(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

2


  1. Рабочая учебная программа дисциплины «Товароведение и экспертиза древесно мебельных товаров» для направления 100800. 62 «Товароведение» Профиль подготовки «Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения непродовольственных товаров и сырья»

    Рабочая учебная программа
    - формирование знаний в области современного ассортимента древесно – мебельных товаров, присутствующих на потребительском рынке, их потребительских свойств,
  2. Программа курса для студентов специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии торговли и общественного питания»

    Программа курса
    Курс «мерчандайзинг» дает общее представление о современных подходах к организации торговли, учитывающих основные целевые установки как ритейлоров и поставщиков/производителей, так и покупателей, рассматривает формирование стратегий
  3. Методические указания к выполнению выпускной квалификационной работы для студентов специальности 061100 «Менеджмент организации», специальности 351300 «Коммерция» инаправления 521500 «Менеджмент»

    Методические указания
    Важнейшей составной частью программы подготовки специалиста (бакалавра) высшей квалификации является стадия подготовки и защиты выпускной квалификационной работы (ВКР): дипломного проекта для специалистов и дипломной работы для бакалавров.
  4. Учебно-методический комплекс Для студентов, обучающихся по специальности 080507 «Менеджмент организации» (1)

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ГОС ВПО) и Основной образовательной программы по специальности 080507 «Менеджмент организации».
  5. Рабочая программа дисциплина «Поведение потребителей» Специальность 080111 «Маркетинг», 032401 «Реклама»

    Рабочая программа
    Программа и методические указания по курсу «Поведение потребителей» предназначены для студентов специальности 080 «Маркетинг». Цель курса – научить студентов исследовать поведение потребителей, оценивать его влияние на деятельность предприятия.
  6. Рабочая программа дисциплины Маркетинг для специальности 080502. 65 Экономика и управление на предприятии (в торговле и общественном питании)

    Рабочая программа
    Главные задачи современного маркетинга – комплексное изучение потребностей общества и отдельных групп потребителей, прогнозирование спроса и его формирование на базе новейших научно-технических достижений с использованием результатов
  7. Рабочая программа Дисциплина «Маркетинг»

    Рабочая программа
    Рабочая программа дисциплины разработана на основании Государственного образовательного стандарта специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров»
  8. Учебно-методический комплекс дисциплины аналитика Интернет проектов Специальность

    Учебно-методический комплекс
    Понятия «интернет-аналитика», «веб-аналитика». Развитие технологии и практики в анализе посещаемости сайтов и оценке эффективности интернет-проектов в целом.
  9. Рабочая программа учебной дисциплины ф тпу 1- 21/01 утверждаю (2)

    Рабочая программа
    ПРЕРЕКВИЗИТЫ «Профессиональный иностранный язык», «Психология», «Компьютерные технологии», «Методологические проблемы современной науки», «Философские проблемы науки и техники», «Методология экономической науки», «Теория сетевой экономики»,

Другие похожие документы..