Предисловие редактора

Взаимопонимание людей определяется уровнем организации языка и его определённостью. Будущее нации, её единство и жизненность во многом определялись и определяются языком, с потерей телепатического языка борейцы лишили себя будущего.

Конструирование слов из базовых элементов очень важный момент для возможности развития мышления человека и познания окружающего мира. Эволюция науки есть эволюция понятий. В рамках закрытого словообразования на бытовом уровне создать новое понятие практически невозможно. Они создаются лишь на уровне больших событий в обществе: вывели на орбиту ракету, появилось слово "спутник", запустили в космос человека, появилось слово "космонавт". Но у человека ежедневно создаются ситуации, требующие новых понятий, которые современные языки не позволяют выразить и чтобы при этом ещё человек был понят другими. Создание новых понятий на повседневном уровне ускоряет развитие человека, поскольку в языке открытая грамматика закладывает познавательные возможности. Правила открытой грамматики наиболее адекватно отображают и описывают внешний и внутренний мир. Именно поэтому наши предки - асуры, говорившие на этом языке, смогли стать богами.

Был и другой путь построения языка - это подражание звукам происходящих процессов, например слова: шелест, шипеть, веять, жужжать действительно передают шумы и т.д. В названиях птиц и животных часто тоже отражаются производимые ими звуки: слово "тигр" напоминает рык тигра, "иволга" - содержит в себе длинный звук "и", воспроизводимый иволгой, название "коростель", на латыни "Krex krex", совершенно точно передаёт крик этой птицы. Но этот способ образования слов в древности был менее употребителен, чаще всё-таки использовались базовые слова-буквы.

Сегодня смешно говорить о ненужности звукового языка. Даже если человек вновь овладеет телепатией, было бы неразумно отказываться от других способов общения. Древние хорошо понимали важность многоканальной связи, поэтому в Индии и в других странах Востока, наряду со звуковым языком сохранились языки жестов, танцев, символов (иероглифов), прикосновений и язык запахов.

Звуковой язык с трудом прокладывал себе дорогу, большинство людей, особенно вне городов, отказывались говорить на нём и учить говорить своих детей. Неслучайно народ, который ещё совсем недавно (до римской эпохи) общался между собой только телепатически, бойкотируя звуковой язык, был прозван соседними славянскими народами немыми (немцами). Да и борейские учёные били тревогу, так как при овладении звуковым языком телепатия ухудшается. Звуковой язык постепенно вытеснил телепатический. Этот процесс интенсивно пошёл после принятия новых религиозных воззрений, когда все методики обучения детей телепатии оказались ни к чему и были утеряны. Человек потерял способность понимать все языки, и Человечество было, таким образом, окончательно выброшено из космической жизни.

Звуковой язык зародился около 10 000 000 лет назад, в период асурской цивилизации, развивался и формировался вплоть до последней катастрофы, благодаря существованию открытой грамматики, открытому словообразованию и открытому буквообразованию. Первая лингвистическая катастрофа привела к фиксации количества букв в языке, и на Земле исчезли боги (асуры). Вторая - привела к фиксации количества грамматических правил, и люди потеряли возможность становится демиургами. Наконец, третья лингвистическая катастрофа привела к исчезновению правил открытого словообразования (буквы потеряли смысл), поэтому языки стали быстро изменяться. Если через двести лет родной язык понимается с трудом, то через триста уже нужен переводчик. Это случилось на памяти поколений нашей истории (когда глаголица была заменена на кириллицу), и среди людей исчезли волшебники. Неслучайно некоторые филологи приходят к выводу, что язык нам просто кем-то дан. Такие мысли приходят потому, что из языка исчезли все правила его построения, которыми в совершенстве владели наши предки. С помощью этих правил они могли понимать любой язык, развившийся из первоязыка. Теперь этих правил нет, а потому и нет понимания, почему то или иное слово произносится в данном языке именно так, а не иначе. Практически все современные языки мертвы, и у народов, ими владеющих, нет будущего.

Пришедшая к нам из глубины тысячелетий система знаков препинания, прежде всего вопросительный и восклицательный знаки, есть не что иное, как остатки эмоционального языка, передаваемого интонацией. Восклицательная (восторженная) обозначалась цифрой "1" (!) и снизу точка, вопросительная цифрой "2" (?) и снизу точка, остальные интонации тоже обозначались цифрами с точкой внизу. Наиболее вероятное распределение до нас не дошедших знаков интонаций следующее: взволнованная (3), грустная, сожалеющая (4), радостная (5), ироническая, весёлая (6), уверенная (7), спокойная (8), торжественная (9). Кстати о цифрах, так называемые, арабские цифры, в действительности являются борейскими, поскольку они не совпадают с цифрами, используемыми современными арабскими народами. С арабскими совпадает только "0", "1", "9", и относительно совпадают "2", "3". Согласно современным исследованиям древнее написание цифр изображает количество запечатлённых углов: цифра "1" - один угол, "2" - два угла, "3" - три угла и т.д. (рис. 1).

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Рис. 1

Если рассматривать написание звуков, то мы обнаружим, что буквы есть не что иное, как схемы артикуляционного аппарата, при произношении, например звука Т - язык упирается в нёбо, О - губы человек делает округлыми и т.д. Очень может быть, что иероглифы, имеющие в своей основе 30 повторяющихся элементов, представляют из себя не что иное, как конструирование сложных звуков, которые затем были упрощены до современной азбуки.

Качественное развитие языков остановилось несколько тысяч лет назад после того, как они утратили возможность самостоятельно создавать новые слова и их обогащение происходит в основном за счёт заимствования иностранных слов. Поэтому можно с уверенностью сказать, что за последние 7 000 лет эволюция мышления человека была остановлена и у многих народов наблюдался даже регресс мышления, который шёл параллельно с редукцией их родного языка. Сегодня говорить о каком-то научно-техническом или социальном прогрессах не приходится - это лишь топтание на месте.

Изменения языка происходили из-за конфликтов между людьми и шло не в лучшую сторону, поскольку в первоязыке были заложены сочетания частот, ведущих к реализации скрытых возможностей человека. Увеличению количества языков способствовали также войны, когда люди отказывались говорить на одном языке со своими притеснителями и начинали вести службу богам на новых языках. Это явление порицалось древними и отколовшихся священнослужителей называли тогда язычниками, т.е. вступившими на путь войны. Тенденция упрощения языка ведёт к невозможности людей понимать друг друга, тем более соседние народы, что в итоге приводит к размножение языков. В целом явления упрощения и размножение языков носят регрессивный характер, характеризующий закат нынешней человеческой культуры.

Священная книга асуров и бореев

Каждая религия имеет свою священную книгу или книги: христианство - Библию, мусульманство - Коран, зороастризм - Авесту, индуизм - Веды. Была такая священная книга и у наших предков бореев, она досталась им по наследству от асуров. История не сохранила нам название этой книги, но мы можем попытаться вычислить не только название, но и содержание. Первоначально арийцы, руководимые Рамой принесли в Индию учение Вед. В Индию входила в то время территория Ирана и индоиранцы были тогда одним народом. Санскрит ариев и священный язык Зенд, на котором написана была Авеста, практически ничем не отличаются друг от друга. Арии вышли с территории Северозападного Урала, где арийские топонимы рек и гор сохранились до сих пор. Мало того, санскритский корень "ар" и русский корень "яр" имеют одно и тоже значение - "сила" и, к тому же, как будет показано ниже, центральный храм Ярилы находился на Западном Урале. Предположение, что слово "арийцы" происходит от слова "орать", т.е. "пахать", которого придерживаются некоторые исследователи, вполне обосновано с единственной оговоркой, что слово "орать" происходит от слова "арий", а не наоборот, поскольку имена богов первичны, а все производные части речи: глаголы, прилагательные и т.д., вторичны. Поэтому "арии" происходято от имени бога "Ярилы" (ярильцы=арийцы). Вообще традиция народов называть себя по имени какого-либо бога, была широко представлена в древности и проявляется в названиях местностей, где раньше находились храмы: Хорс-сияющий, а место - Хорсия (современная Греция), Свент-сияющий, а место Свентсия (Швеция), Перун-сияющий, а место - Персия, Явь-сия название по месту храма и сохранившийся до наших дней народ евсеи (ессеи) и т.д.

Рама, создавший своё учение и покинувший, как сообщают "Веды" Родину, дабы избежать гражданской войны, конечно, не мог заимствовать название священных борейских книг. Точно также и Зароастр, принёсший с Центрального Урала в Иран своё учение, не мог назвать своё учение священным борейским именем. По мнению исследователей зароостризма, оно возникло как реакция неприятия человеческих жертв богам, обряд, в то время широко распространённый на Евроазиатском континенте. Именно это неприятие привело к тому, что слово "друг", которое у бореев означало волхв (дошедшее до нас "друиды"), на языке Зенд стало означать "ложь". А слово "грех" означавшее прелюбодеяние, разврат, недостойное действие семьянина, на языке Зенд (и санскрите), стало означать наоборот "семьянина" ("грехасты"), поэтому и священная книга бореев "Веста" стала называться "Авеста"6, отрицательная частица "а" внесла отрицание, т.е. "не Веста". В то же время сохранилось слово "весть", практически не изменившее своего первоначального значения, т.е. "принесённое знание" (сравните, "пришёл не весть откуда", т.е. неизвестно откуда и без предупреждения богов).

"Весталками" в Древнем Риме называли жриц-прорицательниц, которыми могли быть девственницы до 30 лет. В русском языке сохранилось слова "невеста" означающее, что девушка до замужества могла быть "вестой" - прорицательницей, получающей знания, а после окончания монашеского периода (после 24 лет), становилась не-вестой и могла выйти замуж. Авестизм, пришедший на смену Веры наших предков завоевал юг Бореи, был так назван, потому что стал учением противоположным учению Весты.

Вести люди получали от Богов. Дошедшее до нас выражение "жить по совести" и само слово "совесть", в древности могли означать лишь одно - человека, строящего своё поведение согласно полученным от богов вестям. С древности существуют многочисленные сведения о различных приметах, указывающих какая будет погода или что нас ждёт в будущем, т.е. в прошлом была целая наука о вестях. И этот естественный язык Природы был не только осмыслен нашими предками, но и преобразован в божественный, на котором люди говорили с Богами, и задан человеком Пантеону (тесно связанному с Природой).

Древнеиранский язык Зенд и санскрит, мало чем отличаются друг от друга, но противопоставление южных арийцев (людей Рамы) - борейцам (в том числе и уральским арийцам) привело к отделению Индии с Ираном от Бореи. Именно тогда на юге Евроазиатского континента возникла полигамия, приведшая к распаду борейской формы семьи.

В священных вестийских книгах были описаны не только способы как получать вести от богов (предсказания по поведению животных, событиям, снам и т.д.), но и различные функции богов, обряды, гимны, иерархия волхвов и многие другие полезные для веры сведения. Русские, вернее болгары, были последним народом на Земле, хранившим эти книги. Иван Грозный, собравший библиотеку из древних книг, наверняка приобрёл и Весту. Возможно именно поэтому его библиотека до сих пор "не обнаружена", поскольку если бы её нашли в нашей христианской стране, она была бы уничтожена немедленно.

В то же время, как пишет В.В.Данилов существование таких хорошо знакомых нам слов как "пропоВЕДник" или "праВЕДник", говорит, что наши предки жили по Ведам. То есть наряду с Вестой были и Веды. Двойное деление священных книг сохранилось практически во всех религиях, например, в индуизме, наряду со священными "Ведами", имеются "Упанишады", где дана трактовка "Вед". У мусульман наряду с "Кораном", есть "Шариат"; в иудаизме наряду с "Ветхим заветом", имеется его трактовка "Талмуд", в буддизме наряду с "Танджуром" (собрание трудов канонов), имеется "Канджур" (указания и "Слово Будды") и т.д. Поэтому логично предположить, что у наших предков было два типа священных книг: Весты и Вед.

Можно постараться вычислить, какие священные борейские книги входили в Весту. Во-первых, такие же, какие входили в "Авесту". Яшты - гимны богам, у борейцев гимны назывались славами, а ещё раньше лабами (об этом подробнее мы будем говорить ниже) поэтому сборник слав, назывался сначало "Лабарь", а затем "Славарь" (не путать со "словарь", где корень "слово"). Первоначально древнерусское окончание "арь" указывало на сборник: буквАРЬ (объединение букв), словАРЬ (объединение слов), календАРЬ (объединение дат), а затем это окончание перешло на название профессий: знахАРЬ, лекАРЬ, пекАРЬ, токАРЬ, золотАРЬ. Отдельно в "Авесту" входил сборник молитв - то, что у христиан называют "Псалтырь", а христиане, как известно, практически всё позаимствовали у волхвов. Свод обрядовых предписаний назывался у зороастрианцев "Видевдат", а у борейцев, скорее всего, "Волхварь" (или "Волхвырь"). "Гаты" (сравните с русским словом "гать" - "дорога через топь") описывали борьбу добра и зла и содержали пророчества, подобный сборник у бореев, возможно, назывался "Вестарь".

"Денкарт" - "Деяние веры";

"Дамдатнаска - Бундахиши" - "Творение основы";

"Меног-и Храт" - "Дух разума" - все три книги представляли из себя своеобразную энциклопедию и содержали сведения по космологии и эсхатологии.

В авестийской книге "Висперед" были собраны все сведения о богах. Подобная книга у борейцев могла называться "Боготарь", отсюда "богатырь". Сейчас это слово означает человека, имеющего большую физическую силу, раньше богатырями называли людей беззаветно служащих богам, за что последние и наделяли их своей божественной силой. Подобно слову "богатырь" произошли и названия профессий: знахарь, происходит от слова, совпадающего с названием книги "Знахарь" (свод знаний и предсказаний по поведению животных), лекарь от названия книги "Лекарь" (свод лекарств). От названий древних книг "Сонник" и "Травник" происходят названия людей, овладевших этими знаниями: сонник - мужчина, трактующий сны (жен. р. сонница), и травник - человек знающий целебные свойства трав (жен. р. травница). Возможно, певчий - пономарь происходит тоже от священной книги "Пономарь", в которую входили древние мантры и сутры (слово "сутра" состоит из двух корней "суть" и "Ра", т.е. её назначение было обозначать функцию какого-либо бога).

Из дошедших до нас 4-х ведических сборников, принесённых Рамой в Индию и известных как "Веды", сохранилось четыре названия: "Ригведа", в которую входят гимны богам; "Самаведа", что означает песнопения (сутры); "Атхарваведа", где собраны формулы заклинаний, и "Яджурведа", обрядовые предписания. По содержанию мы видим, что они тождественны "Авесте". К "Ведам" же относятся теологические трактаты: Упанишады и Брахманы. Конечно, Веды со временем претерпели существенные изменения и, кроме этого, они отражают реформу Рамы вестийского мировоззрения.

В "Авесту" и "Веды" не вошли другие важные книги, которые во времена асуров должны были входить в сонм священных книг "Весты". К ним можно отнести "Букварь" - где были перечислены наиболее употребляемые буквы. Эта книга была священной, так же как "Каббала" у древних халдеев, которую до сих пор сохранили евреи и где все магические действа построены на операциях над порядковыми номерами букв (нумерология) и самим алфавитом. Язык, грамматика и азбука у асуров были открытыми системами, т.е. в языке постоянно возникали новые правила, слова и даже буквы. Поэтому "Букварь" и "Словарь" (сборник наиболее употребляемых священных слов, как правило, связанных с богами) тоже входили в число священных асурских книг.

  1. Предисловие редактора (1)

    Документ
    Приступая к настоящей работе, автор часто делился со мной своими мыслями о славянских богах. Эта тема мне представлялась достаточно неблагодарной из-за крайней скудости, отрывочности и противоречивости сведений по древнеславянским верованиям.
  2. Предисловие редактора (3)

    Документ
    Автор использует нетрадиционные для научной работы источники: материалы из области магии, оккультизма и астрологии. Его отличает серьезное отношение к древним культам наших предков, он считает реальным психическое воздействие человеческого
  3. Предисловие редактора перевода

    Реферат
    Структура долговременной памятиСетевые модели долговременной памятиДанные о семантической памяти Теоретико-множественная модель ДПМодель ДП, основанная на семантических признаках
  4. Предисловие редактора английского текста

    Реферат
    Представленное здесь учение Его Святейшества Далай Ламы о тренировке ума основано на тексте, сочинённом в начале XV века Хортёном Намха Пел, учеником великого философа и религиозного практика Цонкапы (1357-1419).
  5. Продолжение истории (предисловие редактора)

    Документ
    Образ расколовшейся цивилизации — это несомненный элемент современного мироощущения, и особенно, наверное, у нас, в России. В чем истоки такого мироощущения? На этот вопрос можно поискать ответы в предлагаемой вниманию читателя новой книге В.
  6. Предисловие (57)

    Документ
    Настоящая книга представляет собой перевод с 12 переиздания (1985) учебника, написанного в 1967 г. известным американским психоаналитиком Ральфом Гринсоном.
  7. Предисловие ко второму изданию (3)

    Документ
    Первое издание этой книги вышло в 1962 г. С тех пор опыт текстологического изучения древней русской литературы значительно возрос. Пришлось сделать различные добавления и разъяснения.
  8. И Олега Лекманова Предисловие и примечания Олега Лекманова

    Документ
    Владимир Нарбут. Аллилуйа. Стихи. С портретом автора работы М. Чемберс-Билибиной. Изд. Цеха поэтов. СПб. 1912. Ц. 75 к. Владимир Нарбут. Любовь и любовь.
  9. Предисловие ocr-редактора

    Документ
    Где-то лет восемь назад я читал эту книгу Куно Фишера. Наиболее мне запомнился блестящий формально-логический «школярского» плана разбор греческой философии.

Другие похожие документы..