Предисловие редактора

На 4-х концах звезды перпендикулярных лучей размещались мировые боги: Перун - бог богов, его храм находился на территории современного Ирана, в прошлом Персия (Пер-сияющий). Топонимически он запечатлён также в названии народа Пермь Великая, живших северней Персов.

Следующий нижний левый луч заканчивался храмом Лады (богиня мира людей), располагавшимся на территории современной Греции, которая в прошлом называлась ЭлЛАДой. О наличие такого бога у греков указывают дошедшие до нас такие боги, как Лета, родившая от Зевса Апполона. Другой греческой речной бог Ладон, тоже созвучен с Ладой. Как мы уже указывали выше у греков все боги были перепутаны. С Элладой граничила древняя Халдея. В.Щербаков считает, что последнее название страны состоит из двух слов "Хай" и "Лада".

Род - бог мира жизни, его храм находился на северо востоке Европы. В честь него, видимо, назвали в своё время себя "родимичи", а в некоторых местах Севера Рода почитают до сих пор. Из топонимических наименований, скорее всего, его имя использовано в имени города Роттердам.

Мара - богиня мира духов, её храм находился несколько севернее района современного города Чебоксары, где проживают МАРийцы (в прошлом черемизы), а чуть южнее очень близкая к ним народность - МОРдва. Народы, чьё имя происходит от богини Мары, в прошлом находились значительно севернее, но по мере похолодания, вынуждены были оставить северные районы. Таким образом, следы перечисленных богов современная топонимика сохранила.

Перун, Лада, Род и Мара назывались мировыми потому, что посвящение каждому из этих богов происходило через мирру - специально изготовленный состав, обязательно включавший состав священного дерева данного бога. Современное христианство использует мирру значительно отличающуюся по составу от древних рецептов.

Следующая четвёрка - Навьи боги, т.е. богов стихий. Ярило, Макошь и Купалу занимали правый верхний угол магического квадрата. Макоши соответствует народ мокша, который является очень близким к марийцам. Купала или Капала, соответствует месту, где бытуют легенды о Северной Шамбале (Капале). Храм Ярилы находился в районе Юго-западного Урала. Санскритский корень "ар" и русский "яр" означают одно и то же - силу, поэтому слово арии возникло от имени бога Ярилы. Традиционно Семиречье, откуда согласно легендам пришли арии в Индию, исследователи помещают в район между реками Аму-Дарьёй и Сыр-Дарьёй. Так как легенды не уточняют где находилось Семиречье, существует несколько предположений о его местонахождении, например, Север Индии. В нашем случае с помощью магического квадрата мы уточнили где могла находиться родина ариев - это район реки Белой, протекающей по территории современной Башкирии.

Храм Стрибога находился на Юге и топонимики в этом месте его не осталось. Но чуть западнее от этого места есть река Днестр, название которой выстроено из двух имён богов Одина и Стрибога.

Четвёрка кастово-возрастных богов: Хорса, Велеса, Световита и Вея, находились в четырёх нижних строчках магического квадрата. Храм Хорса располагался между храмом Ра и Прави, на территории государства ещё недавно называемого Хорезмом. Согласно Торопову слово Хорезм состоит из двух слов "Хорс" и "земля", т.е. Земля Хорса.

Храм Велесу находился южнее храма Перуна (Персии) на территории современной Турции. Имя Велес однокоренное со словом "Вол" - животного олицетворявшего бога Велеса. Другое название Вола - Тур, откуда произошли слова Турция, Туркмения, тюркские народы.

Храм Свентовита находился на Северо-западе Европы почти на середине линии соединяющей храмы Ра и Рода. Культ Свентовита в Европе просуществовал дольше других богов. С его именем связаны названия таких стран как Швеция (Свент-сияющий) и Швейцария (Свентовит + Царь). Широко распространённые в древности такие народы, как ваны, ванты, жившие в Центральной России вплоть до Вятки (вятичи) и венеты, откуда произошло название города Венеция, говорит об особом почитании и распространении культа Свентовита, с которым у этих народов один корень -вен-.

Храм Вея располагался по середине линии связывющей храмы Ра и Лады. Топонимически его имя не сохранилось, но поскольку Вей входил как одна глава Дажбога, можно предположить, что город Багдад состоящий из двух переставленных слогов Дад-бог и есть топонимический остаток Вея. Малоазийское слово "Таж" (Тадж - по имени этого бога себя назвали таджики) соответствовало древнерусскому Дажбогу. Если говорить о таджиках, то несмотря на то, что они приняли мусульманство, сходство в сюжетах сказок и одинаковость имён богов и сказочных героев с древнерусскими сказками говорит об их совсем недавнем отделении от русско-борейской культуры. Возможно, что "датчане" тоже называли себя так в честь Дажбога. То, что русские, называли себя внуками Дажбога, говорит о том, что этот народ пришёл с территории современного Китая, как и другие народы, назвавшие себя по имени Дажбога.

Восемь храмов богов Прави, ответственных за ягические (йогические) пути: Леля-Яга, Желя-Яга, Таня-Яга, Радегаст-Яга, Троян-Яга (и Берегиню), Кострома-Яга и Семаргл-Яга и храм Берегини, располагались равномерно по всему магическому квадрату. Кроме Жели и Радегаста остальные все топонимическии подтверждены. Хотя топонимистически подтверждение Радегаста не сохранилось, но существовавшее у западных славян, где находился его храм, почитание этого бога вплоть до нашего тысячелетия, косвенно подтверждает правильность его расположения в Звезде Ра.

Имя Берегини, чей храм находился между храмами Рода и Нави, топонимически использовано было немцами (в окончании ногих городов "бург") и норвежцами в окончании географических названий -берг-. Современный город Берн тоже, скорее всего, связан с Берегиней.

Храм Трояна находился между храмами Яви и Лады и в Илиаде осталось описание города Трои, которая скорее всего была названа в честь Трояна.

Храм Тани располагался между храмами богов Славы и Ра и поскольку культ её наиболее тщательно вытравлялся из сознания народа топонимически на территории России, где он был некогда широко представлен, практически ничего не осталось, хотя почитание этой богини (бога) имеет самое широкое распространение по всей планете до сих пор. Сохранилось лишь название г.Тана, существовавшего ещё не так давно в районе современного города Азов.

Храм Костромы находился несколько западнее реки Кострома и города, названного в честь этой богини. Это небольшое не совпадение с магическим квадратом можно объяснить вытеснением этого культа с Запада.

Храм Лели был на средине линии между храмами Нави и Ра. Географически это в районе реки Ока, которую раньше по предположению ряда исследователей называли Яга, что соответствует Леля-Яги. По греческим преданиям существовал народ лелеги, который заселяли наряду с пеласгами Балканский полуостров и Малую Азию. Вполне возможно этот народ пришёл с Севера с места храма Лели, в честь которой он так себя назвал.

Храм Семарглу стоял между храмами Перуна и Прави. Возможно именно от имени Семаргла ведут своё начало СЕМитские народы.

Получилось три круга по 8 богов. Первый круг (внешний) состоял из Прави, Перуна, Яви, Лады, Славы, Рода, Нави и Мары. Второй круг: Семаргл, Велес, Троян, Радегаст, Кострома, Берегиня, Купала и Ярило. И третий круг: Хорс, Желя, Стрибог, Вей, Таня, Свентовит, Леля, Макошь. Очевидно, что звезда Ра появилась не вдруг и не из-за того, что в ней можно выделить 24 точки в соответствии с древним Пантеоном. Таких фигур можно выбрать из геометрии сколько угодно. Она вытекала с железной необходимостью из внутренней логики древних жрецов, например из того, что развитие зародыша высших животных начинается с трёх лепестков зародыша.

Внешне храмы должны были быть такими же, как храм, существовавший в борейской столице Астрограде, где в одном храме были собраны все боги, т.е. Пантеон. Остальные храмы, имея схожий вид с Пантеоном и каждый посвящённый конкретному божеству, должны строиться не где попало, а в узлах звезды Ра, которая совпадает с сеткой Хартмана, охватывающей своими пятиугольниками всю планету. Таким образом, каждый храм подчиняет конкретную местность одному богу.

Тайна Вавилонской башни

Как мы с вами выяснили, четырём богам царств, управляющим всеми событиями в человеческом обществе: Прави, Слави, Нави и Яви, было выстроено 4 храма, которые располагались по четырём сторонам света. Каждый из этих храмов мог быть только один единственный и в нём стояли уже не истуканы (идолы, буки, болваны), а кумиры. Традиция единственности храма существовала у древних греков и до сих пор сохранилась в Индии. Эгрегор это сложный организм и у него должны быть свои законы построения. Если мы считаем, что достаточно думать всем людям одинаково и возникнет эгрегор, то это далеко не так. Эгрегор - это организм, материей которого являются события. И он должен состоять как минимум из четырёх типов событий, которые будут являться его органическими тканями.

Уже обращалось внимание читателя, что животные и растительные ткани независимо от вида и типа организма имеют только 4 морфологически различимых типа тканей. Поэтому за основу эгрегора неслучайно было взято 4 типа событий за которые были ответственны 4-ре бога царств: за пути развития человека (Правь), за возрастные периоды деятельности человека (Явь), за события в 4-х царствах (Славь), за события, определяемые 4-мя стихиями (Навь).

Исторический анализ показывает, что 4 храма богов царств были расположены относительно друг друга на достаточно большом расстоянии и образовывали крест (вспомните явно очень древнее, дохристианского происхождения слово окрестности), а в центре этого креста должен был располагаться Пантеон, т.е. храм, объединяющий всех 24-х богов. Как мы уже упоминали, легенда о Вавилонской башне, донесённая до нас Библией и "Кодексом Рио" народа Майя, утверждает, что народы некогда говорили на одном языке (и следовательно у всех жителей Земли была одна вера), но башня получилась очень большой и упала, и строители все разошлись по свету и заговорили с тех пор на разных языках. Два народа описывают одно и тоже событие почти в одних и тех же словах. Вавилонскую башню действительно строили, потому что халдеи хотели перенести центр Европейского Пантеона в Вавилон, но богам это не могло понравиться и они не простили людям: башня была разрушена тогда ещё сильным божественным эгрегором, потому что центральная башня Веры предков, стояла некогда на Северном полюсе.

В местах существования храмов были настоящие специалисты по данному типу событий, которые служили конкретному мировому богу: Прави, Слави, Яви, или Нави. Разрушение коммуникаций привело к тому, что жрецы уже не могли обмениваться опытом и поддерживать традиции, поэтому возникло 4 самостоятельных культа, которые в итоге превратились в 4 самостоятельные религии, независимые друг от друга и 5-я, религия Ра, которая продолжала объединять их все.

Как известно, древнегреческий историк Геродот, пытавшийся выяснить, где жили и живут его предки, спрашивал у разных путешественников, прибывавших с севера, не слыхали ли они что-нибудь о гиперборейцах (гипербореях), но никто не встречал таких людей. Слово "гиперборейцы" состоит из двух корней: "гипер" - (за пределами), и "борейцы" - название народа, жившего севернее предков греков, как раз на территории России, известного по "Велесовой книги" как борусы. Борейцы (борусы) - слово, образованное от древнерусского "бор" - лес и "Ра", окончание "с" - указание на уважительное отношение. Греки связывали своё происхождение с гиперборейцами, с народом, жившем за территорией борейцев, т.е. ещё севернее, как раз в том месте, где жили славяне, а возможно, как считают некоторые иследователи, в Арктиде. Во времена Геродота этот борусы жили в центральной Европе, называя себя уже славянами или другими именами, поэтому древнегреческому историку так и не удалось отыскать своих предков. Борейцы, пародившие все народы Евроазиатского континента, для греков так и остались северным народом. После потопа, вследствие похолодания климата, народы (гиперборейцы) стали переселяться на юг.

Некогда единый народ борейцы - распался на 5 различных племён и это было не национальное разделение, а религиозное, которое вызвало затем множество военных столкновений. Именно религиозное разделение породило пять наций, а не нации породили религии. Каждая нация сформировала свою культуру. Славяне, прависты (арийцы), нависты и явисты имели одногообщего предка - борейцев, которые как самостоятельный народ (боруссы) жил ещё в нашем тысячелетии на территории России, а потом он растворился во вновь образовавшейся русской нации.

Россия, является наследницей болгар, и как считает В.Щербаков, древняя Русь пошла именно от Болгарии, с чем нельзя не согласиться. На это указывает, например одинаковое название в обоих языках высшего сословия "бояре", на болгарском "боляре". Первая часть слова "БОЛ" - соответствует Велесу, а может "Бору", а вторая "ЯР" - Яриле. "Яр", как и "ар" на санскрите означают одно и тоже - сильный, молодой. Бояре (борейцы) очень долгое время выполняли роль волхвов, потому что знали культы всех мировых богов. После очередной смены религии, когда появился Орей (по гречески он звучит как Орфей), они перешли на светскую службу и выделились в отдельное сословие. Владея силой леса борейцы и их потомки на протяжении всей истории были непобедимым народом, которые сразу теряли свою силу, как только вырубался их лес.

Княжеское сословие составляли волхвы овладевшие 4-й ступенью Яги. (Радегаст-яга), т.е. те, кто управляли своими мыслями или говоря древним языком огнём мысли, отсюда "огнь-яг" и "огнь-ягиня", а впоследствии княгиня и князь. Князь пришло в русский язык позже, чем бояре, и возможно появилось благодаря тому, что русичи приглашали на эту роль асов ("огнь-ас" - откуда "князь"). Когда ассов приглашали служить в русское государство, их стали называть "гняс", а затем и в современное "князь".

О лесной силе, которую волхвы черпали из Природы, мы будем говорить в наших беседах о Кощее Бессмертном и волшебниках. Но любопытный факт, там где лес вырубался, нация вырождалась и распадалась на многие народности, т.е. основным этнососохраняющим фактором является лес. Лесные люди способны к интеграции, степные или те, кто обезлесил ландшафт - не способны к объединению. Пример тому русские, они объединили все лесные народы без какого-либо насилия, но у них всегда возникали проблемы при объединении со степными народами. И механизм этого явления становится понятным, ведь боги помогают нам лучше всего через Природу и прежде всего через лес. Естественные географические границы приводят к образованию новых народностей. И чем меньше, живущие в разных географических условиях народности, общаются между собой, тем больший становится культурный разрыв межу ними. Географические границы, порождают непреодолимые культурные границы. Степи и моря создают границу в виде непреодолимых растояний, а горы и реки в виде непроходимых границ. Непроходимые границы создают горные ущелья и водопады. Например, в Новой Гвинее, которая представляет из себя горный остров, существует множество изолированных друг от друга естественными преградами биоценозов, каждый из которых образует свою народность со своим индивидуальным языком и таких народностей на этом острове насчитывается около двух тысяч.

Множество сохранившихся до наших дней топонимов на территории Ближнего Востока и имеющих явно борейское (болгарское) происхождение: ИеРУСалим, СИЯЙ (Син)18 - гора (на которой по преданию был храм Яви (Яхве), и родились боги Египта: Изида, Осирис, Вакх. ИорДАН (по аналогии со словами ДОН, ДуНай (от бога "Одина"), ДНепр (Один + Перун), ДНестр (Один + Стрибог), ИорДаН ("ио"- древнеевр. "голова" + Один), ДВина (от "Дэв", т.е. Дэвина) и т.д. Святые места, как мы с вами выяснили, по всей Земле склонны давать были свечение, что указывает на повсеместное распространение борейской культуры, так как при созидании древней Веры, использовались нашими предками одни и те же физические законы.

  1. Предисловие редактора (1)

    Документ
    Приступая к настоящей работе, автор часто делился со мной своими мыслями о славянских богах. Эта тема мне представлялась достаточно неблагодарной из-за крайней скудости, отрывочности и противоречивости сведений по древнеславянским верованиям.
  2. Предисловие редактора (3)

    Документ
    Автор использует нетрадиционные для научной работы источники: материалы из области магии, оккультизма и астрологии. Его отличает серьезное отношение к древним культам наших предков, он считает реальным психическое воздействие человеческого
  3. Предисловие редактора перевода

    Реферат
    Структура долговременной памятиСетевые модели долговременной памятиДанные о семантической памяти Теоретико-множественная модель ДПМодель ДП, основанная на семантических признаках
  4. Предисловие редактора английского текста

    Реферат
    Представленное здесь учение Его Святейшества Далай Ламы о тренировке ума основано на тексте, сочинённом в начале XV века Хортёном Намха Пел, учеником великого философа и религиозного практика Цонкапы (1357-1419).
  5. Продолжение истории (предисловие редактора)

    Документ
    Образ расколовшейся цивилизации — это несомненный элемент современного мироощущения, и особенно, наверное, у нас, в России. В чем истоки такого мироощущения? На этот вопрос можно поискать ответы в предлагаемой вниманию читателя новой книге В.
  6. Предисловие (57)

    Документ
    Настоящая книга представляет собой перевод с 12 переиздания (1985) учебника, написанного в 1967 г. известным американским психоаналитиком Ральфом Гринсоном.
  7. Предисловие ко второму изданию (3)

    Документ
    Первое издание этой книги вышло в 1962 г. С тех пор опыт текстологического изучения древней русской литературы значительно возрос. Пришлось сделать различные добавления и разъяснения.
  8. И Олега Лекманова Предисловие и примечания Олега Лекманова

    Документ
    Владимир Нарбут. Аллилуйа. Стихи. С портретом автора работы М. Чемберс-Билибиной. Изд. Цеха поэтов. СПб. 1912. Ц. 75 к. Владимир Нарбут. Любовь и любовь.
  9. Предисловие ocr-редактора

    Документ
    Где-то лет восемь назад я читал эту книгу Куно Фишера. Наиболее мне запомнился блестящий формально-логический «школярского» плана разбор греческой философии.

Другие похожие документы..