Предисловие редактора

Тайна древней системы волшебства и оберегов

Многие исследователи отмечали влияние имени человека на его судьбу, хотя наши предки знали об этом очень давно. Но оказывается, имя влияет и на выбор профессии и на характер человека. На этот счёт некоторые корреспонденты ради шутки провели исследования, как имя и фамилия связаны с профессией и оказалось, что связаны. Человек с фамилией Поворов, очень часто имеет непосредственное отношение к общепиту, Говорухин - к профессии связанной с умением говорить, Пилюлин – с фармацевтией и т.д. В древности имена давались людям в честь богов и отражали год и месяц рождения. Например, имя Святогор отражает факт рождения в год Свентовита и месяц Хорса; Пересвет: в год Перуна и месяц Свентовита и т.д. Логика древних понятна, если имя божественно, то и судьба божественна. И не только судьба, но и способности.

Исследуя древние магические манускрипты и ставя описанные в них эксперименты, можно прийти к однозначному выводу, волшебные свойства у человека проявляются в случае роста его индивидуального биополя. Но все известные способы накачки личного биополя имеют предел. Зато коллективные способы увеличения, теоретически позволяют получать безграничные напряжённости коллективного биополя. Из физики известно, что если у вас есть заряженный электрический предмет, то им можно зарядить бесконечное число предметов, используя же два заряженных предмета, можно увеличить заряд своего предмета сразу в два раза, а повторяя эту манипуляцию, можно увеличить заряд неограниченно. На этом принципе построена электрофорная машина, позволяющая накапливать огромные электростатические потенциалы. Об этом очень хорошо знали наши предки, которые для этого творили мистерии (хороводы и коллективные танцы, очень напоминающее двигающиеся части электрофорной машины). Однако, мистерии дают кратковременный успех. Гораздо большее количество постоянно устойчивых волшебных эффектов можно получить создав более сложную машину - Пантеон, что и было осуществлено нашими предками, а затем разрушено силами сатаны. Связь с созданным Пантеоном у людей осуществлялась посредством божественных имён, благодаря которым наши пращуры обретали божественные возможности и способности к волшбе. Именно на этом принципе был построен Рай на Земле.

Имя оказывает влияние не только на человека, но даже на целые народы, причём, чем выше по уровню взяты боги в название народов, тем более везло этим народам. Например ИсПАНия - покровитель "Пан", главный бог Земли, возглавлявший пятый Пантеон, в результате полученного имени Испания стала владычицей Мира. ВеликоБРитАНия - покровитель Бор (втрое имя Пана) и Ану (Ра), два пантеонных бога, поэтому результат у Великобритании был выше, чем у Испании. Несколько хуже были дела у Португалии, которые назвали себя так в имея ввиду скорее причастность к "порту", русские не зря назвали эту страну Португалией, намекая, что слово состоит из двух корней "Порт" + "галы", хотя сами португальцы себя называют Portuguesa. Но название случайно совпало по звучанию с именем бога пустоты - Поренутом (или Поревитом) и ей тоже повезло, но в меньшей степени, чем первым двум названным державам. Мешала вторая часть слова "галы" - исчезнувший народ, поскольку его название не соответствовало никакому древнему божественному имени. Ещё меньше могло повезти ГеРмании, которая тоже претендовала на мировое господство и называлась в честь Хорса, да и то искажённо. К тому же существовало и второе название этой страны "Дойч", вообще никакого отношения к богам не имеющее. Список исчезнувших народов значительно длиннее сохранившихся: галы, пруссы, этрусски, пеласги, даки, ..., в то время как все существующие сегодня народы, так или иначе связаны с именем бога, или совсем недавно возникли и им предстоит ещё исчезнуть, поскольку их имена их не защищают.

По логике вещей больше всех должно вести Швейцарии, поскольку в её название входит Всевышний "Царь" (и если не считать, что там так долго не было войны, то наверное повезло) и Сирии, хотя в меньшей степени, поскольку "сир" искажённое "Царь". Не повезёт и тем народам, которые назвали себя по имени героев: чехам по имени Чеха, полякам по имени Ляха, русским по имени Руса (хотя у русских есть шанс, так как их название близко к Ра), а также тем, кто назвался по имени территории (украинцы) или по принадлежности к древним исчезнувшим народам латыши, литовцы (от слова "латынь"). Силы Сатаны разбив Россию на множество народов, заложили в ней две тенденции: собирательную и разъединительную. Поэтому России уготованы постоянные гражданские войны, Однако, если все нации примут название рассияне, то Россию (Рассию) ждёт процветание. Название Россия вместо Русь впервые в летописях появляется во времена царствования Иван III (конец XV века), в действительности это было возвращение к старому названию территории Ра.

Чтобы разрушить на Земле Рай, "сС" пришлось разрушить прежде всего именную систему землян. Для этого практически у всех народов была введена традиция секретить своё имя, дабы никто из знающих его не мог "навредить" человеку. Далее, вместо имён, стали употреблять клички, как это было, например, в России: "Первый", "Второй", "Волк", "Заяц" и т.д., которые, естественно, на поверку никакого отношения к богам не имеют, а, наоборот, задают человеку далеко не божественные свойства.

В древности кроме имени большое значение играло отчество, которое можно понять как честование отца, в то время как само слово "отец" происходит от "ОДина", т.е. через отчество осуществлялась связь человека с духами предков, которые помогали человеку во всех его делах. Но наряду с отчеством было ещё "отчество" по матери. Слова "мать" и "маг" неслучайно имеют общий слог "ма". "Маг" - это волшебник, кудесник, способный защитить и защититься, а мать, как известно, прежде всего, защитница своего дитя. Поэтому её имя несло ребёнку обережью функцию и это своеобразное "отчество" по матери, называлось давно вышедшим из употребления словом "обережество". Силы сатаны разрушая именную систему, прежде всего разрушили обережество. В России эти разрушения произошли с приходом христианства, правда потом наряду с кличками всё-таки ввели фамилии, которые стали даваться по отцу. Слово "фамилия" латинского происхождения и означает семья, но более

древнее значение этого слова женщина от латинского "femina", т.е. так или иначе женское начало стало присутствовать в фамилии человека, правда никакого отношения к женщине-матери не имеющего.

У одних народов "сС" отменили отчества по отцу, у других по матери, хотя женское и мужское начало сохранилось в "яньском" (мужском) и "иньском" (женском) окончании фамилий. Например, женское "ин" в фамилиях Волгин, Марин и т.д. или мужское "ян" в фамилиях Абарцумян, Аслонян и т.д. В прошлом же окончание "ян" могло присутствовать в отчестве, а женское "ин" в обережестве. В XIX веке, когда вновь стали вводить фамилии использовали не только окончание "ов", но и древние "ян" и "инь", что позволило затем "сС" в лице "учёных-исследователей" обвинить носителей новых фамилий в их "нерусском" происхождении.

Сейчас христианская церковь взяла на себя право в зависимости от даты рождения давать нам греческие имена, которые хотя и иностранные, но всё равно остаются кличками, поскольку, как мы уже сообщали выше, древнегреческие "боги" были реально существовавшими персонажами и никакого отношения к именам наших и асурских богов не имели и не имеют. В своё время у греков была традиция называть именами богов своих рабов, что лишний раз подтверждает, что грекам "сС" помогли разрушить полностью их древний Пантеон. В прошлом для наших предков было естественно совмещать имя бога, отвечающего за год рождения, с именем бога, отвечающим за месяц рождения. Например, если вы родились в середине декабря 1974 года, то ваше имя будет состоять из имени бога Перуна (покровительствующего 1974 году, по восточному календарю год тигра) и Слави, т.е. ваше настоящее имя будет "Переславль". Если вы женщина, то "Переславна". Если вы родились в конце декабря, то "Перолада" (Перолад). Если вы родились в конце октября 1966 года (которому покровительствует Свентовит), то ваше имя будет Свентомар и т.д. Все из создаваемых таким образом имён, давно вышли из употребления, сохранились только те, которые запечатлены топонимикой: Переславь, Ярослав (Ярило + Славь)..., или донесены были былинами и летописями: Пересвет (Перун + Свентовит), Святослав (Свентовит + Славь), Святозар (Свентовит + Зара), ...). То, что у наших предков была именно такая система, указывает имя Святогора (Световит + Хорс), который был асуром и дожил почти до наших дней.

Назвав человека божественными именами, мы тем самым обеспечили ему помощь и покровительство богов, которых он имеет от рождения, и которые бездействуют, если их имена не звучат в имени человека. Правда, если человек искренне верующий и способен переживать религиозный экстаз, то боги ему всё равно помогают, не зависимо от его вероисповедания и созвучия его имени с именами богов. На этом принципе было основано посвящение человека богу. Само слово "посвящение" происходит от слова "свет" и означает освещение человеком светом данного бога, т.е. передача ему божественных свойств, которыми перед этим люди наделяют бога в результате мистерий и других священнодейств. Поэтому посвящение конкретному богу сводилось к усердному почитанию человеком данного бога в течение года, которому этот бог покровительствовал, в результате чего человек насыщался его светом и, таким образом, совершенствовался.

Именины у человека происходили дважды в году, первые совпадали с именем бога ответственного за месяц рождения, вторые за год рождения. Христиане частично переняли эту традицию, когда праздновалось присвоение человеку имени, совпадающее с христианским праздником того или иного святого, а это указывает на существование ещё более древней традиции: т.е. кроме имени, обусловленного месяцем и годом рождения, было ещё и сакральное имя, которое соответствует дню и часу рождения и известно нам как праздник "День рождения".

Как уже указывалось, в ведической и зороастрийской традициях каждый месяц в древности имел по 30 дней, а оставшиеся 5 дней года не принадлежали никакому месяцу и дню недели. Их называли Святками, когда праздновали пять дней подряд (и эти дни не имели чисел), но они принадлежали главным богам: первый день Святок посвящался "Ра" (он же Рарог); второй Дыю; третий Трибогу (Дажбогу); четвёртый Сварогу; пятый Бору (Пану) и шестой день, когда год был високосный, посвящался Всевышнему Заре (Заребогу). Неслучайно в христианской традиции високосный год считается для человека несчастливым.

В месяце, в древности имевшем 30 дней, первые 24 дня месяца имели соответствующего бога из Пантеона Ра, а остальные шесть дней распределялись как и в святочные праздники: 25 число - богу Ра, 26 - Дыю, 27 - Дажбогу, 28 - Сварогу, 29 - Бору (Пану), 30 - Заре. Поскольку 31 числа не было, то его сегодня тоже следует относить к Заре.

Сакральное имя человеку присваивала волхва (повивальная бабка) в момент его рождения. Далее шло посвящение человека волхвами (в христианской традиции крещение) богам месяца и года (именины). Обережество ребёнок получал от волхвов, когда мать переставала кормить его грудью, или начинала прикармливать другой пищей. Наконец отчество человек получал от волхвов в 24 года, когда обретал право обзавестись семьёй.

Раньше у людей фамилий не было, имевшееся у человека имя, сакральное имя, обережество и отчество - вполне характеризовали человека. Однако было ещё у человека принадлежность к роду и племени, вспомните древнерусскую поговорку, "без рода и племени", произносимую в моменты, когда хотят подчеркнуть у человека безродность и ненадёжность. На Руси всегда почитались герои и святые, поэтому с них обычно начинался новый род. Несколько соединившихся родов давали начало племени. Судя по дошедшим до нас собственным именам род имел окончание "ич", а племя "ов".

Тризна

Наше исследование будет неполным, если мы не скажем ничего о таком важном событии, как Тризна. Суть этого обряда до сих пор остаётся исследователям неясной. Из самого слова следует, что Тризна – значит три знака или три знамения. Первый знак богу Трояну, который представлял из себя Добребога, Злебога и Берегиню. Число Трояна "3", поэтому умершего нельзя хоронить первые три дня, поскольку Берегиня ещё не оставила человека. Это поверье сохранилось у христиан до сих пор. После этого срока усопшего хоронили и отмечали похороны кутьёй. Важную роль играл час смерти, который определял какому богу человек будет служить на том свете и какой стихии его следует предать: огню, воде, земле или воздуху. Немаловажную роль играли также день, месяц и год смерти, по ним, вернее по их богам можно было найти новое воплощение умершего человека. Боги, в чьи числа происходила смерть человека, присутствовали и при его новом рождении. У тибетских буддистов до сих пор сохранилась традиция по дате смерти определять дату рождения далай-лам, что упрощает поиски среди рождённых нового воплощения усопше

го.

Второй знак делался на 9-й день - число Семаргла, бога духа, когда душа очищалась от всех других оболочек: эфирной, астральной, ментальной, казуальной. На 9-й день устраивались поминки, когда человека поминали добрым словом, чтобы он выдержал проход в новый мир и получил новое хорошее воплощение. В поминальных тостах и при обряде чарковании (пускании чаши со священным напитком, например сурицей, по кругу, когда каждый, прежде чем отпить глоток поминал усопшего добрым словом) были обращения не только к Семарглу, но и к кастово-возрастному богу, который покровительствовал умершему ещё при жизни. Однако, по логике древней науки магии, имя бога использовалось другое, например Варуну называли Хорсом, Велеса - Туром, ...

Третий знак осуществлялся на 40-й день - число Царя, когда человек представал перед отцом Вселенной - Заребогом. Представляла душу человека в ином мире перед Царебогом - богиня духов - Мара, в чьём царстве человек мог остаться надолго. Слово "смерть" означает "с Марой".

Выбор 3-х, 9-ти и 40-ка дней в Тризне неслучаен. В течение первых 3-х дней после смерти душа ещё может вернуться в тело, и человек может ожить, поэтому похороны могли проходить только через три дня. Ряд исследований, в том числе и мои собственные, показали, что в течение 3-х дней после смерти у умершего человека на теле продолжают выявляться биологически активные точки точно так же, как и у живого. Зафиксирована также электрическая активность тела на 3-й, 9-й и 40-й дни. В каждый день Тризны, как сообщает "Стоглав", бога чествовали пирогами и крашеными яйцами. Смешение некоторыми исследователями Тризны со "стравой" (откуда "стравливать"), т.е. с поединками патрубков между собой, которые осуществлялись в периоды празднования Тризны, не выдерживает критики. Зачем, спрашивается, древним нужно было разными словами называть одно и то же действо? Страва могла быть только лишь элементом Тризны.

Тризна - это был очень важный обряд, организовывавший в древнем эгрегоре жизнь умерших людей и определявший новое воплощение ушедшего человека. Согласно исследованиям Б.Рыбакова у славян прежде бытовало представление, что умершие воплощались во внуках и правнуках этого же рода. Современные же исследования говорят, что человек умирает в одной стране, а воплощается совершенно в другой. Возможно перевоплощение в различных уголках планеты это хорошее явление, поскольку способствует сближению народов, и в то же время это говорит о том, что древний эгрегор перестал выполнять свою функцию, так как Тризна исполняется людьми формально, без должных обрядов и обращений к необходимым богам. В силу этого людям, попавшим на тот свет, приходится преодолевать очень много трудностей, чтобы встретиться со своими родственниками в новой жизни, а часто эта встреча так и не происходит совсем, а если и происходит, то кончается трагедией, поскольку разрушаются новые семьи и приобретённые привязанности. А это уже не является благом.

Люди думают, что если они сделают богатую могилу и поставят памятник умершему, то этого вполне достаточно, чтобы человеку на том свете было хорошо. Но умершему можно действительно помочь только в том случае, если родственники и друзья правильно проведут обряд Тризны, не изменяя, во-первых, дат проведения, во-вторых, выбирая правильный способ захоронения, который определяется часом смерти, в-третьих, сделают правильное обращение к соответствующим богам и не отменят поминание усопшего за столом.

  1. Предисловие редактора (1)

    Документ
    Приступая к настоящей работе, автор часто делился со мной своими мыслями о славянских богах. Эта тема мне представлялась достаточно неблагодарной из-за крайней скудости, отрывочности и противоречивости сведений по древнеславянским верованиям.
  2. Предисловие редактора (3)

    Документ
    Автор использует нетрадиционные для научной работы источники: материалы из области магии, оккультизма и астрологии. Его отличает серьезное отношение к древним культам наших предков, он считает реальным психическое воздействие человеческого
  3. Предисловие редактора перевода

    Реферат
    Структура долговременной памятиСетевые модели долговременной памятиДанные о семантической памяти Теоретико-множественная модель ДПМодель ДП, основанная на семантических признаках
  4. Предисловие редактора английского текста

    Реферат
    Представленное здесь учение Его Святейшества Далай Ламы о тренировке ума основано на тексте, сочинённом в начале XV века Хортёном Намха Пел, учеником великого философа и религиозного практика Цонкапы (1357-1419).
  5. Продолжение истории (предисловие редактора)

    Документ
    Образ расколовшейся цивилизации — это несомненный элемент современного мироощущения, и особенно, наверное, у нас, в России. В чем истоки такого мироощущения? На этот вопрос можно поискать ответы в предлагаемой вниманию читателя новой книге В.
  6. Предисловие (57)

    Документ
    Настоящая книга представляет собой перевод с 12 переиздания (1985) учебника, написанного в 1967 г. известным американским психоаналитиком Ральфом Гринсоном.
  7. Предисловие ко второму изданию (3)

    Документ
    Первое издание этой книги вышло в 1962 г. С тех пор опыт текстологического изучения древней русской литературы значительно возрос. Пришлось сделать различные добавления и разъяснения.
  8. И Олега Лекманова Предисловие и примечания Олега Лекманова

    Документ
    Владимир Нарбут. Аллилуйа. Стихи. С портретом автора работы М. Чемберс-Билибиной. Изд. Цеха поэтов. СПб. 1912. Ц. 75 к. Владимир Нарбут. Любовь и любовь.
  9. Предисловие ocr-редактора

    Документ
    Где-то лет восемь назад я читал эту книгу Куно Фишера. Наиболее мне запомнился блестящий формально-логический «школярского» плана разбор греческой философии.

Другие похожие документы..