Учебная рабочая программа дисциплины возрастная психология севастополь

VIII. ОЦЕНИВАНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО КУРСУ «ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ».

8.1. Способы проведения текущего и итогового контроля.

Текущий контроль осуществляется в форме контроля знаний по содержательным модулям, письменных опросов на лекциях, анализа выполненных самостоятельных и практических работ. Итоговый контроль осуществляется в виде экзамена. Итоговая оценка качества знаний по курсу представляет собой суммарную оценку результатов выполнения письменных работ, заданий самостоятельной работы, контрольной работы, ответов на экзамене.

Структура суммарной оценки:

Виды деятельности

Оценка

(в баллах)

1

2

3

4

5

6

7

8

Определение понятия (два среза)

Реферат (3 работы)

Письменный ответ на вопрос (2 работы)

Диагностика (2 работы)

Активность на занятиях

Контрольная работа

Экзамен

Индивидуальное творческое задание

20

12

8

10

10

10

30

(10)

В целом

100

8.2. Задания для текущего модульного контроля усвоения знаний.

8.2.1. Задания для контроля усвоения Содержательных Модулей 1 и 2.

Содержание 1и 2 модулей программы:

Содержательный модуль I. Методологические основы возрастной психологии

Предмет возрастной психологии.

Методы возрастной психологии.

Содержательный модуль II . Проблема условий и движущих сил психического развития в онтогенезе.

Проблема психического развития ребенка в зарубежной психологии.

Проблема движущих сил психического развития в онтогенезе в отечественной психологии.

Проблема возраста и возрастной периодизации .

Модульный контроль № 1.

Вид задания

Содержание заданий

Оценивание

(в баллах)

І вариант

ІІ вариант

ІІІ вариант

1

Дать определение понятий

Личность

Социальная ситуация развития

Индивидуальность

0-10

Возрастной кризис

Изоляция

Депривация

0-10

Интериоризация

Экстериоризация,

Ведущая деятельность

0-10

Центральное личностное новообразование

Социализация

Сенсорный эталон

0-10

Индивидуализация

Девиация

Дифференциация

0 – 10

Итоговая оценка определяется как среднее арифметическое результатов по каждому термину.

Общая оценка за задание

0-10

2

Подготовить реферат на тему

«Основные принципы возрастной психологии»

0 – 4

3

Подготовить реферат на одну из тем

«Биологически ориентированные периодизации психического развития», «Периодизации, отражающие полный жизненный путь личности», «Теории социального научения», «Теория конвергенции двух факторов в психическом развитии», «Проблема движущих сил психического развития в психоанализе», «Эпигенетическая концепция Э.Эриксона», «Теория простого и расширенного воспроизводства личности».

0 – 4

Общая оценка

0 – 18

8.2.2. Задания для контроля усвоения Содержательного Модуля 3.

Содержание 3 модуля программы:

Содержательный модуль ІІI. Особенности психического развития личности на различных возрастных стадиях.

Младенческий возраст .

Психическое развитие ребёнка раннего возраста.

Дошкольный возраст.

Младший школьный возраст.

Подростковый возраст

Юношеский возраст.

Психология взрослой личности

Модульный контороль 2.

Вид задания

Содержание заданий

Оценивание

(в баллах)

І вариант

ІІ вариант

ІІІ вариант

1

Дать определение понятий

Фасилитация

Аттракция

Ассертивность

0-10

Субъект-субъектное взаимодействие

Субъект

Субъектная активность

0-10

Чувство взрослости

Идентичность

Компенсация

0-10

Гиперкомпенсация

Эмансипация

Инфантилизм

0-10

Имитация

Мудрость

Образ «Я»

0-10

Итоговая оценка определяется как среднее арифметическое результатов по каждому термину.

Общая оценка за задание

0-10

2

Подготовить письменный ответ на вопрос

«Проблемы диагностики психического развития младенца»

0-4

«Развитие субъектности в дошкольном возрасте», «Становление образа «Я» в дошкольном возрасте».

0-4

3

Подготовить реферат на одну из тем

«Жизненная мудрость как личностное новообразование», «Критика теории инволюции»,

«Фасилитация личностного развития в пожилом и старческом возрасте».

0-4

Общая оценка

22

8.3. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

  1. Учебная и рабочая программы дисциплины «Организация и руководство дошкольным воспитанием» группа днм6 з

    Руководство
    Курс «Организация и руководство дошкольным воспитанием» ставит своей целью вооружить студентов знаниями, умениями в области организации работы по дошкольному воспитанием, управлению им в различных его звеньях; обеспечить научную и
  2. Учебно-методический комплекс к дисциплине проблемы психологии трудновоспитуемых детей

    Учебно-методический комплекс
    Курс «Проблемы психологии трудновоспитуемых детей» является составной частью фундаментальной подготовки специалиста - практического психолога. Учебная дисциплина «Проблемы психологии трудновоспитуемых детей» помогает студенту понять
  3. Рабочая программа по истории для 8-11 классов.

    Творческая работа
    Рабочая программа по истории составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образова­ния на базовом уровне и примерной программы по истории.
  4. Рабочая учебная программа дисциплины «методика организац ии художественно-речевой деятельности детей дошкольного возраста» отрасль

    Рабочая учебная программа
    • со структурой, образной основой художественно-речевой деятельности, ее содержанием в разных возрастных группах с особенностями художественно-эстетического восприятия художественных произведений детьми разного возраста;
  5. Учебное пособие состоит

    Учебное пособие
    Вы приняли ответственное решение стать юрис-тами. Первый шаг на пути к осуществлению этоймечты вам поможет сделать настоящее учебное по-собие, которое по своему содержанию соответствует какшкольным программам, так и программам всту-пительных
  6. Программа дисциплины «Экономические и политические проблемы постсоветского пространства» для направления 032301. 65 (2)

    Программа дисциплины
    освоение курса предполагает предварительное знакомство студентов с содержанием учебных дисциплин: “Политико-экономическая география мира”, “Новые угрозы глобального развития” и “Международные политические институты и организации”.
  7. Программа дисциплины «Экономические и политические проблемы постсоветского пространства» для направления 032301. 65 (3)

    Программа дисциплины
    дать студентам целостное представление о сумме объективных политических и социально – экономических взаимовлияющих процессов, одновременно находящихся под воздействием широкой гаммы внешних факторов и тенденций, проходящих на постсоветском пространстве.
  8. Программа дисциплины «Экономические и политические проблемы постсоветского пространства» для направления 032301. 65 (4)

    Программа дисциплины
    «Процесс формирования СНГ, базовые документы. Эволюция СНГ: этапы, достижения, проблемы. Экономическое, политическое и военное сотрудничество в рамках СНГ.
  9. Программы высшего профессионального образования (2)

    Реферат
    Программы дополнительного профессионального образования (программы, завершающиеся присвоением дополнительной квалификации, программы повышения квалификации,

Другие похожие документы..