Учебная рабочая программа дисциплины возрастная психология севастополь
VIII. ОЦЕНИВАНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО КУРСУ «ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ».
8.1. Способы проведения текущего и итогового контроля.
Текущий контроль осуществляется в форме контроля знаний по содержательным модулям, письменных опросов на лекциях, анализа выполненных самостоятельных и практических работ. Итоговый контроль осуществляется в виде экзамена. Итоговая оценка качества знаний по курсу представляет собой суммарную оценку результатов выполнения письменных работ, заданий самостоятельной работы, контрольной работы, ответов на экзамене.
Структура суммарной оценки:
№ | Виды деятельности | Оценка (в баллах) |
1 2 3 4 5 6 7 8 | Определение понятия (два среза) Реферат (3 работы) Письменный ответ на вопрос (2 работы) Диагностика (2 работы) Активность на занятиях Контрольная работа Экзамен Индивидуальное творческое задание | 20 12 8 10 10 10 30 (10) |
В целом | 100 |
8.2. Задания для текущего модульного контроля усвоения знаний.
8.2.1. Задания для контроля усвоения Содержательных Модулей 1 и 2.
Содержание 1и 2 модулей программы:
Содержательный модуль I. Методологические основы возрастной психологии
Предмет возрастной психологии.
Методы возрастной психологии.
Содержательный модуль II . Проблема условий и движущих сил психического развития в онтогенезе.
Проблема психического развития ребенка в зарубежной психологии.
Проблема движущих сил психического развития в онтогенезе в отечественной психологии.
Проблема возраста и возрастной периодизации .
Модульный контроль № 1.
№ | Вид задания | Содержание заданий | Оценивание (в баллах) | ||
І вариант | ІІ вариант | ІІІ вариант | |||
1 | Дать определение понятий | Личность | Социальная ситуация развития | Индивидуальность | 0-10 |
Возрастной кризис | Изоляция | Депривация | 0-10 | ||
Интериоризация | Экстериоризация, | Ведущая деятельность | 0-10 | ||
Центральное личностное новообразование | Социализация | Сенсорный эталон | 0-10 | ||
Индивидуализация | Девиация | Дифференциация | 0 – 10 | ||
Итоговая оценка определяется как среднее арифметическое результатов по каждому термину. Общая оценка за задание | 0-10 | ||||
2 | Подготовить реферат на тему | «Основные принципы возрастной психологии» | 0 – 4 | ||
3 | Подготовить реферат на одну из тем | «Биологически ориентированные периодизации психического развития», «Периодизации, отражающие полный жизненный путь личности», «Теории социального научения», «Теория конвергенции двух факторов в психическом развитии», «Проблема движущих сил психического развития в психоанализе», «Эпигенетическая концепция Э.Эриксона», «Теория простого и расширенного воспроизводства личности». | 0 – 4 | ||
Общая оценка | 0 – 18 |
8.2.2. Задания для контроля усвоения Содержательного Модуля 3.
Содержание 3 модуля программы:
Содержательный модуль ІІI. Особенности психического развития личности на различных возрастных стадиях.
Младенческий возраст .
Психическое развитие ребёнка раннего возраста.
Дошкольный возраст.
Младший школьный возраст.
Подростковый возраст
Юношеский возраст.
Психология взрослой личности
Модульный контороль 2.
№ | Вид задания | Содержание заданий | Оценивание (в баллах) | ||
І вариант | ІІ вариант | ІІІ вариант | |||
1 | Дать определение понятий | Фасилитация | Аттракция | Ассертивность | 0-10 |
Субъект-субъектное взаимодействие | Субъект | Субъектная активность | 0-10 | ||
Чувство взрослости | Идентичность | Компенсация | 0-10 | ||
Гиперкомпенсация | Эмансипация | Инфантилизм | 0-10 | ||
Имитация | Мудрость | Образ «Я» | 0-10 | ||
Итоговая оценка определяется как среднее арифметическое результатов по каждому термину. Общая оценка за задание | 0-10 | ||||
2 | Подготовить письменный ответ на вопрос | «Проблемы диагностики психического развития младенца» | 0-4 | ||
«Развитие субъектности в дошкольном возрасте», «Становление образа «Я» в дошкольном возрасте». | 0-4 | ||||
3 | Подготовить реферат на одну из тем | «Жизненная мудрость как личностное новообразование», «Критика теории инволюции», «Фасилитация личностного развития в пожилом и старческом возрасте». | 0-4 | ||
Общая оценка | 22 |
8.3. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Учебная и рабочая программы дисциплины «Организация и руководство дошкольным воспитанием» группа днм6 з
РуководствоКурс «Организация и руководство дошкольным воспитанием» ставит своей целью вооружить студентов знаниями, умениями в области организации работы по дошкольному воспитанием, управлению им в различных его звеньях; обеспечить научную иУчебно-методический комплекс к дисциплине проблемы психологии трудновоспитуемых детей
Учебно-методический комплексКурс «Проблемы психологии трудновоспитуемых детей» является составной частью фундаментальной подготовки специалиста - практического психолога. Учебная дисциплина «Проблемы психологии трудновоспитуемых детей» помогает студенту понятьРабочая программа по истории для 8-11 классов.
Творческая работаРабочая программа по истории составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования на базовом уровне и примерной программы по истории.Рабочая учебная программа дисциплины «методика организац ии художественно-речевой деятельности детей дошкольного возраста» отрасль
Рабочая учебная программа• со структурой, образной основой художественно-речевой деятельности, ее содержанием в разных возрастных группах с особенностями художественно-эстетического восприятия художественных произведений детьми разного возраста;Учебное пособие состоит
Учебное пособиеВы приняли ответственное решение стать юрис-тами. Первый шаг на пути к осуществлению этоймечты вам поможет сделать настоящее учебное по-собие, которое по своему содержанию соответствует какшкольным программам, так и программам всту-пительныхПрограмма дисциплины «Экономические и политические проблемы постсоветского пространства» для направления 032301. 65 (2)
Программа дисциплиныосвоение курса предполагает предварительное знакомство студентов с содержанием учебных дисциплин: “Политико-экономическая география мира”, “Новые угрозы глобального развития” и “Международные политические институты и организации”.Программа дисциплины «Экономические и политические проблемы постсоветского пространства» для направления 032301. 65 (3)
Программа дисциплиныдать студентам целостное представление о сумме объективных политических и социально – экономических взаимовлияющих процессов, одновременно находящихся под воздействием широкой гаммы внешних факторов и тенденций, проходящих на постсоветском пространстве.Программа дисциплины «Экономические и политические проблемы постсоветского пространства» для направления 032301. 65 (4)
Программа дисциплины«Процесс формирования СНГ, базовые документы. Эволюция СНГ: этапы, достижения, проблемы. Экономическое, политическое и военное сотрудничество в рамках СНГ.Программы высшего профессионального образования (2)
РефератПрограммы дополнительного профессионального образования (программы, завершающиеся присвоением дополнительной квалификации, программы повышения квалификации,