Публичный отчет Итоги работы моу оверинская сош за 2007-2008 учебный год. Общая характеристика образовательного учреждения

Министерство образования и науки Российской Федерации

Свердловская область

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Оверинская средняя общеобразовательная школа.

Публичный отчет

Итоги работы МОУ Оверинская СОШ за 2007-2008 учебный год.

1.Общая характеристика образовательного учреждения.

МОУ Оверинская СОШ функционирует с 1968 года. До 1975 года школа была восьмилетняя. С 1975 года она получила статус средней школы.

Школа расположена на территории Кузнецовского поселения в 42 км от районного центра с. Таборы. До ближайшей железнодорожной станции г. Тавда 45 км. Удаленность от районного центра, безусловно, накладывает отпечаток на ее существование и деятельность.

Государственные документы:

1.Устав утвержден Постановлением главы МО «Таборинский район» №14 от 21.01.2005 года.

2.Свидетельство о государственной регистрации №121утверждено Постановлением главы МО « Таборинский район» №31 от 14.02.2000г.

3.Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе. ИНН 6653001949.

4 Лицензия на право осуществления образовательной деятельности №146175 срок действия до 23 марта 2010 г.

5. Свидетельство о государственной аккредитации АА 037675 от 01.06. 2005г. регистрационный номер 1874.

Состав обучающихся.

В 2007-2008 учебном году в школе обучалось 58 учащихся, из них:

- на первой ступени обучения 19 человек.

- на второй ступени обучения 23 человека.

- на третьей ступени обучения 16 человек.

3 ученика выбыло в течении года по причине смены места жительства. Начальная школа малокомплектная: 1 и 3, и 4 классы, Классы организованы в 2 класса-комплекта: 1,3 класс-комплект; 4 класс, 5класс, 6,7,9 класс-комплект; 10, 11 класс-комплект.

Количество обучающихся детей в классе составляет в среднем 6,4 человека. Девочек – 27, мальчиков - 31. Малая наполняемость классов позволяет осуществлять индивидуальный подход в обучении и воспитании учащихся. За последние годы отмечается тенденция сокращения общей численности школьников, это связано с общей демографической ситуацией в стране и деревне. В перспективе до 2011 года количество учащихся стабилизируется на цифре 46 – 48 человек.

Из 44 семей, в которых живут ученики, это большинство семьи, где средне душевой доход ниже прожиточного минимума.

Структура управления МОУ.

Директор школы - Батова Вера Евгеньевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Белова Тамара Степановна.

Педагог-организатор – Нейгум Людмила Мефодьевна.

Кадровое обеспечение.

Педагогический коллектив школы состоит из 13 человек. У 11 педагогов - высшее образование. Пять учителей со стажем и два молодых специалиста имеют первую квалификационную категорию, пять учителей имеют вторую категорию, 1 учитель не аттестован. Учителя периодически проходят переаттестацию, подтверждая свою квалификационную категорию или повышая ее, Коллектив работоспособный, большинство находятся в творческом поиске, следят за новинками методической литературы, Педагоги участвуют в работе школьных и районных методических объединений, повышают свое методическое мастерство и профессиональный уровень через курсовую подготовку, овладевают постепенно компьютерными технологиями. Два классных руководителя в прошлом учебном году вышли на районный конкурс классных руководителей, заняв соответственно 2 и 3 места. Учитель физкультуры и технологии Гультяев Михаил Иванович, учитель информатики Ефимова Лариса Петровна в этом учебном году является руководителями районных методических секций. Белова Зинаида Анатольевна приняла участие в районной выставке методических идей.

Педагогический стаж до 10 лет имеют 2 человека, до 20 лет – 1 человек, до 30 лет – 7 человек, свыше 30 лет – 3 человека. Кадрами школа укомплектована полностью. Текучести кадров нет. В 2006-2007 учебном году в коллектив влились два молодых специалиста, которые имеют средне-специальное образование. Коллектив стареет, средний возраст -43 года.

2. Условия обучения в школе.

Школа работает по пятидневной рабочей неделе. Продолжительность уроков 40 минут, перемены между уроками 10 минут, после 3 урока большая перемена 30 минут. Образовательное учреждение работает в системе развития. В школе созданы условия для развития детей. Ежегодно проводится текущий ремонт. Активное участие в ремонте школы принимают учащиеся, их родители, учителя и техперсонал школы. Летом 2008 года через центр занятости были трудоустроены 6 учащихся десятого класса, которые оказали большую помощь в выполнении хозяйственных работ вокруг школы,

две человека работали вожатыми на оздоровительной площадке. Помощь в подготовке школы к новому учебному году оказывает частный предприниматель.

Школа работает по кабинетной системе, имеются 9 оборудованных кабинетов: два кабинета начальных классов, истории, математики, технологии, географии, физики, информатики. С 2005 года уровень финансово-экономического обеспечения стал выше, увеличен перечень статей, по которым сегодня финансируется школа, поэтому учебные кабинеты постепенно оснащаются новым учебно-наглядным оборудованием, школьной мебелью. Кабинет информатики имеет 7 компьютеров, это почти на каждого ученика класса. Имеется множительная техника, мультимедиа проектор, музыкальный центр с системой караоке. Оборудование учебных кабинетов находится в удовлетворительном состоянии. В школе имеется спортивный зал, который обновляется спортивным оборудованием. В этом учебном году приобретены 2 теннисных стола, гимнастические скамейки, спортивная форма для волейбольной команды. При школе имеется оборудованная спортивная площадка. Актовый зал, который рассчитан на 100 человек, служит еще и столовой с числом посадочных мест – 70. Есть в школе мастерская для уроков технологии, которая постепенно оснащается инструментами. В наличии имеется трактор МТЗ-52, автомобиль ЗИЛ-157. легковой автомобиль ВАЗ 21074, который используется для подвоза из других деревень четырех учащихся к месту обучения. В школе работает библиотека с большим количеством экземпляров художественной, учебной литературой. Также идет обновление фонда учебно-методической и художественной литературы. Образовательное учреждение подключено к сети ИНТЕРНЕТ. Ученики и учителя являются пользователями этой сети.

Финансирование Оверинской средней общеобразовательной школы осуществляется через централизованную бухгалтерию МОУО. В 2007- 2008учебном году были запланированы поступления из областного (субвенции) и местного бюджета. Основные расходы были направлены на заработную плату работников школы.

В 2007-2008 учебном году произведен капитальный ремонт по замене пола, дверных проемов и дверей, частичная отделка помещения школы, учебных кабинетов. Обновлено оборудование школьной столовой – это обеденные зоны для столового зала. Для кухни приобрели морозильную камеру, четыре производственных стола, полку-купе, шкаф для посуды, промышленную электрическую мясорубку, пополнили столовую новой посудой. Во всех учебных кабинетах установлены новые классные доски. В пяти учебных кабинетах заменена старая мебель. Дополнительно приобретен еще один компьютер. В кабинете технологии установлен набор корпусной мебели. Для уроков по кулинарии приобретена электроплита «Мечта» и необходимая посуда. Для школьного гардероба приобретены подставки для обуви. Но самому зданию школы необходим капитальный ремонт, связанный с заменой оконных блоков, обивкой стен гипсокартоном.

Обеспечение безопасности в школе.

Ежегодно в школе организуются мероприятия по гражданской обороне:

учебная эвакуация учащихся школы по сигналу тревоги; месячник противопожарной безопасности, мероприятия с участием ГИБДД «Безопасность поведения на дороге»; обучение педагогического коллектива от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях. В течение года ведется журнал посещения образовательного учреждения. Третий год в штатном расписании имеется должность вахтера.

Силами педагогического и ученического коллектива организовано дежурство по школе. К дежурству привлекаются все ученики школы. На уроках ОБЖ проводятся занятия по обучению правилам поведения населения в чрезвычайных ситуациях техногенного и природного характера.

Организация питания.

В школе работает столовая, которая обеспечивает учащихся и учителей горячим питанием. В школе организовано на основании Постановления Правительства Свердловской области одноразовое бесплатное питание для учащихся начальных классов, а также для учеников, в семьях которых средне душевой доход ниже прожиточного минимума. Бесплатным питанием охвачено 48 человек, т.е. 86%. Стоимость питания на день составляет для учащихся начальных классов до 25 руб. 47 коп., для учащихся 5-11 классов до 33 руб. 55 коп.. У 8 человек питание платное. Стоимость питания за месяц составляет 200-220 рублей. Доставка продуктов в школьную столовую осуществляется на основании заключенного договора с частным предпринимателем. Ежегодно меню проходит экспертизу. Администрация школы, в лице директора, работники столовой работают над рекомендациями и стараются устранять недостатки.

3.Спектр образовательных услуг.

Аналитическая справка об итогах государственной

аттестации учащихся

Оверинской средней общеобразовательной школы

за 2007-2008 учебный год.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 и 11 классов проведена в установленные в соответствии с нормативно-правовыми документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровней образования. В школе сложилась определенная система работы по информированию участников образовательного процесса об организации и проведении итоговой аттестации. Были проведены необходимые организационные мероприятия. Прежде всего педагогический коллектив, обучающиеся и их родители были ознакомлены с «Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов общеобразовательных учреждений РФ», организованы индивидуальные занятия по предметам, выбранных на итоговую аттестацию. В коридоре школы оформлен стенд с необходимой информацией выпускнику. Среди членов экзаменационной комиссии был проведен инструктаж, что позволило избежать ошибок при последующей работе.

Использованные экзаменационные материалы были составлены учителями-предметниками с учетом методических рекомендаций, соответствовали уровню реализуемых общеобразовательных программ. В отличие от прошлых лет в этом учебном году выпускники 11 класса сдавали 2 обязательных предмета, математику и русский язык, в форме ЕГЭ. Остальные три экзамена учащиеся по своему выбору определяли из учебных предметов, изучавшихся в 10-11 классах.

В апреле 2008 года проводились репетиционные экзамены в форме ЕГЭ. В мае-июне учащиеся 11 класса сдавали ЕГЭ по расписанию, утвержденному приказом Министерства образования и науки РФ от 05.02.08.№ 36.

Учащиеся 9 класса сдавали экзамены в традиционной форме: два обязательных и два по выбору. В итоговой аттестации участвовали 4 ученика 9 класса. Результаты устной итоговой аттестации позволяют говорить о том, что выпускники основной школы, реализуя свои права на выбор экзаменов, остановили свой выбор на предметах: геометрия -25%, английский язык – 25%, физкультура – 25%, обществознание – 75%, география – 50%. Анализ результатов письменных экзаменационных работ по русскому языку и алгебре показал, что ученики 9 класса подтвердили годовые отметки по обоим предметам Следует заметить, что несколько повысилось качество знаний по алгебре с прошлой итоговой аттестацией с 57% до 75%, по русскому языку понизилось качество знаний с 57% до 25%.

При выборе формы экзамена ученики 9 класса предпочитают традиционную форму, т. е. по билетам. Уменьшилось по сравнению с прошлым годом количество учащихся, сдававших экзамены в форме защиты реферата с 29% до 25%, только по географии 1 ученик работал над защитой реферата.

По результатам итоговой аттестации в 9 классе 1 человек из 4 (25%) имеет хорошие оценки. Аттестаты об основном общем образовании без «3» не получил никто.

В 11 классе обучалось 13 учеников. К государственной итоговой аттестации были допущены все. Одна ученица сдавала экзамены в щадящем режиме по русскому языку и алгебре и началам анализа в традиционной форме.

Результаты устной итоговой аттестации позволяют говорить о том, что большинство выпускников 11 класса осознанно подошли к выбору предметов, останавливаясь на тех, которые им понадобятся при поступлении в учебные заведения. 54% выбрали физкультуру, 70% - ОБЖ, 8% - биологию, 38% - историю, 23% - географию, 16% - технологию, 54% - обществознание, 67% - культуру и быт горнозаводского Урала.

Качество знаний по математике в форме ЕГЭ составляет 8%, оно значительно снизилось с прошлым годом с 44% до 8%. 83% выпускников 11 класса не подтверждают свои годовые оценки, 17% - подтвердили.

Качество знаний по русскому языку в форме ЕГЭ составляет 25%. Качество знаний по сравнению с прошлым годом снизилось с 50% до 25%. 50% выпускников подтвердили свои годовые оценки, 50% - не подтвердили годовые оценки.

Одна ученица сдавала экзамен по выбору в форме ЕГЭ по биологии. Оценка «3», которая не соответствует годовой оценке. Три ученика сдавали экзамен по выбору в форме ЕГЭ по географии, из них 67% учащихся подтвердили свои годовые оценки, сдав экзамен на «4».

Устные экзамены по выбору проводились по билетам, в форме защиты реферата с последующей компьютерной презентацией, в форме ЕГЭ. Форму защиты реферата в этом году выбрали:

5 выпускников по истории;

1 выпускник по обществознанию;

2 выпускницы по технологии.

Все выпускники, выбравшие экзамен по истории, подтверждают свои годовые отметки.

Ученики показали хорошие знания исторических терминов и правильное их применение, дали полную и содержательную характеристику конкретных периодов и определили их роль, значение и место в истории России. Экзаменуемые умеют сравнивать разные источники информации, раскрывать причинно-следственные связи.

Анализ результатов экзамена по обществознанию позволяет сделать вывод о том, что 86% выпускников (6 из 7 учащихся) подтверждают свою годовую оценку, а 14% не подтвердили, сдав экзамен на более высокую оценку. На экзамене выпускники показали умение логично излагать материал, правильно использовать научную терминологию, умение раскрывать теоретические положения и понятия социально-экономических наук, умение формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по заданным проблемам. Качество знаний составляет 100%.

Экзамен по физкультуре состоит из практической и теоретической части. Практический экзамен все выпускники сдали на «4» и «5», качество знаний 100%. В ходе выполнения практической части учащиеся продемонстрировали свои скоростные, силовые способности, а также физические способности к выносливости. Со всеми контрольными тестами выпускники справились успешно. Теоретический экзамен показал, что 57% сдававших данный экзамен, имеют высокие знания о физической культуре и ее использовании в жизни, о профилактике вредных привычек. Ученики умеют проводить контроль над осанкой, составлять индивидуальные комплексы физических упражнений, определять функциональное состояние организма и физическую работоспособность. 43% учащихся сдали теоретический экзамен на «3», сказывается недостаточная подготовка по предмету, ответы учащихся неглубокие, неполные.

В этом учебном году, как и в прошлом году, выпускники сдавали экзамен по ОБЖ, т.к. этот учебный предмет включен в вариативную часть БУП. 86% учащихся, сдававших экзамен по данному предмету, подтвердили свою годовую оценку. Ученики показали, что владеют основами медицинских знаний, знают, что такое здоровый образ жизни, имеют представление об основах военной службы, в случае необходимости могут оказать первую медицинскую помощь. Качество знаний составляет 57%, в прошлом году – 66%.

Экзамен по технологии в форме защиты реферата показал, что выпускницы смогли раскрыть свои возможности и способности в области технологии обработки ткани, умеют составлять конструкторскую и технологическую документацию, показали технологическую грамотность, культуру труда, владение способами преобразования ткани. Защита творческих проектов выполнена с помощью компьютерной презентации. Качество знаний по предмету 100%

Культура и быт горнозаводского Урала включен в вариативную часть БУП в 10-11 классах. 4 ученика выбрали данный предмет на экзамен. 25% выпускников (1 из 4), сдававших данный экзамен, подтвердили годовую оценку. Ученик показал знания по теме вопроса, сумел выделить основную мысль, раскрыл последовательно содержание, показал умение сравнивать, сопоставлять эпохи, исторические явления и процессы. 75% учащихся не подтвердили годовую оценку. Экзамены показали слабые знания по предмету, в ответах не раскрыты существенные аспекты содержания материала. Экзаменуемые не смогли объяснить причинно-следственные связи, не раскрыли теоретические положения, не проявили умения оценивать деятельность исторических личностей, не показали умение формулировать на основе приобретенных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам.

По результатам итоговой аттестации в 11 классе одна ученица из 13 человек (8%) получила только «4»и «5». Аттестаты о полном общем образовании без «3» получили 4 выпускника из 13 обучающихся, качество знаний составляет 31%. В прошлом учебном году качество составляло 25%. В ходе итоговой аттестации нарушений прав обучающихся не выявлено.

Содержание учебного плана и образовательных программ, реализуемых в начальной, основной и средней школах.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования:

1 ступень – начальное общее образование. Оно обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. Начальная школа реализует только инвариантную часть БУП, т. к. работает по пятидневной неделе.

2 ступень – основное общее образование. Учебный план представлен всеми образовательными областями и соответствующим им набором учебных предметов. Региональный компонент учебного плана формируется на основе выбора предметов самими учащимися, на основе предложений учителей и возможности школы. Анализируя анкетный материал, формируется вариативная часть учебного плана. В течение ряда лет учащиеся выбирают предмет информационные технологии, литературу Урала, спецкурс «Просто Земля». Современный мир. Некоторые предметы учебного плана меняются год от года: граждановедение, культура безопасности жизнедеятельности, основы народно-прикладного искусства, чертеж – основа машиностроения, краеведение, народные игры.

3 ступень – среднее (полное) общее образование. Вариативная часть БУП на этой ступени образования значительно в большем объеме предназначена для удовлетворения индивидуальных потребностей старшеклассников. Ее составляют факультативные занятия по предметам, спецкурсы, элективные курсы, представленные предметами: теория и практика сочинений разных жанров, применение электронных таблиц в финансово-экономических расчетах, культура и быт горнозаводского Урала, современный мир, основы информационных технологий. Это создает возможность наращивать нравственный, познавательный, коммуникативный потенциал, реагировать на введение профильного обучения учащихся старших классов.

Основной формой организации учебного процесса является урок. Начальная школа малокомплектная. Это создает дополнительные сложности в работе учителя. Часть учебных предметов ведут учителя-предметники.

На уроках в основном используется традиционная методика преподавания, построенная на основе объяснительно-иллюстративного способа обучения. Некоторые уроки носят интегрированный характер. На уроках используется проблемное обучение, игровые технологии, технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов). С появлением в школе компьютеров используются компьютерные технологии, используются элементы личностно-ориентированного обучения.

Школа начала работу по методу учебных проектов. Разработано положение о проектной деятельности, проведен педагогический совет по данной теме, составлен план работы над проектом, выбраны большинством учащихся темы проекта, выбран учеником учитель-консультант. Работа над проектом повышает мотивацию обучения, у ученика развиваются творческие и организаторские способности. Проектная деятельность позволяет учитывать интересы и направленность учащихся при выборе содержательной области проектов, компьютерные технологии и учитель информатики поможет раскрыть и реализовать внутреннюю фантазию учащихся. Над проектами работали ученики 6 – 11 классов, из них 10 человек - это ученики 10-11 классов. Их проекты в большей степени носили исследовательский и творческий характер. У учащихся 6 -9 классов большинство проектов носят информационный и практико-ориентированный характер. Проекты выполнены в рамках одной области знаний, т.е. монопроекты. 11 проектов разрабатывались на внутришкольном уровне. Один проект по истории ученицы 11 класса был представлен на районный уровень в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Таборинского района», где занял первое место. За первое место на районном уровне ученица в награду получила туристическую путевку в г. Казань. В последствии эта работа была выдвинута и на областной уровень.

Организация дополнительного образования.

Организация программ дополнительного образования осуществляется на базе школы, где детям предлагаются занятия в кружках по интересам и секции общефизической подготовки. Почти все учащиеся вовлечены в кружковую деятельность, особенно популярны секция ОФП и кружок информатики. В этом учебном году работают следующие кружки: радиокружок, краеведческий, мир информатики, умелые ручки, фольклорный. В прошлые учебные годы кружковая работа в основном была связана с методической темой школы «Обучение и воспитание учащихся на русских народных традициях». Кружковую работу ведут учителя школы. Руководители кружков планируют свою работу на год. Итогом работы кружков является творческие отчеты, проходящие в конце учебного года.

Организация внеклассной деятельности.

Воспитательная работа школы планируется на целый учебный год, но в ходе работы приходится план работы корректировать. В последние 2 года эта работа строится с учетом районного плана работы, поэтому значительно меньше приходится корректировать собственный план.

Система воспитательной работы школы включает: развитие активности учеников, вовлечение их в деятельность органов самоуправления, поддержку инициативы учащихся в области пропаганды здорового образа жизни, физической культуры, включение учащихся в проектную деятельность, внедрение системы развивающих конкурсов сначала в рамках школы, а затем в рамках районного фестиваля «Юные интеллектуалы Таборинского района.

Благодаря сложившейся системе воспитательной работы школьники и учителя участвуют в предметных декадах, конкурсах, коллективных творческих делах, в различных районных мероприятиях. В течение года проводятся праздники: День знаний, посвящение в первоклассники, День учителя, новогодний калейдоскоп, месячник защитника Отечества, праздник 8-е Марта, зарница, день здоровья, спортивные соревнования, вахта памяти, последний звонок, выпускной вечер.

В течение пяти дней в июне месяце на базе школы проходили военные сборы учащихся 10 классов допризывного возраста. Отмечена МОУО хорошая организация и проведение сборов. В дальнейшем эта работа с детьми будет продолжена.

В течение многих лет подряд в школе нет отсева учащихся, В этом сказывается совместная деятельность администрации школы, участкового инспектора милиции, главы администрации поселения. Учащиеся нашей школы не стоят на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, не совершают грубых правонарушений.

Система информированности учащихся и родителей.

В школе сложилась система информированности учеников и родителей. Способами информированности служат:

- еженедельные классные часы;

- собрание членов школьного ученического самоуправления 1 раз в месяц;

- еженедельные информационные линейки по понедельникам;

- школьная газета с периодичностью 2 раза в месяц;

- информационный стенд со сменной информацией для учащихся;

- дневники учащихся;

- классные родительские собрания до 5 собраний в год;

- собрания для родителей выпускников;

- собрание членов школьного родительского комитета;

- индивидуальные консультации, предоставляемые классными руководителями и администрацией школы;

- общешкольные родительские собрания.

Учитель информатики работает с учащимися над созданием школьного вестника.

Итоги поступления выпускников.

Основную школу закончили 4 человека. Из них 2 выпускника продолжают обучение в колледжах, 2 – в средних профессиональных училищах. Среднюю школу закончили 12 выпускников. 1 поступил в высшее военное училище, 6 человек - в различные колледжи, 3 выпускника поступили на курсы водителей, 1- в профтехучилище, 1 занят в фермерском хозяйстве.

Цели развития школы:

- сопровождение ребенка, подростка в процессе его развития от 6,5 лет до завершения им избранного пути образования;

- организация процесса его ознакомления с опытом и историей развития общества, возникновения на этой основе у каждого отдельного человека собственного мировоззрения, нравственных ценностей, профессиональных интересов, социальной и гражданской зрелости.

Направления развития, к достижению которых должна стремиться школа:

- развитие содержания образования в соответствии с основными направлениями государственной политики в сфере образования, модернизация технологической стороны образовательного процесса;

- создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса;

- создание в рамках школы открытого информационного образовательного пространства;

- внедрение технологий здоровьесбережения;

- развитие нормативных, материально-технических условий развития образования.

У сельской школы существуют неопределенности ее ближайших перспектив, которые обусловлены неблагоприятной демографической ситуацией, старением педагогических кадров, переходом на подушевое финансирование, ограничением поступления внебюджетных средств. Чтобы сберечь школу на селе, надо укреплять сельское хозяйство, иначе не будет сельской школы.

  1. Публичный отчет о работе моу гимназия №9 в 2009-2010 учебном году Кызыл, январь 2011 года

    Публичный отчет
    Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 9 была открыта в 1989 году. Школа расположена в южном микрорайоне города Кызыла по адресу: 667011, Кызыл, улица Лопсанчапа 29/2.
  2. «итоги работы моу-сош №31 за 2008-2009 учебный год»

    Документ
    Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №31 размещена в типовом двухэтажном здании, сданном в эксплуатацию в 1950 году.
  3. Итоги работы моу «Юбилейная сош» за 2009-2010 учебный год Анализ статистики

    Документ
    Количество учащихся по сравнению с концом прошлого учебного года увеличилось на 9 человек, в 13 классах – комплектах обучалось 225 человек . Количество учащихся по ступеням обучения: закончили учебный год 87 учащихся начальной школы,
  4. Публичный отчет о работе

    Публичный отчет
    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №133 с углубленным изучением отдельных предметов имени М.Б. Оводенко городского округа Самара была основана в 1988 году как общеобразовательная.
  5. Публичный доклад содержит отчет о работе моу энгозерская сош за 2010-2011 учебный год, предназначен для родителей, администрации Лоухского муниципального района, администрации Амбарнского поселения, социальных партнеров, общественности Обращение к читателю

    Доклад
    Публичный доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением Энгозерская средняя общеобразовательная школа в соответствии с реализацией Приоритетного национального проекта «Образование».
  6. Публичный отчет о работе муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №42 Абинского района Краснодарского края

    Публичный отчет
    № 42 за 2006- 2007 учебный год, связанной с реализацией целей и задач концепции модернизации российского образования, лежащими в основе развития российского общества на современном этапе.
  7. Публичный отчет о деятельности моу сош №30 г. Новоалтайска за 2010-2011учебный Размещен на сайте школы 30. 06. 2011

    Публичный отчет
    Вашему вниманию предлагается публичный отчет за 2010-2011 учебный год, в котором отражены результаты работы школы, ее достижения и перспективы развития.
  8. Публичный отчет о работе муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №42 Абинского района Краснодарского края за 2009-2010 учебный год

    Публичный отчет
    о работе муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 42 Абинского района Краснодарского края за 2009-2010 учебный год
  9. Публичный отчет о деятельности моу "Гимназия №5"

    Публичный отчет
    (со 2 класса), работает большое число кружков и спортивных секций для учащихся, зарождаются научные общества. В 1989 году открываются первые профильные 10 – 11 классы с углубленным изучением предметов.

Другие похожие документы..