Публичный доклад гбоу цо №124о цао г. Москва

Публичный доклад ГБОУ ЦО №124О ЦАО г. Москва

Оглавление разделов

  1. Информационная справка о школе

  2. Идеологические приоритеты в работе Центра образования

  3. Основные показатели качества образования

  4. Здоровьесберегающий подход в образовательном процессе школы

  5. Обобщение опыта работы педагогов и администрации школы

  6. Система воспитательной работы и дополнительного образования

  7. Приоритетные направления развития качества образования

  8. Система управления в центре образования

Информационная справка о школе

Наша школа – одно из старейших образовательных учреждений города Москвы с богатыми традициями, огромным опытом работы с подрастающим поколением. Школа основана в 1938 году. Педагогический коллектив школы – сообщество высококвалифицированных специалистов-профессионалов, компетентность и мастерство которых постоянно совершенствуются в творческом поиске, исследовательской и экспериментальной работе.

В 1962 году школа получила статус образовательного учреждения с углублённым изучением английского языка.

С 1968 года ГОУ СОШ № 1240 находится по адресу: Б.Кондратьевский пер., д.3. Здание школы – трехэтажное, 1968 года постройки, типовой проект - «самолет».

В 1998 году педагогический коллектив школы включился в широкомасштабный педагогический эксперимент по разработке форм организации непрерывного языкового образования, связанного с созданием курса английского языка для школы III модели с углубленным изучением иностранного языка.

В 2008 году к школе было присоединено ГОУ СОШ № 127, путем постепенного перевода в юрисдикцию ГОУ СОШ № 1240 здания, учащихся и педагогического коллектива. ГОУ СОШ № 127 находится по адресу Средний Кондратьевский переулок, дом 8а. Здание 4-х этажное, 1938 года постройки, типовой проект – отдельно стоящие здание.

Процесс полного объединения двух образовательных учреждений.

Динамика численности учащихся в школе свидетельствует о её социальном престиже и жизнеспособности.

Динамика численности учащихся

Учебный год

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего

2011/2012

299

343

134

776

С 2007-2008 уч. года школа работает в режиме «Школы полного дня».

Режим работы - 6 дневная рабочая неделя.

Продолжительность уроков 45 минут

Средняя наполняемость в классах – 28 учащихся

Количество социально незащищенных семей в школе за 4 года

Учебный год

Многодетные семьи

Малообеспеченные

семьи

Дети-инвалиды

2008/2009

40

29

2009/2010

69

56

2

2010/2011

43

47

2

2011/2012

49

37

2

Педагоги школы работают в восьми методических объединениях:

  • МО учителей иностранного языка;

  • МО учителей русского языка и литературы;

  • МО учителей математики и информатики;

  • МО учителей естественнонаучного цикла;

  • МО учителей начальной школы;

  • МО учителей гуманитарно-эстетического цикла;

  • МО учителей ОБЖ и физического воспитания;

  • МО классных руководителей.

В работе всего педагогического коллектива отмечается высокий профессионализм, стремление помочь молодым специалистам. 4 педагога являются наставниками, оказывая консультационную помощь и методическую поддержку начинающим педагогам, организуя взаимодействие педагогов для работы в творческих группах и т.п.

Научно-методическая работа педагогов развивается по следующим направлениям:

  • организация непрерывного языкового образования, связанного с созданием курса английского языка для школы III модели с углубленным изучением иностранного языка. В настоящее время городская экспериментальная площадка второго уровня «Инновационная площадка по языковому образованию», науч. руковод. Корникова Г.А., зав. лаб. МИОО, Махтурян К.С. д.ф.н., зав.каф. МИОО (Базовое ГОУ инновационной сети)

  • Развитию образовательного процесса в школе способствует активное участие педагогов в научно-исследовательской и экспериментальной работе по направлению «здоровая и дружественная школа» Экспериментальная площадка МПГУК «Оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности школы: социально-педагогический и организационный аспект» науч. рук. Шклярова О.А., к.п.н., проф.кафедры управления образовательными системами МПГУ

  • Пилотный проект

Занятость педагогов школы в экспериментальной и научно-исследовательской работе составляет – 50 %.

Методическая тема школы «Современные технологии мотивации учащихся как фактор успешности педагогического коллектива»

Цель: исследование и апробация принципов ресурсного подхода в управлении образовательным процессом в школе.

Школа активно сотрудничает с образовательными учреждениями Москвы и Московской области по следующим направлениям:

1. Музыкальная школа им. Чеснокова П.Г. (хор, сольфеджо, фортепиано);

2. Детская библиотека №52 (встречи, вечера, лекции, абонемент);

3. Библиотека имени Гоголя (встречи, вечера, лекции, абонемент);

4. Художественная школа КДХШ (обучение учащихся);

5. Совет ветеранов ВОВ (школьный музей, встречи, митинги, шествия);

6. ДООЦ «Центральный» (кружки, секции, участие в программе «Зритель», массовых соревнованиях «День бега на Таганке», «Фитнес-марафон» в Олимпийском и др.);

7. Дом детского творчества на Миуссах (кружки, секции, бассейн);

8. Пресненская детская автошкола (картинг);

9. Центр «Дети улиц» (пропаганда безопасности движения);

10. Клуб «Кросна» (бальные танцы);

11. Клуб допризывной молодежи (спортивные секции);

12. Туристическая фирма «Истоки» (организация экскурсий, загранпоездок);

13. Издательство «Макмиллан» (обучение учителей, учебники, учебная литература по английскому языку).

Развитие принципов корпоративного управления на основе повышения культуры управления и управленческой культуры субъектов образовательного процесса позволяет реализовывать идею общественного самоуправления, ежегодно расширяя его возможности

В школе действует Совет школы, в который входят Попечительский совет Школьная дума, Совет учителей. Ученическое самоуправление работает на выборной основе. Ежегодно проводятся думские выборы, определяются цели и направления деятельности с учетом достижений работы предшествующих лет.

В концепции модернизации российского образования на период до 2010 года определены важность и значение самоуправления для развития государственно-общественной системы управления образовательным учреждением социализации и профессионального самоопределения учащейся молодёжи.

Развитие самоуправления в общеобразовательном учреждении рассматривается в качестве одного из приоритетных направлений государственной политики в сфере воспитания.

Взаимодействие с родительской общественностью основано на использовании как традиционных, так и новых форм работы. Попечительский совет школы обеспечивает работу родительской общественности.

Работают родительские комитеты классных коллективов, и доля участия родителей в процессе управления и жизни школы растет с каждым годом.

Качество здоровьесберегающей деятельности обеспечивается также за счет взаимодействия и сотрудничества с научными, государственными и общественными организациями, занимающимися проблемой здоровья детей и молодежи:

  • НИИ возрастной физиологии детей и подростков РАН

  • ГОУ ВПО МПГУ факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

  • департамент здравоохранения г. Москвы и управление здравоохранением ЦАО

  • Детская поликлиника при детской больнице №13 им. Н.Ф. Филатова

  • Координационный совет по вопросам развития сети образовательных учреждений, содействующих укреплению здоровья обучающихся, воспитанников

  • ЦППРК «Практик» и др.

Материально-техническая база школы

Школа располагается в настоящее время в двух знаниях, по проектам предназначенных для общеобразовательных учебных заведений:

  • Большой Кондратьевский переулок, д.3, площадь – 5903,9 кв.м, рассчитано на 650 учащихся

  • Средний Кондратьевский пер., д.8а, отдельно стоящие 4х этажное здание.

В двух зданиях школы оборудовано:

  • 11 кабинетов начальной школы

  • 20 кабинетов для занятий по предметам второй и третьей ступени обучения

  • 24 специально оборудованных кабинетов:

    • иностранного языка

    • информатики

    • ИЗО

    • биологии

    • химии

    • музыки

  • спортивная база школы - школа имеет 2 спортивных зала, 2 спортплощадки на пришкольных участках, тренажерный зал, картинг-клуб

В школе работают 2 специализированные столовые, полностью оборудованные для приготовления пищи.

Школа имеет Центр здоровья и развития, в котором работают квалифицированные кадры, оказывающие профессиональную психологическую, логопедическую помощь в образовательном процессе.

Материально-техническая база позволяет развиваться системе дополнительного образования, организовывать здоровьесберегающий досуг во второй половине дня.

  1. Публичный доклад о деятельности гбоу цо №1465 имени адмирала н. Г. Кузнецова по итогам 2010/2011 учебного года

    Доклад
    Программы дополнительного образования по следующим направленностям: художественно-эстетической, военно-патриотической, физкультурно-спортивной, социально-педагогической, туристско-краеведческой, научно-технической, естественнонаучной.
  2. Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования «Школа здоровья» №2000 за период июль – декабрь 2011– 2012 учебного года и финансовый 2011 год. Общая информация

    Доклад
    На основании приказа Департамента образования города Москвы №451 от 11 июля 2011 года «О переименовании государственных образовательных учреждений, подведомственных Южному окружному управлению образования Департамента образования города
  3. Публичный доклад (520)

    Доклад
    ДК Юность, Муниципальное учреждение «Спортивно - досуговый центр «Вдохновение», Студия Аллы Духовой «ТОДЕС», АНО «Клуб эстетического развития «Искра», АНО «Досуговый клуб «Ассоль»
  4. Публичный доклад (307)

    Доклад
    ГБОУ Детский центр технического творчества г.Москвы (ГБОУ ДЦТТМ) относится к типу «образовательное учреждение дополнительного образования детей. Вид учреждения – центр, с наличием восьми направленностей деятельности.
  5. Публичный доклад (519)

    Доклад
    ГБОУ ДЦТТМ имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности установленной формы № 028098 от 28.12.2010 г., выданную Департаментом образования города Москвы.
  6. Публичный доклад (742)

    Доклад
    Образовательная деятельность по образовательным программам ГБОУ ДЦТТМ ведётся в следующих учреждениях Департамента образования города Москвы: ГБОУ ЦО № 497 ЦОУО, ГБОУ СОШ №480 ЦОУО, ГБОУ СОШ №185 СОУО, ГБОУ СОШ №851 ЮОУО, ГБОУ ЦО №
  7. Публичный отчет за 2011-20012 учебный год Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы кадетской школы №1702

    Публичный отчет
    Данный Открытый информационный доклад адресован родителям, обучающимся, педагогам, социальным партнерам кадетской школы. В Публичном отчете представлены общие сведения о состоянии кадетской школы и её работе по различным направлениям.
  8. Публичный отчет о деятельности гбоу московского детского эколого-биологического центра

    Публичный отчет
    Государственное бюджетное образовательное учреждение Московский детский эколого-биологический центр (МДЭБЦ) является государственным учреждением дополнительного образования детей, работающим в области эколого-биологического образования,
  9. Публичный отчет о выполнении государственного задания гбоу московского детского эколого-биологического центра

    Публичный отчет
    Государственное бюджетное образовательное учреждение Московский детский эколого-биологический центр (МДЭБЦ) является государственным учреждением дополнительного образования детей, работающим в области эколого-биологического образования,

Другие похожие документы..