Отчет о выполнении программы социально-экономического развития

Окружной приоритет. Обеспечение взаимодействия комплексов префектуры и управ районов, государственных учреждений, подведомственных префектуре и управам районов, а также территориальных отраслевых органов исполнительной власти города Москвы в условиях введения в действие с 01.01.2008г. новых положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Основные мероприятия:

Содержание мероприятия

Количественные показатели (в %, др.ед.)

Срок выполнения

Информация о выполнении (невыполнении) показателей ПСЭР

1.1. Разработка регламента взаимодействия по формированию бюджетных показателей, планированию и исполнению расходов бюджета города Москвы, осуществляемых с уровня административного округа.

-

январь

Выполнено.

Разработан и утвержден распоряжением префекта ЦАО от 14 марта 2008 года № 931-р "О Регламенте взаимодействия участников бюджетного процесса при исполнении расходов бюджета города Москвы с уровня административного округа".

1.2. Организация взаимодействия участников бюджетного процесса на территории округа.

-

в течение года

Выполняется.

Осуществляется на основании положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Москвы от 18 декабря 2007 года № 1081-ПП "О дополнительных расходных обязательствах префектур административных округов города Москвы", мероприятий, предусмотренных Планом действий органов исполнительной власти города Москвы по реализации новых положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Регламента взаимодействия участников бюджетного процесса при исполнении расходов бюджета города Москвы с уровня административного округа, утвержденного распоряжением префекта от 14 марта 2008г. № 931-р.

1.3. Контроль за направлением экономии средств дополнительных расходов бюджета с окружного уровня от размещения городского государственного заказа на финансирование приоритетных направлении округа.

-

ежеквартально

Выполнено.

Согласно пункта 6.4. статьи 18 Закона города Москвы от 5 декабря 2007 года № 47 "О бюджете города Москвы на 2008 год" экономия средств дополнительных расходов бюджета с окружного уровня от размещения городского государственного заказа направлена на оплату услуг специализированной организации по размещению государственного заказа.

Всего экономия средств дополнительных расходов бюджета с окружного уровня от размещения городского государственного заказана на 17.07.2008г. составляет - 36921,5 тыс.руб. из них всего направлено на оплату услуг специализированной организации - 34660,0 тыс.руб. в том числе: префектура - 13520,6 тыс.руб., управы районов: Арбат - 1650,0 тыс.руб., Басманный - 2000,0 тыс.руб., Замоскворечье - 2200,0 тыс.руб., Красносельский - 2500,0 тыс.руб., Мещанский - 1850,0 тыс.руб., Пресненский - 3000,0 тыс.руб., Таганский - 1889,4 тыс.руб., Тверской - 1000,0 тыс.руб., Хамовники - 2500,0 тыс.руб, Якиманка - 2550,0 тыс.руб.

1.4. Организация ведомственного финансового контроля за целевым расходованием средств бюджета с окружного уровня в соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса РФ, в т.ч. передаваемых окружным управлениям социальной сферы.

-

в течение года

Выполняется.

В соответствии с п.36 постановления Правительства Москвы от 25.03.2008г. № 222-ПП Департамент финансов города Москвы совместно с Главным управлением государственного финансового контроля города Москвы представил Мэру Москвы предложения по совершенствованию системы ведомственного финансового контроля в городе. После рассмотрения указанных предложений Мэром Москвы, они будут доведены до главных распорядителей средств бюджета.

3. Управление имуществом, государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями

Задача 1. Реформирование государственных унитарных предприятий, подведомственных префектуре и управам районов

Основные мероприятия:

Содержание мероприятия

Количественные показатели (в %, др.ед.)

Срок выполнения

Информация о выполнении (невыполнении) показателей ПСЭР

1.1. Контроль за приватизационными мероприятиями по ГУП, подведомственным префектуре и обеспечение соблюдения интересов округа при приватизации.

5 ГУП (от 02.08.2005г. № 578-ПП, от 06.11.2007г. №966-ПП)

в течение года

Выполняется. (20% от плана на год)

1 ГУП

Приватизирован ГУП "Ликом-Центр" (свидетельство № 1087746795333 от 30.06.2008) .

По ГУП "ГНПП "Гранит-Центр" - с июня 2008 г. проходит инвентаризация имущественного комплекса предприятия для составления промежуточного бухгалтерского баланса по состоянию на 07.06.2008.

По ГУП "Гостиничный комплекс "Берлин" - согласно решению балансовой комиссии префектуры (протокол № 1 от 07.06.2008) подготовлен проект обращения в ДИГМ с просьбой о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 06.11.2007 № 966-ПП «О среднесрочной программе приватизации государственного имущества города Москвы на 2008-2010 г.г.» в части исключения из нее ГУП «Г/К «Берлин» в связи с поручением от 23.11.2006 № 4-19-20148/06 Правительства Москвы о создании на базе имущественного комплекса ГУП совместного с ОАО «Торговый Дом «Шатер» акционерного общества с участием города Москвы.

По ГУП "Центр-ОП" - в связи с отрицательной стоимостью чистых активов предприятия по состоянию на 31.03.2008 с июня 2008 проводится повторная инвентаризация имущественного комплекса предприятия.

По ГУП "Спорт-Центр" - 17.04.2008 состоялось заседание рабочей группы МВК ДИГМ, на котором было принято решение вопрос о преобразовании предприятия в автономное учреждение вынести на рассмотрение МВК ДИГМ ориентировочно в 3 квартале т.г.

1.2. Контроль за приватизационными мероприятиями по ГУП, подведомственным управам районов и обеспечение соблюдения интересов префектуры при проведении приватизации.

18 ГУП

в течение года

Выполняется. (11,11% от плана на год)

2 ГУП

2 ГУП приватизированы ("Управление по потребительскому рынку "Басманное", "Управление заказчика Тверского района"),

по остальным проводятся приватизационные мероприятия согласно планам-графикам ДИГМ.

1.3. Контроль за проведением ликвидации ГУП, подведомственных управам районов.

41 ГУП

в течение года

Выполняется. (21,95% от плана на год)

9 ГУП

Из 37 ГУП, подлежащих ликвидации согласно ППМ № 990-ПП от 19.12.2006г.:

- по 9 ГУП завершена процедура ликвидации юридического лица, получены свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ о ликвидации;

- по 26 ГУП закончен 1 этап типового плана ликвидационных мероприятий (составлены ликвидационные промежуточные балансы);

- по 2 ГУП назначены ликвидационные комиссии.

По 4 ГУП решения о ликвидации были приняты на МВК ДИГМ (21.09.2006, 28.09.2007, 07.04.2008).

Задача 2. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью ГУП, подведомственных префектуре и управам районов

Основные мероприятия:

Содержание мероприятия

Количественные показатели (в %, др.ед.)

Срок выполнения

Информация о выполнении (невыполнении) показателей ПСЭР

2.1. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ГУП и ГУ, подведомственных префектуре.

Выполнено.

2.1.1. ГУП

8 ГУП

апрель - май

Выполнено. (100% от плана на год)

8 ГУП

Проведен анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ГУП, подведомственных префектуре.

На заседании балансовой комиссии префектуры (протокол № 1 от 07.06.2008) результаты финансово-хозяйственной деятельности всех ГУП, подведомственных префектуре, были признаны удовлетворительными .

Отчет и годовой бухгалтерский баланс ГУП "Центр-ОП" был принят условно, до предоставления предприятием в префектуру аудиторского заключения (в срок до 01.09.2008).

2.1.2. ГУ

3 ГУ

апрель - май

  1. Отчет о выполнении программы Социально-экономического развития района Соколиная гора за 2010г

    Содержательный отчет
    Название района произошло по находившемуся здесь с середины XVII века Потешному соколиному двору, где содержались соколы и кречеты для охоты царя Алексея Михайловича.
  2. Отчет об исполнении Программы социально-экономического развития города Глазова на 2010 2014 годы за 2010 год

    Содержательный отчет
    Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по хозяйственным видам экономической деятельности по крупным и средним предприятиям в действующих ценах
  3. Отчет об исполнении Программы социально-экономического развития города Глазова на 2005 2009 годы (1)

    Содержательный отчет
    В течение отчетного года крупными и средними предприятиями произведено промышленной продукции (без НДС и акцизов) на сумму 20 млрд. 989 млн. 62,6 тыс.
  4. Отчет об исполнении Программы социально-экономического развития города Глазова на 2005 2009 годы (2)

    Содержательный отчет
    Крупными и средними предприятиями произведено промышленной продукции (без НДС и акцизов) на сумму 15 млрд. 878 млн. 957,9 тыс. рублей или 127,8 % в действующих ценах к январю-декабрю 2006 года.
  5. Отчет по Плану социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2009 год по реализации Программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2005-2009 годы за 2009 год № п/п

    Содержательный отчет
    Стратегия социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года утверждена законом Удмуртской Республики от 09.10.2009 г. №40-РЗ
  6. Об отчете о выполнении плана социально-экономического развития города Новосибирска за 2004 год

    Решение
    Заслушав отчет начальника планово-экономического управления мэрии Фуникова С. В. о выполнении плана социально-экономического развития города Новосибирска за 2004 год, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным
  7. «О ходе выполнения Программы социально-экономического развития Республики Бурятия на 2007 год, Плана действий Правительства Республики Бурятия и Госзаказа на управления Республики Бурятия на 2007 год министерством экономики Республики Бурятия»

    Доклад
    Вопрос: «О ходе выполнения Программы социально-экономического развития Республики Бурятия на 2007 год, Плана действий Правительства Республики Бурятия и Госзаказа на управления Республики Бурятия на 2007 год министерством экономики Республики Бурятия»
  8. Краткие итоги выполнения Программы социально-экономического развития Республики Бурятия на 2005-2007 годы

    Доклад
    В 2007 году деятельность министерства была направлена на выполнение задач, поставленных в Программе социально-экономического развития на 2005-2007 годы, Посланий Президента РФ, а также на выполнение новых функций в рамках разграничений
  9. Отчет об исполнении плана социально-экономического развития города Новосибирска на 2011 год

    Содержательный отчет
    В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2006 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о прогнозировании, программах и планах

Другие похожие документы..