Доклад о работе моу «Первомайская сош»

а

Публичный доклад о работе

МОУ «Первомайская СОШ» Цивильского района

Чувашской Республики»

за 2010-2011 учебный год

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ.

Первомайская СОШ является базовой школой Цивильского района. Школа расположена на территории Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района. В микрорайоне школы имеется сельский Дом культуры, где работают филиалы детской музыкальной и хореографической школы п. Опытный, 5 магазинов, офис врача общей практики, модельная библиотека с новым компьютерным и видео оборудованием, выходом в Интернет, сельский стадион и детский сад «Пилеш».

Школа находится в 7 км от районного центра г. Цивильска, в 25 км. от столицы Чувашской республики г. Чебоксары. 75% родителей учащихся работают в г. Цивильск, Чебоксары, а некоторые выезжают на заработки в Москву и в другие области нашей страны, что оказывает не всегда благоприятное влияние на образовательную ситуацию в школе.

2.СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

На 1 сентября 2010 года за парты сели 175 учащихся, из них 65 - в I ступени обучения, 82 - во II ступени обучения и 28 - в III ступени обучения. Средняя наполняемость классов-15,9 чел., на одного учителя приходится 7,3 учащихся.

Основная часть обучающихся проживает в центральной усадьбе, в деревне Вторые Вурманкасы, их 109, в Тебикасах- 13, в Ситчараках-16, в Первомайском- 7, в Табанарах-11, в Кр.Горке-6, в Орбашах-5, в Янзакасах-2, в Байдушах и в Малое Янгорчино-3, в Первое Семеново-3 ученика. В течение учебного года выбыло 3 и прибыло 2 ученика.

Численность обучающихся к концу учебного года по ступеням стало:

I ступень обучения: 64 учащихся.

II ступень обучения: 83 учащихся.

III ступень обучения: 27 учащихся.

Итого, общее количество обучающихся в школе: 174 ученика.

3.СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЫ, ОРГАНОВ САМОУПРАВЛЕНИЯ. РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ.

В 2010-2011 учебном году усилия были направлены на развитие и совершенствование устройства школьного коллектива, его структуры, системы работы с родителями. Важнейшие вопросы и проблемы в организации УВП решались управляющим Советом школы либо на педагогических советах школы путем коллективного обсуждения.

В соответствии с новым Положением управляющий Совет школы является коллегиальным органом управления, реализующим принцип демократического государственно-общественного управления образованием. С участием управляющего Совета были приняты решения о расходовании бюджетных и внебюджетных средств, о профилях обучения, о режиме работы школы. На заседаниях управляющего совета были рассмотрены публичные доклады директора по итогам 2010 календарного года и по итогам 2010-2011 учебного года, согласованы положение о распределении стимулирующей части ФОТ, критерии и показатели оценки деятельности работников школы.

Изменились роль и место родителей в образовательном пространстве школы. Стало традицией проводить родительские собрания совместно с учащимися, вместе с классным руководителем активно планировать работу родительского комитета, принимать самое активное участие в организации и проведении общешкольных и классных родительских собраний, на которых сообща решаются важные в управлении деятельностью школы вопросы. Так, в 2010-2011 учебном году совместные родительские собрания проводились в выпускных 9 и 11 классах. Педагоги школы практикуют для родителей открытые уроки, внеклассные мероприятия, проводятся конкурсы, спортивные соревнования в рамках традиционной декады «Школа, семья, общественность».

4.УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Материально-техническая база.

Здание школы типовое на 220 ученических мест с центральным отоплением, системой канализации и водоснабжения. Введено в эксплуатацию в1972 году. Имеется пришкольный интернат, который используется как начальная школа. Школа имеет трактор ТМЗ-80, легковой автомобиль УАЗ-315-12, 1 автобус КАВЗ (декабрь 2006.г.). В школе имеются спортивный зал, столовая, мастерская по обработке дерева и металла, кабинет соцпедагога, библиотека, кабинет информатики. Школа подключена к сети Интернет, создана локальная компьютерная сеть, работает электронная почта.

За счет муниципального бюджета в течение 2010-2011 учебного года закуплено следующее оборудование:

- медицинское оборудование, инвентарь – 20049 руб.

- софиты – 10900 руб.

За счет республиканского бюджета в течение 2010-2011 учебного года закуплено следующее оборудование:

- компьютеры – 39600 руб.(для библиотеки и бухгалтера)

- музыкальный центр – 17787 руб.

- софиты – 12910 руб.

- стенды – 10000 руб.

- приборы для каб. физики – 7550 руб.

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Педагогический коллектив составляет 21 преподаватель, социальный педагог, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, директор школы. Высшее образование имеет 22 специалиста, 2 - среднее профессиональное (педагогическое). По результатам аттестации первая квалификационная категория у 10 учителей (48%); высшая квалификационная категория у 4 (28 %). Курсовую переподготовку прошли 4 человека. Аттестовались на первую категорию трое: Федорова Т.Н., Иванова Н.А., Крылова Т.С., аттестована на высшую категорию Васильева Е.В.- учитель начальных классов. Вакансий в школе нет.

1.      Число педагогов, находящихся на постоянной работе - 22.

2.           Совместители – 2  человека.

Качественный состав педагогических кадров по уровню образования.

Высшее образование – 22 человека;

Среднее профессиональное (педагогическое) – 2  человека;

 Обучаются в вузах – 2 человека

Распределение педагогов по категориям:

Высшая категория – 4 человека;

Первая квалификационная категория - 10  человек;

Без категории - 10

      

Участие преподавателей в профессиональных конкурсах

В районном конкурсе инновационных практик в номинации «Воспитательная работа» заместитель директора по воспитательной работе Васильева И.Г. удостоена Диплома за 3 место.

Классный руководитель 11 класса, учитель истории и обществознания Демидова Э.Р. заняла II место в районном конкурсе «Самый классный классный».

К сожалению, от нашей школы не было участников на районном конкурсе «Учитель года».

5.УЧЕБНЫЙ ПЛАН ШКОЛЫ. РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ.

Учебный план школы на 2010/11 учебный год был составлен на основе базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Чувашской Республики. Учебные программы во всех классах выполнены.

В 9 классе введена предпрофильная подготовка, часы вариативной части выделены на информационную и консультационную работу по выбору профессии, на решение задач с модулями и по комбинаторике по математике и на изучение трактора и сельхозмашин.

В 10-х , 11-х классах осуществлялось профильное обучение: химико-биологический и информационно-технологический профили. Все учащиеся изучают иностранный язык со 2 класса и информатику- с 3 класса.

Календарное планирование школы на 2010/11 учебный год

Продолжительность учебного года: 1 класс 33 учебные недели; II-IV классы -34 учебных недель; 5-8, 10 классы-34 учебных недель ; 9 класс,11 класс - от 34 до 37 учебных недель (с учетом экзаменационного периода)

Продолжительность учебной недели

В 2-11 классах шестидневная, в 1 классе пятидневная учебная неделя.

Продолжительность каникул не менее 30 календарных дней, летние -не менее 8 недель.

Режим работы школы.

  1. Подвоз учащихся в школу 7.20 – 8.15.

  2. Утренняя зарядка с 8.15 – 8.25.

  3. Начало занятий в 8.30.

  4. Предварительный звонок на 1,4,5 уроки за 5 минут до начала занятий.

  5. Время урока – 45 минут.

  6. Время урока для учащихся 1 класса – 35 минут.

  7. Большой перерыв 15 минут после 3 и 4 уроков

  8. Конец учебных занятий 14.00.

  9. Кружковые занятия с 14.00 до 15.00.

  10. Подвоз учащихся на школьном автобусе с 15.00 – 15.45.

  11. Внеклассные мероприятия – пятница:

а) для учащихся 1 – 4 классов с 13.00 до 14.30;

б) для учащихся 5–8 классов с 14.10 до 15.10;

в) для учащихся 10–11 классов с 14.10до 16.00;

г) тематические и праздничные вечера для учащихся 9 – 11 классов с 16.00 до 21.00.

  1. Время начала работы каждого учителя – за 15 минут до начала своего урока.

  2. Дежурство учителей начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивается через 20 минут после окончания последнего урока.

  3. Время дежурства дежурного администратора с 8.00 до 16.00.

  4. График круглосуточного дежурства:

Дежурная уборщица служебных помещений

а)1 смена с 7.30 до 14.00;

б)2 смена с 14.00 до 19.30

Работа гардероба с 7.30 до 19.30.

Время работы охранников с 19.30 до 7.30

(включается дополнительная обязанность – уборка двора).

  1. График работы школьной библиотеки с 11.00 до 14.30.

  2. График работы школьной столовой с 8.00 до 14.00.

График приема пищи

1–4 классы – 10.30–10.50

5–8 классы – 11.05–11.20

9–11 классы – 12.05–12.20

  1. В каникулярные и праздничные дни организация дежурства по особому графику (время дежурства учителя не превышает учебную нагрузку).

  2. В школе установлена 6-ти дневная рабочая неделя, в 1 классе – 5-ти дневная.

  3. Пребывание детей, учителей и сотрудников в здании школы в будничные дни допускается до 17.00.

  4. Проводится ежедневная 3-х разовая влажная уборка коридоров и фойе школы.

  5. Влажная уборка кабинетов и учебных помещений проводится после учебных занятий.

  6. Влажная уборка спортивного зала проводится после каждого урока физической культуры.

  7. Сухая уборка комбинированной мастерской проводится после каждого урока труда, влажная уборка проводится в конце рабочего дня.

  8. Генеральная уборка школы проводится в последнюю пятницу каждого месяца.

  9. Проведение экскурсий, походов, выездов в театры, посещения выставок и т.д. разрешается только после проведения инструктажа и издания приказа директора школы.

  10. Ответственность за охрану жизни и здоровье детей во время пребывания в школе и на ее территории во время прогулок, проведений спортивно-массовых мероприятий, работы на УОУ и т.д. возлагается на учителей, классных руководителей, воспитателей ГПД.

  11. Категорически запрещается курение в школе и на ее территории работникам школы и учащимся.

  12. Вход в школу посторонним лицам допускается по разрешению дежурного администратора или дежурного учителя и фиксируется в журнале регистрации посетителей.

6.Финансовое обеспечение функционирования и развития школы.

За счет муниципального бюджета в течение 2010-2011 учебного года закуплено следующее оборудование:

- медицинское оборудование, инвентарь – 20049 руб.

- софиты – 10900 руб.

За счет республиканского бюджета в течение 2010-2011 учебного года закуплено следующее оборудование:

- компьютеры – 39600 руб.

- музыкальный центр – 17787 руб.

- софиты – 12910 руб.

- стенды – 10000 руб.

Также закуплены:

- ГСМ – 80000 руб.

- канцтовары – 2606 руб.

На ремонтные работы в 2010-2011 учебном году было израсходовано:

В рамках комплексной компактной застройки на капитальный ремонт школы выделено: из республиканского бюджета– 658380 руб., из местного бюджета – 658380 руб.

- на приобретение стройхозтоваров – 6480 руб.(доски для спортивного зала)

- на приобретение хозтоваров – 18173 руб.(гипсокартон, краски… для медицинского кабинета)

На остальные работы и услуги в 2010-2011 учебном году было израсходовано – 82700 руб:

- на противопожарные мероприятия – 34843 руб.

- техобслуживание автобуса – 9550 руб.

- дератизация – 17977 руб.

- электроизмерительные работы – 14160 руб.

- заправка и ремонт картриджей – 4048 руб.

- подписка – 2122 руб.

  1. Публичный доклад о работе моу «Первомайская сош» Цивильского района. Чувашской Республики» за 2009-2010 учебный год.

    Документ
    Школа находится в 7 км от районного центра г. Цивильска, в 25 км. от столицы Чувашской республики г. Чебоксары. 75% родителей учащихся работают в г. Цивильск, Чебоксары, а некоторые выезжают на заработки в Москву и в другие области
  2. Публичный доклад о деятельности моу ивановской сош за 2007-2008 учебный год. Директор школы Гриднева Т. Г. Общая характеристика образовательного учреждения (1)

    Доклад
    Муниципальное общеобразовательное учреждение Ивановская средняя общеобразовательная школа, почтовый адрес: 393432, с.Ивановка, Сампурский район, Тамбовская область, адрес электронной почты: ivanovka_3@mail.
  3. Публичный доклад о деятельности моу ивановской сош за 2007-2008 учебный год. Директор школы Гриднева Т. Г. Общая характеристика образовательного учреждения (2)

    Доклад
    Для обеспечения уставной деятельности в школе принят пакет локальных актов. Имеется лицензия: серия А № 210573 от 22 мая 2006 года, действительна по 22 мая 2011 года.
  4. Перечень основных показателей публичного доклада моу первомайской сош

    Доклад
    Шестидневная учебная неделя (1 класс - пятидневка), занятия в 1 смена. Начало занятий - 8.30, режим перемен, обеденных перерывов: 1кл.- 9.05-9.15, 9.50- 10.
  5. Доклад моу «Первомайская средняя общеобразовательная школа»

    Доклад
    1) МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» получила статус средней школы в 1937 году. Занимает здание в селе Первомайском Первомайского район Алтайского края по улице Молодежная, д.
  6. Доклад об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления (2)

    Доклад
    Миссия администрации Агаповского муниципального района - создание благоприятной территории успешных и счастливых людей, где богатство недр и природы служат процветанию России.
  7. Доклад главы Первомайского района Оренбургской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Первомайского района за 2009 год

    Доклад
    главы Первомайского района Оренбургской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Первомайского района за 2009 год
  8. Публичный доклад Управления образования администрации Первомайского района. Август 2011 год. Содержание

    Доклад
    Первомайский район расположен в юго-восточной части Томской области, в пределах Западно-Сибирской равнины на правобережье р. Чулым. С востока район граничит с Тегульдетским районом, с юга с Асиновским и Зырянским, с запада с Асиновским
  9. Доклад об итогах социально-экономического развития (1)

    Доклад
    Подводя итоги 2009 года, можно сказать, что жесткие финансово-экономические условия не могли не отразиться на социально-экономическом развитии района.

Другие похожие документы..