Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 080100. 62 Экономика и профилю подготовки «Экономика труда»

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Информационные технологии в экономике».

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению:

Коды компетенции

Наименование компетенции

Структурные элементы компетенции (в результате освоения дисциплины обучающийся должен знать, уметь, владеть)

ОК-13

владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

Знать: информационные технологии обработки экономической информации; принципы построения реляционных баз данных; структуру и общую схему функционирования ЭИС; информационные технологии обработки экономической информации;

Уметь: работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

Владеть: навыками работы с компьютером как средством управления информацией

ПК-4

способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач

Знать: основы методологии IDEFO моделирования бизнес-процессов; основы построения реляционных баз данных

Уметь: моделировать бизнес-процессы с использование CASE-средства BPwin; создавать и использовать базы данных с использованием системы управления базами данных Access

Владеть: навыками решений конкретных экономических задач с помощью электронных таблиц Microsoft Excel

ПК-10

способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии

Знать: основы методологии IDE IX создания моделей данных;

Уметь: строить модели "сущность-связь" с использованием CASE-средства ERwin;

Владеть: навыками работы с CASE-средством ERwin

ПК-12

способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии

Знать: принципы построения компьютерных сетей; принципы информатизации банковской деятельности;

Уметь: использовать технические средства для решения коммуникативных задач

Владеть: навыками использования технических средств для решения коммуникативных задач

4. Трудоемкость дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единицы, 180 часов.

Продолжительность изучения дисциплины 1 семестр.

5.Образовательные технологии

В ходе освоения дисциплины при проведении аудиторных занятий используются следующие образовательные технологии: лекции, лабораторные занятия с использованием активных и интерактивных форм проведения занятий и др.

При организации самостоятельной работы занятий используются следующие образовательные технологии: разработка индивидуальных проектов, новые информационные технологии.

6. Контроль успеваемости

Программой дисциплины предусмотрены следующие виды текущего контроля: две контрольные работы во 2-м семестре.

По данной дисциплине предусмотрена форма отчетности - зачет во 2 семестре.

Б3.ДВ8 «Информационные системы в экономике»

1. Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины «Информационные системы в экономике» являются следующие;

-определение роли и места информационных систем в экономике;

-ознакомление с основными технологиями, применяемыми в экономических информационных системах;

-ознакомление с технологиями и методами обработки экономической информации;

- показать роль и место специалиста экономического профиля в создании, развитии и эксплуатации ЭИС;

-ознакомление с современными подходами к проектированию ЭИС, в частности, с использованием CASE-средств;

-обучение основам моделирования бизнес-процессов с использованием CASE-средств;

-обучение основам моделирования данных с использованием CASE-средств;

-ознакомление с принципами построения и использования баз данных;

-обучение основам создания и использования баз данных средствами системы управления базами данных Access.

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина «Информационные системы в экономике» относится к вариативной части математического и естественно-научного цикла.

Для освоения дисциплины обучающиеся используют знания, умения, сформированные в ходе изучения дисциплины вариативной части математического и естественнонаучного цикла: «Информатика».

Освоение данной дисциплины является основой для последующего изучения дисциплины вариативной части профессионального цикла: «Автоматизированные системы обработки экономической информации».

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

«Информационные системы в экономике».

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению:

Коды компетенции

Наименование компетенции

Структурные элементы компетенции (в результате освоения дисциплины обучающийся должен знать, уметь, владеть)

ОК-13

владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

Знать: информационные технологии обработки экономической информации; принципы построения реляционных баз данных; структуру и общую схему функционирования ЭИС; информационные технологии обработки экономической информации;

Уметь: работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

Владеть: навыками работы с компьютером как средством управления информацией

ПК-4

способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач

Знать: основы методологии IDEFO моделирования бизнес-процессов; основы построения реляционных баз данных

Уметь: моделировать бизнес-процессы с использование CASE-средства BPwin; создавать и использовать базы данных с использованием системы управления базами данных Access

Владеть: навыками решений конкретных экономических задач с помощью электронных таблиц Microsoft Excel

ПК-10

способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии

Знать: основы методологии IDE IX создания моделей данных;

Уметь: строить модели "сущность-связь" с использованием CASE-средства ERwin;

Владеть: навыками работы с CASE-средством ERwin

ПК-12

способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии

Знать: принципы построения компьютерных сетей; принципы информатизации банковской деятельности;

Уметь: использовать технические средства для решения коммуникативных задач

Владеть: навыками использования технических средств для решения коммуникативных задач

4. Трудоемкость дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единицы, 180 часов. Продолжительность изучения дисциплины 1 семестр.

5. Образовательные технологии

В ходе освоения дисциплины при проведении аудиторных занятий используются следующие образовательные технологии: лекции, лабораторные занятия с использованием активных и интерактивных форм проведения занятий и др.

При организации самостоятельной работы занятий используются следующие образовательные технологии: разработка индивидуальных проектов, новые информационные технологии.

6. Контроль успеваемости

Программой дисциплины предусмотрены следующие виды текущего контроля: две контрольные работы во 2-м семестре.

По данной дисциплине предусмотрена форма отчетности - зачет во 2 семестре.

Б4.Б.1 «Физическая культура»

1. Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины являются формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей жизни и профессиональной деятельности.

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина «Физическая культура» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла.

Изучение данной дисциплины базируется на знании общеобразовательной программы по следующим предметам: история, концепция современного естествознания, безопасность жизнедеятельности

Освоение данной дисциплины является основой для последующего изучения дисциплин базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла: «концепции современного естествознания», «безопасности жизнедеятельности», «теория и методика физического воспитания и развития ребенка», «основы социальной медицины», а также для последующего прохождения педагогической практики.

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Физическая культура»

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению:

Коды компетенции

Наименование компетенции

Структурные элементы компетенции (в результате освоения дисциплины обучающейся должен знать, уметь, владеть)

ОК-16

Владетьсредствами самостоятельного методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности

Знать: правила и способы планирования индивидуальных занятий различной целевой направленности

Уметь: осуществлять самоконтроль за состоянием организма и использовать средства физической культуры для оптимизации собственной работоспособности выполнять индивидуально подобные обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности комплексы оздоровительной и адаптивной физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики- осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой

Владеть: навыками основных методических приемов и средств физической культурой и спортом

4. Трудоемкость дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единиц, 400 часов. Продолжительность изучения дисциплины 6 семестров.

5. Образовательные технологии

В ходе освоения дисциплины при проведении аудиторных занятий используются следующие образовательные технологии: лекции, практические занятия, При организации самостоятельной работы занятий используются следующие образовательные технологии: ролевые игры, разбор техники и методики различных двигательных действий, мастер-классы с различными специалистами в области физической культуры и спорта

6. Контроль успеваемости

Программой дисциплины предусмотрены следующие виды текущего контроля: форма отчетности – дифиренцированый зачет в 1,2,3,4,5,6 семестре.

Промежуточная аттестация проводится в форме: дифиренцированый зачет в 1,2,3,4,5,6 семестре.

  1. Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 080100. 62 Экономика и профилю подготовки Экономи

    Основная образовательная программа
    1.1. Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 080100.62 ЭКОНОМИКА и профилю подготовки «Экономика труда»
  2. Основная образовательная программа высшего профессионального образования 080100. 62

    Основная образовательная программа
    1.1. Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 080100.62 «Экономика» и профилю подготовки «Страхование».
  3. Основная образовательная программа высшего профессионального образования 080100. 62 «Экономика» (2)

    Основная образовательная программа
    1.1. Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 080100.62 «Экономика» и профилю подготовки «Финансы и кредит».
  4. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (53)

    Основная образовательная программа
    1.1. Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 081100.62 "Государственное и муниципальное управление".
  5. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (98)

    Основная образовательная программа
    4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки 080100.62 «Экономика».
  6. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (134)

    Основная образовательная программа
    1.1. Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 080100.62 «Экономика» и профилю подготовки «Бухгалтерский учет,
  7. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (202)

    Основная образовательная программа
    1.1. Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 080100.62 «Экономика» и профилю подготовки «Экономика предприятий и организаций»
  8. Основная образовательная программа высшего профессионального образования 080100. 62 «Экономика» (1)

    Основная образовательная программа
    2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП бакалавриата по направлению подготовки 080100.62 «Экономика» и профилю подготовки «Мировая экономика».
  9. Основная образовательная программа высшего профессионального образования 080100. 62 «Экономика» (3)

    Основная образовательная программа
    1.2. Нормативные документы для разработки ООП бакалавриата по направлению подготовки 080100.62 «Экономика» и профилю подготовки «Региональная экономика».

Другие похожие документы..