Публичный отчет по итогам работы за 2010-2011 учебный год мбдоу №32 Полное наименование учреждения в соответствии с Уставом

Мероприятия по укреплению здоровья воспитанников:

1. Работа МППк в МБДОУ № 32

2. Диагностика физического развития детей 2 раза в год.

3. «Здравствуй, детский сад!» - зарядка на свежем воздухе совместно с родителями.

  1. Проведение в ДОУ Дней Здоровья – 2 раза в году: в январе и июле.

  2. Включение в занятия по физической культуре с детьми старших групп разминки на универсальном спортивном комплексе, последовательно охватывающем работу всех групп мышц ребенка.

  3. Проведение второй гимнастики после дневного сна.

  4. Ежегодно в феврале – «Веселые старты» спортивное развлечение, посвященное Дню защитника Отечества, совместно с родителями.

  5. Ежегодно в феврале месяце – проф.осмотр детей узкими специалистами.

  6. Антропометрия, спирометрия – 2 раза в году.

  7. Плантограмма – ежегодно.

  8. «С» - витаминизации пищи.

  9. Включение в режим питания 2-го завтрака /соки/.

  10. Во второй половине дня обязательное включение в рацион кисло-молочных продуктов.

  11. Обязательное включение в занятия детей динамических пауз, физкультминуток, приемов релаксации и психогимнастики.

  12. Использование в работе с детьми нетрадиционных оздоровительных технологий: йога, фитнес, пилатес, аэробика и др.

  13. Применение нетрадиционных тренажеров в работе с детьми: «Парашют», «Шарики», «Массажные дорожки» и др.

  14. Проведение занятий с детьми в бассейне «Русалочка».

  15. Работа по программе «Разговор о правильном питании» с детьми старшего дошкольного возраста.

  16. Работа совместно с Красноярской медицинской академией по городской программе «Путешествие в страну здоровых зубов».

  17. Семейный спортивный праздник: «Хорошо, когда мы вместе!» ( май )

  18. Консультации для родителей на темы: «Особенности адаптации ребенка к ДОУ», «Дорога и дети», «Профилактика стрессовых ситуаций» /с практическим занятием/, «», «Активный отдых ребенка в семье», «Сделай свой шаг к безопасности ребенка», «Психологическая готовность ребенка к школе», «Беседы о правильном питании» и др.

  19. Беседа инспектора ОДН Железнодорожного района с родителями по вопросам обеспечения безопасности детей.

23. Участие в районных соревнованиях по подвижным играм

24. Открытое занятие с использованием нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в рамках Всероссийского конкурса «Урок физкультуры XXI века»

  1. Разработка образовательной программы в условиях внедрения ФГТ в МБДОУ.

Образовательная программа разработана в 2011г.

  1. Организация дополнительных услуг (бюджетные, платные и др.):

1. Логопункт. Индивидуальные логопедические занятия специалиста-логопеда высшей категории Встовской С.В. Охват – 32 ребенка

2. Коррекционно-развивающие занятия педагога-психолога 1 категории Заболоцкой А.Г. Охват – 50 детей.

  1. Кружки и секции:

Наименование услуг

Форма оплаты

Кол-во детей

Театральная студия «Кулиска»

беспл

89 детей

Кружки «Русские шашки»

беспл

62 реб

Ритмика

беспл

89 детей

Секция оздоровительной гимнастики для профилактики

беспл

28 детей

Занятия в детском бассейне «Русалочка»

Родительская оплата по договору с бассейном

26 детей

  1. Мероприятия по повышению качества образовательных услуг в ДОУ:

  1. Расширение образовательного пространства ДОУ через взаимодействие с другими образовательными учреждениями, учреждениями культуры.

  2. Разработка и внедрение новой образовательной программы ДОУ.

  3. Заключение договоров сотрудничества и реализация перспективных планов работы с: МОУ СОШ № 86, ЦДиК № 1, детской библиотекой им.Л.Кассиля, Красноярским краевым краеведческим музеем, Красноярской краевой филармонией, Красноярским туристическим агентством, детским оздоровительным клубом

  4. Работа родительского клуба.

  5. Введение в образовательный процесс дополнительных занятий по театрализованной деятельности, по безопасности, стимулирующих развитие детей.

  6. Работа МППк – медико-психолго-педагогического сопровождения воспитанников.

  7. Тренинг профессионального и личностного роста педагогов.

  8. Проведение индивидуально-групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми узкими специалистами: психолога, логопеда.

  9. Участие в профессиональных конкурсах: «Урок физкультуры XXI века», «Детские сады – детям», «Моя педагогическая инициатива»

  10. Участие в Сибирском образовательном форуме.

  11. Участие в городском семинаре «Создание психологического комфорта для детей в условиях ДОУ»

  12. Мониторинг качества образовательных услуг среди родителей ДОУ.

  13. Мониторинг речевой активности детей и взрослых на занятиях 2 раза в год.

  14. Мониторинг развития познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста 2 раза в год.

  15. Мониторинг результатов адаптации детей ДОУ.

  16. Педагогическая диагностика уровня развития детей в ДОУ 2 раза в год.

  17. Проведение мастер-классов, открытых занятий для родителей, педагогов ОУ, учителей начальных классов.

  18. Организация, проведение и участие в РМО педагогов ДОУ.

  19. Ежегодное участие педагогов ДОУ во Всероссиской научно-практической конференции на базе КГПУ им. В.П.Астафьева

  1. Изменения в предметно-пространственной среде (основное - что приобретено, результат):

1. Совершенствовалась предметно-развивающая среда логопедического кабинета.

Результат: Улучшились условия для индивидуальной работы с детьми.

2. Приобретено игровое оборудование по ПДД.

Результат: Улучшение условий по изучению детьми правил дорожного движения.

3. Приобретены детские театральные костюмы, костюмы для проведения детских праздников и развлечений, наборы кукольных театров. С помощью родителей изготовлены театральные декорации.

Результат: Пополнение костюмерной. Улучшение условий для развития театрализованной деятельности детей.

4. Приобретены детские компьютерные программы: «Правила дорожного движения», «В помощь логопеду», игра «Что такое хорошо, что такое плохо»

Результат: Модернизация воспитательно-образовательного процесса ДОУ. Создание дополнительных условий для повышения уровня интеллектуального развития старших дошкольников.

5. Оснащение медицинского кабинета оборудованием.

Результат: Приведение кабинета к соответствию требованиям Сан ПИНА.

6. Приобретение детских игровых модулей для организации сюжетных игр.

Результат: Улучшение условий для игровой и самостоятельной деятельности детей.

7. Приобретены: музыкальные игрушки, наборы компкт-дисков с детскими песнями, СD – пособия «Сказочный фитнес», «Праздники в детском саду», комплект «Календарные праздники в детском саду».

Результат: Улучшение условий для творческого развития детей.

8. Приобретены уголки природы.

Результат: Улучшение условий для исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста.

9. В течение года: приобретение развивающих игрушек, спортивного инвентаря, учебно-методических пособий.

Результат: Оснащение педагогического процесса. Улучшение условий в ДОУ.

  1. Интересные направления в работе, педагогические «находки» и результаты:

1. МДОУ осуществляет регулярное взаимодействие: с детской библиотекой им.Л.Кассиля, Начальной школой № 86, Центром диагностики и коррекции №1, Красноярским краевым краеведческим музеем, Красноярской филармонией, детским оздоровительным центром, спорткомплексом Красный ЯР, туристическим агентством «АН-2». Мероприятия включены в план работы ДОУ.

Результат: Заключены договоры о сотрудничестве, разработана система планирования работы, проводятся совместные мероприятия.

2. Ежегодно силами специалистов ДОУ проводится психолого-педагогический тренинг личностного и профессионального роста воспитателей.

Результат: изучение личностных и профессиональных качеств сотрудников, повышение профессионализма, работа педагогов над собой. Повышение качества воспитательно-образовательного процесса.

3. Проведение обзоров периодики и новинок метод.литературы на пед.часах воспитателями ДОУ.

Результат: регулярное знакомство педагогов с профессиональной периодикой и новинками, формирование умения выступать перед аудиторией, владеть собой.

4. Разработка и защита групповых педагогических проектов по изучению ПДД с детьми, их презентация в рамках районного смотра-конкурса «Зеленый огонек».

Результат: улучшение качества работы по изучению ПДД с детьми.

5. Совместная разработка родителей с детьми схемы безопасной дороги в детский сад и в школу в рамках группового проекта.

Результат: привлечение родителей к изучению ПДД, профилактика детского дорожно- транспортного травматизма.

6. Создание группового альбома «Моя семья». Презентация каждой семьи в рисунках и фотографиях.

Результат: повышение активности родителей, включение родителей в реализацию приоритетного направления ДОУ.

7. Организация родительского клуба.

Результат: Повышение активности родителей, укрепление педагогического сотрудничества воспитателей и родителей.

8. Выпуск журнала для родителей «Почемучка»

Результат: педагогическое просвещение родителей.

9. Интеграция исследовательской деятельности детей в художественно-продуктивную.

Результат: создание коллективных работ, участие в конкурсах.

10. Разработка проекта «В детский сад – с радостью!» по обеспечению психологического и эмоционального комфорта детей в ДОУ.

Результат: разработка методических рекомендаций и пособий для педагогов, родителей. Внедрение в воспитательно образовательный процесс игр и упражнений, направленных на создание эмоционально благополучной атмосферы в ДОУ, презентация проекта в рамках городского семинара.

7. Реализация проекта «Расти здоровым» воспитателя Л.Н.Пешковой. Использование в работе с детьми нетрадиционного игрового оборудования «Парашют», здоровьесберегающих технологий: йога, детский фитнес, аэробика.

Результат: улучшение качества работы по сохранению здоровья детей, использование нетрадиционных здоровьесберегающих технологий, совершенствование здоровьесберегающей среды.

8. Разработка темы «Развитие сенсорных способностей младших дошкольников в процессе игровой деятельности» воспитателем Головиной Т.А.. с самостоятельным изготовлением игр, тренажеров («Крышкоград», «Секреты», «Волшебное зеркало» и др.). Отчет о проделанной работе на пед.часе, родительском собрании с практическим показом игр.

Результат: интерес педагогов к предложенной теме, обмен опытом, педагогическими «находками». Интерес родителей к вопросам сенсорного воспитания. Повышения уровня сенсорного развития детей группы. Аттестация воспитателя.

9. Организация занятий в детском бассейне «Русалочка» по запросам детей и родителей

Результат: улучшение состояния психического и физического здоровья среди детей.

10. Работа театральной студии ДОУ.

Результат: Взаимодействие со специалистами педагогического отдела Красноярского театра музыкальной комедии. Сотрудничество с краевой филармонией. Участие в конкурсе «Театральная жемчужина».Организация и проведение в ДОУ театральной гостиной – 2 раза в год. Развитие творческого потенциала дошкольников средствами театрализованной деятельности.

11. Проведение РМО воспитателей старших и подготовительных групп ДОУ района.

Результат: Презентация работы ДОУ по формированию компетентностей дошкольника. Презентация работы педагога дополнительного образования Гусаровой Е.А.. Распространение передового педагогического опыта. Повышение профессионального мастерства педагогов.

  1. Результаты диагностики подготовки детей к школе:

По результатам диагностики психологической готовности детей к школьному обучению из 31 выпускника: 59% имеют высокий уровень;

41% - достаточный уровень готовности к школе;

Анализ выполнения программ:

Раздел программы

Проценты (%)

Социально-личностное развитие

В – 71%

С – 29%

Умственное воспитание

В – 58%

С - 42%

Нравственное воспитание

В – 63%

С – 31%

Н – 6%

Трудовое воспитание, КГН

В – 78%

С – 19%

Н – 3%

Художественно-эстетическое воспитание

В – 58%

С – 39%

Н – 3%

Игра

В – 63%

С – 37%

  1. Изменения в кадровом обеспечении ДОУ:

ДОУ укомплектовано кадрами на 100% в соответствии со штатным расписанием.

  1. Количество детей принятых по комиссии( ДОУ комбин, компен. направленности): нет

  1. Планирование на 2011-2012 учебный год :

Тема: Формирование успешной личности ребенка-дошкольника.

Цель: Способствовать успешному развитию и становлению личности ребенка до уровня, соответствующего индивидуальным возможностям и требованиям современного образовательного стандарта.

Задачи:

  1. Укреплять здоровье детей, адаптационные возможности организма, развивая физические и психические способности.

  2. Обеспечивать эмоциональное благополучие, комфортное пребывание детей в ДОУ, учитывая индивидуальные особенности развития, интересы воспитанников.

  3. Содействовать полноценному развитию речи и мышления ребенка в максимально сензетивные периоды детства.

  4. Воспитывать культуру общения, бытия, познания дошкольников, позитивное отношение к окружающему миру.

  5. Создавать условия для развития самостоятельности и творчески проявлений детей через обогащение и обновление развивающей среды ДОУ.

  6. Способствовать амплификации детского развития, творческого потенциала Личности, выявлению одаренных детей, используя инновационные формы организации пед.процесса и расширение образовательного пространства ДОУ.

  7. Совершенствовать работу с семьей, стремиться к творческому взаимодействию с семьями воспитанников, включая их в единый педагогический процесс. Формирование успешной личности ребенка-дошкольника.

  1. Тема семинара, творческого отчета на 2011-2012 уч год.:

Формирование успешной личности ребенка-дошкольника.

Заведующий МБДОУ № 32 Е.А.Титенкова

Старший воспитатель Е.Ф.Лалетина

  1. Утвержден на заседании Управляющего Совета школы Протокол №4, от 30. 08. 2011г. Публичный доклад мбоу «Ведерниковская оош» за 2010-2011 учебный год. Содержание

    Доклад
    «Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам.
  2. Публичный отчётный доклад Управления образования администрации Абанского района за 2010 – 2011 учебный год

    Доклад
  3. Публичный доклад по итогам 2011-2012 уч г

    Доклад
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа №17 с углубленным изучением французского языка имени 6-ой Орловско-Хинганской стрелковой дивизии г.
  4. Публичный информационный доклад (4)

    Доклад
    Предлагаем вашему вниманию Публичный информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности ДОУ за 2010-2011 учебный год. В нашем сообщении содержится информация о том, чем живет ДОУ, как работает, чего достигло, какие
  5. Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №50 «Журавушка» г. Канска Заведующий Ольга Владимировна Воробьева Август, 2011г

    Доклад
    Цель публичного доклада - показать, в какой мере деятельность Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №50 «Журавушка» г.
  6. Организации предоставления общего, основного общего, среднего (полного) общего образования на территории муниципального образования, организации предоставления дошкольного образования

    Документ
    Поддержку и развитие существующих направлений в образовательных учреждениях, направленных на укрепление здоровья, профилактику заболеваний и пропаганду ЗОЖ,
  7. I. Забота о благоприятных условиях освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образовательного учреждения

    Реферат
    Данный публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 3 «Чебурашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
  8. Открытый публичный доклад (6)

    Доклад
    Ежегодный публичный доклад, посвящен результатам и основным направлениям детского сада №76 «Капелька» за 2010-2011 учебный год, содержание которого раскроет проблемы и удачи коллектива и позволит взглянуть на детский сад целиком и
  9. «Детский сад №309 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей»

    Документ
    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 309 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно–эстетическому направлению развития детей».

Другие похожие документы..