Регламент работы

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ

XXII МЕЖДУНАРОДНОГО СТРОИТЕЛЬНОГО ФОРУМА

YugBuild 2012

Уважаемые участники выставки!

До выставки YugBuild-2012 осталось совсем немного времени.

Мы надеемся, что подготовка Вашей компании проходит по плану и выставка будет для Вас успешной.

Ниже Вы найдете информацию, которая важна для подготовки и участию в выставке.

Просим Вас внимательно изучить весь регламент прохождения аккредитации на выставке.

Данные правила также изложены в Руководстве Участника выставки YugBuild-2012.

РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ ВЫСТАВКИ

26-28 февраля

09:00 – 18:00

Заезд участников на открытую площадку (по графику)

27-28 февраля

09:00 – 22:00

Аккредитация

Заезд участников в павильоны:

монтажные работы, ввоз экспонатов * **

28 февраля

Аккредитация * **

09:00 – 22:00

получение беджей

получение информационных материалов по выставке

СРЕДА

29 февраля

08:00 – 18:00

Время работы выставки для участников. ***

10:00 – 17:00

Выставка открыта для посетителей

ЧЕТВЕРГ

01 марта

09:00 – 18:00

Время работы выставки для участников. ***

Получение финансовых документов по выставке

10:00 – 17:00

Выставка открыта для посетителей

ПЯТНИЦА

02 марта

09:00 – 18:00

Время работы выставки для участников. ***

Получение финансовых документов по выставке

10:00 – 17:00

Выставка открыта для посетителей

СУББОТА

03 марта

09:00 – 16:00

Время работы выставки для участников. ***

Получение финансовых документов по выставке

10:00 – 15:00

Выставка открыта для посетителей

СУББОТА

03 марта

16:00 – 20:00

Демонтажные работы: демонтаж оборудования и вывоз экспонатов, вывоз техники с открытой площадки

(по графику)

ВОСКРЕСЕНЬЕ

04 марта

09:00 – 18:00

Демонтажные работы: демонтаж оборудования и вывоз экспонатов, вывоз техники с открытой площадки

(по графику) ****

* Вход в павильоны во время монтажных дней и в дни официальной аккредитации (27-28 февраля) - только для экспонентов по беджам участника выставки и монтажным пропускам.

В дни работы выставки монтажные работы на стендах вести запрещено, монтажные пропуска недействительны.

Участники всех павильонов получают беджи в павильоне 1, в холле, на стойки регистрации.

Участники всех павильонов получают монтажные пропуска в павильоне 1, в Оргкомитете.

** Сроки монтажа крупногабаритного и тяжелого оборудования и экспонатов необходимо ЗАРАНЕЕ согласовать с Техническим координатором проекта Коноваловой Татьяной, тел. 200 1275

*** Ответственность за сохранность экспонатов на стенде несет компания-участник выставки.

****Все материалы и конструкции экспонента по окончанию выставки должны быть вывезены; в противном случае дальнейшую ответственность за их сохранность (либо полную утилизацию одноразовых конструкций) несет компания-участник

1. ОФИС ОРГАНИЗАТОРОВ НА ВЫСТАВКЕ

Внимание!!!

Впервые аккредитация участников XXII МЕЖДУНАРОДНОГО СТРОИТЕЛЬНОГО ФОРУМА YugBuild 2012 для всех павильонов и открытых площадок будет проходить в павильоне 1 в помещении под вывеской «Оргкомитет».

Офис Организаторов выставки, компании ООО «КраснодарЭКСПО», будет находиться:

26 февраля с 9:00 – 18:00 в офисе компании (павильон №1, 2-ой этаж)

27-28 февраля с 9:00 – 22:00 в павильоне 1 в помещении под вывеской «Оргкомитет»

тел.:+7 (861) 279 3556

Пожалуйста, обращайтесь к нам по любым вопросам, касающимся Вашего участия в выставке.

КОМАНДИРОВОЧНЫЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ

Командировочные удостоверения Вы можете отметить:

26 февраля с 9:00 – 18:00 в офисе организаторов (павильон №1, 2-ой этаж)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ (Welcomepack)

Все информационные материалы Вы получаете

27-28 февраля с 9:00 – 22:00 в павильоне 1 в помещении под вывеской «Оргкомитет»

Welcomepack (информационные материалы) включает:

  • каталог и путеводитель выставки

  • диплом участника

  • справочные материалы по выставке

заранее заказанные и оплаченные Вами

  • пропуска на V.I.P. парковку для легковых а/м

  • пригласительные на вечерний прием

  • пригласительные для Ваших гостей

  • талоны на обед

ВНИМАНИЕ!!!

Компании, имеющиезадолженность по оплате, к участию в выставке не допускаются!

Задолженность должна быть оплачена участником согласно выставленным счетам и до начала монтажа.

Погасить задолженность можно в дни аккредитации в кассу.

Оплата принимается на выставке только за наличный расчет в рублях.

Только после полного погашения задолженности Ваша компания пройдет аккредитацию и получит беджи.

2. БЕДЖИ УЧАСТНИКОВ. ПРОПУСКА ЗАСТРОЙЩИКОВ И МОНТАЖНИКОВ

БЕДЖИ УЧАСТНИКОВ

Беджи участников (являются пропуском на территорию выставочного центра (в павильоны) на весь период проведения выставки, включая время монтажа\демонтажа экспозиции)

Беджи Вы получаете:

27-28 февраля с 9:00 – 22:00 в павильоне 1, в холле, на стойке регистрации.

Вход во все выставочные павильоны строго по беджам участника выставки, пропускам монтажников и застройщиков.

МОНТАЖНЫЕ ПРОПУСКА

Пропуска для монтажников (сотрудников Вашей компании, задействованных только на монтаже и демонтаже) будут выдаваться:

26 февраля с 9:00 – 18:00 в офисе организаторов (павильон №1, 2-ой этаж)

27- 28 февраля с 9:00 – 22:00 в павильоне 1, в помещении под вывеской «Оргкомитет»

ПРОПУСКА ЗАСТРОЙЩИКОВ

Пропуска для застройщиков выдаются Генеральным застройщиком ООО «КраснодарЭКСПО» – компанией

ООО «СтройЭкспоСервис» после прохождения технической экспертизы.

Технический менеджер ООО «СтройЭкспоСервис»

Оплендер Виталий

Тел/Факс.: +7 (861) 279 34 61

E-mail:. opl75@

Внимание!

Пропуска монтажников и застройщиков недействительны на период выставки!

ВВОЗ И

3. ФИНАНСОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ВЫСТАВКЕ

Финансовые документы по выставке Вы получаете:

1, 2, 3 марта 2012 (второй, третий и четвертый день выставки)

Место получение:

Офис организаторов – павильон 1, Оргкомитет

При себе для получения документов необходимо иметь:

- Доверенность на право получения

- Печать

Организаторы выставки подготовили для Вас все закрывающие документы:

- Заявку-договор

- Счет оригинал

- Акт по выполненным работам

- Счет - фактуру

3. ВВОЗ И

4. ВВОЗ И ВЫВОЗ ЭКСПОНАТОВ И ОБОРУДОВАНИЯ

    1. Въезд грузового и легкового автотранспорта на территорию ВЦ «КраснодарЭКСПО» в период монтажа и демонтажа осуществляется по «Письму на ввоз (вывоз) оборудования». Стоянка автотранспорта на территории, прилегающей к Выставочному центру, в период монтажа/демонтажа разрешена с 09:00 до 22:00. В другое время нахождение автотранспорта допускается только по согласованию с ООО «КраснодарЭКСПО».

    1. Для ввоза экспонатов и оборудования, не проходящих таможенную очистку в выставочной таможне, на территорию Выставочного комплекса Вам необходимо подготовить письмо в 4-х экз. на бланке Вашей компании с печатью за подписью руководителя (Приложение № 2)

    1. Для завоза экспонатов и оборудования на стенд в Вашем павильоне или на открытую площадку Вам необходимо оставить машину на парковке Выставочного центра и завизировать письмо в офисе организаторов.

Офис Организаторов выставки, компании «КраснодарЭКСПО», будет находиться:

26 февраля с 9:00 – 18:00 в офисе компании (павильон №1, 2-ой этаж)

27-28 февраля с 9:00 – 22:00 в павильоне 1, в помещении под вывеской «Оргкомитет»

Подъезд к монтажным воротам будет осуществляться на основании завизированного письма:

1-й экземпляр письма остаётся в Дирекции выставки

2-й — предъявляется охране на въезде,

3-й — остаётся у Вас

4-й - запасной остается у Вас

    1. В случае ввоза дополнительных экспонатов и/или рекламных материалов в дни работы выставки необходимо включить в письмо (во все 4 экземпляра) во избежание возникновения проблем при вывозе. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВВОЗ оборудования в период работы выставки можно осуществить только с 09:00-09:30 и 18:00-18:30

    1. Упаковка и вывоз экспонатов и оборудования в последний день работы выставки (03.03.12 г.) разрешен строго после 16.00 на легковом транспорте и а/м типа «Газель».

    1. Въезд большегрузного транспорта разрешен с 17:00. Транспортные агенты обязаны соблюдать дополнительные меры предосторожности

5. ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ

Услуги по погрузке-разгрузке и обработке грузов на территории ВЦ «КраснодарЭКСПО» оказывает отдел транспорта и логистики ООО «КраснодарЭКСПО».

Заказы на погрузочно-разгрузочные работы (погрузка, хранение грузов и тары, доставка экспонатов на стенды) принимаются по предварительной заявке участника (желательно не менее чем за сутки до начала монтажа выставки).

Заказы, поступившие в более поздние сроки, могут облагаться наценками.

Использование участником собственных кранов и/или погрузчиков не допускается без письменного согласования ООО «КраснодарЭКСПО».

Хранение тары на стенде не допускается по правилам пожарной безопасности.

Форму заявки на услуги по погрузке-разгрузке, а также информацию о стоимости данных услуг можете получить у менеджеров отдела транспорта и логистики ООО «КраснодарЭКСПО».

Тел./ Факс: +7 (861) 200 12 16, 200 12 17

Барышников Сергей

моб. 8 (918) 417 09 79

E-mail: barishnikov@krasnodarexpo.ru

6. ОХРАНА

Во время монтажа/демонтажа выставки павильон закрывается охраной, как правило, в 22.00 и снимается с охраны в 09.00.

В дни работы выставки, участники сдают стенды под охрану с 18.00 до 18.15 и принимают у охраны в 09.00. Экспоненту следует обеспечить присутствие своего представителя на стенде в период, когда павильон открыт.

Ответственность за сохранность экспонатов и личных вещей на стендах с момента открытия павильона и до момента его закрытия охраной лежит на участнике выставки.

7. УРОВЕНЬ ШУМА

При проведении презентаций, видео/аудио демонстрации и т.п. не допускается уровень шума более 75 ДБ.

При появлении жалоб со стороны других участников выставки на слишком высокий уровень шума организаторы имеют право отключить источник шума без дополнительного согласования с участником.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ

Заказы, поданные участниками во время монтажа и работы выставки, будут приняты при наличии технической возможности после выполнения заказов, поданных в установленные Организаторами сроки, и облагаются 100% наценкой.

Оплату дополнительных услуг, заказанных на выставке, необходимо произвести немедленно в Офисе Организаторов за наличный расчет в рублях. При отказе от услуг, заказанных и оплаченных заранее, денежные средства не возвращаются.

9. УЧАСТНИКАМ, ЗАКАЗАВШИМ ОБОРУДОВАННУЮ ПЛОЩАДЬ

Участники, заказавшие оборудованную площадь (стандартная застройка) через ООО «КраснодарЭКСПО» должны прибыть на свой стенд не позднее12:00 28 февраля.

Ключи от дверей и/или замки для архивных шкафов и замки от витрин можно получить в последний день монтажа на стендах Генерального застройщика выставки ООО «СтройЭкспоСервис» в павильонах 1, 2, 3, 4 (под залог 200 рублей)

Стеновые элементы и другие дополнительные элементы конструкций должны остаться после выставки в неповрежденном виде и быть очищены от остатков скотча и т.п.

Недопустимым является прикрепление своего оборудования к конструкциям стенда, самостоятельная оклейка панелей, сверление отверстий, прикрепление рекламных и др. материалов булавками, кнопками, трудноудаляемым скотчем и т.п. Стоимость поврежденных элементов конструкции стенда и дополнительного оборудования будет взыскана с экспонента.

10. УЧАСТНИКАМ, ЗАКАЗАВШИМ НЕОБОРУДОВАННУЮ ПЛОЩАДЬ

Участники, заказавшие необорудованную площадь или их застройщики, должны предоставить Генеральному застройщику ВЦ «КраснодарЭКСПО» - компании ООО «СтройЭкспоСервис» не позднее, чем за 3 недели до начала монтажа полную техническую документацию для проведения обязательной Технической экспертизы проекта стенда

К монтажным работам допускаются организации, заключившие договор с Генеральным застройщиком. Разрешение на производство монтажных и художественно-оформительских работ даётся по результатам проведения экспертизы технической документации стенда, выполняемой на коммерческой основе.

Технический менеджер ООО «СтройЭкспоСервис»

Оплендер Виталий

Тел/Факс.: +7 (861) 279 34 61

E-mail: opl75@

11. ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Размещение в гостиницах города Краснодара

Бронирование гостиницы для Ваших сотрудников или гостей осуществляется заблаговременно. Для Вашего удобства работает наш партнер по расселению ООО "Эс-Джи турс"

Трансфер«гостиница – ВЦ «КраснодарЭКСПО» - гостиница»

ООО «Эс-Джи турс» предлагает услугу по организации трансферапо маршруту«гостиница – ВЦ «КраснодарЭКСПО» - гостиница».

Внимание!!! Просим обратить внимание на то что, если Вы заказываете услугу «размещение», но не заказываете услугу «трансфер», то Вы не сможете воспользоваться автобусом.

Контакты ООО "Эс-Джи турс":

354000, г. Сочи, ул.Навагинская, 5/6

тел: (8622) 901-901 факс: (8622) 901-905

Прямая московская линия: (495) 234-37-60

e-mail: sgtours@, corp@

Специально для участников выставки в этом году мы подготовили:

Зона VIP-LOUNGE

Специально для участников выставки на территории павильона №1 будет работать зона VIP-LOUNGE - закрытое пространство, где можно провести переговоры, воспользоваться свободным доступом в интернет, телефоном и выпить чай/кофе.

ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВЕЧЕРНИЙ ПРИЕМ

посвященный открытию выставки, состоится 29 февраля в 19:30 в ресторане «Galich Hall».

Адрес ресторана: г.Краснодар, ул. Красных партизан, 181.

Впервые для участников выставки организован трансфер от выставочного павильона до места проведения торжественного мероприятия.

В 18:30 от главного входа павильона №1 отправляется автобус, который доставит Вас к ресторану.

Вход в автобус осуществляется строго по предъявлению билета на прием.

Желаем Вам успешной работы на выставке!

Команда проекта «YugBuild-2012»

  1. Регламент работы (2)

    Регламент
    Информационно-методическое обеспечение обучения студентов и переподготовки специалистов в области энергосберегающих технологий частотно регулируемых электроприводов
  2. Регламент работы (5)

    Регламент
    14.00 – 15.30 – торжественное открытие XXXVII научно-практической конференции ДАНЮИ (пленарное заседание) – актовый зал МБОУ ДОД ДТДМ г. Ростова-на-Дону;
  3. Регламент работы (4)

    Регламент
    Заместитель Лазарева С.В. – заместитель директора по научной работе Учреждения Ханты- Председателя Мансийского автономного округа - Югры «Музей Природы и Человека»,
  4. Регламент работы г. Москва

    Регламент
    , именуемое в дальнейшем Клиент, в лице , действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «РусАлкоИмпорт», именуемое в дальнейшем Импортёр, в лице Генерального директора Соколова Кирилла Михайловича,
  5. Регламент работы аппарата Администрации Орловского сельского поселения

    Регламент
    В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.
  6. Регламент работы конференции (3)

    Регламент
    Заместитель главы администрации Томской области, начальник департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики администрации Томской области
  7. Регламент Работы семинара «Робототехника. Взгляд в будущее»

    Регламент
    Pichler Andreas, Ankerl Martin, Haller Michael, Aigner Roland, Leitner Jakob, Wögerer Christian Взаимодействие человека и робота с расширенной базой для промышленных роботов с развивающейся автономией
  8. Регламент работы фестивальной площадки (1)

    Регламент
    Руководители: Гаврилова Марина Михайловна, учитель начальных классов ГОУ СОШ № 1373, Миронова Нелли Станиславовна, зам. директора по УВР ГОУ СОШ № 1373, Сизова Елена Александровна, учитель музыки ГОУ СОШ №1373.
  9. Регламент работы фестивальной площадки (2)

    Регламент
    ГБОУ СОШ № 444 с углубленным изучением информатики, математики. Тема работы: «Координация действий метрополитена в сложившейся нештатной обстановке» (компьютерная программа).

Другие похожие документы..