Муниципальное образование «усть-тымское сельское поселение»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «УСТЬ-ТЫМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ТЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.08.2011

24

с.Усть-Тым

Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, и установлении дополнительных оснований расторжения трудового договора

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правого положения государственных (муниципальных) учреждений»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, согласно приложению (далее - Порядок).

2. Администрации Усть-Тымского сельского поселения и её структурным подразделениям внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями муниципальных бюджетных учреждений, установив следующие дополнительные основания расторжения трудового договора:

а) совершение сделок с имуществом, находящимся в оперативном управлении учреждения, с нарушением требований законодательства Российской Федерации и определенной уставом учреждения его специальной правоспособности;

б) необеспечение использования имущества учреждения по целевому назначению в соответствии с видами его деятельности, установленными уставом учреждения, а также неиспользование по целевому назначению выделенных ему бюджетных и внебюджетных средств в течение более чем трех месяцев;

в) нарушение руководителем учреждения требований законодательства Российской Федерации, а также устава учреждения в части сообщения сведений о наличии заинтересованности в совершении сделок;

г) непредставление или несвоевременное представление, представление недостоверных (искаженных) и (или) неполных сведений (информации), которые необходимо представлять в соответствии с законодательством Российской Федерации, Томской области и нармативно-правовыми актами муниципального образования «Усть-Тымское сельское поселение», руководителем учреждения в Администрацию Усть-тымского сельского поселения, органы Администрации Усть-Тымского сельского поселения.

д) в случае допущения факта превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.

Администрации Усть-Тымского сельского поселения и её структурным подразделениям предусматривать аналогичные основания расторжения трудовых договоров с руководителями муниципальных бюджетных учреждений в каждом трудовом договоре при его заключении.».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

4. Разместить настояее постановление на официальном сайте Администрации Усть-Тымского сельского поселения в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Усть-Тымского сельского поселения А. А. Сысолин

Утверждено

постановлением Главы администрации

Усть-Тымского сельского поселения

от 09.08.2011 г. № 24

Приложение

Порядок

определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом РФ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования «Усть-Тымское сельское поселение» (далее - бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия Администрации Усть-Тымского сельского поселения, органов Администрации Усть-Тымского сельского поселения, осуществляющих функции и полномочия учредителей (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя) в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.

2. Порядок подготовлен в целях:

- усиления контроля за использованием бюджетных средств;

- повышения ответственности руководителей муниципальных бюджетных учреждений.

3. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, истек;

- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством, истек;

- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами, истек;

- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством, истек.

4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности, по каждой из групп определяется как:

- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;

- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены.

5. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику финансирования в отдельности.

6. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом учреждение представляет в Управление финансов Администрации Каргасокского района сведения о просроченной кредиторской задолженности по каждому источнику финансирования согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план её погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

7. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам представленной отчетности, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, Управление финансов Администрации Каргасокского района в течении 10 рабочих дней со дня поступления сведений о просроченной кредиторской задолженности рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.

8. По результатам рассмотрения Управление финансов Администрации Каргасокского района готовит доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности по задолженности, не превышающей предельно допустимое значение, а при наличии превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности по любому из оснований, указанного в п.4 настоящего Порядка, предложение о расторжении трудового договора.

9. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимает решение о расторжении трудового договора с руководителем учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку

определения предельно допустимого значения

просроченной кредиторской задолженности

муниципального бюджетного учреждения,

превышение которого влечет расторжение

трудового договора с руководителем

муниципального бюджетного учреждения

по инициативе работодателя в соответствии

с Трудовым кодексом Российской Федерации

Сведения о кредиторской задолженности

по состоянию на "__" ______________ 20__ г.

Наименование бюджетного учреждения ____________________________________

Ед. изм.: руб., с точностью до второго

десятичного знака после запятой

N п/п

Показатели кредиторской задолженности

Источник финансирования

Сумма кредиторской задолженности

Срок просроченной кредиторской задолженности

(календарные дни)

всего

в том числе просроченная

1

2

3

4

5

6

Кредиторская задолженность – всего по источнику финансирования, в том числе:

1

по оплате труда

2

по государственным внебюджетным фондам

3

по налогам и сборам

4

по поставщикам и подрядчикам, прочим кредиторам

Примечание:

В столбце 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:

- субсидии на выполнение муниципального задания;

- целевые субсидии;

- бюджетные инвестиции;

- доходы от приносящей доход деятельности;

- иные источники финансового обеспечения в соответствии с действующим

законодательством.

Руководитель учреждения _________________

(подпись)

Главный бухгалтер ___________________

(подпись)

Исполнитель, тел.

  1. Закон об областном бюджете на 2009 год и

    Закон
    1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 28439459,9 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 19841642,2 тыс.
  2. Доклад "о состоянии защиты населения и территории Томской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

    Доклад
    Приоритетными целями и задачами, решавшимися территориальной подсистемой РСЧС Томской области в отчётном периоде по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера являлись:
  3. I. Экономическое развитие (1)

    Документ
    Настоящий Доклад подготовлен во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».
  4. Владимир Кучеренко (Максим Калашников) и другие

    Документ
    ВВЕДЕНИЕЗАЧЕМ МЫ СОЗДАЕМ ДОКТРИНУВ ЧЕМ НАШ ШАНС?ОБРЕСТИ СЕБЯЛОЖНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬСТЯГИВАНИЕ СМЫСЛОКРАТИИНЕ ДАТЬ “ЗАКРЫТЬ ЛАВОЧКУ”СЕТЕВАЯ СВЯТАЯ РУСЬЧАСТЬ I.
  5. Русская доктрина новое “оружие сознания”

    Документ
    Потому что пробил час решительных действий. Потому что решается судьба России. Потому что проект, начатый в 1991 году, доказал свою нежизнеспособность.
  6. Югорское отделение русского

    Документ
    Руководитель Территориального центра мониторинга, лабораторного контроля, прогнозирования и реагирования на ЧС Департамента гражданской защиты населения ХМАО-Югры д.
  7. Российская благотворительность в зеркале сми (20)

    Документ
    Галина Мурсалиева. Чулпан Хаматова: налоги наконец отменили. Актриса и соучредитель фонда «Подари жизнь» рассказала о последствиях разговора с В. Путиным
  8. Материалы на конкурс «Сохранение биологического разнообразия»

    Конкурс
    Биологическое разнообразие включает генетическое разнообразие (наследственную изменчивость внутри каждого вида), видовое разнообразие (набор видов в данной экосистеме) и разнообразие сообществ/экосистем (местообитаний и экосистем в данной территории).

Другие похожие документы..