Доклад Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об осуществлении государственного контроля (надзора) и об эффективности такого контроля (надзора) за 2011 год

Доклад

Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об осуществлении государственного контроля (надзора) и об эффективности такого контроля (надзора) за 2011 год

Раздел 1. Состояние нормативно-правового регулирования для
осуществления государственного контроля (надзора) в сфере транспорта

Ространснадзор проанализировал нормативные правовые акты, регламентирующие его деятельность и его должностных лиц, а также устанавливающих обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления государственного контроля (надзора), и выявил нормативные правовые акты, которые не соответствуют современным требованиям и требуют переработки, уточнения или замены.

Данные анализа представлены в таблице № 1.

Таблица № 1

№ пп

Реквизиты (вид (федеральный закон, Указ Президента Российской Федерации, постановление Правительства Российской федерации и т.п.), дата, номер и название) нормативного правового акта

Оценка нормативного правового акта на предмет достаточности, полноты, объективности, доступности, возможности исполнения и контроля, отсутствия признаков коррупционности

Предложения по совершенствованию нормативного правового акта

В сфере планирования проведения контрольной (надзорной) деятельности

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон).

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

1. Проведение проверок физических и юридических лиц, осуществляющих свою деятельность в сфере транспорта, в рамках действующего закона предусмотрено только непосредственно на объектах или документарно.

2. В настоящее время в рамках Закона проекты планов проверок хозяйствующих субъектов согласовываются федеральными органами исполнительной власти с Генеральной прокуратурой Российской Федерации в целях согласования сроков проведения совместных проверок различными органами контроля. Генеральная прокуратура вносит свои предложения по согласованию планов всех федеральных органов исполнительной власти. Однако механизма такого согласования, т.е. определения сроков проведения совместных проверок, нет

Внести изменения в Закон в части организации и проведения проверок объектов транспорта методом дистанционного видео наблюдения с документированием фактов нарушения законодательства.

Внести в закон дополнительное положение, обязывающее Генеральную прокуратуру Российской Федерации устанавливать конкретные сроки проведения совместных проверок хозяйствующих субъектов для федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контрольно надзорную деятельность

В сфере государственного контроля (надзора) автомобильного транспорта

  1. 1

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2006 №637 «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)»

Недостаточный перечень грубых нарушений лицензионных требований и условий, который является основанием для административного приостановления действия лицензии с возможным последующим ее аннулированием

Разработать и утвердить Положение о лицензировании, соответствующее Федеральному закону от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Дополнить перечень грубых нарушений

  1. 3

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства труда Российской Федерации от 11.03.1994 № 13/11 «Положение о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта»

Устарел, требует доработки в части конкретизации досрочной аттестации, распространения на предпринимателей и руководителей предприятий

Разработать и принять единый нормативно-правовой акт, регламентирующий вопросы, связанные с аттестацией специалистов

В сфере государственного контроля (надзора) морского и внутреннего водного транспорта

Федеральный закон от 18.12.2006 № 230-ФЗ «Гражданский Кодекс Российской Федерации» (далее – ГК РФ)

В ГК РФ не предусмотрена регистрация договоров аренды судна без экипажа в реестре арендованных судов, что позволяет фирме арендатору определенный период (до первой проверки) работать без лицензии, нарушать лицензионные требования и условия

Внести изменения в статьи 642 и 609 ГК РФ, установив обязательность регистрации договоров аренды судна без экипажа в реестре арендованных судов

Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее – КоАП РФ)

В КоАП РФ занижена административная ответственность юридических и физических лиц за административные правонарушения на морском и внутреннем водном транспорте

Внести изменения в главу 11 КоАП РФ по повышению штрафных санкций за работу без лицензии (разрешения) и установить законодательное право должностных лиц Ространснадзора по запрету эксплуатации транспортных средств, владельцы которых осуществляют свою деятельность без лицензий (разрешений)

Федеральный закон от 30.04.1999 № 81-ФЗ «Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации» (далее – КТМ РФ).

Федеральный закон от Федеральный закон от 07.03.2001 № 24-ФЗ «Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации» (далее – КВВТ РФ)

1. В КТМ РФ и КВВТ РФ отсутствуют положения по обязательному внедрению на морском и внутреннем водном транспорте системы управления безопасностью в соответствии с требованиями Резолюции Между народной морской организации (ИМО):

А.788 (19);

А.741 (18).

2. Из-за отсутствия утвержденного порядка осмотра судов и перечня несоответствий требованиям обеспечения безопасности судоходства, при котором судно должно быть задержано в обязательном порядке затруднено применение статьи 34 КВВТ РФ «органы надзора за безопасностью судоходства имеют право проводить осмотр судов и иных плавучих объектов и находящихся на внутренних водных путях сооружений, задерживать суда и иные плавучие объекты, не соответствующие требованиям обеспечения безопасности судоходства, приостанавливать и запрещать движение судов и иных плавучих объектов при наличии угрозы безопасности судоходства».

3. В рамках действующего закона не определен порядок осмотра судов на внутренних водных путях (далее – ВВП), что позволяет подходить к проверке судна на усмотрение инспектора.

4. В рамках действующего законодательства затруднено исключение из реестра судов бесхозяйные суда, конструктивно погибшие суда или суда, потерявшие свое назначение как судно

Внести дополнения в КТМ РФ и КВВТ РФ по внедрению на водном транспорте в Российской Федерации системы по управлению безопасностью в соответствии с требованиями резолюций ИМО.

Внести изменения в пункт 7 статьи 34 КВВТ РФ, изложив его в следующей редакции: «Органы надзора за безопасностью судоходства имеют право проводить осмотр судов и иных плаву чих объектов и находящихся на внутренних водных путях сооружений, задерживать суда и иные плавучие объекты, не соответствующие требованиям обеспечения безопасности судоходства, приостанавливать и запрещать движение судов и иных плавучих объектов при наличии угрозы безопасности судоходства в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области транспорта».

Внести изменения в п. 7 ст. 34 КВВТ РФ о необходимости утверждения федеральным органом исполни тельной власти в области транспорта акта утверждающего «Положения о порядке осмотра судов на ВВП».

Внести изменения в КВВТ РФ по вопросу регистрации судов, установив порядок исключения из реестра бесхозяйных судов, конструктивно погибших судов или судов, потерявшие свое назначение как судно

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 398 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта»

1. Пункт 5.1.7. Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (далее – Положение) – избыточен.

Указанные в данном пункте суда и плавучие объекты строятся, наблюдаются и ежегодно обследуются в процессе эксплуатации под надзором классификационных обществ – ФГУ «Российский морской регистр судоходства» и ФГУ «Российский речной регистр» Минтранса России;

2. Федеральный закон Российской Федерации от 14.06.2011 № 141-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 30.04.1999 № 81-ФЗ «Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации» требует внесение изменений и дополнений в Положение.

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2010 № 620 «О безопасности объектов морского транспорта» и постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2010 № 623 «О безопасности объектов внутреннего водного транспорта» требуют внесение дополнений в Положение.

4. Пункт 3 статьи 36 Федерального закона от 07.03.2001 № 24-ФЗ «Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации» требует внесение дополнений в Положение

Исключить Пункт 5.1.7. Положения.

Дополнить Положение следующими пунктами:

2.1. «Осуществляет расследование аварий или инцидентов на море в соответствии с положением, утвержденным федеральным органом исполнительной власти в области транспорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства и федеральным органом исполнительной власти в области обороны»;

2.2. «Осуществляет изъятие или аннулирование дипломов и квалификационных свидетельств членов экипажей морских судов»;

2.3. «Осуществляет государственный надзор за деятельностью организаций, осуществляющих лоцманскую проводку судов»;

2.4. «Принимает решение о переводе судна, за исключением судна рыбопромыслового флота, под флаг иностранного государства»;

Дополнить Положение следующим пунктом:

«Осуществляет государственный контроль (надзор) за соблюдением технических регламентов «О безопасности объектов внутреннего водного транспорта» и «О безопасности объектов морского транспорта».

Дополнить Положение следующим пунктом:

«Осуществляет расследование и классификацию транспортных происшествий с судами на внутренних водных путях Российской Федерации»

В сфере государственного контроля (надзора) воздушного транспорта

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон)

Международная организация гражданской авиации (ИКАО), начиная с 2005 года, планомерно проводит подготовку согласованных положений, касающихся управления безопасностью полетов. В настоящее время ИКАО утверждены поправки к международным стандартам (приложения 1, 6, 8, 11, 13 и 14 к Конвенции о международной гражданской авиации), центральным элементом которых является внедрение и поддержание функционирования системы управления безопасностью полетов (СУБП) в договаривающихся государствах.

Согласно Руководству по управлению безопасностью полетов (Dос 9859 А № 474, издание второе 2009) концепция безопасности полетов должна предусматривать возможность абсолютного контроля всех переменных параметров (факторов опасности), которые могут привести к негативным или причиняющим ущерб последствиям. Осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением воздушного законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации в рамках требований Федерального закона 294-ФЗ существенно затрудняет своевременное выявление и устранение нарушений, угрожающих безопасности полетов

Внести изменения в Федеральный закон в части осуществления государственного контроля (надзора) в целях своевременного выявления и устранения нарушений, угрожающих безопасности полетов

Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ «КоАП РФ» (далее – КоАП РФ)

1. Согласно части 1 и 2 ст. 11.5. КоАП РФ в действующей редакции следует, что экипаж воздушного судна может нарушать правила подготовки и выполнения полётов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 – 9 настоящей статьи, если действия (нарушения) экипажа по неосторожности не повлекли причинение легкого вреда здоровью или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего. Т.е., если нет потерпевших, можно нарушать ограничения руководства по летной эксплуатации (РЛЭ), минимумы посадок и взлетов и др. При этом создается реальная угроза безопасности полетов, но административное наказание за такие нарушения не предусмотрено, максимум, что может сделать госинспектор – это выдать предписание.

2. В существующей редакции часть 8 ст. 11.5. КоАП РФ отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности должностных лиц, допустивших к выполнению полетов воздушное судно, не соответствующее требованиям, предъявляемым к летной годности гражданских воздушных судов, а также отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности юридических лиц, допустивших нарушения.

3. Предусмотреть административную ответственность:

за нарушение правил подготовки и выполнения полетов;

за управление воздушным судном не укомплектованным летным или кабинным экипажом;

в существующей редакции статьи 11.4. КоАП РФ предусматривается ответственность только для пользователей воздушного пространства и лицами не наделенных правом использование воздушного пространства, что не охватывает лиц, осуществляющих организацию воздушного движения (диспетчеров) и лиц, не наделенных правом организовывать обслуживание воздушным движением (диспетчеров информаторов на посадочных площадках). Увеличение штрафных санкций в отношении граждан, должностных лиц, юридических лиц обусловлено тем, что суммы штрафов прописанных в существующей редакции не обременяет нарушителей и не способствует прекращению ими нарушений в дальнейшем;

за допуск к обслуживанию воздушного движения лица, не имеющего на то права или находящегося в состоянии опьянения;

за обслуживание воздушного движения лицом, не имеющим права на обслуживание воздушного движения или находящегося в состоянии опьянения.

4. В действующей редакции предусматривается, что если управление воздушным судном осуществлялось лицом, не имеющим права управления им, и при этом данное лицо управляло воздушным судном, не прошедшим государственной регистрации, либо не поставленным на государственный учет, либо не имеющим государственного и регистрационного опознавательных знаков или учетного опознавательного знака, либо имеющим заведомо подложные государственный и регистрационный опознавательные знаки или заведомо подложный учетный опознавательный знак, то максимальным наказанием является штраф 2,5 тыс. рублей или лишения права управления воздушным судном сроком до одного года. В то время как по данным информации по безопасности полетов имеются факты, когда воздушным судном управляет лицо без соответствующего пилотского свидетельства, полет осуществляется на самоделке, которое не зарегистрировано в государственном реестре и не имеет сертификат летной годности, чем создает реальную угрозу жизни и здоровью людям находящихся на земле.

5. В КоАП РФ занижена административная ответственность граждан за нарушение требований пожарной безопасности.

6. Сумма штрафа в размере 100 рублей, предусмотренная существующей редакцией части 3 и 4 статьи 11.17. КоАП РФ, несопоставима с возможными последствиями административного правонарушения.

7. Согласно пункту 32 Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к физическим, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.02.2003 № 11, эксплуатант организует, самостоятельно или по договорам с сертифицированными организациями, загрузку воздушных судов в строгом соответствии с их эксплуатационной документацией. Загрузка и центровка воздушного судна с отклонениями от предельно допустимых значений являются нарушением требований действующих нормативных документов и международных стандартов в части обеспечения безопасности полетов.

Необходимо определить критерии безопасности полетов в Федеральных авиационных правилах и по каждому критерию определить в КоАП РФ меру ответственности

Части 1 и 2 ст. 11.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях изложить в редакции:

«Статья 11.5. Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов.

1. Нарушение порядка допуска к выполнению полетов воздушных судов либо правил подготовки и выполнения полетов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 9 настоящей статьи, если эти действия (бездействия) привели к возникновению авиационного события или повлекли причинение лег кого вреда здоровью потер певшего, – влечёт наложение административного штрафа на граждан от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч; на должностных лиц от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

2. Те же действия, повлекшие по неосторожности причинение средней тяжести вреда здоровью потер певшего, – влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятидесяти тысяч до ста тысячи рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года; на должностных лиц от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.»

Часть 8 ст. 11.5. КоАП РФ: дополнить после слов «либо которое имеет неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация без разрешения, выдаваемого уполномоченным органом,» словами «либо не соответствует требованиям к летной годности воздушного судна»;

последний абзац изложить в следующей редакции: «влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от 30 тыс. до 40 тыс. рублей.»

Часть 4 статьи 11.5. КоАП РФ после слов «управления им,» дополнить словами «нарушившим правила подготовки и выполнения полетов; управление воздушным судном, на котором не укомплектован летный или кабинный экипаж…».

Статью 11.4. КоАП РФ изложить в редакции:

«Статья 11.4. Нарушение порядка обслуживания (управления) воздушного движения и правил использования воздушного пространства.

1. Нарушение порядка обслуживания (управления) воздушного движения и нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства – влечет наложение административного штрафа на граждан от 10 тыс. до 25 тыс. рублей; на должностных лиц – от пятидесяти тысяч до семидесяти пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот пяти десяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

2. Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установлен ном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до 25 тысяч рублей; на должностных лиц – от пятидесяти тысяч до семидесяти пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

3. Допуск к обслуживанию воздушного движения лица, не имеющего на то права или находящегося в состоянии опьянения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 3 тыс. до 5 тыс. рублей; на должностных лиц от 10 тыс. до 15 тыс. рублей.

4. Обслуживание воздушного движения лицом, не имеющим права на обслуживание воздушного движения или находящегося в состоянии опьянения – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 3 тыс. до 5 тыс. рублей; на должностных лиц от 10 тыс. до 15 тыс. рублей».

Часть 2 статьи 4.4. КоАП РФ изложить в редакции:

«2. При совершении лицом одного действия (бездействия), повлекшего действия (бездействия), содержащие составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.»

Третий абзац статью 11.16 КоАП РФ изложить со следующими изменениями: «влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 до 4 тыс. рублей ...» – далее по тесту.

В части 3 статьи 11.17 КоАП РФ внести изменения:

в первом абзаце слова « ... при продолжительности полета менее трех часов» – исключить;

второй абзац изложить в следующей редакции: «влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 5 тыс. рублей».

Второй абзац части 4 статьи 11.17. КоАП РФ изложить в следующей редакции:

«влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей с конфискацией пленки».

В статью 11.3. КоАП РФ Внести изменения, предусматривающие ответственность за действия, угрожающие безопасности полетов по каждому из критериев безопасности полетов, в частности за нарушение загрузки и центровки воздушного судна, на юридическое лицо штраф до 500 тыс. рублей.

В КоАП РФ внести статью по наложению административного штрафа за повторение выявленных ранее нарушений воздушного законодательства.

Меру ответственности за данное нарушение для юридических лиц установить в размере 50 тыс. - 100 тыс. рублей.

В КоАП РФ внести статью об административных правонарушениях по вопросу уклонения от возврата денежных средств пассажирам при вынужденном и добровольном отказе в перевозке (отсутствие в воздушном законодательстве требований по срокам возврата денежных средств при отказах в перевозке).

Меру ответственности за данное нарушение для юридических лиц установить в размере 50 тыс. - 100 тыс. рублей.

В КоАП РФ ввести статью об административных правонарушениях авиаперевозчиков по отказу за ранее оформленное бронирование и продажу перевозок (билетов) по направлениям, не имеющим обеспечения доступа к услугам в аэропортах (субъектах естественных монополий), то есть договорных отношений об оказании услуг и отказу в дальнейшем главного оператора аэропорта.

Меру ответственности за данное нарушение для юридических лиц установить в размере 50 тыс. - 100 тыс. рублей

ФАП 147 «Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18.06.2003 № 147

Действующая правовая база в сфере авиации общего назначения не позволяет организовать эффективный контроль и надзор летной эксплуатации и технического обслуживание воздушных судов авиации общего назначения частными владельцами, не имеющими свидетельства эксплуатанта авиации общего назначения

В целях повышения эффективности государственного контроля и надзора за деятельностью АОН считаем необходимым выйти с инициативой разработки Регламента взаимодействия Ространснадзора с Органами внутренних дел МВД России в части, касающейся порядка выявления незарегистрированных воздушных судов АОН.

Это позволит повысить эффективность борьбы с несанкционированными полетами воздушных судов АОН

В сфере обеспечения транспортной безопасности

Федеральный закон от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» 

в части обязательного оснащения объектов транспортной инфраструктуры федерального значения независимой автономной системой энергоснабжения для обеспечения бесперебойной работы систем защиты объектов от актов незаконного вмешательства

Внести соответствующие изменения

Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

в части эксплуатации объектов с массовым пребыванием людей при обязательном наличии у организаций, осуществляющих их эксплуатацию, планов действий в кризисных и чрезвычайных ситуациях, в том числе связанных со сбоями в системах жизнеобеспечения

Внести соответствующие изменения

Воздушный кодекс Российской Федерации

в части осуществления поднадзорными субъектами деятельности по обеспечению авиационной безопасности с учетом требований установленных подзаконными актами

Внести соответствующие изменения

  1. 1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности (4)

    Реферат
    7.3. Наличие рекламаций на подготовку выпускников и информация регионального отделения службы занятости о наличии выпускников образовательного учреждения, стоящих на учете .
  2. Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и об эффективности такого контроля (надзора) в 2011 году

    Доклад
    Раздел 5. Действия территориальных органов Роспотребнадзора по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений
  3. Федеральная служба по финансовым рынкам Региональное отделение в Уральском федеральном округе аналитический обзор состояния финансового рынка уральского федерального округа за II квартал 2011 года екатеринбург (1)

    Реферат
    6. ИНФОРМАЦИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ПРОВЕДЕННЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ И АТТЕСТОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТАХ НА ФИНАНСОВЫХ РЫНКАХ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА…… 51
  4. Федеральная служба по финансовым рынкам Региональное отделение в Уральском федеральном округе аналитический обзор состояния финансового рынка уральского федерального округа за II квартал 2011 года екатеринбург (2)

    Реферат
    Аналитический обзор РО ФСФР в УрФО (далее – Обзор) представляет собой обобщенную информацию, характеризующую развитие финансовых рынков России в целом и Уральского федерального округа в частности.
  5. Доклад об осуществлении и эффективности федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права государственной инспекции труда в вологодской области за 2011 год

    Доклад
    ДОКЛАД ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
  6. Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере здравоохранения и социального развития (4)

    Доклад
    Состояние нормативно-правового регулирования по обеспечению деятельности Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития;
  7. Доклад "о состоянии защиты населения и территории Томской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

    Доклад
    Приоритетными целями и задачами, решавшимися территориальной подсистемой РСЧС Томской области в отчётном периоде по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера являлись:
  8. Доклад осостоянии и мерах по предупреждению беспризорности, безнадзорности, наркомании, токсикомании, алкоголизма, суицидов, правонарушений несовершеннолетних и защите их прав на территории Московской области в 2011 году

    Доклад
    О состоянии и мерах по предупреждению беспризорности, безнадзорности, наркомании, токсикомании, алкоголизма, суицидов, правонарушений несовершеннолетних и защите их прав на территории Московской области
  9. Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) и об эффективности такого контроля (надзора) службой государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области в 2011 году

    Доклад
    об осуществлении государственного контроля (надзора) и об эффективности такого контроля (надзора) службой государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области в 2011 году

Другие похожие документы..