Регламент липецкого областного совета депутатов

в) от имени областного Совета подписывает исковые заявления, направляемые в суд или арбитражный суд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Уставом области;

г) выполняет другие полномочия и функциональные обязанности в соответствии с действующим законодательством.

2. По вопросам своего ведения председатель областного Совета издает распоряжения.

Статья 12. Полномочия заместителей председателя областного Совета

1. При отсутствии председателя областного Совета или невозможности исполнения им своих обязанностей его обязанности исполняет один из заместителей (по распределению обязанностей), а при отсутствии последнего - другой заместитель.

2. Заместители председателя областного Совета в соответствии с распределением обязанностей между ними выполняют отдельные полномочия по вопросам деятельности областного Совета.

Статья 13. Структура областного Совета, структура и состав комитетов, комиссии областного Совета

(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 26.05.2005 N 843-пс)

1. На первой сессии областного Совета из числа депутатов образуются комитеты областного Совета и комиссия по вопросам депутатской этики и соблюдению Регламента.

Перечень, состав комитетов, комиссии областного Совета определяются настоящим Регламентом и(или) постановлением областного Совета.

(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 26.05.2005 N 843-пс)

2. Комитеты являются постоянно действующими рабочими коллегиальными органами областного Совета, подотчетными и подконтрольными ему в своей деятельности.

3. Комитеты состоят из председателя, заместителя председателя и членов комитета.

Численный состав каждого комитета, количество депутатов, работающих в них на профессиональной постоянной основе, определяются постановлением областного Совета, принимаемым на сессии большинством голосов от числа избранных депутатов областного Совета.

4. Комитеты рассматривают на своих заседаниях, как правило, вопросы профильного характера. Комитет вправе рассмотреть на своем заседании любой вопрос, находящийся в ведении областного Совета.

Статья 14. Полномочия комитетов областного Совета

Комитеты областного Совета вправе:

- вносить предложения по формированию плана работы областного Совета на очередной год;

- осуществлять предварительное рассмотрение законопроектов, проектов постановлений областного Совета, целевых программ области и их подготовку к рассмотрению областным Советом;

- осуществлять разработку проектов законов области и постановлений областного Совета;

- осуществлять подготовку проектов постановлений областного Совета об официальном толковании нормативных правовых актов области;

- осуществлять контроль за соблюдением и исполнением принятых областным Советом законов и иных нормативных правовых актов области;

- предварительно рассматривать проекты федеральных законов, подлежащих внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, в соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации;

- участвовать в предварительном рассмотрении проектов федеральных законов по предметам совместного ведения, представленных Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в областной Совет;

- осуществлять подготовку и проведение депутатских слушаний, научно-практических конференций, семинаров;

- участвовать в разработке мероприятий по реализации и совершенствованию действующего законодательства;

- представлять в областной Совет депутатов информацию по вопросам своей деятельности;

(абзацы второй - десятый введены постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 26.05.2005 N 843-пс)

- вносить на рассмотрение областного Совета проекты законов, постановлений;

- вносить предложения по повестке дня сессии;

- представлять доклады и содоклады на сессиях;

- представлять совместные доклады и содоклады либо отдельно представлять свои замечания и предложения;

- принимать решения по документам, переданным на рассмотрение комитету;

- заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности, полностью или частично финансируемых за счет средств федерального бюджета, бюджета области, местного бюджета, либо имеющих льготы по уплате налогов и обязательных платежей, либо имеющих в качестве учредителей органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления по вопросам, относящимся к ведению областного Совета;

- запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности, полностью или частично финансируемых за счет средств федерального бюджета, бюджета области, местного бюджета, либо имеющих льготы по уплате налогов и обязательных платежей, либо имеющих в качестве учредителей органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления, должностных лиц указанных органов и организаций необходимые документы по вопросам, относящимся к ведению областного Совета;

- обсуждать кандидатуры должностных лиц, назначение которых производится с согласия областного Совета, и представлять областному Совету свои решения по результатам обсуждения;

- обращаться с запросами на сессиях областного Совета к председателю областного Совета, главе и другим должностным лицам администрации области, прокурору области, председателю избирательной комиссии области, председателям других избирательных комиссий, председателям комиссий референдума, руководителям федеральных органов государственной власти, органов государственной власти области и органов местного самоуправления, а также территориальных органов области: Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Государственного фонда занятости населения Российской Федерации по вопросам, относящимся к ведению областного Совета;

- обобщать предложения государственных и общественных организаций, граждан, сообщать свои выводы областному Совету;

- совершать иные действия в пределах компетенции комитета.

Статья 14-1. Основные направления деятельности комитетов областного Совета

(введена постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 26.05.2005 N 843-пс)

Основными направлениями деятельности комитета по законодательству и правовым вопросам являются:

предварительное рассмотрение Устава области;

предварительное рассмотрение Регламента областного Совета;

вопросы развития института мировой юстиции, в том числе предварительное обсуждение кандидатур, представленных для назначения на должности мировых судей области;

предварительное обсуждение кандидатур должностных лиц, назначение которых на должность подлежит согласованию с областным Советом депутатов;

предварительное рассмотрение вопросов о назначении и освобождении от должности Уполномоченного по правам человека в Липецкой области, председателя Контрольно-счетной комиссии области; о назначении и досрочном прекращении полномочий представителей общественности в квалификационную коллегию судей области, представителей областного Совета в квалификационную комиссию при адвокатской палате области; об избрании члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя областного Совета;

предварительное согласование кандидатуры прокурора области в соответствии с федеральным законодательством;

предварительное заслушивание ежегодных докладов о деятельности Уполномоченного по правам человека в Липецкой области;

правовая оценка нормативных правовых актов области;

вопросы социально-экономического развития области.

Основными направлениями деятельности комитета по государственному устройству и местному самоуправлению являются:

вопросы организации государственной власти области;

вопросы организации местного самоуправления, взаимодействия с органами местного самоуправления, организации учебы кадров, подготовки справочных и аналитических материалов по вопросам местного самоуправления, участия в мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления;

вопросы наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;

вопросы административно-территориального устройства области;

вопросы проведения выборов, референдумов, иных форм прямого волеизъявления граждан;

вопросы государственной гражданской службы области и муниципальной службы;

предварительное участие в формировании Избирательной комиссии Липецкой области в соответствии с предоставленными полномочиями;

вопросы присвоения почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области" и награждения знаком отличия "За заслуги перед Липецкой областью";

предварительное рассмотрение ходатайств о награждении Почетной грамотой Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Почетной грамотой Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

Основными направлениями деятельности комитета по экономике являются:

вопросы бюджетного регулирования и организации бюджетной системы области;

вопросы формирования областного бюджета, внесения в него изменений в ходе исполнения, утверждения областного бюджета и отчета о его исполнении;

вопросы межбюджетных отношений;

вопросы социально-экономического развития области;

вопросы инвестиционной политики;

вопросы развития налогового законодательства и совершенствования налоговой системы области;

вопросы установления и введения в действие региональных налогов;

вопросы управления и распоряжения областной собственностью;

вопросы областной политики в сфере промышленности, строительства, топливно-энергетического комплекса, транспорта, связи и торговли;

вопросы государственной поддержки органов местного самоуправления и организаций за счет средств областного бюджета.

Основными направлениями деятельности комитета по социальным вопросам являются:

вопросы социально-экономического развития области;

вопросы формирования областного бюджета, внесения в него изменений в ходе исполнения, утверждение областного бюджета и отчета о его исполнении по разделам "Здравоохранение", "Социальная политика", "Труд и занятость";

утверждение бюджета Липецкого областного фонда обязательного медицинского страхования и отчета об его исполнении;

вопросы государственной социальной политики;

вопросы социальной защиты населения области;

вопросы развития системы здравоохранения.

Основными направлениями деятельности комитета по вопросам агропромышленного комплекса, земельных отношений и экологии являются:

вопросы социально-экономического развития области;

вопросы формирования областного бюджета, внесения в него изменений в ходе исполнения, утверждение областного бюджета и отчета о его исполнении по разделам "Сельское хозяйство", "Охрана окружающей среды", "Природопользование";

вопросы развития сельского хозяйства;

вопросы развития агропромышленного комплекса;

вопросы землеустройства и землепользования;

вопросы лесного хозяйства;

вопросы социального развития села;

вопросы экологии в сфере сельского и лесного хозяйства, охраны и использования объектов природы;

вопросы государственной поддержки за счет средств областного бюджета сельхозтоваропроизводителей.

Основными направлениями деятельности комитета по науке, образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи являются:

вопросы социально-экономического развития области;

вопросы формирования областного бюджета, внесения в него изменений в ходе исполнения, утверждение областного бюджета и отчета о его исполнении по разделам "Образование", "Культура", "Физическая культура и спорт", "Молодежная политика", "Демография";

вопросы развития образования, науки, культуры, физической культуры и спорта;

вопросы демографической политики области.

Статья 15. Порядок формирования комитетов областного Совета

1. Комитеты формируются путем избрания их председателя, заместителя председателя и членов комитета на сессии областного Совета.

Депутат областного Совета может быть членом не более чем двух комитетов.

2. Депутаты выражают свое желание работать в соответствующем комитете на освобожденной или не освобожденной основе путем подачи заявления председателю областного Совета.

Областной Совет утверждает численный и персональный состав комитетов открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов областного Совета.

После утверждения численного и персонального состава комитетов областной Совет избирает председателей комитетов, их заместителей, членов комитета, работающих на профессиональной постоянной основе.

  1. Программы "Реформирование региональных и муниципальных финансов Липецкой области на 2007-2009 года", утвержденной Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 13. 12. 2007 года n 524-пс, приказываю

    Документ
    В целях реализации мероприятий областной целевой программы "Реформирование региональных и муниципальных финансов Липецкой области на 2007-2009 года", утвержденной Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 13.
  2. О проекте регламента

    Регламент
    2. Признать утратившими силу постановление Липецкого областного Совета депутатов от 12.02.1998 N 1402-пс "О проекте "Регламента Липецкого областного Совета депутатов", постановление Липецкого областного Совета депутатов от 23.
  3. «О состоянии законодательства Липецкой области» г. Липецк 2008 г

    Закон
    8 октября 2006 года был избран Липецкий областной Совет депутатов IV созыва (2006-2011 г.г.). Впервые в области были проведены выборы законодательного органа государственной власти Липецкой области по смешанной избирательной системе,
  4. Программа реформирования региональных и муниципальных финансов липецкой области на 2007-2009 годы содержание

    Программа
    Рассмотрев представленный главой администрации области проект областной целевой программы "Реформирование региональных и муниципальных финансов Липецкой области" на 2007 - 2009 годы,
  5. «Программы социально-экономического развития города Липецка на 2009 -2011 годы»

    Решение
    Рассмотрев отчет об исполнении «Программы социально-экономического развития города Липецка на 2009 -2011 годы» по итогам 2010 года, представленный Главой города Липецка,
  6. Программа социально-экономического развития грязинского муниципального района липецкой области на 2009 2012 годы

    Программа
    Рассмотрев принятую в первом чтении Программу социально-экономического развития Грязинского муниципального района на 2009 - 2012 годы, в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления
  7. Учебно-методичесое пособие липецк 2008 ббк

    Документ
    Проблемы внедрения управления, ориентированного на результат в органах местного самоуправления: учебно-методическое пособие под ред. Ю.И. Яцухина, Н.Н.
  8. Содержание (9)

    Доклад
    года № 213-ОЗ «О мониторинге нормативных правовых актов Липецкой области» Липецкий областной Совет депутатов представляет четвертый доклад «О состоянии законодательства Липецкой области», который является одной из форм осуществления
  9. Содержание (37)

    Доклад
    года № 213-ОЗ «О мониторинге нормативных правовых актов Липецкой области» Липецкий областной Совет депутатов представляет четвертый доклад «О состоянии законодательства Липецкой области», который является одной из форм осуществления

Другие похожие документы..