Путь Шоу-Дао. Книга 3 > И. Медведева Ученичество Александра Медведева, первого европейца, посвящённого в древнее учение Бессмертных Москва 000 "нипкц восход" 1998

Путь Шоу-Дао. Книга 3

И.Медведева

Ученичество Александра Медведева, первого европейца, посвящённого в древнее учение Бессмертных

Москва 000 "НИПКЦ ВОСХОД" 1998

УДК 299.5 ББК 86.39 М42

Медведева И.Б.

М42 Обучение женщиной-М.: 000 "НИПКЦ ВОСХОД" 1998. -288 с. - (сер. "Путь Шоу-Дао", кн. 3). ISBN 5-93055-004-2

Книга продолжает увлекательное повествование об обучении Александра Медведева у мастера Ли и рассказыва­ет о даосском подходе к взаимоотношениям мужчины и женщины и техниках работы с сексуальной энергией.

УДК 299.5 ББК 86.39

Данное издание охраняется авторским правом РФ. Переиздание, перепечатка, воспроизведение с помощью электронных средств или любым иным способом, всей книги или ее части, допускается только с письменного разрешения автора.

ISBN 5-93055-004-2

©Медведева И.Б., 1998

© Оформление, оригинал-макет.

000 "НИПКЦ ВОСХОД", 1998


Женщина обессиливает самца и дарует силы мужчине.

Даосская пословица

Дорогие друзья! Представляя вам третий том серии "Путь Шоу-Дао" - "Обучение женщиной", я хотел бы еще раз напомнить, что большинство со­бытий, о которых повествует эта книга, произошли в период моего ученичества у Ли Н., несравненного мастера рукопашного боя и Хранителя Знаний тайного китайского клана Шоу-Дао - "Спокойных" или "Бессмертных", и записаны с моих слов моей женой.

С наилучшими пожеланиями А.Н. Медведев.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Я рад снова приветствовать вас, дорогие читатели, со страниц третьего тома серии "Путь Шоу-Дао". Тёплый приём книги "Обучение у воды" и несомненный успех серии ускори­ли подготовку "Обучения женщиной", и, надеюсь, что в 1999 году мне удастся опубликовать следующие две книги:

"Обучение травами" и "Обучение чувствами".

Растущая популярность Шоу-Дао, к сожалению, привела и к появлению большого числа шарлатанов, старающихся использовать учение Спокойных в своих целях и объявляю­щих себя то учениками Ли, то посвященными клана, то мои­ми учениками. Обычно они выдёргивают из наших книг ка­кие-то идеи или техники и. не имея реального представления об их применении, дополняют собственными фантазиями и используют их для обучения, лечения или приобретения до­полнительной популярности.

Так. 19 марта 1998 года в одиннадцатом номере газеты "Мегаполис-Экспресс" появилось интервью с "ламой" Викто­ром Востоковым под названием "Побывавший у дверей Шамбалы". В этом интервью известный тибетский монах-врачеватель сообщает:

"- Я воспитывался в совершенно закрытом монастыре (область Упсунурский аймак, рядом с озером Упсунур) по сис­теме "Шоу-Дао" ("Путь к бессмертию")".

Далее следует описание суровой жизни в монастыре, вроде швыряния детей с крыши на голые камни, сталкивания их в пропасть и прыжков в водопад с высоты 70 метров. Но это было ещё не самое забавное. Книга "Обучение у воды", в которой я описываю, как проходила подготовка детей в клане Шоу-Дао появилась в продаже почти одновременно со стать­ей, поэтому в момент, когда "тибетский лама" давал интер­вью, он был вынужден в этом вопросе полагаться лишь на своё воображение, и, видимо, по ассоциации с подготовкой солдат в советской армии, он решил, что воспитание воинов жизни непременно должно сопровождаться прелестями "дедовщины". Итак, он говорит:

"Но в основном меня огорчало не жестокое воспитание, а атмосфера, царившая среди монастырских послушников. Старшие били младших, обливали помоями, отрабатывали на них приёмы восточных единоборств".

Я неоднократно подчёркивал в своих книгах, что Шоу-Дао - школа не авторитарного, а демократического склада, и всё мировоззрение Спокойных основано на гармонии, кото­рая прежде всего проявляется в воспитании членов клана, так что жестокость в обучении и издевательство старших над младшими были просто невозможными, поскольку модель мира человека, выросшего среди жестокости и унижений не может быть гармоничной.

Впрочем, дальше в статье следует нагромождение всех возможных "чудес", способных произвести впечатление на читателя - оживление трупов, зомбирование женщин и даже проникновение в тайный подземный тибетский монастырь, в котором пребывают древние жрецы Атлантиды, а вход в него охраняют монахи-воины в чёрных тогах, которые и указыва­ют своему коллеге-ламе Востокову путь в Шамбалу.

В случае с Юрием Александровичем Ражевым, автором книги "На пути к бессмертию", вышедшей в издательстве "Можайск-Терра" в 1997 году, речь идёт уже о чистом плагиа­те.

В главе "Отравленный взгляд" я обнаружил отрывки из введения к моей книге "Кунг-фу. Школа бессмертия", опубли­кованной в 1990 году. где я описывал встречи с моим Учите­лем Ли.

Учителя Ли гражданин Ражев с успехом заменил на яко­бы обучавшего его Наставника Ма. даже не потрудившись хо­тя бы для приличия слегка переделать позаимствованный у меня текст.

Из краткой биографической справки о Юрии Александ­ровиче, приведённой в его книге, мы узнаём, что он - Мастер и целитель, ясновидящий и астральный путешественник, а так же Магистр Народной медицины. Мастер Цигун. настав­ник школы "Сянь-фо", почётный член Ушу Южного Китая. Почётный член Ассоциации культурного наследия Азии и т.д. и т.п.

Не знаю, какова квалификация Ражева в качестве цели­теля и наставника ци-гун, но я бы. чисто из инстинкта само­сохранения. не стал обращаться за советом к человеку, кото-

рый вполне может подходить к лечению людей так же недоб­росовестно, как и к написанию книг. и, если он с лёгкостью подменяет плагиатом и фантазиями эпизоды собственной биографии, то вполне вероятно, что он столь же легко будет фантазировать в столь тонком деле, как целительство и обу­чение техникам управления энергией.

Мне бы хотелось предостеречь читателей от нечисто­плотных дельцов. пытающихся использовать учение Шоу-Дао с целью получения денег или престижа. Поскольку тема даос­ского секса и техники работы с сексуальной энергией пред­ставляют значительный интерес для широкого крута людей, есть вероятность, что после выхода книги "Обучение женщи­ной" появится очередная плеяда моих лже-учеников или вы­ходцев из тайных подземных шоу-даосских монастырей, вы­дающих себя за специалистов по учению Спокойных.

К сведению интересующихся, правом преподавания тех­ник Шоу-Дао пользуются лишь те мои ученики, которые про­шли специальное обучение и получили удостоверяющие это документы, выданные им научно-информационными цен­трами "Восход" и "Здоровье народа". Для проверки подлинно­сти документов и получения информации о личности инст­руктора, вы можете обратиться с письменным запросом в НИПКЦ "Восход", по адресу: 111621, г. Москва, ул. Оренбург­ская д. 15. офис 226. НИПКЦ "Восход", тел/факс 700-12-08, Е-mail: dao@

ВВЕДЕНИЕ

Это введение я решила написать не от лица Александра Медведева, а от своего собственного имени, чтобы заранее от­ветить на естественно возникающий у большинства читате­лей вопрос - какие чувства испытывает жена, описывая встречи своего мужа с другими женщинами и, по возможно­сти. избежать неизбежных обвинений в аморальности, не­здоровых наклонностях и несоответствии христианскому, со­циалистическому или капиталистическому идеалу женщины и жены.

Все книги серии "Путь Шоу-Дао" отражают образ мыс­лей, философию и мировоззрение даосской, точнее шоу-даосской традиции, во многом чуждой и непонятной, а иногда даже и неприемлемой для человека, не знакомого с восточной философией и воспитанного в жесткой традиционно европей­ской системе ценностей и морали.

Я не утверждаю, что европейская система ценностей плоха или неразумна, или что даосизм превосходит ее по ряду показателей. В каждой культуре, как и в каждом человеке есть что-то хорошее и что-то плохое, и моя задача - не навя­зать читателю чуждое ему мировоззрение, а заставить его за­думаться и, возможно, отыскать в учении Шоу-Дао какие-то свои, близкие и полезные для него идеи, которые помогли бы ему немного лучше понять самого себя и окружающий мир, и. в конечном счете, сделали бы его более счастливым.

Еще до того, как первый том серии "Тайное учение даос­ских воинов", был опубликован, я дала почитать его вторую главу одной своей хорошей знакомой, женщине во всех отно­шениях приятной и достойной. Эффект от прочтения этой главы превзошел все мои ожидания и. даже в некотором роде польстил мне, как писателю.

Моя подруга, назовем ее Аллой, заявила, что ничего бо­лее тошнотворного и отвратительного она в жизни не читала. и, дескать, почему я не могу писать хорошие вещи про поря­дочных людей. Образ сашиного Учителя Ли показался ей

омерзительным, поскольку Ли, с ее точки зрения, был совер­шенно непорядочным человеком. Как выяснилось, наиболее мерзкой чертой Ли она сочла его утверждение о том, что вои­ны жизни учатся воздействовать на других людей и управ­лять их поведением. Более того, она заподозрила, что и я, сле­дуя по стопам воинов жизни, только тем и занимаюсь, что манипулирую окружающими, преследуя какие-нибудь ужас­ные шоу-даосские цели.

Хотя наше общение в течение нескольких лет ограничи­валось неторопливыми беседами за чашкой чая о погоде, мо­де, родственниках и знакомых, доставлявшими нам обоюдное удовольствие, Алла высказала предположение, что я поддер­живаю с ней отношения лишь для того, чтобы в будущем ис­пользовать ее для каких-то личных целей, и что, с такими взглядами, я вообще в своей жизни шагаю по трупам довер­чивых людей, попавших в мои сети.

Поскольку доказывать, что я не верблюд, в данной си­туации было бессмысленно, я около года не встречалась с Ал­лой, а потом она сама отыскала меня. С течением времени ужасное воспоминание об аморальном образе Ли потеряло прежнюю яркость, и она. пересмотрев свое мнение обо мне, пригласила меня в гости. С тех пор мы снова встречаемся и столь же приятно сплетничаем обо всем и ни о чем. О том. что я хожу по трупам, Алла уже не вспоминает.

Анализируя причины возникновения столь странных не­гативных фантазий, нужно принимать во внимание модель мира, сформировавшуюся у Аллы. Эта модель полна простых и правильных идеалов - честности, порядочности, трудолю­бия и т.д. В молодости Алла была убежденной коммунисткой. перестройка лишила ее иллюзий, не разрушив, однако, глав­ной идеи - необходимости быть хорошим и порядочным чело­веком. Именно за цельность натуры и ум я всегда уважала ее и ценила ее общество.

Но. как говорил Ли, каждая медаль имеет и свою обрат­ным сторону. Идеалы и человеческие ценности, делающие личность Аллы цельной и сильной, в тоже время лишали ее гибкости и способности понимать других людей. Если бы са­шин Учитель в моих книгах был похож на Павку Корчагина или на Че Гевару, она приняла бы его с восторгом. Но, к сожа­лению. а скорее, к счастью. Ли - не Павка Корчагин.

Неприятие чуждых моделей мира отрицательно сказа­лось и на личной жизни Аллы. Ее семейная жизнь не сложи­лась, и этот единичный негативный опыт убедил ее, что от мужчин ничего хорошего ждать не приходится. Отношения с дочерью протекали очень тяжело и напряженно. Хотя Алла совершенно искренне желала своей дочери только добра и вкладывала все силы. чтобы вырастить из нее хорошего и по­рядочного, по своим меркам, человека, она добилась обрат­ных результатов. Не желая втискивать себя в рамки жестких материнских требований, дочь. тоже умная и симпатичная девушка, чисто из духа противоречия бросила университет и стала работать официанткой.

Мы неоднократно обсуждали с Аллой ее проблемы с до­черью, и я пыталась ей объяснить, что для того, чтобы выйти из конфликтной ситуации, нужно посмотреть на причины их столкновений глазами другого человека, поскольку дочь. тоже вполне обоснованно, считала себя правой. В данном случае не имело значения, кто прав, а кто виноват, важно было лишь одно - обеим многие годы не удавалось выйти из конфликта, и это причинило им немалый вред. вплоть до нервных рас­стройств. Эта история, как и вся история человечества, лиш­ний раз подтверждает изречение "Спокойных", что лучший способ победить - это избежать борьбы.

Похожей оказалась и реакция корректора, еще далеко не старой женщины, которой издательство отдавало на вычитку рукопись моей книги для детей "Гел-Мелси - частный детек­тив". Она заявила, что в книге совершенно неправильно рас­ставлены акценты, что она идеологически не выдержана, и. слава богу, что ее ребенок уже вырос, и он никогда не прочи­тает эту книгу.

В данном случае "идеологическая невыдержанность" книги оказалась того же плана, что и "непорядочность" Ли. Положительные герои нисколько не напоминали Мальчиша-Кибальчиша. Они были слишком веселыми, счастливыми и снисходительными к злу. Вместо типичного для европейских детских книжек жесткого и непримиримого противостояния добра и зла, где в конце зло обычно наказывается, тут мы встречаем типичный даосский подход, когда главные герои ухитряются найти ростки добра даже в зловещих сингапур­ских мафиози, и, добившись своего, не швыряют камни в по­верженных противников, а даже стараются сделать им что-нибудь приятное, чтобы облегчить им горечь поражения.

Полярная модель европейского мышления из детских книг перекочевывает в умы взрослых. Скандалы в семье - это

миниатюрные битвы добра со злом, где каждый считает себя правым, но. поскольку в жизни добро и зло различить гораздо труднее, чем в книгах, добро, а может быть, зло, считающее себя добром, обычно проигрывает, что вселяет в людей уве­ренность, что в этом мире нет справедливости.

Возможно, в мире действительно наблюдается опреде­ленный дефицит справедливости, но справедливость - поня­тие относительное и субъективное. С точки зрения Шоу-Дао, чего действительно не хватает в мире - так это мудрости и способности понимать самого себя и других.

  1. Ирина Медведева Обучение женщиной Ученичество Александра Медведева, первого европейца, посвящённого в древнее учение Бессмертных Москва 000 "нипкц восход" 1998

    Книга
    Книга продолжает увлекательное повествование об обучении Александра Медведева у мастера Ли и рассказыва­ет о даосском подходе к взаимоотношениям мужчины и женщины и техниках работы с сексуальной энергией.

Другие похожие документы..