Отчет о работе Комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области за 2010 год Строительство объектов на территории Волгоградской области для областных государственных и муниципальных нужд

Отчет

о работе Комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области за 2010 год

Строительство объектов на территории Волгоградской области для областных государственных и муниципальных нужд.

В течение 2010 года, Комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее Комитет), проводилась работа по формированию перечня строек и объектов для областных государственных и муниципальных нужд, направленная на завершение строительства переходящих объектов, строительство объектов включенных в федеральные и областные программы, программу социально-экономического развития Волгоградской области.

Соответствующие документы, в установленном порядке готовились и передавались Администрации Волгоградской области для рассмотрения Волгоградской областной Думой и внесения изменений в Закон об областном бюджете на 2010 год.

На основании Закона Волгоградской области "Об областном бюджете на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов" №1994-ОД от 04.02.2010 года на строительство объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, по которым Комитет является государственным заказчиком и государственным распорядителем бюджетных средств, объем капитальных вложений на 2010 год утвержден в сумме 1694,0 млн. рублей, в том числе:

- в соответствии с Перечнем строек и объектов для областных государственных нужд - 685,8 млн. рублей.

- в соответствии Перечнем строек для муниципальных нужд по объектам, финансируемым за счет субсидии из областного фонда софинансирования расходов, предусмотренной на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения, по которым комитет определен главным распорядителем бюджетных средств – 1017,8 млн. рублей.

За счет бюджетов муниципальных образований объем капитальных вложений предусмотрен в размере 421,5 млн. рублей.

Комитетом, в установленном порядке, были подготовлены документы и открыто финансирование на строительство 32 объектов для муниципальных нужд и 13 объектов для областных нужд.

По состоянию на 01.01.2011 года выполнено строительно-монтажных работ на 1027,2 млн. рублей, профинансировано на сумму 628,3 млн.руб., в том числе: за счет остатка средств федерального бюджета, поступивших в 2010 году – 20,3 млн. руб., за счет областных средств 624,0 млн. рублей, что составляет 89 % от утвержденного лимита бюджетных ассигнований.

Для муниципальных нужд, финансируемых за счет субсидии из областного фонда софинансирования расходов, предусмотренной на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения профинансировано 562,6 млн. рублей, что составляет 55,3 % от утвержденного лимита бюджетных ассигнований.

Объем выполненных работ составил 1342,5млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 42,5 млн. рублей.

В период чрезвычайной ситуации, вызванной ландшафтными пожарами 2-3 сентября 2010 года, Комитет непосредственно принял на себя организацию работ по восстановлению жилья и инфраструктуры в пострадавших районах области. Подготовлены проекты, а затем приняты постановления Администрации Волгоградской области от 07.09.2010 №407-п и от 09.09.2010 №410-п, в которых определен перечень организаций для выполнения оперативных проектных и строительных работ по устранению последствий пожаров.

При постоянном взаимодействии с органами местного самоуправления, застройщиками и подрядчиками на восьми площадках Жирновского, Камышинского, Котовского и Руднянского муниципальных районов области закончено строительство жилых домов для 275 пострадавших семей. Все дома оформлены в собственность пострадавших граждан. Кроме того, направлены средства на выплату компенсаций и приобретение жилья в сумме 325,1млн.руб.

В поселениях построено 14,2 км. асфальтовых дорог, 9 водозаборных скважин, 17,9 км. водопроводных сетей, 17,2 км. линий электропередач, 26,2 км. газопроводных сетей. На ликвидации последствий пожаров выполнено строительно-монтажных работ на 1077,8млн.руб, в том числе из средств областного бюджета 62,9 млн.руб.

В настоящее время под постоянным контролем Комитета ведутся работы по проектированию и строительству объектов социально-бытового назначения и коммунальной инфраструктуры в поселениях, пострадавших от пожаров.

В течение 2010 года проведена работа по подготовке, согласованию и заключению государственных контрактов с генеральными подрядчиками, заказчиками-застройщиками на передачу функций государственного заказчика, договоров с муниципальными образованиями на получение субсидий из фонда софинансирования расходов на развитие общественной инфраструктуры муниципального образования, договоров о передаче прав и обязанностей заказчика по незавершенным строительством стройкам и объектам, предназначенным для муниципальных нужд.

Подготовлены документы и заключены Соглашения с Федеральным агентством по образованию по объекту «Государственное образовательное учреждение "Красноярская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии VIII-го вида" на 150 мест в р.п. Красный Яр, Жирновского муниципального района Волгоградской области.

Подготовлены и заключены соглашения о предоставлении субсидий в 2010 году из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации с Министерством спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации, являющимся государственным заказчиком – координатором Федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" по объектам «Физкультурно-оздоровительный комплекс в г. Урюпинск Волгоградской области» и «ФОК с универсальным спортивным залом и плавательными бассейнами по ул. Молодежная в Кировском районе г. Волгограда».

Подготовлены и согласованы с Минрегионразвитием и Минфином РФ предложения по расходованию неиспользованных средств федерального бюджета в сумме 27,8 млн. рублей по объекту «Средняя школа на 250 учащихся в р. п. Ольховка» Волгоградской области на вводные объекты: Терапевтический корпус на 240 коек на территории ОКБ Дзержинского района г. Волгограда -24,2 млн.рублей и Родильный дом на 45 коек в г.Калач-на-Дону -3,6 млн.рублей.

В соответствии с исполнением функций и полномочий государственного заказчика Комитетом организовано получение сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию и утверждение ее в установленном порядке по объекту «Строительство вертолетной площадки, предназначенной для санитарной авиации по проспекту Университетскому 106б Советского района» Волгоградской области.

В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13.10.2008 г.№90-п проводилась работа по формированию Перечня строек объектов строительства и реконструкции для областных государственных и муниципальных нужд на 2011-2013годы за счет областного бюджета.

Пятью профильными комитетами Администрации Волгоградской области представлены предложения о распределении объемов и включения в перечень областных строек приоритетных объектов необходимых для функционирования и жизнеобеспечения общественной инфраструктуры Волгоградской области.

Ведется постоянный учет и принятие бюджетных заявок от муниципальных образований Волгоградской области, подготовка предложений по включению в перечень строек на 2011-2013 годы по объектам муниципальной собственности, финансируемых за счет субсидий предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения.

Всего по вопросам использования капитальных вложений за отчетный период текущего года Комитетом разработаны и в последующем приняты Администрацией Волгоградской области восемь постановлений и распоряжений.

Особое внимание Комитетом уделялось строительству областного Перинатального центра в г. Волгограде.

Это крупнейший в Южном федеральном округе медицинский объект данного профиля, его пропускная способность, в соответствии с проектом, составляет 130 коек и 100 посещений в смену консультативной поликлиники.

Сметная стоимость строительства объекта в текущих ценах 2 квартала 2008 года, составляет – 1 933 106,4 тыс.рублей. Несмотря на сложности строительства, в том числе в плане финансового обеспечения, объект успешно введен в эксплуатацию, при этом сроки строительства были сокращены на 6 месяцев.

Комитет принимает непосредственное участие в реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие Котельниковской промышленной зоны Волгоградской области на базе освоения Гремяченского месторождения калийных солей" на 2010-2013 годы.

Частный инвестор в лице ОАО "МХК "ЕвроХим" осуществляет финансирование производственных объектов и строительство жилья для работников комбината, а ассигнования из бюджетов различных уровней направляются на строительство объектов социальной и инженерно-транспортной инфраструктуры областной и муниципальной собственности.

Программа рассчитана на четыре года и предусматривает первый этап, 2010 - 2013 годы.

Общий объем финансирования Программы составит (в ценах 2009 года) 7869,4 млн. рублей.

В 2010 году проведены необходимые конкурсные процедуры и начато проектирование объектов "Обеспечение поселка "Дубовая роща" г. Котельниково инженерными коммуникациями и сооружениями" и "Строительство сооружений хозяйственно-питьевого водоснабжения в г. Котельниково из Гремяченского месторождения пресных подземных вод в Котельниковском районе".

Комитетом осуществлялся мониторинг динамики состояния строительнойотрасли, движения рабочей силы на крупных и средних предприятиях, таких как ОАО "Себряковцемент", ОАО "Себряковский комбинат асбестоцементных изделий, ООО "Волма", ОАО "Волгоградский керамический завод", ОАО "Волгоградский завод теплоизоляционных изделий "Термостепс", ЗАО ПО "Завод силикатного кирпича", ЗАО "Михайловский завод силикатного кирпича", ЗАО "Завод силикатных и изоляционных материалов", ООО "Завод керамического кирпича", ОАО "Промстройконструкция", ОАО "Фирма ЖБИ-6", ОАО "Завод железобетонных изделий и конструкций", ОАО "Волгоградский завод железобетонных изделий №1", ООО "Завод объемно-блочного домостроения", ОАО "Комбинат объемного домостроения" и другие.

Осуществлялись обработка полученных официальных данных и сравнение их с оперативными, сравнительный анализ показателей работы предприятий отрасли с предыдущими периодами и прогнозными цифрами.

С учетом этой информации, а также статистических данных, динамики конъюнктуры рынка, готовились аналитические материалы о состоянии строительного комплекса, структуре жилищного строительства по конструктивным системам, производстве основных видов строительных материалов и конструкций, имеющихся на территории региона технологиях и мощностях по производству малоэтажных быстровозводимых жилых домов для представления в Минрегион РФ, Администрацию Волгоградской области и другие органы власти.

Комитетом осуществляется оперативное взаимодействие с подведомственными учреждениями: ГУ "Региональный центр по ценообразованию в строительстве Волгоградской области", ГУП ВО "Волгоградвзрывпром", ГУП ВОП "Волгоградоблстройинвест", ГАУ ВО "Облгосэкспертиза".

Установлены рабочие связи с четырьмя некоммерческими партнерствами, имеющимися на данный момент на территории Волгоградской области: НП "Строителей Волгоградской области", НП "Волгоградские строители", НП "Строительный комплекс Волгоградской области", НП "Проектный комплекс "Нижняя Волга".

В соответствии с распоряжением Главы Администрации Волгоградской области от 28.04.09 г. № 336-р "О реализации на территории Волгоградской области Федерального закона № 161-ФЗ", Комитет определен органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на осуществление взаимодействия с Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства.

В соответствии с вышеуказанным распоряжением разработан план мероприятий по взаимодействию с Фондом, проводятся совещания рабочей группы по формированию перечня земельных участков для первоочередного представления в Фонд.

Принято решение по 10 участкам, которые предстоит передать из федеральной собственности в областную или муниципальную собственность.

1. г.Волгоград, ул.Тимирязева, 9;

2. Волгоградская область, Городищенский район, северо-восточнее п. Городище, на расстоянии 17 км;

3. Волгоградская область, Городищенский район, территория Новожизненского поселения;

4. г. Волгоград, Советский и Кировский районы, поселок Горная поляна;

5. г. Волгоград, ул.Казахская, 59;

6. г. Волгоград, квартал 111 в Ворошиловском районе

7. г. Волгоград, п. Водный,

8. Волгоградская обл. Иловлинский район, станица Качалинская,

9. Волгоградская обл. Дубовский район, территория Песковатского сельсовета, в 3.5 км юго-западнее с. Песковатка

10. Волгоградская обл. Среднеахтубинский район, г. Краснослободск

Собранный пакет документов по 7 земельным участкам направлен в Фонд для рассмотрения.

Комитетом осуществлялось постоянное взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам формирования земельных участков под жилищное строительство, разработки прогноза ввода жилья на территории области в 2010 году, подготовки соглашений о взаимодействии с органами местного самоуправления в этой сфере.

Одним из основных показателей соглашений является объем ввода жилья, сформированный с учетом максимального использования потенциала каждого муниципального образования.

Заключены соглашения со всеми муниципальными районами и городскими округами (кроме г. Волгограда), осуществлялся постоянный контроль за ходом их исполнения.

За январь-декабрь 2010 года в Волгоградской области за счет всех источников финансирования сданы в эксплуатацию жилые дома общей площадью 673,362 тыс.кв. метров.

Разработана Концепция развития строительного комплекса Волгоградской области, в соответствии с которой, к 2015 году предусматривается довести ежегодный объем ввода жилья в целом по области до 1,0 млн.кв. метров.

Для обеспечения полномочий Комитета по реализации на территории Волгоградской областиподпрограммы «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства», в рамках федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы и долгосрочной областной целевой программы «Жилище» на 2009-2011 годы, осуществлялось постоянное взаимодействие с органами местного самоуправления области и застройщиками по вопросу участия в подпрограмме в 2010 году.

Организована подготовка и проведение отбора муниципальных образований и проектов для участия в подпрограмме на 2010 год, сформированы документы и представлена в Минрегион РФ на отбор субъектов РФ в виде соответствующей заявки Волгоградской области.

В целях реализации функций Комитета, как государственного заказчика-координатора долгосрочной областной целевой программы "Жилище" на 2009-2011 годы, осуществлялось постоянное взаимодействие с государственными заказчиками подпрограмм по вопросам исполнения программы. Подготовлен и представлен в Комитет экономики Волгоградской области доклад о результатах реализации и оценке эффективности программы за 2009 год.

  1. В тверской области и его аппарат (2)

    Реферат
    АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ РЕКОМЕНДАЦИЙ, ИЗЛОЖЕННЫХ В ЕЖЕГОДНОМ ДОКЛАДЕ ЗА 2008 ГОД, И АКТУАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА НА ТЕРРИТОРИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
  2. В тверской области и его аппарат (3)

    Реферат
    Доступность информации о деятельности института уполномоченных по правам человека на территории Российской Федерации является одним из показателей его открытости.
  3. Информация о поступлении печатных изданий в Государственную Думу Астраханской области в апреле 2010 года

    Обзор
    В благодарной памяти человечества 9 мая 1945 года навсегда останется как день торжества высшей справедливости, добра и свободы над силами зла и насилия.
  4. Проект мбрр «техническое содействие реформе бюджетной системы на региональном уровне»

    Документ
    Третий обзор регионального и местного законодательства по вопросам бюджетной и экономической политики для целей выработки межбюджетной политики на федеральном уровне
  5. Информаци я о выполнении областного трехстороннего соглашения на 2009-2011 годы между администрацией Липецкой области, Федерацией профсоюзов Липецкой области, объединениями работодателей Липецкой области за 2010 год

    Документ
    1.1.Проводят активную политику по созданию благоприятных условий хозяйствования, предпринимательской деятельности, увеличению объема валового регионального продукта, укреплению экономического и финансового положения организаций, повышению
  6. Доклад «О состоянии и об охране окружающей природной среды Ивановской области в 2010 году»

    Доклад
    Доклад о состоянии окружающей среды Ивановской области в 2010 году подготовлен Департаментом государственного контроля Ивановской области. Доклад является ежегодным и позволяет проследить динамику изменений и выявить тенденции, наметившиеся
  7. Информация о результатах рассмотрения вопросов, включенных в повестку дня заседания Государственной Думы Астраханской области 22 апреля 2010 года

    Обзор
    2. Провести церемонию принесения присяги Уполномоченного по правам человека в Астраханской области на очередном заседании Государственной Думы Астраханской области.
  8. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за март 2010 года (1)

    Информационный бюллетень
    Об этом заявил Первый заместитель начальника Департамента охраны общественного порядка МВД России генерал-майор милиции Андрей Лапин. По словам Лапина, сокращение числа проверок произошло благодаря принятому федеральному закону, ограничивающему
  9. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за март 2010 года (2)

    Информационный бюллетень
    Об этом заявил Первый заместитель начальника Департамента охраны общественного порядка МВД России генерал-майор милиции Андрей Лапин. По словам Лапина, сокращение числа проверок произошло благодаря принятому федеральному закону, ограничивающему

Другие похожие документы..