Отчёт по внутреннему аудиту условий, содержания и качества подготовки выпускников

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Филиал государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

в г. ТАРЕ

Утвержден на заседании

Ученого совета филиала

ГОУ ВПО «ОмГПУ» в г.Таре

«29» мая 2008 года

ОТЧЁТ

по внутреннему аудиту условий,

содержания и качества подготовки выпускников

филиала ГОУ ВПО «Омский государственный

педагогический университет» в г.Таре (2003-2008 гг.)

Часть 1

Тара 2008 г.

Содержание

Введение……………………………………………………………..

7

1.

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности………………………………………………………...

12

2.

Система управления и структура филиала…………………….

13

  1. Организация управления……………………………….............

13

  1. Структурные подразделения, обеспечивающие учебный процесс, научно-исследовательскую, хозяйственную и социальную деятельность............................................................

14

2.2.1. Факультеты, кафедры и другие образовательные структуры филиала…………………………………….…

14

2.2.2. Подразделения организационно-методической поддержки учебного процесса…………………………..

15

2.2.3. Научно-исследовательские подразделения……………..

15

2.2.4. Административно-хозяйственная часть и отделы …......

15

2.2.5. Объекты социальной инфраструктуры………………….

16

2.2.6. Общественные организации и информационные структуры……………………………………………........

16

  1. Организация делопроизводства и информатизация управленческой деятельности………………………………….

16

    1. Политика филиала в области качества……………… ……......

20

  1. Система менеджмента качества филиала ……………..

22

3.

Структура подготовки обучающихся в филиале………...

27

  1. Работа приемной комиссии…………………………………….

27

  1. Довузовская подготовка………………………………………...

37

  1. Высшее профессиональное образование………………………

39

  1. Дополнительное профессиональное образование…………….

49

4.

Организация учебного процесса…………………………………

50

  1. Планирование учебного процесса……………………………...

50

  1. Организация самостоятельной работы студентов…………….

55

  1. Организация учебных, педагогических и производственных практик…………………………………………………………...

58

  1. Реализация идей Болонского соглашения в учебном процессе………………………………………………………….

62

5.

Содержание подготовки специалистов, бакалавров

64

  1. Структура и содержание основных образовательных программ…………………………………………………………

64

  1. Особенности психолого-педагогической подготовки студентов………………………………………………………...

69

6.

Качество подготовки специалистов……………………………..

70

  1. Система обеспечения и контроля качества подготовки специалистов в филиале ……………………………………….

70

  1. Виды контроля качества подготовки выпускников…………...

72

      1. Предварительный контроль……………………………..

72

  1. Текущий (внутрисеместровый) контроль. Контроль остаточных знаний (итоги Интернет-экзаменов, Интернет-тестирования)………………………………….

73

  1. Промежуточная аттестация (семестровый контроль)….

79

  1. Итоговая государственная аттестация (итоги, организация и анализ работы ГАК)……………………..

83

7.

Востребованность выпускников…………………………………

89

8.

Условия, определяющие качество подготовки выпускников.

91

  1. Качество учебно-методического, информационного и библиотечного обеспечения…………………………………….

91

  1. Работа библиотеки……………………………………….

91

  1. Издательская деятельность………………………………

95

  1. Информационно-методическое обеспечение учебного процесса…………………………………………………...

97

    1. Развитие информационно-технологического обеспечения университета……………………………………………………..

101

  1. Материальная база компьютеризации…………………..

101

  1. Развитие компьютерных телекоммуникаций…………...

102

  1. Развитие информационно-образовательной среды…….

103

8.3.Научно-педагогические кадры………………………………….

105

  1. Общие сведения о качественном составе научно-педагогических кадров…………………………………...

105

  1. Кадровое обеспечение основных образовательных программ…………………………………………………..

109

  1. Повышение квалификации………………………………

110

8.4.Научно-исследовательская и научно-методическая деятельность……………………………………………………..

113

  1. Основные научные направления и коллективы………...

113

  1. Результаты, достигнутые по основным научным направлениям……………………………………………..

120

  1. НИР студентов……………………………………………

129

  1. Подготовка кадров высшей квалификации

135

8.5.Инновационная деятельность…………………………………..

137

  1. Международная деятельность………………………………….

142

8.7.Материально-техническое обеспечение учебного процесса…

144

  1. Качество материально-технической базы………………

144

  1. Качество учебно-лабораторной базы……………………

145

8.8.Социально-бытовое обеспечение студентов (стипендии, медицинское обслуживание, оздоровление, общежития, организация питания)…………………………………………...

147

8.9.Воспитательная работа………………………………………….

148

  1. Задачи и организационно-управленческие основы воспитательной работы…………………………………..

148

  1. Организация работы студенческого самоуправления….

154

  1. Материально-техническая база и финансирование внеучебной воспитательной работы…………………….

160

  1. Научно-методическое сопровождение воспитательной деятельности………………………………………………

160

  1. Воспитательный потенциал учебного процесса………..

161

  1. Организация и проведение внеучебной работы……......

163

  1. Психолого-консультационная и профилактическая работа со студентами ……………………………………

168

  1. Система оценки состояния воспитательной работы…………………………….…………………..

169

  1. Система поощрения студентов ……….

169

8.10.Финансовое обеспечение………………………………………

170

9.

Информация по устранению недостатков, отмеченных в ходе предыдущей комплексной оценке деятельности………………

172

Часть 2. Приложения

Приложение 1.

Сведения по основным должностным лицам

Приложение 2.

Наличие лицензий на право ведения образовательной деятельности

Форма 1. Выполнение лицензионных нормативов. Сведения о наличии основных документов образовательного учреждения

Форма 2. Выполнение лицензионных нормативов. Сведения о материальной базе

Форма 3. Выполнение лицензионных требований. Сведения о кадровом и учебно-методическом обеспечении

Форма 5. Выполнение лицензионных требований. Сведения о контингенте обучающихся

Форма 4. Выполнение лицензионных требований. Сведения о контингенте и финансовом обеспечении

Приложение 3.

Форма 1. Динамика приема студентов на первый курс

Форма 2. Контингент студентов

Форма 3. Выпуск специалистов

Приложение 4.

Форма 3. Соответствиесодержания подготовкитребованиям государственных образовательных стандартов

Форма 4. Перечень монографий, учебников и учебных пособий, выпущенных преподавателями за последние 5 лет

Приложение 5.

Форма 1. Прием

Форма 2. Итоговые данные контроля знания студентов (цикл общегуманитарных и социально-экономических дисциплин)

Форма 3. Итоговые данные контроля знания студентов (цикл общегуманитарных и социально-экономических дисциплин) по специальности (направлению)

Форма 4. Итоговые данные контроля знания студентов (цикл общих математических и естественнонаучных дисциплин)

Форма 5. Итоговые данные контроля знания студентов (цикл общих математических и естественнонаучных дисциплин) по направлению (специальности)

Форма 6. Итоговые данные контроля знания студентов (цикл общепрофессиональных дисциплин)

Форма 7. Итоговые данные контроля знания студентов (цикл общепрофессиональных дисциплин) по направлению (специальности)

Форма 8. Итоговые данные контроля знания студентов (цикл специальных дисциплин)

Форма 9. Итоговые данные контроля знания студентов (цикл профильной подготовки)

Форма 10. Сводная таблица обобщенных результатов итоговой аттестации выпускников и контроля знаний студентов по циклам дисциплин направления (специальности)

Форма 11. Результаты итоговой аттестациивыпускников

Форма 12. Востребованность выпускников

Приложение 6.

Форма 1. Информационные данные по кафедрам, осуществляющим подготовку по общему гуманитарномуи социально-экономическому блоку дисциплин

Форма 2. Информационные данные по кафедрам, осуществляющим подготовку по общему математическому и естественнонаучному блоку дисциплин

Форма 3. Информационные данные по кафедрам, осуществляющим подготовку по блоку общепрофессиональных дисциплин

Форма 4. Информационные данные по потенциалу направления (специальности)

Приложение 7.

План мероприятий по подготовке к комплексной оценке деятельности филиала ОмГПУ в .г.Таре в 2008 году

Приложение 8

Состав комиссии филиала по самообследованию

Приложение 9.

Состав комиссий факультетов по самообследованию

  1. Отче т (2)

    Реферат
    16 октября 1930 г. в Благовещенске был образован аграрно-педагогический институт. Это событие было связано с быстро растущей потребностью в учительских кадрах на Дальнем Востоке.
  2. Отче т (3)

    Реферат
    За 80 лет своей деятельности коллектив вуза подготовил свыше 44 тысяч специалистов с высшим профессиональным образованием, большинство из которых нашли применение своих сил в сферах образования, науки, культуры и управления.
  3. Отчёт по самообследованию ноу впо «среднерусский гуманитарно-технологический институт»

    Документ
    Самообследование Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Среднерусский гуманитарно-технологический институт» проводилось в соответствии с «Методическими рекомендациями по проведению самообследования
  4. Отчёт орезультатах самообследования Международного славянского института Москва 2009 г

    Документ
    - экспертизу соответствия содержания и качества подготовки выпускников федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям;
  5. Отчёт о результатах самообследования Международного славянского института Москва 2009 г

    Содержательный отчет
    Процедура самообследования Международного славянского института проведена в рамках подготовки к комплексной экспертной оценке деятельности института, включающей в себя:
  6. Отчёт о самообследовании основной образовательной программы по специальности 260202 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»

    Содержательный отчет
    Самообследование специальности проведено на основании приказа директора ГБОУ СПО Колледжа технологий и управления № 51 № 76-ОД от 11.04.2011г. и в соответствии с программой подготовки к государственной аккредитации, утвержденной директором.
  7. А. Л. Невзоров 2007 г

    Руководство
  8. Отчет Орезультатах самообследования Приладожского филиала гоу впо петргу по состоянию на 01. 06. 2008 года

    Содержательный отчет
    5.5 Результаты опросов общественного мнения студентов, преподавателей, потенциальных работодателей о качестве предоставляемых образовательных услуг, организации учебного процесса,
  9. Отчёт о результатах самообследования гоу спо колледжа индустрии гостеприимства и менеджмента №23

    Документ
    Самообследование для подготовки Государственной аккредитации государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Колледжа индустрии гостеприимства и менеджмента № 23 проводилось в соответствии с приказом

Другие похожие документы..