Публичный отчет гоу спо «Самарский медико-социальный колледж»

Дополнительные образовательные услуги через реализацию дополнительных профессиональных образовательных программ СПО по специальностям колледжа

Повышение квалификации:

- специализация «Медицинский массаж».

- специализация «Сестринская косметология»

- тематическое усовершенствование «Наращивание ногтей. Гелевая технология»

- тематическое усовершенствование «Медицинский массаж»

- тематическое усовершенствование «Оказание неотложной доврачебной помощи в экстренных ситуациях»

- тематическое усовершенствование «Косметология»

Аттестация средних медицинских работников для получения квалификационной категории по специальностям «Сестринское дело»; «Медико-профилактическое дело», «Фармация» по заказу министерства здравоохранения и социального развития Самарской области.

Сертификация выпускников по всем специальностям колледжа.

Подготовка к ЕГЭ выпускников колледжа.

Подготовительные курсы для абитуриентов колледжа сроком 1 мес., 3 мес., 6 мес.

Программа развития ГОУ СПО «Самарский медико-социальный колледж»

на 2007-2011 уч.г. (извлечение)

Принципы Программы развития:

- программно-целевой подход;

- научность;

- вариативность;

- личностно-ориентированный подход;

- дифференцированный подход.

Основные концептуальные установки в 2009-2010 уч.г.

Миссия ГОУ СПО «Самарский медико-социальный колледж» – представление качественных образовательных услуг, обеспечивающих профессиональное и личностное развитие средних медицинских работников в условиях динамично меняющихся потребностей рынка труда здравоохранения.

Цель, заложенная в миссии - подготовка конкурентоспособного специалиста.

Целевой приоритет образовательной политики колледжа – подготовка профессионально мобильной, готовой к постоянному самообразованию и саморазвитию в условиях динамики рынка личности.

Средства достижения данной цели: создание и реализация инновационных условий образовательного процесса.

Задачи:

  • удовлетворить потребности личности в получении качественно нового, среднего профессионального образования, интеллектуальном, культурном, физическом и нравственном развитии;

  • удовлетворить потребности общества в квалифицированных, конкурентоспособных специалистах со средним профессиональным образованием;

  • совершенствовать содержание и организацию учебного процесса, направленные на создание непрерывной практико-ориентированной образовательной траектории «НПО-СПО базового уровня - СПО повышенного уровня – повышение квалификации и профессиональная переподготовка»;

  • создать систему управления качеством, выполняющую прогностическую, моделирующую, маркетинговую и мониторинговую деятельность, разработать параметры оценки образовательного процесса колледжа;

  • реализовать Программу развития колледжа как нормативно-управленческого документа;

  • моделировать образовательный процесс, профессиональную деятельность, личность преподавателя, личность и качества выпускника, ресурсное обеспечение;

  • разработать и внедрить в учебный процесс новые технологии передачи знаний, в частности различных видов дистанционного обучения как составной части очного, очно-заочного и заочного обучения, повышения квалификации и профессиональной переподготовки;

  • модернизировать научно-методическую и учебно-методическую базу (создание учебно-методических комплексов, пособий, разработка электронных образовательных ресурсов (ЭОР): электронных пособий, электронных курсов лекций, электронных учебников, мультимедийных программ, презентаций);

  • обновить компьютерный парк и программное обеспечение;

  • качественно улучшить кадровое обеспечение учебного процесса путем совершенствования и развития системы повышения квалификации сотрудников, преподавателей, методистов, административно-хозяйственного персонала колледжа в различных формах;

  • установить постоянный информационный контакт с профессиональным сообществом с целью повышения его информированности о ходе и результатах учебного процесса;

  • воспитывать внутреннюю потребность личности в здоровом образе жизни, ответственное отношение к природной и социокультурной среде;

  • продолжить создание системы маркетинговой службы для изучения рынка образовательных услуг и рынка труда;

Основные показатели результативности реализации Программы развития за 2009-2010 уч.г. отражены в разделах 2,3,4.

На фоне отрицательных демографических тенденций колледжу удалось сохранить контингент обучающихся.

Всего студентов

Очная форма обучения

Заочная форма обучения

Вечерняя форма обучения

779

587

56

136


Численность обучающихся на курсах обучения 2009-2010 уч. г.

Курс

Количество студентов

I курс

107

II курс

201

III курс

195

IV курс

229

V курс

47

Контингент студентов по гендерному составу обучающихся

Всего студентов

Мужского пола

Женского пола

количество человек

%

количество человек

%

779

59

7,6%

720

92,4%

Контингент студентов по возрастному составу обучающихся

Возраст

Количество студентов

15-17

232

18-20

296

21-24

91

25-29

92

30-34

30

35-39

26

Больше 40

12

Контингент обучающихся по специальностям

Специальность

Контингент обучающихся

2008 г.

2009 г.

2010 г.

060109.51 «Сестринское дело»

236

293

443

060101.52 «Лечебное дело»

107

93

93

060104.51 «Медико-профилактическое дело»

84

34

20

100109.52 «Косметика и визажное искусство»

69

59

14

060108.51 «Фармация»

182

164

154

040101.52 «Социальная работа»

-

63

56

ИТОГО

698

706

779

Доля студентов, обучающихся с полным возмещением затрат на образование

Специальность

Обучение на бюджетной основе

2008 г.

%

2009 г.

%

2010 г.

%

060109.51 «Сестринское дело»

223

32%

293

41,5%

410

53%

060101.52 «Лечебное дело»

104

15%

93

13%

90

11,6%

060104.51 «Медико-профилактическое дело»

84

12%

34

4,8

19

2,4%

100109.52 «Косметика и визажное искусство»

-

-

-

-

-

-

060108.51 «Фармация»

-

-

-

-

-

-

040101.52 «Социальная работа»

-

-

63

8,9%

59

7,6%

ИТОГО

431

59%

483

68,2%

578

74,6%

  1. Отчет по результатам самообследования государственного

    Содержательный отчет
    Соответствие качества подготовки выпускников и обучающихся требованиям федеральных государственных образовательных стандартов или федеральным требованиям.
  2. О дипломном проектировании по специальностям Медико-профилактичесое дело, Фармация

    Положение
    Составлено заместителем директора по НМР ГОУ СПО «Самарский медико-социальный колледж» Павловой Т.Н. на основе учебно-методического пособия «Курсовая и выпускная (дипломная) работы» для студентов факультета высшего сестринского образования
  3. Публичный отчет тольятти 2010 Основные результаты деятельности гоу спо музыкального колледжа «Тольяттинское музыкальное училище» в 2010 учебном году: Публичный отчет.

    Публичный отчет
    Основные результаты деятельности ГОУ СПО музыкального колледжа «Тольяттинское музыкальное училище» в 2010 учебном году: Публичный отчет. – Тольятти: ГОУ СПО МК «ТМУ», 2010.
  4. Отчет объекты: Российский государственный социальный университет (2)

    Содержательный отчет
    9В Cанкт-Петербурге обсуждают пути совершенствования законодательства о некоммерческих организациях5 Октября 2009Всероссийский гражданский конгресс ()Москва0,
  5. Публичный отчет общеобразовательного учреждения Раменской средней общеобразовательной школы (1)

    Публичный отчет
    Продолжительность учебной недели – для 1-11 классов 5 дней. Продолжительность уроков в соответствии с Уставом школы – 40 минут. Продолжительность перемен между уроками: минимальная 10 мин.
  6. Публичный отчет общеобразовательного учреждения Раменской средней общеобразовательной школы (2)

    Публичный отчет
    1.2. Особенностями местонахождения ОУ являются: близкое расположение к районному центру (12 км), хорошее транспортное обеспечение, наличие вокруг села лесной зоны.
  7. Отчет о работе отделения профессионального образования (2)

    Содержательный отчет
    Основные направления научной деятельности Отделения профессионального образования и ее цели определялись Программой фундаментальных научных исследований государственных академий наук на 2008 – 2012 годы, Тематическим планом фундаментальных
  8. Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №81 Автозаводского района городского округа Тольятти Краткая историческая справка об учреждении (2)

    Публичный отчет
    -октябрь 2003 года - I городская практическая конференция по здоровьесберегающим технологиям в образовательной среде в рамках программы организации центров содействия и укрепления здоровья детей в ОУ;
  9. Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №81 Автозаводского района городского округа Тольятти Краткая историческая справка об учреждении (1)

    Публичный отчет
    С 2002 года приоритетным направлением деятельности педагогического коллектива является здоровьесберегающая направленность учебно-воспитательного процесса.

Другие похожие документы..