Публичный отчет гоу спо «Самарский медико-социальный колледж»

План мероприятий в рамках празднования 160-летия Самарской Губернии в 2011 году.

Мероприятие

Дата

проведения

Участники

1

Научно-практическая конференция молодых исследователей

«Самарская Губерния – космическая столица России»,

приуроченная к Году космонавтики в России и 160-летию Самарской Губернии.

10 февраля 2011 года

Координатор: зам. дир. по НМР Павлова Т.Н.

Методисты: Краснослободцева И.Е. Самыкина О.А.. Участникипроекта: преподаватели и студенты

2

Презентация Гражданско-патриотического проекта –

исторического исследования, посвященного годовщине Победы в Великой Отечественной войне и 160-летию Самарской Губернии

«Сестра, ты помнишь, как из боя меня ты вынесла в санбат…»

7 марта 2011 года

Руководитель проекта – дир. Кучинская О.Ф.

Координатор проекта – зам. дир. по НМР Павлова Т.Н.

Организаторы проекта: - зам. дир. по ИКТ Томилов В.А., методисты Краснослободцева И.Е. Самыкина О.А.. Участникипроекта: преподаватели и студенты

3

Фестиваль народов Поволжья в колледже «Венок дружбы», приуроченный к 160-летию Самарской Губернии.

18 апреля 2011 года

Координатор: зам. дир. по ВР Котова Ю.Ю.

Методисты: Краснослободцева И.Е. Самыкина О.А.. Участникипроекта: преподаватели и студенты

4

Участие во Всероссийском заочном конкурсе «Мир молодости» с проектом «История Самарского медико-социального колледжа как часть истории Самарской Губернии», приуроченное к 160-летию Самарской Губернии и 75-летию колледжа.

20 апреля 2011 года

Руководитель проекта – дир. Кучинская О.Ф.

Координатор: зам. дир. по НМР Павлова Т.Н.

Методисты: Краснослободцева И.Е. Самыкина О.А..

5

Защита проекта «Их имена носят улицы Самары» (Улицы, названные именами героев Великой Отечественной войны), приуроченная к 160-летию Самарской Губернии.

5 мая 2011 года

Координатор: пред. МО кл. рук. Игнатова И.Ю. Участникипроекта: преподаватели и студенты

6

Презентация проекта «Улицы старой Самары: история и люди», приуроченная к 160-летию Самарской Губернии

16 мая 2011 года

Координатор: зам. дир. по НМР Павлова Т.Н.

Методисты: Краснослободцева И.Е. Самыкина О.А..

Участникипроекта: преподаватели и студенты

7

Конкурс сочинений «Моя малая Родина», приуроченный к 160-летию Самарской Губернии

6 июня 2011 года

Координатор: преп. рус. яз. и культуры речи Краснослободцева И.Е.

Участники конкурса: студенты

Заключение

Анализ текущего состояния образовательного учреждения позволяет сегодня сделать вывод о том, что в настоящий момент:

1. Существуют тесные профессиональные связи с работодателями: Городская больница № 6, Городская детская больница № 1, Самарская областная клиническая больница им. Калинина, Областной онкоцентр, Городская больница № 5, Городская больница № 2 им. Семашко, ММУ МСЧ № 14, Городская клиническая поликлиника № 15, Железнодорожная клиническая больница на станции Самара, ООО «Вита», «Имплозия»

2. Количество преподавателей, имеющих высшую категорию в 2010 году составляет 70%

3. Структура управления колледжа соответствует требованиям к образовательному учреждению СПО.

  1. Открыта новая специальность среднего профессионального образования:

040101.52 «Социальная работа».

5. В 2009-2010 гг. открыты дополнительные образовательные программы

в сфере среднего профессионального образования:

- медицинский массаж (72 часа)

- медицинский массаж (сертификационный цикл)

На отделении повышения квалификации (дополнительного образования) оказываются следующие платные образовательные услуги:

курсы специализации:

    • Медицинский массаж – 288 ч.

    • Сестринская косметология – 288 ч.

тематические курсы:

    • Медицинский массаж – 72 ч.

    • Компьютерная грамотность – 72 ч.

    • Косметология – 140 ч.

    • Планирование семьи – 48 ч.

    • Переливание крови и ее компонентов – 48 ч.

    • Гармония и здоровье – 48 ч.

    • Гомеопатия – 48 ч.

    • Электрокардиография – 48 ч.

    • Основы нутрициологии, БАДы к пище в профилактической и клинической медицине – 48 ч.

Целенаправленность и системность работы коллектива, четкое осознание стоящих задач обусловлены аналитической работой не только руководителей, но и педагогического коллектива. Именно с анализа начинается управленческий цикл любой деятельности руководителя ОУ, структурного подразделения, преподавателя.

По завершении учебного года проводится итоговый анализ, материалы которого становятся основой для корректировки определяющих задач коллектива на новый учебный год.

Итоговый анализ проводится на всех уровнях организационной структуры колледжа.

Предметом итогового анализа выступают:

  • качество образовательного процесса, внедрение инновационных педагогических технологий, отвечающих требованиям Программы модернизации образования РФ;

  • качество подготовки выпускника, оценка этого качества работодателями;

  • кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса;

  • состояние методической работы, обеспечение условий для повышения квалификации педагогов;

  • психологический климат в коллективе;

  • эффективность работы с социальными партнёрами и пр.

Текущая работа учреждения, ход учебного процесса, возникающие проблемы, нарушающие учебный процесс, соблюдение дисциплины студентами, санитарное состояние учебных аудиторий и мест общего пользования, выполнение установленного режима работы, психологический микроклимат выступают предметом текущего анализа. Его результаты обычно рассматриваются на заседаниях Педагогического совета и Совета колледжа.

Таким образом, в ходе анализа деятельности образовательного учреждения выявляются факторы, влияющие на состояние образовательного процесса, оценивается их динамика, что позволяет сопоставить полученный результат с запланированным и ожидаемым и определить проблемы, возникающие в деятельности коллектива, наметить пути их решения.

В своей работе мы осуществляем постоянный поиск активных, нестандартных форм обучения и воспитания студентов, стремимся направить своих воспитанников на реальные дела, что способствует разностороннему развитию личности студента, росту конкурентоспособности будущего специалиста.

Сложившиеся система контроля качества образовательного процесса на основе использовании технологии мониторинга является элементом управления педагогическим процессом и позволяет определять качество подготовки специалистов.

Таким образом, многоцелевой мониторинг, проводимый в колледже - это способ обеспечения всего педагогического коллектива колледжа объективной информацией о состоянии качества профессионально-педагогического мастерства преподавателей и сформированности ключевых профессиональных компетенций выпускника.

Приложения

Структура управления ГОУ СПО «Самарский медико-социальный колледж» Приложение 1

Министерство образования и науки Самарской области

Министерство здравоохранения и социального развития Сам. области

Министерство имущественных отношений Самарской области


Общее собрание трудового коллектива

Совет колледжа

Директор

Руководители структурных подразд.

Зам. директора по АХЧ

Зам. директора по ИКТ

Зам. директора по УР

Зам. директора по НМР

Зам. директора по ВР

Зам. директора по ПО

Инспектор по кадрам

Лаборанты

Цикловые методические комиссии

Преподаватели

Студенты

Работодатели

Медицинская сестра


Приложение 2

ГОУ СПО

«СамарскИЙ медико-СОЦИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Сравнительный анализ участий в международных, Всероссийских, межрегиональных, региональных, научных, научно-практических конференциях, конкурсах, выставках и т.д. преподавателей и студентов за последние 3 года

Приложение 3

ГОУ СПО «Самарский медико-социальный колледж»

Сравнительный анализ участий в региональных, межрегиональных, Всероссийских научных и научно-практических конференциях, конкурсах и выставках и т.д. преподавателей и студентов за последние 5 лет

Приложение 4

ГОУ СПО

«САМАРСКИЙ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Сравнительный анализ квалификационных категорий по должности «Преподаватель» за последние 5 лет

Приложение 5

ГОУ СПО «Самарский медико-социальный колледж»

Структура студенческого научного общества (СНО)

Правление СНО

Организационно - технический отдел


Отдел взаимодействия СНО с СамГМУ, медицинскими колледжами

Пресс-служба СНО

Совет СНО

Сектор «Гуманитарные и социально-экономические науки»

Члены кружка: наиболее активные студенты

Руководитель: заведующий кабинетом или лабораторией

Студенческий научный кружок при кабинетах и лабораториях (СНК)


Сектор «Хирургия»

Сектор «Специальные дисциплины»

Сектор «Общепрофессиональные дисциплины »

Сектор «Математические и общие естественно-научные дисциплины»

Сектор «Терапия»

Сектор «Сестринское дело»

Сектор «Фармация»

Сектор « Косметика и визажное искусство»

Сектор «Санитарно - гигиенический»

Сектор «Педиатрия»

Сектор «Инфекционные болезни с курсом эпидемиологии»



  1. Отчет по результатам самообследования государственного

    Содержательный отчет
    Соответствие качества подготовки выпускников и обучающихся требованиям федеральных государственных образовательных стандартов или федеральным требованиям.
  2. О дипломном проектировании по специальностям Медико-профилактичесое дело, Фармация

    Положение
    Составлено заместителем директора по НМР ГОУ СПО «Самарский медико-социальный колледж» Павловой Т.Н. на основе учебно-методического пособия «Курсовая и выпускная (дипломная) работы» для студентов факультета высшего сестринского образования
  3. Публичный отчет тольятти 2010 Основные результаты деятельности гоу спо музыкального колледжа «Тольяттинское музыкальное училище» в 2010 учебном году: Публичный отчет.

    Публичный отчет
    Основные результаты деятельности ГОУ СПО музыкального колледжа «Тольяттинское музыкальное училище» в 2010 учебном году: Публичный отчет. – Тольятти: ГОУ СПО МК «ТМУ», 2010.
  4. Отчет объекты: Российский государственный социальный университет (2)

    Содержательный отчет
    9В Cанкт-Петербурге обсуждают пути совершенствования законодательства о некоммерческих организациях5 Октября 2009Всероссийский гражданский конгресс ()Москва0,
  5. Публичный отчет общеобразовательного учреждения Раменской средней общеобразовательной школы (1)

    Публичный отчет
    Продолжительность учебной недели – для 1-11 классов 5 дней. Продолжительность уроков в соответствии с Уставом школы – 40 минут. Продолжительность перемен между уроками: минимальная 10 мин.
  6. Публичный отчет общеобразовательного учреждения Раменской средней общеобразовательной школы (2)

    Публичный отчет
    1.2. Особенностями местонахождения ОУ являются: близкое расположение к районному центру (12 км), хорошее транспортное обеспечение, наличие вокруг села лесной зоны.
  7. Отчет о работе отделения профессионального образования (2)

    Содержательный отчет
    Основные направления научной деятельности Отделения профессионального образования и ее цели определялись Программой фундаментальных научных исследований государственных академий наук на 2008 – 2012 годы, Тематическим планом фундаментальных
  8. Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №81 Автозаводского района городского округа Тольятти Краткая историческая справка об учреждении (2)

    Публичный отчет
    -октябрь 2003 года - I городская практическая конференция по здоровьесберегающим технологиям в образовательной среде в рамках программы организации центров содействия и укрепления здоровья детей в ОУ;
  9. Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №81 Автозаводского района городского округа Тольятти Краткая историческая справка об учреждении (1)

    Публичный отчет
    С 2002 года приоритетным направлением деятельности педагогического коллектива является здоровьесберегающая направленность учебно-воспитательного процесса.

Другие похожие документы..